triton Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Опыт с сентября 2011 года. Вполне достаточный, чтобы убедиться, что машина не может расходовать меньше заявленного даже в рекламном буклете . А ведь я тоже мог бы тут написать, что у меня расход около 10 по городу. Это больше похоже на вброс дерьма на вентилятор или на смешанный режим. Причем в соотношении трасса/город 5 к 1. Но никак не чисто по городу. Я написал то ,что у меня получилось опытным путем,хотите верьте,хотите нет,дело ваше. Да и смысл мне писать не правду?!Как будто мне от этого польза будет какая то или еще что либо.... А вас,скаладывается такое ощущение,как будто зависть грызет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 зависть грызет... Нисколько, представь себе. И мне глубоко по барабану, у кого сколько расходует. Только для получения в городе расхода в 10 литров нужно иметь в этом самом городе одну прямую улицу с одним светофором, ни одного пешеходного перехода и, как верно заметили выше, ездить нужно ночью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Нисколько, представь себе. И мне глубоко по барабану, у кого сколько расходует. Только для получения в городе расхода в 10 литров нужно иметь в этом самом городе одну прямую улицу с одним светофором, ни одного пешеходного перехода и, как верно заметили выше, ездить нужно ночью А оно так и есть,возвращение с работы происходит в ночное время=),неделя через неделю(неделя днем,неделя ночью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton, Так об этом и нужно писать . А то очень просто получается. У меня на 8 км пути от дома до работы приходится 9 светофоров, 15 нерегулируемых пешеходных переходов и поток машин вплотную друг к другу. Выше четвертой передачи коробка вообще никогда не включается. Отсюда и расход 14-16 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton,Так об этом и нужно писать . А то очень просто получается. У меня на 8 км пути от дома до работы приходится 9 светофоров, 15 нерегулируемых пешеходных переходов и поток машин вплотную друг к другу. Выше четвертой передачи коробка вообще никогда не включается. Отсюда и расход 14-16 литров. Прошлая была ночной,эта утренняя,замеры уже веду,так что как кончиться бак ,дам новые рез-ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton, Если есть навигатор, запиши трек. Вот и посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton,Если есть навигатор, запиши трек. Вот и посмотрим С удовольствием ,но увы ,не имеется такого чуда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton, и в телефоне нет GPS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton,и в телефоне нет GPS? Nokia C2=))там нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Предлагаю создать опрос с целью выявления нормального (не повышенного) расхода бензина, чтобы простой обыватель, владеющий Эпикой, мог сразу понять много машина ест или нет. 6-8 8-10 10-12 12-14 14-16 16-18 18-дохрена МКПП/АКПП город/трасса 92/95/98 зима/лето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 triton, Вот я ехал домой с работы Несколько картинок и видео. Чтоя делаю не так, что у меня такой средний расход? Скрытый текст Видео с YouTube Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Заправляется полный бак, что имеется ввиду? отсечка заправочного пистолета или видимый бензин в горловине? это архиважно батенька Чтоя делаю не так может в ручном режиме на первой пилил? ну как вариант докладываю: проехал 60 км только что... при выезде т-5 С расход по мультитрониксу 22л/ 100 км. при въезде в гараж т-83С расход по мультитрониксу 9.5л/100км ехал по трассе Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Dima25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 по чекам за последние 5 мес., заправлялся до отсечки, расход - 9,0-10,5 л на 100 км, пробег в день - 60 км трасса (100-130 км/ч) , 40 км (средняя скорость, я полагаю около 40 км/ч) город. Резина лето, чип, акпп, БК нет. На зимней резине расход поднимался до 11-12 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 triton,Вот я ехал домой с работы Несколько картинок и видео. Чтоя делаю не так, что у меня такой средний расход? =)) Факторы влияющие на расход топлива. Вот несколько основных… "Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих автолюбителей. Поэтому я не могу оставаться в стороне от людских проблем, и постараюсь ответить на него, причем с чувством, толком и расстановкой. Но, для начала, введем условную классификацию всего перечня причин и проблем, которые сказываются на потреблении горючего не лучшим образом. Весь этот перечень я бы разбил на четыре условные категории: — Аэродинамика, — Погодные условия и состояние дороги, — Технические проблемы, — Человеческий фактор А теперь пойдем рассматривать все по порядку, причем на понятном для всех языке. Аэродинамика Здесь все просто: так как сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от скорости потока, и коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, то чем быстрее вы будете ехать, тем больше «горючки» сожжет двигатель. Причем сопротивление зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверху разрешенных 90-100 км/ч – солидная «добавка» к аппетиту автомобиля. При 100 км/ч расход может быть 6 литров на «сотню». На 130 км/ч – под 8. Что касается коэффициента, то «заумничать» не буду. Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойка» на капоте, ветровые дефлекторы на дверях, самостийно-кустарные «лопухи» обвеса, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбками, антикрыльями, тюнингом – все это повышает коэффициент, увеличивает сопротивление воздуха и «кушает» дополнительное топливо. Чем выше скорость – тем больше кушает. Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то +20+30% к «аппетиту» автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км/ч. Что же касается деталей кузовного тюнинга, то его, если он настоящий, грамотные люди неспроста называют аэродинамическим обвесом. Потому что все эти детали не для «понта», и даже не для красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, перераспределения аэродинамических сил, которые действуют на кузов на высоких скоростях, чтобы правильно «прижать» автомобиль к дороге. Такие детали скурпулезно рассчитываются, продуваются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого. Погодные условия и состояние дороги Если снижается температура воздуха, то двигатель греется дольше. Если двигатель греется дольше, то он дольше работает в режиме прогрева. А в режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый мотор. Поэтому в холодное время года расход топлива всегда увеличивается. Кстати греть двигатель современного авто, стоя на стоянке, это «деньги на ветер» в прямом смысле слова. Если мороз – достаточно постоять несколько минут (заодно снег с машины сбросить), и можно начинать движение. Только до прогрева не усердствуйте! Не разрешайте стрелке тахометра подниматься выше 2500 об/мин, если бензиновый мотор, и 2000-2100 об/мин, если дизельный. И вы увидите, насколько быстрее, и безо всякого вреда двигатель будет прогреваться. И горючего меньше сожжете. Что касается дорожного покрытия, то все, что увеличивает трение качения колес, все будет увеличивать расход топлива. Ведь его, это трение качения, преодолевать-то приходится! Поэтому в дождь или снег, или на грунтовой дороге расход топлива будет выше, чем на чистеньком асфальте. А еще бывает лед. Когда лед – тогда скользко. А когда скользко – тогда много пробуксовок. Каждая пробуксовка – выброшенный впустую бензин или дизельное топливо. Такие вот дела. Технические проблемы Некоторые моменты, которые я опишу, это не столько проблемы, сколько технические предпосылки к повышенному расходу топлива. Например, установка на автомобиль низкопрофильных покрышек с широким протектором. А чем шире протектор – тем выше трение качения колеса. Потребление топлива возрастет. К этому же приводит установка зимней резины. Она мягче летней, поэтому её трение качения тоже не маленькое. Шипы, если «зимка» шипованная, тоже вносят свой вклад в «деньги на ветер». Но без шипов, иной раз, просто никуда! Чем-то приходится жертвовать для того, чтобы ехать безопасно. А вот теперь приступим к проблемам: — Если давно не меняли свечи зажигания – добавьте к расходу топлива до +5%. — Если давно не меняли воздушный фильтр или он крепко загрязнился после пыльных проселков – добавьте до 10% к расходу топлива. Кстати, свечи зажигания и воздушный фильтр заменяются не тогда, когда им полный «кирдык» настанет, а согласно Регламенту Технического Обслуживания! Лишнее доказательство тому, что Регламенты ТО не для того инженерами придуманы, чтобы с вас деньги «снимать». Теперь продолжим. — Если неисправна система управления двигателем (горит индикатор Check Engine. Или не горит, потому что его перед продажей БУ-авто «заботливо потушили») – добавьте до 50% (!) к расходу топлива. — Если установочные углы колес на обеих осях (углы развала и схождения, в частности) имеют отклонения, превышающие допуски автопроизводителя – добавляйте до 10-15% к расходу топлива. — Если с тормозной системой не все в порядке, а именно заедают тормозные механизмы на колесах, не позволяя им свободно катиться – добавляйте от 5% до 15% к расходу топлива. — Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно «живут» килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете – будьте готовы платить за их перевозку на 4-6% больше. Примерно настолько возрастает расход топлива в автомобиле класса Golf в данном случае. — Если вы «хапнули» низкокачественного бензина, то кроме различных симптомов, вроде неустойчивой работы на холостых оборотах, пропусков воспламенения горючей смеси, двигатель может порадовать вас до +10+15% к его обычному «аппетиту». — Если из-за проблем с двигателем или плохого горючего «умер» и «спекся» каталитический нейтрализатор, который после этого затрудняет свободное истечение отработавших газов, это тоже увеличит расход топлива вплоть до +20%. Человеческий фактор Сюда отнесем все то, что так любимо человечеством, а именно создавать проблемы самому себе и другим людям. Это, конечно, шутка. На самом деле, речь пойдет об индивидуальном стиле вождения, маршрутах движения и протяженности поездок, что тоже очень сильно влияет на потребление горючего автомобилем. Если на каждом перекрестке вы любите педаль акселератора больше, чем опасаетесь офицеров ГИБДД за ним, готовьтесь! К чему? К превышению расхода топлива в городском цикле над паспортными данными на 10-30%. Интенсивные разгоны и торможения очень способствуют истечению денег из кошелька. На топливо, я имею в виду. Штрафы – отдельная категория. Если вы регулярно ездите по маршруту «дом-ребенка в школу-работа-магазин-дом», и пробег между каждым запуском и каждым выключение двигателя не превышает 5-7 километров, за комфорт на таких маршрутах тоже приходится платить повышенным расходом топлива. Двигатель не успевает толком прогреться (особенно зимой) на коротких перебежках, и долго работает в режиме «прогрев», а это, как вы уже знаете, означает повышенный расход топлива. Если вы любите кататься «накатом», как вас научил какой-нибудь «Васильич», инструктор в автошколе, сам учившийся ездить ещё во времена Бонч-Бруевича, и не умеете притормаживать двигателем – тоже готовьтесь к тому, что расход топлива по городскому циклу превысит паспортный на 20% и более. Почему? Потому что при торможении двигателем потребление горючего равно НУЛЮ! Так устроены системы управления современных двигателей. А на «нейтралке», на холостом ходу, они «кушают» порядком. На «нейтралке» в Европе уже давно никто не катается! Наконец, если на ваших маршрутах движения пробки, кучи перекрестков и светофоров – вы никогда не «впишитесь» в паспортные данные автомобиля, потому что неустановившиеся режимы работы двигателя на разгонах – вот еще один из основных «любителей» покушать топливо. И, в завершение, несколько слов о ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ по расходу топлива, публикуемых автопроизводителями: Данные показатели получаются в ходе испытаний, методика которых стандартизована европейскими и международными, государственными и экспертно-техническими организациями, и не имеет ничего общего с реальным движением на наших дорогах, и с индивидуальными стилями вождения, которых столько, сколько водителей на наших дорогах. Особенно показатели потребления горючего в городском цикле. Во всех автоконцернах это понимают, и отмечают в комментариях, что «показатели получены в идеальных условиях. Реальные показатели могут быть установлены только опытным/экспериментальным путем». Поэтому паспортные данные по расходу можно использовать только для сравнения разных автомобилей, например, при их выборе. Но если там будет написано «городской цикл – 6 л/100 км», то это вовсе не означает, что автомобиль, про который это написано, в ваших руках, в вашей местности, на ваших маршрутах и дорогах, и в любое время года «скушает» именно столько горючего! Видите, сколько нюансов? Теперь вы о них знаете. Конечно, далеко не каждый захочет превращать экономию топлива в самоцель, «вырезая» из жизни все то, что я написал. Ведь есть ещё комфорт для жизни и удовольствие от вождения хорошего автомобиля! Но поддерживать исправность автомобиля, соблюдать Регламент ТО, перестать возить в багажнике кучу ненужного хлама и… тормозить двигателем – удовольствию и комфорту не помеха! _________________ Разбирайся=)) п.с. у меня чип + отсутствуют каты,чистый инжектор,да и в общем поддерживаю состояние авто близкое к идеалу. что имеется ввиду?отсечка заправочного пистолета или видимый бензин в горловине? это архиважно батенька бенз в горловине,т.к. пистолет может отсекать на разном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Видите, сколько нюансов? Теперь вы о них знаете Спасибо за статью. Меня интересует, как в городе, где очень короткие кварталы, куча светофоров и пешеходных переходов, где средняя скорость движения потока около 25 км/час, достичь расхода топлива не более 10-11 литров? И при этом движение всё время на 2-4 передачах на АКПП. Счастливыми обладателями такого расхода были, есть и будут только водители больших городов. Где нет старт/стопного режима движения, где не нужно томозить через каждые 200-300 метров на светофорах, где нет на одном квартале по 3-4 пешеходных перехода. Вот мой маршрут на работу. Расстояние всего 8 км, 16 пешеходных переходов, 7 светофоров, сплошной поток машин утром, на обед, с обеда и вечером. В выходной на этот маршрут уходит минут 15. В рабочий день 45 минут. Скрытый текст И никакие ухищрения из описанной статьи не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Факторы влияющие на расход топлива.Вот несколько основных… спасибо огромное и что бы мы тут без этой статьи делали... на трассе у меня лично расход около 8, а въехав в город на меня вдруг наваливаются резко: фильтр свечи система управления двигателем углы убегают тормоза клинят в багажник мешок цемента подбрасывьают бенза говённого подливают катализатор спекается... ну и в довершение всего ох уж этот человеческий фактор-он то вообще корень всего зла если по трассе я еду никого не трогаю.то в городе вдруг ни с того ни с сего рысачить начинаю... так что ли получается? пойду убьюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Dima25, Забыл еще добавить, что всё это наваливается на машине, которой всего год от роду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 53л/500км=10,6 по городу с пробками, а чтобы по дороге не передумал добейте расходом на трассе пятерик?меньше? наваливается на машине, которой всего год от роду и именно при пересечении знака населённого пункта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Расстояние всего 8 км, 16 пешеходных переходов, 7 светофоров, сплошной поток машин утром, на обед, с обеда и вечером. В выходной на этот маршрут уходит минут 15. В рабочий день 45 минут. Почему больших? У меня Питер. Расстояние тоже, только всех приблуд в 2 раза больше. Утром к 7 за 12 минут, вечером час. Расход был около 17 на сотню, причем что на 2 л, что на 2.5. Пока ехал на работу, машина прогреться не успевала, обратно пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 а чтобы по дороге не передумал добейте расходом на трассепятерик?меньше? Не замерял,но минимум который видел на БК это 6,7л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Не замерял,но минимум который видел на БК это 6,7л Ну если "тошнить" 80-90 км/ч на 5-й передаче - то очень может быть. У меня так знакомый на Приоре добился показателя 5,5 литров на 100 км, правда нервы в итоге сдали и остаток пути ехал "тапка в пол" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 видел на БК это 6,7л Так никто и не спорит . У меня БК бывает и 5 л. Но это когда едешь 60км/ч и перед поворотом отпустишь педаль. Зато после поворота все 25 кажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Спасибо за статью. Меня интересует, как в городе, где очень короткие кварталы, куча светофоров и пешеходных переходов, где средняя скорость движения потока около 25 км/час, достичь расхода топлива не более 10-11 литров? Скрытый текст И никакие ухищрения из описанной статьи не помогут. Никак не достичь. У меня на ручке по городу, где нет пробок, но средняя скорость такая же, получается не меньше 12. Только трасса помогает снизить средний расход до 9,5-10,5, в зависимости от количества города и режима на трассе. Если только трасса - около 9 (Елец-Орел-Елец 461 км, Роснефть 92, 41 л., режим рваный 70-140, hkplt7 16", cр. расход. - 8.92 л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну если "тошнить" 80-90 км/ч на 5-й передаче - то очень может быть. У меня так знакомый на Приоре добился показателя 5,5 литров на 100 км, правда нервы в итоге сдали и остаток пути ехал "тапка в пол" Именно так и было,на докатке ехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Никак не достичь. Вот именно! Этого нельзя достичь даже чисто теоретически, используя все параметры автомобиля и двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.