linoblack Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Неужто автомат это всё нивелирует? именно так. ну или же бензин везде одинаковый, не смотря на надписи и вывески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 ну или же бензин везде одинаковый, не смотря на надписи и вывески Разный 100%. Ну или так скажем свежий/несвежий. В городе заливаюсь уже много лет на одной заправке BP - качество постоянное. А вот на трассе приходится разного заливать и разница очень чувствуется. Заправки подозрительного вида и с незнакомыми названиями объезжаю. Но и на том же Лукойле в зависимости от удалённости от цивилизации можно конкретного дерьма в бак залить. Радует Шелл - после него хочется, чтобы машина всегда так ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Вот тут зашел спор про "стиль езды", разгоны, торможения... Я считаю, что показателем стиля является то, на каких оборотах происходит переключение передач КПП. И тут особой разницы между МКПП и АКПП нет, а есть все тот же "стиль". На МКПП всегда переключался на следующую передачу при 3000 об/мин и старался держать 2500-2700 при прямолинейном движении. На АКПП переключение передач тоже происходит от интенсивности нажатия на педаль газа - плавно жать переключение происходит на 3000 на Сузуке (бензин) и на 2500 на Вольво (дизель), но если, как говорится, "втопить", то на 4500-5000 и 3500-4000 соответственно. И это не только при трогании, но и в движении. Жена любит "втопить", а я уже "пенсионерю" и расход у нее на Вольво (на Сузуки ее стараюсь не пускать - только в лес за грибами) 8,5-8,7, а у меня 7,5-7,8. И еще я очень люблю круиз и включаю его не только на трассе, но и в городе при первой возможности. Педаль газа - это как краник в бензобаке - сильней нажал, больше вытекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Беркут, Алексей, ты абсолютно прав. Только не нужно забывать еще про один параметр - нагрузка на двигатель. Переключение на более низких оборотах не всегда оправдано. Переключаясь на низких оборотах для продолжения движения заслонка всегда откроется больше, чем была до переключения, иначе двигатель не осилит. При высоких оборотах переключения основной расход идет именно при разгоне до момента переключения. И никакое отпускание педали для поддержания скорости после переключения уже не спасёт от перерасхода. Поэтому переключаться нужно на неких средних оборотах, когда после переключения положение заслонки изменится очень мало. Этот момент соответствует зоне максимального крутящего момента с некоторым отклонением в сторону уменьшения оборотов. Поэтому на нашей машине лучше всего переключаться при 3300-4000 оборотах. На МКПП это вполне осуществимо. А на АКПП практически невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 На МКПП всегда переключался на следующую передачу при 3000 об/мин и старался держать 2500-2700 при прямолинейном движении. Вот прям точно так же поступаю. Ну может, чтобы в потоке держаться до 3,5 докручиваю. Если не ошибаюсь и не путаюсь в терминологии, то у нас на 2,8 достигается максимальный момент. До этих оборотов переключаться КМК бесперспективное занятие. Ещё, если не путаю, при равномерном движении при оборотах максимального момента наименьший расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 на 2,8 достигается максимальный момент На 4600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 На 4600 а не мощность? У меня на 3000 у машины открывается второе дыхание и ускорение начинается с новой силой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 DM_GUS, Мощность при 6400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 DM_GUS,Мощность при 6400. Ага, значит попутал с каким-то другим авто. Просто реально моя начинает "ехать" от 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Просто реально моя начинает "ехать" от 3000. У всех так Просто от 3000 идет реальный подъём характеристики крутящего момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 вот только у 2,5 6АТ евро4 при плавном ускорении передачи переключаются вверх на до 2000. не экономично, но зелено :-) потому и писал, что при езде на типе вроде как расход припадает, т.к. тоже стараюсь переключаться на за 3000 и держать не 1200-1500, а хотя бы 2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 linoblack, Так и на 2.0 так же . Где-то в районе 1900-2100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Не знаю как вы там на обороты смотрите, у меня руль все закрывает, и спидометр и тахометр, поэтому просто давлю на тапку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Не знаю как вы там на обороты смотрите, у меня руль все закрывает, и спидометр и тахометр, поэтому просто давлю на тапку Что-то не так или с положением руля или с положением седла Настраивать не пробовали? Мне кажется ездить в положение "лёжа" не очень удобно, это же всё-таки не ламборгини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Была какая-то передача про обороты двигателя. В качестве примера брали двигатель ВАЗ-2108, но с оговоркой, что это распространяется и на другие машины, в т.ч. и на иномарки. Так вот там разбирали двигатели после их работы на нагрузочном стенде на разных оборотах: один на до 2000, второй - до 3000, третий - до 4000 и четвертый - до 5000. Наименьший износ был у второго. Это мне и отложилось в голове, что самый комфортный режим между 2000 и 3000 об/мин, при этом был зафиксирован самый маленький из всех тестируемых двигателей расход бензина. При таких оборотах, как сказали в передаче, двигатель не ощущает масляного голода и отдаваемая им мощность достаточна для нормального движения. И еще, мне очень нравилось на Лапушке ездить на круизе по "тёщенному языку" - это у нас на М8 такие горки достаточно крутые в районе Петровска и Переславля. Так она что в горку, что под горку на 5-ой передаче держала свои 99 без напряга, что говорит о достаточно мощности - была бы 6-ая на МКПП, так и на ней тянула бы, но вот ее, к сожалению, не предусмотрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 лучше всего переключаться при 3300-4000 оборотах ага,это при 80 на третьей только 3500 оборотов. У всех так не у всех но с 3300-3500 чувствуется дополнительное ускорение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 считать нужно топливо после заправки до полного, делить на пройденый путь после предыдущей заправки до полного, умнож на 100. А вы как, не понимаю причем тут лампочка? у меня лично она загорается то при 15 л то при 12 л в баке, а это существенная разница при расчете Так я так и считаю. просто по лампочке дополнительный ориентир на искажение при заправке. Оплачиваешь 54 литра, а в бак заливают тебе 52-53. А то и меньше бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 На АКПП переключение передач тоже происходит от интенсивности нажатия на педаль газа - плавно жать переключение происходит на 3000 У вас автомат на эпике? Если спокойно разгоняться, то обороты до 2500 то не доходят!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Что-то не так или с положением руля или с положением седла Настраивать не пробовали? Мне кажется ездить в положение "лёжа" не очень удобно, это же всё-таки не ламборгини. как раз таки сидя, верхняя часть руля у меня посередине приборов получается, если только его вверх понимать, тогда в проеме видно будет, но так неудобно и по мурзилке запрещено) Беркут, на мкпп 5я прямая, на 6й может и не потянула) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 не у всех Прошитые - не в счет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 на мкпп 5я прямая Не-а, повышающая, прямая - это 4-ая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Беркут, пардон, перепутал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 Итак, для тех, кто желает обсуждать расход не на пальцах и голословно, а на собственных примерах и фактах, готов выложить в любое файлохранилище программу (для Windows) и пример своей поезки. Вот скриншот с этой программы. Слева сверху - видео поездки с субтитрами, справа сверху - трек с картой и движением по треку, снизу - график скорости. Скрытый текст Вот данные с мультитроникса Время поездки 0:25, средний расход 15,3, средняя скорость 23 км/ч, проехал 10 км., израсходовал 1,5 литра. Скрытый текст Теперь те люди, у которых расход в городе 10 литров, научите меня ездить по моему городу с таким же расходом. Вознаграждение гарантируется по результату тестовой поездки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 у которых расход в городе 10 литров В городе ни одна марка на бензине, даже если и турбо мотор, данного класса, не даст среднего расхода в 10 литров, именно если 100% город. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 Nruter, давно хотел запилить подобную тему. я еще свой выложу - там еще печальнее все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.