Перейти к содержанию

Расход бензина


Рекомендуемые сообщения

Опыт с сентября 2011 года. Вполне достаточный, чтобы убедиться, что машина не может расходовать меньше заявленного даже в рекламном буклете . А ведь я тоже мог бы тут написать, что у меня расход около 10 по городу. Это больше похоже на вброс дерьма на вентилятор или на смешанный режим. Причем в соотношении трасса/город 5 к 1. Но никак не чисто по городу.

 

Я написал то ,что у меня получилось опытным путем,хотите верьте,хотите нет,дело ваше.

Да и смысл мне писать не правду?!Как будто мне от этого польза будет какая то или еще что либо....

А вас,скаладывается такое ощущение,как будто зависть грызет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

зависть грызет...

Нисколько, представь себе. И мне глубоко по барабану, у кого сколько расходует. Только для получения в городе расхода в 10 литров нужно иметь в этом самом городе одну прямую улицу с одним светофором, ни одного пешеходного перехода и, как верно заметили выше, ездить нужно ночью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько, представь себе. И мне глубоко по барабану, у кого сколько расходует. Только для получения в городе расхода в 10 литров нужно иметь в этом самом городе одну прямую улицу с одним светофором, ни одного пешеходного перехода и, как верно заметили выше, ездить нужно ночью

 

А оно так и есть,возвращение с работы происходит в ночное время=),неделя через неделю(неделя днем,неделя ночью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

triton,

Так об этом и нужно писать :). А то очень просто получается. У меня на 8 км пути от дома до работы приходится 9 светофоров, 15 нерегулируемых пешеходных переходов и поток машин вплотную друг к другу. Выше четвертой передачи коробка вообще никогда не включается. Отсюда и расход 14-16 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

triton,

Так об этом и нужно писать . А то очень просто получается. У меня на 8 км пути от дома до работы приходится 9 светофоров, 15 нерегулируемых пешеходных переходов и поток машин вплотную друг к другу. Выше четвертой передачи коробка вообще никогда не включается. Отсюда и расход 14-16 литров.

 

Прошлая была ночной,эта утренняя,замеры уже веду,так что как кончиться бак ,дам новые рез-ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

triton,

Если есть навигатор, запиши трек. Вот и посмотрим

 

С удовольствием ,но увы ,не имеется такого чуда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать опрос с целью выявления нормального (не повышенного) расхода бензина, чтобы простой обыватель, владеющий Эпикой, мог сразу понять много машина ест или нет.

 

6-8

8-10

10-12

12-14

14-16

16-18

18-дохрена

 

МКПП/АКПП

город/трасса

92/95/98

зима/лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

triton,

Вот я ехал домой с работы :)

Несколько картинок и видео. Чтоя делаю не так, что у меня такой средний расход?

Скрытый текст

4861350.png

 

4862374.png

 

4853158.jpg

Видео с YouTube

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляется полный бак,

что имеется ввиду?

отсечка заправочного пистолета или видимый бензин в горловине?

это архиважно батенька :)

 

 

 

Чтоя делаю не так

может в ручном режиме на первой пилил?

ну как вариант :ha:

 

докладываю:

проехал 60 км только что...

при выезде т-5 С расход по мультитрониксу 22л/ 100 км.

при въезде в гараж т-83С расход по мультитрониксу 9.5л/100км

 

ехал по трассе

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чекам за последние 5 мес., заправлялся до отсечки, расход - 9,0-10,5 л на 100 км, пробег в день - 60 км трасса (100-130 км/ч) , 40 км (средняя скорость, я полагаю около 40 км/ч) город. Резина лето, чип, акпп, БК нет. На зимней резине расход поднимался до 11-12 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

triton,

Вот я ехал домой с работы

Несколько картинок и видео. Чтоя делаю не так, что у меня такой средний расход?

=))

Факторы влияющие на расход топлива.

Вот несколько основных…

 

"Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих автолюбителей. Поэтому я не могу оставаться в стороне от людских проблем, и постараюсь ответить на него, причем с чувством, толком и расстановкой. Но, для начала, введем условную классификацию всего перечня причин и проблем, которые сказываются на потреблении горючего не лучшим образом. Весь этот перечень я бы разбил на четыре условные категории:

 

— Аэродинамика,

— Погодные условия и состояние дороги,

— Технические проблемы,

— Человеческий фактор

 

А теперь пойдем рассматривать все по порядку, причем на понятном для всех языке.

 

Аэродинамика

 

Здесь все просто: так как сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от скорости потока, и коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, то чем быстрее вы будете ехать, тем больше «горючки» сожжет двигатель. Причем сопротивление зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверху разрешенных 90-100 км/ч – солидная «добавка» к аппетиту автомобиля. При 100 км/ч расход может быть 6 литров на «сотню». На 130 км/ч – под 8.

 

Что касается коэффициента, то «заумничать» не буду. Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойка» на капоте, ветровые дефлекторы на дверях, самостийно-кустарные «лопухи» обвеса, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбками, антикрыльями, тюнингом – все это повышает коэффициент, увеличивает сопротивление воздуха и «кушает» дополнительное топливо. Чем выше скорость – тем больше кушает. Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то +20+30% к «аппетиту» автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км/ч. Что же касается деталей кузовного тюнинга, то его, если он настоящий, грамотные люди неспроста называют аэродинамическим обвесом. Потому что все эти детали не для «понта», и даже не для красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, перераспределения аэродинамических сил, которые действуют на кузов на высоких скоростях, чтобы правильно «прижать» автомобиль к дороге. Такие детали скурпулезно рассчитываются, продуваются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого.

 

Погодные условия и состояние дороги

 

Если снижается температура воздуха, то двигатель греется дольше. Если двигатель греется дольше, то он дольше работает в режиме прогрева. А в режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый мотор. Поэтому в холодное время года расход топлива всегда увеличивается. Кстати греть двигатель современного авто, стоя на стоянке, это «деньги на ветер» в прямом смысле слова. Если мороз – достаточно постоять несколько минут (заодно снег с машины сбросить), и можно начинать движение. Только до прогрева не усердствуйте! Не разрешайте стрелке тахометра подниматься выше 2500 об/мин, если бензиновый мотор, и 2000-2100 об/мин, если дизельный. И вы увидите, насколько быстрее, и безо всякого вреда двигатель будет прогреваться. И горючего меньше сожжете.

 

Что касается дорожного покрытия, то все, что увеличивает трение качения колес, все будет увеличивать расход топлива. Ведь его, это трение качения, преодолевать-то приходится! Поэтому в дождь или снег, или на грунтовой дороге расход топлива будет выше, чем на чистеньком асфальте. А еще бывает лед. Когда лед – тогда скользко. А когда скользко – тогда много пробуксовок. Каждая пробуксовка – выброшенный впустую бензин или дизельное топливо. Такие вот дела.

 

Технические проблемы

 

Некоторые моменты, которые я опишу, это не столько проблемы, сколько технические предпосылки к повышенному расходу топлива. Например, установка на автомобиль низкопрофильных покрышек с широким протектором. А чем шире протектор – тем выше трение качения колеса. Потребление топлива возрастет. К этому же приводит установка зимней резины. Она мягче летней, поэтому её трение качения тоже не маленькое. Шипы, если «зимка» шипованная, тоже вносят свой вклад в «деньги на ветер». Но без шипов, иной раз, просто никуда! Чем-то приходится жертвовать для того, чтобы ехать безопасно.

 

А вот теперь приступим к проблемам:

 

— Если давно не меняли свечи зажигания – добавьте к расходу топлива до +5%.

— Если давно не меняли воздушный фильтр или он крепко загрязнился после пыльных проселков – добавьте до 10% к расходу топлива.

 

Кстати, свечи зажигания и воздушный фильтр заменяются не тогда, когда им полный «кирдык» настанет, а согласно Регламенту Технического Обслуживания! Лишнее доказательство тому, что Регламенты ТО не для того инженерами придуманы, чтобы с вас деньги «снимать». Теперь продолжим.

 

— Если неисправна система управления двигателем (горит индикатор Check Engine. Или не горит, потому что его перед продажей БУ-авто «заботливо потушили») – добавьте до 50% (!) к расходу топлива.

 

— Если установочные углы колес на обеих осях (углы развала и схождения, в частности) имеют отклонения, превышающие допуски автопроизводителя – добавляйте до 10-15% к расходу топлива.

 

— Если с тормозной системой не все в порядке, а именно заедают тормозные механизмы на колесах, не позволяя им свободно катиться – добавляйте от 5% до 15% к расходу топлива.

 

— Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно «живут» килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете – будьте готовы платить за их перевозку на 4-6% больше. Примерно настолько возрастает расход топлива в автомобиле класса Golf в данном случае.

 

— Если вы «хапнули» низкокачественного бензина, то кроме различных симптомов, вроде неустойчивой работы на холостых оборотах, пропусков воспламенения горючей смеси, двигатель может порадовать вас до +10+15% к его обычному «аппетиту».

 

— Если из-за проблем с двигателем или плохого горючего «умер» и «спекся» каталитический нейтрализатор, который после этого затрудняет свободное истечение отработавших газов, это тоже увеличит расход топлива вплоть до +20%.

 

Человеческий фактор

 

Сюда отнесем все то, что так любимо человечеством, а именно создавать проблемы самому себе и другим людям. Это, конечно, шутка. На самом деле, речь пойдет об индивидуальном стиле вождения, маршрутах движения и протяженности поездок, что тоже очень сильно влияет на потребление горючего автомобилем.

 

Если на каждом перекрестке вы любите педаль акселератора больше, чем опасаетесь офицеров ГИБДД за ним, готовьтесь! К чему? К превышению расхода топлива в городском цикле над паспортными данными на 10-30%. Интенсивные разгоны и торможения очень способствуют истечению денег из кошелька. На топливо, я имею в виду. Штрафы – отдельная категория.

 

Если вы регулярно ездите по маршруту «дом-ребенка в школу-работа-магазин-дом», и пробег между каждым запуском и каждым выключение двигателя не превышает 5-7 километров, за комфорт на таких маршрутах тоже приходится платить повышенным расходом топлива. Двигатель не успевает толком прогреться (особенно зимой) на коротких перебежках, и долго работает в режиме «прогрев», а это, как вы уже знаете, означает повышенный расход топлива.

 

Если вы любите кататься «накатом», как вас научил какой-нибудь «Васильич», инструктор в автошколе, сам учившийся ездить ещё во времена Бонч-Бруевича, и не умеете притормаживать двигателем – тоже готовьтесь к тому, что расход топлива по городскому циклу превысит паспортный на 20% и более. Почему? Потому что при торможении двигателем потребление горючего равно НУЛЮ! Так устроены системы управления современных двигателей. А на «нейтралке», на холостом ходу, они «кушают» порядком. На «нейтралке» в Европе уже давно никто не катается!

 

Наконец, если на ваших маршрутах движения пробки, кучи перекрестков и светофоров – вы никогда не «впишитесь» в паспортные данные автомобиля, потому что неустановившиеся режимы работы двигателя на разгонах – вот еще один из основных «любителей» покушать топливо.

 

И, в завершение, несколько слов о ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ по расходу топлива, публикуемых автопроизводителями:

 

Данные показатели получаются в ходе испытаний, методика которых стандартизована европейскими и международными, государственными и экспертно-техническими организациями, и не имеет ничего общего с реальным движением на наших дорогах, и с индивидуальными стилями вождения, которых столько, сколько водителей на наших дорогах. Особенно показатели потребления горючего в городском цикле. Во всех автоконцернах это понимают, и отмечают в комментариях, что «показатели получены в идеальных условиях. Реальные показатели могут быть установлены только опытным/экспериментальным путем». Поэтому паспортные данные по расходу можно использовать только для сравнения разных автомобилей, например, при их выборе. Но если там будет написано «городской цикл – 6 л/100 км», то это вовсе не означает, что автомобиль, про который это написано, в ваших руках, в вашей местности, на ваших маршрутах и дорогах, и в любое время года «скушает» именно столько горючего!

 

Видите, сколько нюансов? Теперь вы о них знаете.

 

Конечно, далеко не каждый захочет превращать экономию топлива в самоцель, «вырезая» из жизни все то, что я написал. Ведь есть ещё комфорт для жизни и удовольствие от вождения хорошего автомобиля! Но поддерживать исправность автомобиля, соблюдать Регламент ТО, перестать возить в багажнике кучу ненужного хлама и… тормозить двигателем – удовольствию и комфорту не помеха!

 

_________________

 

 

Разбирайся=))

п.с. у меня чип + отсутствуют каты,чистый инжектор,да и в общем поддерживаю состояние авто близкое к идеалу.

 

 

 

что имеется ввиду?

отсечка заправочного пистолета или видимый бензин в горловине?

это архиважно батенька

бенз в горловине,т.к. пистолет может отсекать на разном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите, сколько нюансов? Теперь вы о них знаете

Спасибо за статью. Меня интересует, как в городе, где очень короткие кварталы, куча светофоров и пешеходных переходов, где средняя скорость движения потока около 25 км/час, достичь расхода топлива не более 10-11 литров? И при этом движение всё время на 2-4 передачах на АКПП.

Счастливыми обладателями такого расхода были, есть и будут только водители больших городов. Где нет старт/стопного режима движения, где не нужно томозить через каждые 200-300 метров на светофорах, где нет на одном квартале по 3-4 пешеходных перехода.

Вот мой маршрут на работу. Расстояние всего 8 км, 16 пешеходных переходов, 7 светофоров, сплошной поток машин утром, на обед, с обеда и вечером. В выходной на этот маршрут уходит минут 15. В рабочий день 45 минут.

Скрытый текст

4893957.png

И никакие ухищрения из описанной статьи не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факторы влияющие на расход топлива.

Вот несколько основных…

:pray:

спасибо огромное и что бы мы тут без этой статьи делали...

на трассе у меня лично расход около 8, а въехав в город на меня вдруг наваливаются резко:

фильтр

свечи

система управления двигателем

углы убегают

тормоза клинят

в багажник мешок цемента подбрасывьают

бенза говённого подливают

катализатор спекается...

ну и в довершение всего ох уж этот человеческий фактор-он то вообще корень всего зла если по трассе я еду никого не трогаю.то в городе вдруг ни с того ни с сего рысачить начинаю...

 

так что ли получается?

пойду убьюсь :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Забыл еще добавить, что всё это наваливается на машине, которой всего год от роду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53л/500км=10,6 по городу с пробками,

а чтобы по дороге не передумал добейте расходом на трассе

пятерик?меньше?

 

 

 

наваливается на машине, которой всего год от роду

и именно при пересечении знака населённого пункта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние всего 8 км, 16 пешеходных переходов, 7 светофоров, сплошной поток машин утром, на обед, с обеда и вечером. В выходной на этот маршрут уходит минут 15. В рабочий день 45 минут.

Почему больших? У меня Питер.

Расстояние тоже, только всех приблуд в 2 раза больше. Утром к 7 за 12 минут, вечером час. Расход был около 17 на сотню, причем что на 2 л, что на 2.5. Пока ехал на работу, машина прогреться не успевала, обратно пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы по дороге не передумал добейте расходом на трассе

пятерик?меньше?

 

Не замерял,но минимум который видел на БК это 6,7л :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замерял,но минимум который видел на БК это 6,7л :D

 

Ну если "тошнить" 80-90 км/ч на 5-й передаче - то очень может быть. У меня так знакомый на Приоре добился показателя 5,5 литров на 100 км, правда нервы в итоге сдали и остаток пути ехал "тапка в пол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел на БК это 6,7л

Так никто и не спорит :). У меня БК бывает и 5 л. Но это когда едешь 60км/ч и перед поворотом отпустишь педаль. Зато после поворота все 25 кажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью. Меня интересует, как в городе, где очень короткие кварталы, куча светофоров и пешеходных переходов, где средняя скорость движения потока около 25 км/час, достичь расхода топлива не более 10-11 литров?

 

Скрытый текст

4893957.png

И никакие ухищрения из описанной статьи не помогут.

Никак не достичь. У меня на ручке по городу, где нет пробок, но средняя скорость такая же, получается не меньше 12. Только трасса помогает снизить средний расход до 9,5-10,5, в зависимости от количества города и режима на трассе. Если только трасса - около 9 (Елец-Орел-Елец 461 км, Роснефть 92, 41 л., режим рваный 70-140, hkplt7 16", cр. расход. - 8.92 л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если "тошнить" 80-90 км/ч на 5-й передаче - то очень может быть. У меня так знакомый на Приоре добился показателя 5,5 литров на 100 км, правда нервы в итоге сдали и остаток пути ехал "тапка в пол"

Именно так и было,на докатке ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не достичь.

Вот именно! Этого нельзя достичь даже чисто теоретически, используя все параметры автомобиля и двигателя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };