lorans Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 Народ что вы все с расходом паритесь для двухтонного кузова и 2 или 2,5 л движек маловат , да и видимо настройки впрыска на низах т.е на разгонах переобогащенные , у меня мультроник уже год настроен идеально методом подбора , в принципе по мгновенному расходу и по средему расходу показывает точнее некуда , понял одно плавней разгон и скорость 90-120 наиболее оптимальна для расхода , да еще и в режиме прогрева более прожорлива Так что народ вспомните Волгу она не менее 15 всегда ела а Эпика это корейская Волга так что расход в городе до 15-16 вполне нормален , на трассе да 7-10литров это и так супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cazual Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 ɐжodиɔ,ну пробок не так много было, почему блин по паспорту 11.4 а в реале 13-15. Я конечно понимаю все по разному ездят стиль езды,пробки,резкие разгоны. Я блин и газил расход такой и плавно ездил расход один фиг такой же. У меня у друга chevrolet cruze с двигателем 1.6 АКПП расход по городу 11-12 машина весит 1350кг, у другого Kia Ceed 1.6 АКПП, 10-11л вес под 1300. Похоже нужно свыкнуться с мыслью,что машина прожорлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 Точно, жрет в три горла, но выход есть. Можно убить ее ап стену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Зачем, можно просто ходить пешком и ездить на электричке... ни пробок, ни проблем с расходом ))) Cazual11 литров для смешанного цикла с учетом пробок очень даже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rem777 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Эх если бы 11:( Эх если бы 11:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Для механики многовато... а какой стиль вождения? какие средние обороты? примерно естесвенно... часто со светофоров уезжаю быстро) поэтому и движок до 5500 раскручивается часто, в основном держу 3000об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Если есть какие-то вопросы про расход - заправляемся едем по трассе в экономном режиме. В городе (понятие растяжимое) как я понимаю светофор остановка - езда, но никак не московские пробки где 10 км будешь 3 часа стоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 часто со светофоров уезжаю быстро) поэтому и движок до 5500 раскручивается часто, в основном держу 3000об/мин Тогдя для нашего двигла это нормальный расход. У всех так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) на той неделе проехал от Северодвинска до Воронежа(области) вышло 1800-1850...на 550 км ушло 53 литра,поливаю по трассе всегда хорошо,140-150 и почти все время на круизе!приходилось останавливаться на светофорах на трассе(ремонт)-лишние ускорения!...потом загорелась лампа я заправился,влезло 53 литра!отсюда возник вопрос,стрелка уже была в красной зоне,а получается в баке было еще 12 литров?кто скажет точно сколько остается при загорании датчика?и как экономнее?на круизе или нет? В итоге заправился я 4 раза на 53, 48, 48 и 54 литра!в итоге 193 литра в бак,но я проехал еще после последней заправки на чуть больше четверть бака,значит где-то215 литров!!!на 1800 км вполне хорошо,с учетом дороги между Яриком и Москвой,где то плетешься,то педаль в пол и Москва-Воронеж,где скорость всегда не менее 130!!Хотел экономии,ехал бы 100,а даже при 130 и 150 разница в расходе ощутима..на дорогу ушло 20 часов,из них часа полтора сон и пару вынужденных остановок,не считая заправок. (У меня механика и 2 взрослых + ребенок в салоне))плюс багажник полный,но не сильно тяжелыми вещами,кг на 50-60,и в салоне блины от тренажера на 80 кг были)))) Изменено 5 июля, 2012 пользователем Жека23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 потом загорелась лампа я заправился,влезло 53 литра У меня точно так, лампочка и можно залить 53 л. до отсечки. Получается при остатке в 12 л. лампочка загорается. и в салоне блины от тренажера на 80 кг были Это для устойчивости на больших скоростях баласт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 судя по техническим данным где то читал что у 2,5л эпики бак 63 литра а у 2л 65 литров сам не пойму отчего такая разница хотя по наличию и отсутствию топливного фильтра тоже непонятки почему так сделано в дной модификации внешний фильтр имеется в другой нет у себя проверял когда стрелка на нуле и только зажглась лампа резерва при предположении что бак 63л (у меня 2,5л) заправка до полного показала 47литров так что считаю что резерв =16 литрам . Насчет круиз-контроля хочу сказать что он реально экономичнее по ощущениям и по данным мультроника мгновенным расходам , нагрузке на ДВС и средним расходам , круиз-контроль реально экономичен проверено на скорости 120 км/в час , хотя думаю что эта опция баловство т.к расслабляет, а на трассах с перепадами высот еще и опасна как для безопасности так и для движка . насчет экономичности по моему убеждению самая экономичная скорость лежит от 90 до 120км.час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 дороги между Яриком и Москвой,где то плетешься,то педаль в пол Вот такая противоречивая дорога... Сейчас езжу в Москву часто - дочь поступает. Практически всегда на круизе (у меня тоже механика) - экономичней, чем при использовании наката. Расход с учетом скорости за 100 нормальный. Кстати, на Петровских и Переславских горках идти на 5-ой передаче на круизе одно удовольствие, если ни за кем не приходится плестись, но я и тогда все-равно включаю круиз (4-ая и скорость 60 - тянет нормально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 и в салоне блины от тренажера на 80 кг были Это для устойчивости на больших скоростях баласт не))))это чтобы форму в отпуске не потерять)))) Вот такая противоречивая дорога... Сейчас езжу в Москву часто - дочь поступает. Практически всегда на круизе (у меня тоже механика) - экономичней, чем при использовании наката. Расход с учетом скорости за 100 нормальный. Кстати, на Петровских и Переславских горках идти на 5-ой передаче на круизе одно удовольствие, если ни за кем не приходится плестись, но я и тогда все-равно включаю круиз (4-ая и скорость 60 - тянет нормально). там как специально,как встречка пустая,так сплошная)))как сплошняк кончается,так встречки начинаются))))раз на сплошной попался,теперь не рискую...еще и подъемы-спуски постоянные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Оффтоп раз на сплошной попался Был весьма удивлен, когда в 04:30 увидел два экипажа ГАИ в Ростовском и Переславском районах... Нормальные люди в такое время спят или на рыбалку едут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Был весьма удивлен, когда в 04:30 увидел два экипажа ГАИ в Ростовском и Переславском районах... Нормальные люди в такое время спят или на рыбалку едут. я ночью тоже и попался,часа в 3 ночи!!!обогнал фуру,а передо мной мигалки потом включились))такое ощущение,как специально ждали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Не знаю народ как вы ездите, если круиз у вас экономичнее. У меня круиз держит обороты чуток выше чем я сам буду педалью газ регулировать и потом обратите внимание что кпримеру перед подъемом - водитель может за ранее разонаться и въехать в горку не поднимая оборотов, а круиз начнает газовать когда уже начал въезжать и соответсвенно обороты прыгают значительно, а часто и кик даун срабатывает - это все не может не отразиться на расходе в большую сторону. По собственным наблюдениям: у меня при скорости 100-120 обороты держаться в районе 2, при ускорении 2.5, у круиза средние обороты 2.5 при ускорении 3- 3.5. не пойму о какой сущесвтенно йэкономии может идти речь... разве что вы гоняете как угорелые!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Не верю(с Так может быть, но только в том случае, если в ручном режиме ехать на 6-ой передаче, а на круизе при той же скорости на 5-ой. О чем комрад и подтверждает далее своими цифрами. . обороты держаться в районе 2, при ускорении 2.5, у круиза средние обороты 2.5.... Т.е. при ускорении на пятой передаче (после 6-ой) обороты будут 2,5, а при ускорении на 4-ой (после 5-ой) как раз будут 3-3,5. Оффтоп Всё другое от лукавого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Ну естественно я буду ехать на 6 передачи, если будет позволять дорожная обстановка, а круиз не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Ну если видишь, что по прикидкам подъём на этой передаче не осилить, так и на круизе авансом давни на газ Круиз сам перейдёт на передачу ниже и преодолеет подъём без проблем, если конечно коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Не верю(с) Это действительно так, как написали выше. при ускорении на пятой передаче (после 6-ой) обороты будут 2,5, а при ускорении на 4-ой (после 5-ой) как раз будут 3-3,5 Именно так и будет. Только если местность не равнинная, то автомат может остаться на 5 и продолжать движение. Достаточно чуть придавить на педаль и отпустить. Перейдет на 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Про автомат не знаю, но на механике на 5-ой что в горку, что под горку при скорости 100 держит 2,5 тысячи. Причем, к концу подъема чувствуется ощутимый подхват, а вот с горки - как тормозится двигателем. При этом разброс в скорости по навигатору получается около плюс-минус 5 км/час. Круиз на механике сам выбирает оптимальный режим работы двигателя, плюс к этому торможение двигателем, при котором происходит отключение всех форсунок до 1500-1800 оборотов - это все дает ощутимую экономию топлива. На автомате, скорее всего, еще и переключение передач происходит автоматически, при этом ориентация идет на заданную скорость и на оптимальный режим работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 На автомате, скорее всего, еще и переключение передач происходит автоматически, при этом ориентация идет на заданную скорость и на оптимальный режим работы двигателя. Переключение, конечно, автоматически. Ориентация на нагрузку двигателя в первую очередь и на скорость во вторую. После понижения передачи с 6 на 5 и следующим разгоном не всегда происходит переключение на 6, если нагрузка не соответствует именно 6-й передаче. Хотя скорость уже стала прежней. Если по дорожной обстановке видно, что идет небольшой подъем, то 5 так и будет держать. Дальше, при езде по ровной дороге, 5 еще держится около 20-30 секунд и нехотя переключается на 6. Если нет желания ждать, то чуть прижимаешь и отпускаешь педаль. Включается 6 и обороты около 1800-2000. Так вот и ездим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Nruter, Ох, и мудрёно как все на автомате.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Ох, и мудрёно как все на автомате. Ничего мудрёного, в круизе есть смысл только на автомате. Скорость набираешь кнопкой, тормозишь кнопкой, передачи сами переключаются. Кайф, уснуть можно Тем более какой при накате алгоритм работы двигла в паре с АКПП х.з. Всегда думал что если инжектор то при накате расход равен 0, неужели на АКП не так? У кого бортовик есть отзовитесь? Если по дорожной обстановке видно, что идет небольшой подъем, то 5 так и будет держать Здесь вопрос адаптивности, например у меня так, если я перед круизом активно крутил мотор так и происходит, если ехал спокойно несколько километров, то на 6 переключается сразу после 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Скорость набираешь кнопкой, тормозишь кнопкой, передачи сами переключаются. Кайф, уснуть можно С этим не поспоришь! Я кнопками увеличения и уменьшения скорости пользуюсь, чтобы идти ровно в потоке. Особенно, это хорошо, когда выберешь себе "спонсора" в виде дальнобоя в ночное время - фары переключать не надо, никто не слепит и только держи дистанцию! Правда, было пару раз, что "спонсоры" шугаться начинали принимая меня за бандюков их преследующих и уходили на стоянку у постов ГАИ - приходилось новых "спонсоров" искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.