Griffith-tvr Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну если "тошнить" 80-90 км/ч на 5-й передаче - то очень может быть фиг так получится чуть небольшая горочка и расход становится больше ,чем на 4-й передаче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 фиг так получится по нашему БК получится чуть небольшая горочка за горочкой рано или поздно будет спускчик и всё выровняется опять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 за горочкой рано или поздно будет спускчик и всё выровняется опять я "исследования проводил " на трассе Тольятти -Саранск ехал всю дорогу не выше 4 передачи и с применением 5-й и во втором случае, при одинаковых вводных, остаток в баке больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 расход становится больше ,чем на 4-й передаче с применением 5-й при одинаковых вводных, остаток в баке больше вы уж определитесь как нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 я и определился.. на 4-й экономичнее получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 ся.. на 4-й экономичнее На круизе экономичнее получается и только на 5-й и 110-115км/ч. -6,3-6,7л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 у меня на Эпике трасса 8-9, город 13-16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 После прошивки от Паулюса стало казаться что расход просто огромен... Решил проверить. Залил полный бак и до лампочки проехал всего 390 км. Что соответствует расходу 16,6 литра. Сейчас снова заправил полный бак и езжу спокойно, мотор не "кручу". Посмотрим на результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Посмотрим на результат. БУДЕТ +-0,5 ЛИТРА . Исключая нескольких индивидуумов (10 литров в городе), практически у всех расход одинаковый 14-17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 практически у всех расход одинаковый 14-17. Т.е. не париться, это нормальный расход для наших кобылок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Вполне. для зимы и пробок . Подождите, как -20 будет, там посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Т.е. не париться, это нормальный расход для наших кобылок? если 2.5, то нормалл!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2013 это нормальный расход для наших кобылок Нормальный. Тут пишут, что расходуют в городе 10 литров. Потом выясняется, что не совсем по городу, что имеет место быть смешанный режим, причем по трассе около 60-70%, да еще и ездят в ночное время. У меня тоже расход около 11, когда езжу поздно вечером, нет пешеходов, движение в городе почти на нуле. Товарищ на работе на приоре кое-как умещается в 10 литров в городском цикле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 Езжу утром, днём, вечером. 500-550 к/м на баке = 11,5-12 литров на каждую сотню. У меня сосед взял Мондео новый, те же 2 литра, те же полторы тонны, но АКПП, заливает 70 литров - проезжает 1200 км. 5,8 средний. Я его ненавижу... Ересь какая-то. "Но как, Холмс, как?" Либо я зебин не тот заливаю, либо не в Питере живу, либо у меня машина нихера не Эпика. По факту у меня: 2л МКПП, шитая. Давление в шинах 2,2, стараюсь раз в 2 недели проверять. Зебин 95-ый, только на одной заправке BP. Стиль вождения умеренно агрессивный (в шашки не играю, с буксами со светофора не стартую). Маршрут: на буднях дом-работа-дом, на выходных по гамазинам. Если прикинуть пробег за неделю, то из часа езды простой светофоры/пробки по-моим ощущениям минут 15-20 (в стоячие пробки не попадаю ТТТ). Замер: заливаю полный бак, одометр на нуль, езжу неделю, заливаю опять до полного, из пробега и залитых литров вычисляем расход - и так каждую неделю. Итог: 13,5-15 литров как ни крути. Я тоже хочу расход 10л по городу. Ну открой секрет золотого ключика, а? Про мондео вообще сказочно. Если мне друг на Эскалейде скажет, что у него расход 5л, я его вообще убью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 Либо я зебин не тот заливаю слышал что в Питере "парадные" и "поребрики" ,но чтобы зебин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 слышал что в Питере "парадные" и "поребрики" ,но чтобы зебин... а ещё у нас тут "батон" и хлеб "кирпич" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 ОффтопФинБал, Васька, Балты, Грибанал,... еще мы различаем до 50 оттенков серого!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) а ещё у нас тут "батон" и хлеб "кирпич" ФинБал, Васька, Балты, Грибанал,... еще мы различаем до 50 оттенков серого!))) Оффтоп и тем не мение против зебина и его расхода на сотню похоже Вы бессильны У меня сосед взял Мондео новый, те же 2 литра, те же полторы тонны, но АКПП, заливает 70 литров - проезжает 1200 км. 5,8 средний. Я его ненавижу... http://mondeoclub.ru/forum/topic/40503/ Ересь какая-то. "Но как, Холмс, как?" и ещё какая и повелись же некоторые тем не менее Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Dima25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Давайте уже проясним до конца ситуацию с расходом бензина . У нас в наличии атмосферный двигатель с объемом 2 литра. За полных 2 оборота коленвала он всасывает в цилиндры ровно 2 литра топливовоздушной смеси. За один оборот - 1 литр. Для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Плотность воздуха при нормальных условиях составляет 1,22 грамма на литр. Плотность бензина при нормальных условиях составляет 725 грамм на литр. Таким образом, для поддержания стехиометрического состава смеси на один оборот двигателя нам понадобится 1,22 грамма воздуха и 1,22/14,7=0,083 грамма бензина. Учитывая, что существует в реальном двигателе параметр коэффициент наполнения цилиндра, примем, что бензина израсходуется меньше, где-то в районе 0,055 грамма. Теперь возьмём для рассмотрения прямолинейное равномерное движение автомобиля со скоростью 105 км/час (Эпика, АКПП, 5 передача), время движения 1 час, обороты двигателя 2500. Тогда за 1 час двигатель сделает 2500*60=150 000 оборотов. Бензина израсходуется 150 000*0,055=8300 грамм. Вспомним про плотность бензина 725 г/л и получим 8300/725=11,4 литра. Итак, на 106 км израсходовано 11,4 литра. В пересчете на 100 км получится 10,8 л. Итак, имеем расход 10,8 л/100км. Если двигаться при таких же оборотах (2500) на 6 передаче, то скорость будет 142 км/ч. В этом случае на 142 км пути израсходуется те же 11,4 литра. Но средний расход получится уже 8 л/100км. Если двигаться по городу на тех же оборотах на 3-ей передаче, то скорость будет 55 км/ч. Бензина израсходуется те же самые 11,4 литра. А вот средний расход уже будет 20,7 л/100 км. Чтобы получить расход по городу 10 л/100км, нужно ехать со скоростью 58 км/ч только на 5-й передаче с 1290 об/мин, не обращая внимания на светофоры, нерегулируемые перекрестки, пешеходные переходы. При этом замеры начаты уже при скорости 58 км/ч. В реальной жизни всё намного сложнее. Есть светофоры, нерегулируемые перекрестки, пешеходные переходы, пробки, подъёмы и спуски, включенные энергопотребители. Да и движение начинается не с 5-й передачи сразу на скорости 58 км/ч. Поэтому реальный расход топлива обязательно превысит расчетное значение на 30-50% и будет находиться в пределах 13-15 л/100км. Отсюда, кстати, следует вывод, что расход топлива величина постоянная и зависит только от оборотов двигателя... А уж обороты зависят от великого множества факторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Но вот убедит ли твоя лекция обладателей супер- низкого или высокого расхода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Nruter, забыл упомянуть про сопротивоение воздуха при 142 км/ч, поэтому будет больше. Связь между акпп и двигателем не прямая, а через гидротрансформатор (крутитим больше, едем меньше). А на мкпп реальная экономия топлива за счет нейтралки, на акпп этого нет (( Короче говоря, полностью согласен со все вышесказвнным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 лекция Кроме лекции есть еще и расчет всего этого К тому же я не пытался убедить обладателей супернизкого расхода. Они просто кривят душой, выкладывая свои данные сюда. Никому же неизвестно, как и где они ездят и в какое время. При попытке запросить у них трек с навигатора вдруг оказывается, что навигатора у них нет, телефоны очень старые без GPS модуля . Обладателям очень высокого расхода можно предложить поменять свой маршрут, поменьше срываться со светофоров, отключать лишние потребители, следить за давлением в колесах... Лично я могу записать нормальной видеокамерой минут 10 показания своего БК со всеми необходимыми параметрами для расчетов, потом разложить видеоряд посекундно и сравнить с расчетами. Джин, я как раз имел в виду все эти случаи, когда написал, что обороты зависят от множества факторов. В реальных условиях смесь не всегда стехиометрическая. При отпускании педали можно увидеть на БК показания 3,7 или 4,1 л/100 км. Расчетных значений таких нет, но при езде накатом контроллер обедняет смесь для экономии и уменьшения выбросов. Зато при нажатии на педаль значения мгновенного расхода увеличиваются из-за резкого обогащения смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Лично у меня по городу, например сегодня за 26 мин с момента заводки до постановки в гараж, со всеми остановками, разгонами, торможением и пробеге 8,81 км расход по компу показал 13,53 л/100 км, что считаю вполне реальным и обоснованным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 ... К тому же я не пытался убедить обладателей супернизкого расхода. Они просто кривят душой, выкладывая свои данные сюда. Никому же неизвестно, как и где они ездят и в какое время.... я именно это и имел в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Так как у меня машина в аренде у фирмы, т.е. мои затраты на бенз мне контора компенсирует, считал расход у своей машины по методике "Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" на 2,0 АТ - летний расход - 11.748, зимний 12,982. По факту (по чекам и пробегу) см пост 159. В результате приходится занижать пробег в отчетах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.