Перейти к содержанию

Расход бензина


Рекомендуемые сообщения

на 17" летние расход вырос на литр примерно.
на летних колесах на 1 литр увеличивается.

Так и должно быть.

Переход на увеличенный радиус сопровождается уменьшением профиля. Всё, вроде, логично. Но увеличивается момент на колесе. Поэтому, чтобы сдвинуть машину с места, требуется бОльшее усилие. Соответственно и расход вырастет. Это физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Переход на увеличенный радиус сопровождается уменьшением профиля. Соответственно и расход вырастет. Это физика.

 

т.е., правильно ли я понял, что даже летнее уменьшение расхода не компенсирует переход на бОльшие катки? а в чём же тогда смысл большого радиуса? неужели детское желание иметь большую пипиську? :pokrasnel:

а я уж по технической безграмотности решил купить на лето 17 - логика такая, много еду по ямо-бугристой дороге. до этого на Ниссан Ноут были 15, вставная челюсть выскакивала, на Эпике -16 радиус, скорость 120-130, над ямами стелешься, думал - 17 поставлю, всё равно, что на перине буду колыхаться. а тут засада -расход увеличивается. нехорошо- пробеги у меня большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть.

Переход на увеличенный радиус сопровождается уменьшением профиля. Всё, вроде, логично. Но увеличивается момент на колесе. Поэтому, чтобы сдвинуть машину с места, требуется бОльшее усилие. Соответственно и расход вырастет. Это физика.

Момент сопротивления качению зависит от нарружного диаметра колеса, а не диска. При переходе с 16 на 17 диски, диаметр колеса не меняется.

У меня зима-лето 16 диски. На зиме более высокий профиль, резина мягче и сопротивление качению больше. При переходе на летнюю резину расход по трассе упал с 9.9 до 8.9 л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе на летнюю резину расход по трассе упал с 9.9 до 8.9 л/100км.

я, конечно, дилетант, но что-то слышал о снижении расхода топлива летом. может быть, здесь причина? а не в Д колеса?

 

Момент сопротивления качению

пытаюсь вспомнить физику 8-го класса(Боже, как давно это было), могу ошибаться, поправьте - от диаметра именно этот параметр не зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели детское желание иметь большую пипиську?

Именно это желание :). А еще сомнительная эстетика. Но тут уж кому что нравится.

Момент сопротивления качению зависит от нарружного диаметра колеса, а не диска.

Вы уверены? Диск - это в некотором приближении тор. На каком расстоянии от центра качения находится основная масса диска, которую необходимо заставить вращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сомнительная эстетика

 

Ну не скажи. Не знаю от чего другие большИе радиусы ставят, я так лично именно по этому параметру. Пока ездил ещё на зимних 15", соседская Эпика уже была обута в 17". Когда стояли рядом, то визуально две разные машины - его мне нравилась больше :1:

Сейчас уравнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, чтобы сдвинуть машину с места, требуется бОльшее усилие. Соответственно и расход вырастет. Это физика

 

С этим согласен - чтобы ехать по-прежнему теперь приходится педалировать поболе и обороты повыше поддерживать. Думаю, ещё состав резины играет роль.

Ещё, не знаю как у остальных, моя категорически не переносит жару. Тут когда на днях температура подскочила под 30, ессно пришлось кондей включать. На трассе влияние кондея на мощу не особо заметно, а в городе сильно. Жара, включены фары и кондей, всё, как-будто вторую Эпику сзади прицепили. Каждый старт со светофора, через "не могу". Так что летнее уменьшение расхода в моём случае, например, идёт лесом. fuck the fuel economy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи

Как тут частенько пишут - на вкус и цвет все фломастеры разные :).

У меня влияние включенного кондея практически незаметно. Разве что чуть затянутые передачи. Переключение идет на чуть завышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот! Я на Лукойле на 50 км больше проезжаю, нежели на ГазМясе или Несте

поддерживаю.

причем, заправившись на Лукойле в Ростовской области, я проезжаю на баке больше, чем заправившись на Лукойле в Пензе. последняя цифра - 8.5.2014 заправил полный бак в Ростовской области, проехал 770 км, лампочка не загорелась(2,0 МТ ехал на круизе 110-120 км/ч без света, музыку слушал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут частенько пишут - на вкус и цвет все фломастеры разные .

резюме?

на МТ увеличивается расход при использовании 17 радиуса(по сравнению с 16) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешёл с 17 на 18

расход остался без изменения,во всяком случае не увеличился 100%

резина 215 45- внешний диаметр не изменился,

диски на 18 из японии оказались легче чем родные 17 е

вес колеса в сборе на 1.2кг меньше чем 17 сток

 

Это физика.

именно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному по хрену на расход,когда под капотом 6 цилиндров?!мне кажется для эпики до 15 литров в городе,это норма,тут крузы жрут по 12-14 в городе и на трассе с 4 горками и меньшим объемом.! я на 18 не заметил увеличения расхода или уже забыл может,но у меня и так больше 10-11 не ест в городе.

 

я бы может и сам сейчас 16 поставил,чтобы мягенько поездить,но это такое уродство,тем более с обвесом,что слов нет...да и управляемость никакая станет снова,машина плавает по трассе. Внешний вид на первом месте!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному по хрену на расход,когда под капотом 6 цилиндров?

 

наверное, зависит от пробега. у меня за год 50-60 тыс км(3/4- трасса). т.е. при уменьшении расхода всего на 1 л/100 км я один месяц в году буду ездить бесплатно(а это прим.20 тыров при цене 95-го в 30 руб/литр) - вот такая простая арифметика получается.

 

перешёл с 17 на 18
вес колеса в сборе на 1.2кг меньше чем 17 сток

может быть поэтому и не увеличился расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,это понятно что чем меньше-тем лучше,но сравнивая расход с другими машинами,считаю что на эпике до 15 это в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,это понятно что чем меньше-тем лучше,но сравнивая расход с другими машинами,считаю что на эпике до 15 это в пределах нормы.

Жека23,

Евгений, у каждого свой подход.

кому-то хорошо, когда другому плохо.

у меня подход простой - если я купил данный лисапед, значит я готов его обслуживать и заправлять. не готов -покупай ролики - для здоровья полезно.

но... вдруг есть возможность сократить расходы -то почему же и нет?

вот как-то так. чисты

 

Alexpnz,это понятно что чем меньше-тем лучше,но сравнивая расход с другими машинами,считаю что на эпике до 15 это в пределах нормы.

Жека23,

Евгений, у каждого свой подход.

кому-то хорошо, когда другому плохо.

у меня подход простой - если я купил данный лисапед, значит я готов его обслуживать и заправлять. не готов -покупай ролики - для здоровья полезно.

но... вдруг есть возможность сократить расходы -то почему же и нет?

вот как-то так. чистый прагматизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Купил авто БУ, расход топлива ЧИСТО в городском цикле составляет 19-20 литров, на трассе 9,5-10 литров. Осуществил замеры выбросов на специальном оборудование в автосервисе, оказалось все в норме.

Обращался не раз в автосервисы что необходимо сделать диагностику электрооборудования, но получаю отказ - это нормальный расход и у Вас такой стиль вождения, ошибка не ГОРИТ.

Подскажите какой у Вас расход, если подобный случай и как вы решили эту проблему.

Двигатель 2.0, 144 лс, механика, 2010г., пробег 56000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по пробкам с маленькими пробегами то 20 легко бывает, а так по городу около 15, по трассе 7-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег маленький до работы и обратно в пределах 30 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurovskih.andrey,

С вашей машиной все в норме. Можете не ездить по сервисам и не искать причину.

Скажите, на какой передаче вы едете по городу при скорости 50 км/ч? Какие при этом обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город городу рознь При обычных условиях у меня 10 примерно,но я считаю именно город,то есть ускорения,торможения,светофоры.а не стояние в пробках,где за час 1 км проезжаешь.

 

при скорости 50 км/ч?

 

3!))при 40 уже 3,если просто еду в потоке с такой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 50 км/час 3 передача, далее 4 передача, обороты в основном стараюсь держать до 2500, при разгоне увеличиваю > 2500 но менее 4000 в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же расход, но у меня автомат. Из-за расхода до сих пор расстраиваюсь((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня расстраивает расход 20 литром только для этой модели с двигателем 2.0 литра, просто с этим расходом можно приобрести авто с 3.0 литровым движком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты в основном стараюсь держать до 2500

 

На мой взгляд Вы даете очень большую нагрузку на двигатель.Я например вообще ниже 2500 об стараюсь не опускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };