Перейти к содержанию

Расход бензина


Рекомендуемые сообщения

Машину купила в июле 2012 года, 2.0 АКПП. Пробег сейчас 9200,но меня пугает большой расход топлива.я не гоняю, режим городской, в день 25 км, при полном баке-хватает на 7 дней!(((((В сервисе сказали-что вы от нее хотите,она же большая!Прошу совета что делать то,чтобы уменьшить аппетиты

придется смирится с тем, что расход такой.

дело в том, что в городе очень большой расход на всех машинах. на всех.

У меня у самого такой же по весу авто как эпика - вольво, но с самым совершенным мотором на сегодняшний день, дизель.

Заявленный расход в городе - 9 л на 100 км. вчера простоял в пробке, расход поднялся с 9 до 15 литров! И это дизель, и это супер плавная езда и это очень большой крутящий момент, который с любых оборотов сдвигает машину(т.е. не кручу двигатель).

Большой расход в городе - это закон.

Попробуйте на трассе - 70 литров хватит на 600-700 км. мой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что это вдруг одно и тоже в двух темах одновременно обсуждается? :)

http://www.epicaclub.ru/forum/topic11.html...st&p=143361

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это вдруг одно и тоже в двух темах одновременно обсуждается?

А потому что расплодили одинаковых тем... новички не знают куда и кидаться. Да я и сам не знаю, если честно :D . Модераторам бы поработать тут... а то 3 темы активные про расход :crazy: , скоро будет бардак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отключить кондей

 

Может быть не надо всем это советовать?

Если на LS это пройдет, то на LT (климат) этот фокус будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал отключать кондей, стекло запотевает моментально, печка не справляется. (про фильтра не надо писать все поменяно). Да и дует заметно гораздо холодным воздухом, чем кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка не справляется

С запотеванием?

Да и дует заметно гораздо холодным воздухом, чем кондиционер.

Поясни, пожалуйста, не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С запотеванием?

Ну да, если кондиционер на первом положении справляется, то печка и на втором не может справиться с запотеванием стекла.

 

 

Поясни, пожалуйста, не понял

Стоит на самое теплое, когда кондиционер - дует очень горячим воздухом, выключаю режим кондиционер и сразу воздух дует еле теплым. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондиционер на первом положении справляется, то печка и на втором не может справиться с запотеванием стекла.

Ну так и должно быть :). Испаритель кондиционера осушает воздух, который потом проходит через печку. Потеть-то уже нечему. А если отключить кондей, то воздух просто нагревается. Чтобы стекла перестали потеть при отключенном кондее, печку нужно перекрыть и направить на стекла холодный воздух. Но тут уже сам замерзнешь :)

В природе это явление называется очень просто - дождик :). Чем теплее воздух, тем больше он может содержать в себе влаги. Поднимаясь вверх в небо, воздух охлаждается. Так образуются тучки. Если температура опустится ниже точки росы, то вся влага из тучки начинает конденсироваться и выпадать вниз в виде дождя. Прости, что так по-детски объясняю. Просто не все понимают, зачем нужно воздух охлаждать для удаления влаги. А вот отключать кондей или нет - личное дело каждого и я ничего советовать не буду. Все зависит от погодных условий, количества народу в машине.

Стоит на самое теплое, когда кондиционер - дует очень горячим воздухом, выключаю режим кондиционер и сразу воздух дует еле теплым

Это не могу объяснить. Печка, если стоит на самое теплое, всегда будет дуть горячим, с кондеем или без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, так вот в этом и вся проблема. Я попробовал чисто из любопытства, так всегда с кондеем езжу. Если как ты написал холодный включать, но и как подметил, то я и сам в машине замерзну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не надо всем это советовать?

Если на LS это пройдет, то на LT (климат) этот фокус будет лишним.

 

 

У Вас есть какие то решения ?? посоветуйте Вы.. :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: расход 13-15 в городе, на трассе 7 л/100. А что тут обсуждать, корабль кушать хочет)) Знал на что иду, поэтому не плачусь :)

Про печку и кондей и запотевание стекол:

1. Сейчас у нас уже за минус утром подхожу все стекла внутри в инее, завел нагрелась до раб температуры, положение климата (у меня максималка) всегда стоит стекло/ноги, стекла отходят, кондей если включается отключаю и так все норм отходит.

2. А вот если температура на улице около нуля или -1 - 2 гр. и идет снег, то просто включаю положение климата на стекла, все норм.

3. Если на улице дождь (осень, весна, лето), то так же направляю на стекла, но приходится включать кондей, что бы лобовое отошло.

В режим авто климат вообще не ставлю, не нравиться как он дует в этом режиме, для меня не комфортно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал отключать кондей, стекло запотевает моментально, печка не справляется

 

для просто кондиционер:

ставьте обдув "в ноги" при этом положении часть потока всё равно дует на стекло,

не сильно интенсивно, но хватает

в дождь 3-4 скорости вентилятора выручают

 

Зы сам так езжу :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Похоже, что какой-то трабл типа "При выключении кондея срабатывает еще и смесительная заслонка" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что я не знаю куда и писать,тем много по данному вопросу :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что я не знаю куда и писать,тем много по данному вопросу

Да вас никто и не обвиняет... сами тут развели бардак... :)

 

Похоже, что какой-то трабл типа "При выключении кондея срабатывает еще и смесительная заслонка"

Это здравая мысль, заслонка и должна срабатывать, по крайней мере на LT она точно меняет положение в зависимости от кондей/не кондей, что бы поддержать температуру на заданном уровне. Но похоже у Алексей35, она перебарщивает. "Научи дурака богу молиться..."(с) - это про заслонку. Может проблема в датчике температуры каком-нить у климата.

 

Испаритель кондиционера осушает воздух, который потом проходит через печку. Потеть-то уже нечему.

Именно так.

 

Чтобы стекла перестали потеть при отключенном кондее, печку нужно перекрыть и направить на стекла холодный воздух.

А вот с чего бы? Ведь

Чем теплее воздух, тем больше он может содержать в себе влаги.

И именно по этому нагревая забортный воздух мы уменьшим его относительную влажность и он сможет забрать больше влаги со стекла. Ясно что абсолютная влажность не уменьшится, на это способен только кондей.

Пробовал отключать кондей, стекло запотевает моментально, печка не справляется.

Есть такой эффект: если кондей был включен некоторое время на его испарителе образуется много влаги, которая и стекает под колеса, и если его выключить - испаритель нагреется и эта влага начнет интенсивно испаряться и пойдет в салон, тем самым вызовет очень интенсивное запотевание. Однако если при тех же погодных условиях кондей и не включать, теоретически, запотевания могло и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 67 тыс. расход +1-1,5л к показаниям компьютера (больше 10 не кажет). С климат-контролем чутка более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагревая забортный воздух мы уменьшим его относительную влажность и он сможет забрать больше влаги со стекла

Не уменьшим и не сможет. На стеклах уже конденсат. Теплый воздух будет впитывать влагу от тела, от дыхания. При соприкосновении с холодным стеклом эта влага будет конденсироваться и оседать на стекла.

испаритель нагреется

От чего он нагреется? Он по определению не может быть даже теплым при исправной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако если при тех же погодных условиях кондей и не включать, теоретически, запотевания могло и не быть.

Теоретически как раз наоборот. Запотевания не может быть, если температура заботного воздуха больше, равна или несколько меньше температуры внутри салона. Есть такое понятие, как точка росы.

Точка росы определяется относительной влажностью воздуха. Чем выше относительная влажность, тем точка росы выше и ближе к фактической температуре воздуха. Чем ниже относительная влажность, тем точка росы ниже фактической температуры. Если относительная влажность составляет 100 %, то точка росы совпадает с фактической температурой.

Поэтому осенью, когда влажность воздуха около 80-95%, точка росы близка к температуре окружающей среды. Мы садимся в машину, дышим, потеем. Забираем влажный воздух с улицы и печкой поднимаем температуру. Стекла потеют моментально. Избавиться от этого можно только двумя способами - 1) Осушить воздух кондеем, 2) Выровнять температуру снаружи и внутри салона. Для этого нужно или закрыть печку или открыть окно.

А для обсуждения кондея лучше перейти в соответствующую тему :). А то мы тут как-то отвлеклись от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уменьшим...

Эээ... давайте я просто подумаю что мы друг друга не поняли...

Теплый воздух будет впитывать влагу от тела, от дыхания. При соприкосновении с холодным стеклом эта влага будет конденсироваться и оседать на стекла.

Это все, конечно, так но только не в том случае когда обдув направлен на стекло. В этом случае теплый воздух сначала соберет влагу со стекла, а уж только потом дойдет до вашего дыхания. И все это прилетит на заднее стекло. Но абсолютно столько же влаги как если бы был холодный обдув. (подумал еще раз... до заднего долетит все же разное кол-во.)

От чего он нагреется?

Я имел ввиду, что он нагреется до забортной температуры. И получится что воздух проходит через радиатор полностью облитый водой.

Он по определению не может быть даже теплым при исправной системе.

А вот с этим утверждением я бы был поосторожнее... Я пока не нашел информации о том может ли испаритель нагреться до температуры больше чем забортная на некоторое время, после отключения системы. Но чутье мне подсказывает что может. Хотя бы потому что вся остальная система, кроме испарителя, находится при существенно большей температуре, и если после выключения эта температура начнет выравниваться, то и испаритель может нагреться выше забортной. Пока не уверен... это только предположение.

 

Речь о том что он из охлаждённого состояния (когда на нём даже иней присутствует)переходит в состояние когда он становится температурой равной забортному воздуху и весь иней от нагрева начинает превращаться в воду и какая-то её часть вдувается в салон.

Именно.

 

Запотевания не может быть, если температура заботного воздуха больше, равна или несколько меньше температуры внутри салона.
когда влажность воздуха около 80-95%

У меня появляется стойкое ощущение что вы путаете абсолютную и относительную влажность...

Вспомните, от чего с приходом отопительного сезона в квартире становится сухо? Хотя на улице влажности хоть отбавляй...

А для обсуждения кондея лучше перейти в соответствующую тему . А то мы тут как-то отвлеклись от темы.

Это пожалуй да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае теплый воздух сначала соберет влагу со стекла

Не соберет, а испарит :) обратно в воздух, который будет циркулировать по салону.

может ли испаритель нагреться до температуры больше чем забортная на некоторое время, после отключения системы.

Давайте порассуждаем :). Может что и выясним для себя.

Принцип работы кондея заключается в отборе тепла из окружающей среды. Компрессор гонит жидкий хладоагент в испаритель. Но на его пути стоит капилляр, который, грубо говоря, сужает проходное сечение трубки. В результате имеем - 1)резкое понижение давления, 2)превращение жидкости в газ, 3)резкое понижение температуры. Этот газ заходит в испаритель и забирает тепло из воздуха, прокачиваемого вентилятором. Нагретый газ идет в компрессор, сжимается и подается в конденсатор для сжижения.

Теперь на полном ходу мы вырубили кондей. Остатки жидкости испарились через капилляр в испаритель и отбрали тепло от воздуха. Циркуляции хладоагента нет. Теперь испаритель может через некоторое время набрать температуру того воздуха, который в данный момент через него проходит, но превысить ее не может. Так?

 

 

У меня появляется стойкое ощущение что вы путаете абсолютную и относительную влажность...

Я разделяю эти понятия :) Абсолютная - масса водяного пара в объеме воздуха. Относительная - отношение абсолютной к максимально возможной. Меня, в данном случае, абсолютная вообще не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так?

Не совсем.

Компрессор гонит жидкий хладоагент в испаритель.

Не верно, гонит в конденсор, и не жидкость, а газ, который к слову очень сильно нагревается от сжатия в компрессоре (По этому мордяной радиатор и горячий). Компрессор плунжерный, не может гонять жидкость. Далее в мордяном радиаторе (конденсоре) газ охлаждается и, как следствие, конденсируется в жидкую фазу. Проходит в испаритель (тот что в салоне), там как вы и сказали, распыляется через небольшое отверстие во внутреннюю часть радиатора, в котором давление уже меньше чем до него, падает давление, падает температура жидкий фреон оказывается на внутренних поверхностях испарителя. Испаритель снаружи греется от поступающего в салон воздуха, фреон начинает испаряться, забирая тепло от железяки радиатора, и покидает испаритель, засасываясь обратно в компрессор, круг замкнулся.

Так вот. Вся система, кроме испарителя находится под большим давлением, и большей температурой. После отключения компрессора давление в системе начнет снижаться, и газ будет равномерно распределяться по всей системе. При пониженном давлении газ(ну или жидкость) поступающая в испаритель уже не будет проходить адиабатический процесс, теряя тепло от падения давления, и вполне может оказаться там в теплом виде.

А вот как велико будет влияние этих эффектов тяжело сказать "навскидку".

 

Не соберет, а испарит обратно в воздух, который будет циркулировать по салону.

Да будет циркулировать... но не вернется к тому стеклу на которое был направлен обдув. Я кажется понял о чем вы говорите... Да при более высокой температуре в салоне абсолютная влажность в нем может повысится из-за людей сидящих там, снега/воды на ботинках и прочего... Но это не должно влиять на стекла, которые обдуваются поступающим воздухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Ну я то же самое написал, только начал не с компрессора, а с капилляра :D Это сути не меняет.

А вот как велико будет влияние этих эффектов тяжело сказать "навскидку".

А нам это ни к чему :). И чё мы завелись? :psih:

Оффтоп

Есть ли схема практического применения MAX1444-1448? Очень нужно.

 

Всю жизнь ездили на простеньких автосах и в дождь и в снег

И всегда у водилы тряпка была под рукой - стекла вытирать. Уж про это не надо мне рассказывать. Я покатался на простеньких аж до тошноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь ездили на простеньких автосах и в дождь и в снег (обдув на стекло обороты печки поболе, чем сильнее нагрета печка, тем быстрее отпоть со стёкол сдувает) и не помирали.

Только одно отличие. У нас салонный фильтр. Если он установлен так что на него могут прилетать капли дождя, он сильно намокает и дополнительно увлажняет воздух... Возможно в каких-нибудь других машинах он установлен более умно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё мы завелись?

Да ни разу не бывало... :icon_eek_q: С чего вы взяли? :).

 

Кондей это лишь одна из упрощающих жизнь шняг, но не делающая ничего сверхестественного, т.е. без него тоже вполне нормально можно жить и расписывать крах империи (как в теме принудительного отключения кондея) из-за отключённого кондея не стоит

Непонятно только зачем жить "вполне нормально" без него, если можно ничего не делать и упростить себе жизнь используя эту шнягу... :1: Краха империи конечно не будет, но отказываться от благ цивилизации... тем более если за них уже заплатил... ну хз... каждому свое :) . Киники тоже думали что они неплохо живут, полагаю :). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%...%B8%D0%BA%D0%B8

 

Nruter,

Оффтоп

Есть ли схема практического применения MAX1444-1448? Очень нужно.

Похоже 1448 мы не применяли... В локальном архиве нашел 1338, 14-битный, может с ним что-нибудь было. Какие-то конкретные сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };