Nruter Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 на 17" летние расход вырос на литр примерно. на летних колесах на 1 литр увеличивается. Так и должно быть. Переход на увеличенный радиус сопровождается уменьшением профиля. Всё, вроде, логично. Но увеличивается момент на колесе. Поэтому, чтобы сдвинуть машину с места, требуется бОльшее усилие. Соответственно и расход вырастет. Это физика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 Переход на увеличенный радиус сопровождается уменьшением профиля. Соответственно и расход вырастет. Это физика. т.е., правильно ли я понял, что даже летнее уменьшение расхода не компенсирует переход на бОльшие катки? а в чём же тогда смысл большого радиуса? неужели детское желание иметь большую пипиську? а я уж по технической безграмотности решил купить на лето 17 - логика такая, много еду по ямо-бугристой дороге. до этого на Ниссан Ноут были 15, вставная челюсть выскакивала, на Эпике -16 радиус, скорость 120-130, над ямами стелешься, думал - 17 поставлю, всё равно, что на перине буду колыхаться. а тут засада -расход увеличивается. нехорошо- пробеги у меня большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 Так и должно быть.Переход на увеличенный радиус сопровождается уменьшением профиля. Всё, вроде, логично. Но увеличивается момент на колесе. Поэтому, чтобы сдвинуть машину с места, требуется бОльшее усилие. Соответственно и расход вырастет. Это физика. Момент сопротивления качению зависит от нарружного диаметра колеса, а не диска. При переходе с 16 на 17 диски, диаметр колеса не меняется. У меня зима-лето 16 диски. На зиме более высокий профиль, резина мягче и сопротивление качению больше. При переходе на летнюю резину расход по трассе упал с 9.9 до 8.9 л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 При переходе на летнюю резину расход по трассе упал с 9.9 до 8.9 л/100км. я, конечно, дилетант, но что-то слышал о снижении расхода топлива летом. может быть, здесь причина? а не в Д колеса? Момент сопротивления качению пытаюсь вспомнить физику 8-го класса(Боже, как давно это было), могу ошибаться, поправьте - от диаметра именно этот параметр не зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 неужели детское желание иметь большую пипиську? Именно это желание . А еще сомнительная эстетика. Но тут уж кому что нравится. Момент сопротивления качению зависит от нарружного диаметра колеса, а не диска. Вы уверены? Диск - это в некотором приближении тор. На каком расстоянии от центра качения находится основная масса диска, которую необходимо заставить вращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 А еще сомнительная эстетика Ну не скажи. Не знаю от чего другие большИе радиусы ставят, я так лично именно по этому параметру. Пока ездил ещё на зимних 15", соседская Эпика уже была обута в 17". Когда стояли рядом, то визуально две разные машины - его мне нравилась больше Сейчас уравнялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 Поэтому, чтобы сдвинуть машину с места, требуется бОльшее усилие. Соответственно и расход вырастет. Это физика С этим согласен - чтобы ехать по-прежнему теперь приходится педалировать поболе и обороты повыше поддерживать. Думаю, ещё состав резины играет роль. Ещё, не знаю как у остальных, моя категорически не переносит жару. Тут когда на днях температура подскочила под 30, ессно пришлось кондей включать. На трассе влияние кондея на мощу не особо заметно, а в городе сильно. Жара, включены фары и кондей, всё, как-будто вторую Эпику сзади прицепили. Каждый старт со светофора, через "не могу". Так что летнее уменьшение расхода в моём случае, например, идёт лесом. fuck the fuel economy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 Ну не скажи Как тут частенько пишут - на вкус и цвет все фломастеры разные . У меня влияние включенного кондея практически незаметно. Разве что чуть затянутые передачи. Переключение идет на чуть завышенных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 Вот это поворот! Я на Лукойле на 50 км больше проезжаю, нежели на ГазМясе или Несте поддерживаю. причем, заправившись на Лукойле в Ростовской области, я проезжаю на баке больше, чем заправившись на Лукойле в Пензе. последняя цифра - 8.5.2014 заправил полный бак в Ростовской области, проехал 770 км, лампочка не загорелась(2,0 МТ ехал на круизе 110-120 км/ч без света, музыку слушал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 Как тут частенько пишут - на вкус и цвет все фломастеры разные . резюме? на МТ увеличивается расход при использовании 17 радиуса(по сравнению с 16) или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 перешёл с 17 на 18 расход остался без изменения,во всяком случае не увеличился 100% резина 215 45- внешний диаметр не изменился, диски на 18 из японии оказались легче чем родные 17 е вес колеса в сборе на 1.2кг меньше чем 17 сток Это физика. именно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2014 мне одному по хрену на расход,когда под капотом 6 цилиндров?!мне кажется для эпики до 15 литров в городе,это норма,тут крузы жрут по 12-14 в городе и на трассе с 4 горками и меньшим объемом.! я на 18 не заметил увеличения расхода или уже забыл может,но у меня и так больше 10-11 не ест в городе. я бы может и сам сейчас 16 поставил,чтобы мягенько поездить,но это такое уродство,тем более с обвесом,что слов нет...да и управляемость никакая станет снова,машина плавает по трассе. Внешний вид на первом месте!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2014 мне одному по хрену на расход,когда под капотом 6 цилиндров? наверное, зависит от пробега. у меня за год 50-60 тыс км(3/4- трасса). т.е. при уменьшении расхода всего на 1 л/100 км я один месяц в году буду ездить бесплатно(а это прим.20 тыров при цене 95-го в 30 руб/литр) - вот такая простая арифметика получается. перешёл с 17 на 18 вес колеса в сборе на 1.2кг меньше чем 17 сток может быть поэтому и не увеличился расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2014 Alexpnz,именно. о чём собственно и речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2014 Alexpnz,это понятно что чем меньше-тем лучше,но сравнивая расход с другими машинами,считаю что на эпике до 15 это в пределах нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2014 Alexpnz,это понятно что чем меньше-тем лучше,но сравнивая расход с другими машинами,считаю что на эпике до 15 это в пределах нормы. Жека23, Евгений, у каждого свой подход. кому-то хорошо, когда другому плохо. у меня подход простой - если я купил данный лисапед, значит я готов его обслуживать и заправлять. не готов -покупай ролики - для здоровья полезно. но... вдруг есть возможность сократить расходы -то почему же и нет? вот как-то так. чисты Alexpnz,это понятно что чем меньше-тем лучше,но сравнивая расход с другими машинами,считаю что на эпике до 15 это в пределах нормы. Жека23, Евгений, у каждого свой подход. кому-то хорошо, когда другому плохо. у меня подход простой - если я купил данный лисапед, значит я готов его обслуживать и заправлять. не готов -покупай ролики - для здоровья полезно. но... вдруг есть возможность сократить расходы -то почему же и нет? вот как-то так. чистый прагматизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yurovskih.andrey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Купил авто БУ, расход топлива ЧИСТО в городском цикле составляет 19-20 литров, на трассе 9,5-10 литров. Осуществил замеры выбросов на специальном оборудование в автосервисе, оказалось все в норме. Обращался не раз в автосервисы что необходимо сделать диагностику электрооборудования, но получаю отказ - это нормальный расход и у Вас такой стиль вождения, ошибка не ГОРИТ. Подскажите какой у Вас расход, если подобный случай и как вы решили эту проблему. Двигатель 2.0, 144 лс, механика, 2010г., пробег 56000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Если по пробкам с маленькими пробегами то 20 легко бывает, а так по городу около 15, по трассе 7-9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yurovskih.andrey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Пробег маленький до работы и обратно в пределах 30 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 yurovskih.andrey, С вашей машиной все в норме. Можете не ездить по сервисам и не искать причину. Скажите, на какой передаче вы едете по городу при скорости 50 км/ч? Какие при этом обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 город городу рознь При обычных условиях у меня 10 примерно,но я считаю именно город,то есть ускорения,торможения,светофоры.а не стояние в пробках,где за час 1 км проезжаешь. при скорости 50 км/ч? 3!))при 40 уже 3,если просто еду в потоке с такой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yurovskih.andrey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 до 50 км/час 3 передача, далее 4 передача, обороты в основном стараюсь держать до 2500, при разгоне увеличиваю > 2500 но менее 4000 в основном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazah Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 У меня такой же расход, но у меня автомат. Из-за расхода до сих пор расстраиваюсь(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yurovskih.andrey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Меня расстраивает расход 20 литром только для этой модели с двигателем 2.0 литра, просто с этим расходом можно приобрести авто с 3.0 литровым движком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 обороты в основном стараюсь держать до 2500 На мой взгляд Вы даете очень большую нагрузку на двигатель.Я например вообще ниже 2500 об стараюсь не опускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.