Перейти к содержанию

Шероле Кобальт


Рекомендуемые сообщения

090931.5630.jpg

 

Судя по внешности новинки, выход модели на конвейер – вопрос самого ближайшего будущего. Ни одной детали интерьера, которая бы выдавала в автомобиле концепт-кар и однозначно должна была бы исчезнуть до серийного производства, тут нет (даже люк с голубой светодиодной подсветкой и светодиодная оптика вполне могут остаться на серийной модели). Машина выполнена в новом стиле компании Chevrolet: двойная решетка радиатора, большие сдвоенные фары, множество хромированных деталей экстерьера и так далее. Авто получилось вполне симпатичное: современное и модное. Разве что задние фонари вызывают некоторые вопросы, так как не очень гармонируют с общим обликом.

 

Конкретными цифрами данная информация пока не подкреплена, однако производители заявляют, что объем багажного отделения Cobalt – самый большой в своем классе.

 

Что касается интерьера в общем, то, судя по всему, сделан он довольно качественно. Сиденье, руль, панель приборов и панели дверей обиты кожей. Кроме того, здесь полно различных хромированных элементов. Похоже, что на центральной консоли будет находиться довольной большой экран, в который, возможно, будет интегрирована навигационная система.

 

 

О том, какие двигатели будут устанавливаться на серийную версию Cobalt, пока информации нет. Концепт оснащается четырехцилиндровым агрегатом EconoFlex объемом 1,4 л. Этот мотор интересен хотя бы тем, что может работать как на бензине, так и на 100%-ном этаноле или на смеси этих видов топлива. Работает агрегат в паре с шестиступенчатой АКПП.

 

В компании Chevrolet обещают, что Cobalt удивит всех любителей активной езды тем, насколько хорошо автомобиль слушается руля и насколько он динамичен.

 

К сожалению, о ценах на модель, которая, по предварительной информации, пойдет в серию уже через несколько месяцев, ничего не известно. Кстати, ранее в концерне General Motors говорили, что готовят свой вариант «народного» бюджетного седана для российского рынка (машину планируется собирать на заводе GM в Санкт-Петербурге).

 

090956.5944.jpg

 

090934.5663.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто для Латинской Америки, в Россию не будут поставлять. Для нас Лачетти и Авео есть, зачем им конкуренция с Кобальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто для Латинской Америки, в Россию не будут поставлять. Для нас Лачетти и Авео есть, зачем им конкуренция с Кобальтом.

Это не аргумент, батоно! Тут скорее собака зарыта в 100%-м этаноле!

Опасаться могут за последствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
Это авто для Латинской Америки

 

В интервью АвтоПлюсТв на ММАС 2012 официальный представитель GM заявил, Кобальт прямая замена устаревшего Лачетти.

Лачетти до конца года прекратит свой жизненный цикл.

Таким образом линейка Авео+Кобальт+Круз (седан, хэтч,вагон) закрывают сегмент B и C класса.

Авео более молодежный авто, Кобальт ближе к семейному авто.

Сказано было весьма размыто. Я честно говоря не понял в чем разница.

Сегмент D класса будет покрывать Эпика и не являющимся Эпике конкурентом по цене Малибу.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегмент D класса будет покрывать Эпика

 

Дак её не выпускают больше, в салонах последние остались. Ни чего она покрывать не будет.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак её не выпускают больше,

Про это ничего не сказали. Про Лачу сказали.

Сказал представитель GM: "Малибу не является конкурентом Epica".

Представитель мог бы сказать "Малибу пришел на смену устаревшей Epica", но не сказал.

Зато точно сказал Кобальт заменяет Лачетти.

Которую до конца года снимут с производства.

Я внимательно слушал всю передачу.

 

Интрига!

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобальт узбеки клепать будут у них уже конвеер готов, может и у нас соберутся.

http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/chevro...zbekistana.html

На мой взгляд это УГ помесь китайца,логана и еще хрен знает каких бюджеток. Лачетти была интересней в дизайне от Pininfarina.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобальт узбеки клепать

 

Согласен. Велосипедная приборная панель вообще убивает. Еще терпимо на Спарке. Почти за год продаж, пару Спарков видел в Ульяновске. Худа бедно на Авео. Сегодня прошмыгнул мимо этот новый Авео. Но на Кобальте это перебор. GMу надо было на Малибу поставить такую же. И ценник под 2 ляма. У ОД в регионах был бы аншлаг. ;) Остальные производители плакали бы от зависти.

 

А если серьезно, чот Шевроле в последнее время не радует. Зачем снимать с производства Лачу ради узбекского Кобальта? В регионах каждый третий авто Лача. Таксисты спят в них.

Вообще Кобальт напоминает детище ТагазА http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...653&rid=195 ТАГАЗ ВЕГА. Свинченную у узбЭков Лачу.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Логан идет на ура

 

Логан накатал се репутацию. Народ полюбил этот башмак. А Кобальту еще предстоит долгий путь к такой любви. И не факт, что любовь придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };