budras Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 а мультитроникс тогда почему показывает другие цифры? Мой ЕЛМ так и показывает.2-2.7 л/ч На самом деле расчеты Nruterа можно подкорректировать в сторону "уменьшения" аппетита на ХХ. Т.к. двигатель на ХХ дышит не в "полную грудь" из-за перекрестных фаз газораспределения и сопротивления на впуске(малое сечение др.заслонки,фильтр воздуха...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 почему Потому что в мультитрониксе считывается только время открытия форсунки или по формуле от пробега и остатка в баке Мультитроникс не знает объём двигателя, давление топлива, диаметр отверстий в распылителе форсунки. В любом случает показания мультика зависят от поправочного коэффициента, который вводится вручную У меня, например, этот коэффициент равен 45 можно подкорректировать Я просто не стал это делать, чтобы не вдаваться в длинные рассуждения. А так-то, да. Нужно ввести коэффициент от 1,1 до 1,5 в сторону уменьшения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Nruter, да мультитроникс не знает, да ему и не надо это, он берет инфу из эбу, а там все рассчитано, так что расход на хх 1.1 л/ч считаю реальным безо всяких поправок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 В любом случает показания мультика зависят от поправочного коэффициента, который вводится вручную но вводится то он не с потолка,а из расчёта израсходованного бензина по факту время открытия форсунки а эбу не известен её калибр и давление в топливной системе,для расчета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Я просто не стал это делать, чтобы не вдаваться в длинные рассуждения. А так-то, да. Нужно ввести коэффициент от 1,1 до 1,5 в сторону уменьшения ну знаете ли 2.5 или 1.5 разница то существенная для: математика вам все расскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 инфу из эбу, а там все рассчитано Эбу не считает расход. Там есть только калибровочные кривые. вводится то он не с потолка,а из расчёта израсходованного бензина по факту Совершенно верно. Он не просто вводится, а предварительно рассчитывается. Берется реальный пробег, расход в литрах по показаниям мультика и реальный расход в литрах при заправке. Вычисляется поправка, которая затем и вводится в мультик вместе с реальным пробегом. На основе этих данных мультик высчитывает расход и выводит его на дисплей. При первичном включении мультика у меня мгновенный расход показывал около 0,3 л/час. Пока не вычислил поправку, так и было. И средний расход мультик показывал 5-5,5 л на 100 км а эбу не известен .....? А смысл? Достаточно давлению с бензонасоса, по любой причине, измениться и что тогда? Или забилась форсунка. ЭБУ дает сигнал на открытие форсунки по времени, исходя из сигналов датчиков. Параметры и характеристики давления и расхода топлива через форсунку уже заложены в калибровочные кривые. Именно этим и пользуются чиповщики, когда поднимают тягу на низах - тупо увеличивают время открытия форсунки, уменьшая его на высоких оборотах и обедняя смесь в допустимых пределах в целях общей экономии топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Nruter,а на холостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 разница то существенная для: А ведь один литр воздуха при разной температуре и влажности весит по-разному. Я привел данные для идеальных условий. В любых таких вычислениях всегда есть плавающие коэффициенты. Включил кондей - добавь топлива, а воздуха осталось столько же. Поднялся в горы, воздух разрежен, опять идет коррекция. На старых машинах даже стоял специальный барометрический датчик для коррекции топлива в зависимости от атмосферного давления. С приходом ДАД он исчез. а на холостом? Что на холостом? Расход? Так у двигателя на х.х. есть только одна задача - не заглохнуть и поддерживать минимально устойчивые обороты. Большего от него и не требуется. На х.х. регулировки подбираются так, чтобы смесь была в меру бедная и было меньше выбросов СО и окислов азота. Именно тут и действует коэффициент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Итак, за 1 час на х.х. двигатель слопает около 2,5 литров бензина. а сколько по вашей математике,израсходует тот же двигатель 2,0 за 1 час при оборотах двигателя скажем 3000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Dima25, За х.х. брал 760. Умножь на 4. Получишь около 10. Если ехал на 5 передаче, то скорость была около 100, если на 6 передаче, то скорость около 120. Отсюда и выйдет расход 10 и 8,3. В реале так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 воооот,слишком приблизительно выходит ваша математика 10 и 8,3. аж 20% тудом-сюдом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Dima25, так это на 5 и 6 передачах, а не разброс значений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 , так это так 3000 оборотов то и там и там ладно,хрен с ним с этим расходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Мой ЕЛМ так и показывает.2-2.7 л/ч У меня зимой при прогреве показывал 3,5. Сейчас на прогретом двигателе на "паркинге" 0.9 - 1.0, на "драйве" 1,6-1,7. Включенный кондей добавляет 0.5-0.6 литров в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 ОффтопОт вычислители собрались, прям Лобачевские с Перельманами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Dima25, израсходуется 10 литров в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Nruter, а что взял 750 оборотов? У меня ХХ 650 +/- 20 , уже экономичнее твоей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 у меня показывает 740....а 600 было на Волге с ДВСом 402. Это тихоход ,в смысле максимал оборотов 4600 что ли,не помню. Штанговые толкатели и нижний распредвал. Гуру вычислил расход на х.х. 2.5 литра в час, ещё было предложено ввести коэфф. на уменьшение.....Я ,как-то ориентировался на 0.8-1.0 литра. Если откорректировать на больший расход на оборотах х.х. ,то 13 литров на 100 км ,уже лучше. В любом случае это общий результат,физику не обманешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 В любом случае это общий результат,физику не обманешь.... Конечно общий. Я же претендую на абсолютную точность . Расход зависит только от оборотов двигателя, т.е. сколько топливовоздушной смеси пропустит через себя двигатель. Все остальные факторы оказывают только корректирующее воздействие. Агрессивная езда на пониженной передаче с повышенными оборотами приведет к увеличению расхода. Правильно выбранная передача не понизит расход, а просто будет приближать его к расчетному. И режим экономайзера принудительного холостого хода не спасет. Он включается на такое короткое время, что экономия от него никакая. Получить расход 12,4 л/100 км в городе удается далеко не всем. Этим могут похвастаться только жители городов с широкими и длинными улицами с несколькими полосами движения, на которых минимум светофоров и пешеходных переходов. А в старых городах, где кварталы длиной всего по 300 метров, по одной полосе в каждую сторону, да еще и пешеходные переходы по 2-3 штуки, такой результат недостижим. Хорошо, если уместишься в 14-15 литров. На механике чуть меньше из-за возможности выбрать передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Nruter, а что взял 750 оборотов? У меня ХХ 650 +/- 20 , уже экономичнее твоей А почему у тебя 650?? У меня 750.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 А почему у тебя 650?? У меня 750.. Да ошибся я немного Холостые обороты 670+-. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Оффтоп ОффтопОт вычислители собрались, прям Лобачевские с Перельманами. umnik.gif Тут без логарифмической линейки ,ну никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Да ошибся я немного Холостые обороты 670+-. Ага, вот и теперь пересчитывай на 660 А почему у тебя 650?? У меня 750.. Странно) А ты уверен? На прогретом, на P? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Да вообще не понятно. Откуда х.х. 670? У меня 740 как было при покупке,так и сейчас....За 5 лет стрелки не сдвинулись, что х.х. ,что ОЖ чуть левее середины хоть жара хоть морозяга... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 ОЖ чуть левее середины хоть жара хоть морозяга... Ух ты! А фотку можешь выложить? Никогда такого не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.