prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Ага, в это время кондей особенно актуален... Если бы я его не отключил было б актуально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Если бы я его не отключил было б актуально... Ну мне эта проблема не близка... у меня все нормально включается/выключается когда надо. Да и если честно, я сомневаюсь что на ваших машинах при отрицательной температуре будет молотить компрессор... вентиляторы мордяные - это конечно тоже неприятно... но компрессор - не верю. Если кондей будет работать при отрицательной температуре он наморозит себе ледяную шапку на испаритель, и воздух в салон перестанет поступать, но ведь этого нет... Да даже если б и работал, при таких условиях потребляемая им мощность - минимальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну мне эта проблема не близка... у меня все нормально включается/выключается когда надо. Да и если честно, я сомневаюсь что на ваших машинах при отрицательной температуре будет молотить компрессор... вентиляторы мордяные - это конечно тоже неприятно... но компрессор - не верю. Если кондей будет работать при отрицательной температуре он наморозит себе ледяную шапку на испаритель, и воздух в салон перестанет поступать, но ведь этого нет... Да даже если б и работал, при таких условиях потребляемая им мощность - минимальна. Я сейчас уже чувствую экономию. Расход меньше. Заправляюсь реже. Я ЭТО знаю. Больше не буду никого убеждать. У каждого своя машина. свои проблемы. Я то че. Рассказал и ладно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 я сомневаюсь что на ваших машинах при отрицательной температуре будет молотить компрессор Мы этот вопрос обсуждали с Сергеем. Я жду у себя реально низкую температуру, -20 или ниже, чтобы попробовать, снять на видео и обсудить. Пока есть неясности - если компрессор не включается при низких температурах, то за счет чего пропадает запотевание, и, если он не включается, то зачем его выключать кнопкой. Сейчас обсуждать пока нечего. при таких условиях потребляемая им мощность - минимальна. ОН и в нормальных условиях не сильно потребляет - всего 7,5 кВТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 вот мои соображения по поводу большой разницы с кондеем/без оного 1-у меня была Калина с "полу климатом" так вот там кондей отключается включается по зову салонного датчика/ в Эпике кондей молотит постоянно 2- при обгоне Калина при резком нажатии более, чем на треть педали сразу отрубал кондей / у Эпики отключение происходит "как кикдаун" на автомате после резкого нажатия педали до пола-молотит до последнего стандартный трассовый обгон : еду на пятой -включаю третью-обгон(если затяжной и двиг выкручивается на третьей включаю четвёртую)-опять пятая 3-у Калины кондей опять врубается уже на фазе "опять пятая"\у Эпики уже на встречке при переключении на четвёртую 4- общее для всех когда для достижения "без кондиционерной" динамики всё же приходится педальку сильнее топтать ЗЫ кстати сравнивая кондиционерную Эпику и кондиционерный Матиз -поведение одинаково , но на Матизе динамические поцессы происходят ярче из-за малой мощности РУГАЙТЕ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 всего 7,5 кВТ Точные данные найти очень затруднительно, но то что я видел - это "до" 3-5 кВт (5-7 л.с.). И надо понимать что если вы едите по трассе при забортной порядка 20 С - будет и того меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 135 фар дальнего света в топку Это не мало, но не так уж и много. Лучше не будем обсуждать еще и компрессор кондея . А то зароемся в такие дебри Достаточно того, что этот компрессор с переменной производительностью, и 7,5 кВт - максимальная мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ɐжodиɔ, С чего ты взял, что кто-то борется за экономию, кроме владельцев машин. Или свято веришь, что включенные ходовые огни действительно повышают уровень безопасности на дорогах? У нас в ПТФ, которые мы используем как ДХО, стоят лампы по 55 Вт. Не вижу экономии - что ближний, что ПТФ. Я уж лучше ближний включу, а не эти мышиные глазки. Если нет экономии, так пусть меня хоть видят. Этот компрессор применяется на широком спектре машин с мощностью от 50 л.с. до 200 л.с. И отбираемая им мощность целиком зависит от испарителя, его режима работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 компрессор с переменной производительностью Это, на самом деле, и есть ответ на все вопросы. Его производительность изменяется от 0 до ... номинала. И при отрицательных температурах и прочих условиях когда он не нужен = 0. Нету муфты, и понятие "включен" - размыто. А вот то, что карлсоны работают все время - это косяк прошивки. ИМХО: Но отключая их, и не отключая управление компрессором (а оно, подозреваю, от блока упр. двигателем) вы можете сильно накосячить с тепловым режимом под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 А вот то, что карлсоны работают все время - это косяк прошивки. ИМХО: Но отключая их, и не отключая управление компрессором (а оно, подозреваю, от блока упр. двигателем) вы можете сильно накосячить с тепловым режимом под капотом... Всё наоборот. Ребята отключают сигнал управления компрессором, который идет из блока регулирования температуры к контроллеру. Это никак не затрагивает работу системы охлаждения. При включении кондея вентилятор включается автоматически. Если отрубить кондей, то и карлсон именно по этой цепи не будет крутиться. Нравиться тебе, что днём на часах и на морде у гамнитолы нихрена не видно Не нравится . Не про то гутаришь . Речь про экономию, а не про разного рода переделки. Я и слова не сказал в той теме, потому как мне это не надо вставил в противотуманки диодные лампы Это нормальный ход! Это мне тоже по барабану Мне тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Кондей включается сам только на машинах с климатом или на LS тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 для меня противотуманки экономичнее ближнего вот в каком аспекте- замена лампочек)) побывав в шкуре гинеколога меняя лампочки в Калине(ПТФ не было), решил что ПТФ меньшее из зол ЗЫ я в зимний период ближний включается автоматом и эти постоянные вкл/выкл как бы не угробили лапочки ближнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 на LS тоже На LS тоже. Это даже по тахометру видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Мы отключаем их как раз через систему климат-контроля, не задевая при этом штатную систему охлаждения. Я понимаю что вы отрубаете сигнал который идет от блока управления климатом на блок двигателя... (Ясно что не карлсон отрезать.) У меня есть интересное предположение просто по этому поводу (от чего такой косячный алгоритм...). Проблемы начались с установкой компрессора с переменной производительностью... на дорестайле, вроде, он без этих премудростей. Но я это предположение еще немного подумаю... да и не в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 интересное предположение просто по этому поводу Мне летом пришлось разбирать блок управления кондеем и заслонками . Там все реализовано средствами микроэлектроники, никаких микриков, как на других машинах, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Там все реализовано средствами микроэлектроники, никаких микриков Ну по мне так это даже и проще) Хотя, конечно, на глаз и с напряжОметром в таких устройствах - не разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 фургон побольше будет А динамика тоже выше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 А динамика тоже выше ?Сомневаюсь!Под другие цели цели заточен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Katenok Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Машину купила в июле 2012 года, 2.0 АКПП. Пробег сейчас 9200,но меня пугает большой расход топлива.я не гоняю, режим городской, в день 25 км, при полном баке-хватает на 7 дней!(((((В сервисе сказали-что вы от нее хотите,она же большая!Прошу совета что делать то,чтобы уменьшить аппетиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Прошу совета что делать то,чтобы уменьшить аппетиты Смириться с расходом топлива или поменять машину. Почитайте форум (да и эту же тему) особо ничего не придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Смириться с расходом На автомате 13-15 норма!!!!! И не какие чиповки вам не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 На автомате 13-15 норма А я о чем говорю? И других темах тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Нда, я думал это шутка была, что женщины меряют расход в днях или в рублях в неделю... Оказалось - нет А по теме, да, как и отметили предыдущие ораторы - жрет прилично и ничего с этим не сделать, ибо при такой массе меньше особо и не бывает... Не надо сравнивать с гетцем... За то ездит тихо и приятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Машину купила в июле 2012 года, 2.0 АКПП. Пробег сейчас 9200,но меня пугает большой расход топлива.я не гоняю, режим городской, в день 25 км, при полном баке-хватает на 7 дней!(((((В сервисе сказали-что вы от нее хотите,она же большая!Прошу совета что делать то,чтобы уменьшить аппетиты Надо отключить кондей . Я сделал по опыту сережи. Тема есть Как отключить кондиционер. Расход стал 11-13 литров. И на обкатке поджирает. У меня 20.000 расход такой стал. А раньше было 20л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 По поводу обкатки, да, есть некоторое количество подобных отзывов... Логического объяснения правда нету, но люди говорят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.