Перейти к содержанию
  • Реклама

leshich77

Расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

на Вольво делал постоянный полный привод отключаемым , а когда надо включаемый не только в зависимости от пробуксовки, а сразу на 100% тяги и т.д. и т.п.

расскажи интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично мне хочется как можно дольше по мере доступности управлять вещами самому...

Я вполне могу это понять, не то чтобы я тоже хотел бы всем управлять сам, но понять могу. Однако, я думаю, вы и сами понимаете что тут вы в меньшинстве. В основном все за авторежимы - главное что б с руками они были исполнены. Хотя бывает, конечно, косячат и заводские разработчики, хотя и не часто, но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поездить без кондея,т.е. нажать на кнопочку,которая показывает обдув только лица или лица и ног,но только не на лобовик.Если включен обдув на лобовик или на лобовик и ноги,кондей включается автоматом!!!Вчера вечером приехал из Белгорода:в 6-00 старт,в 21-10 финиш,средняя скорость 95 км/час,т.е.на трассе не менее 120-130 км/час,расход по факту 9,4,а по городу Питеру,после обкатки,не более 15 литров, даже по пробкам.Машинка самая свежая,2 л.,ручка.Cerber,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех рестайлах он сам пашет и не выключается.

 

в этот момент контролька кондея на консоли загорается или она только при принудительном включении горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wint_,

Вот так

только при принудительном включении горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Не много не так - переводишь обдув в пложение "стекло" или "стекло+ноги" и кондиционер включается с загоранием индикатора в кнопке его включения, а отключить можно нажав на эту кнопку - индикатор гаснет, муфта отключается, вентиляторы останавливаются. Так что принудительно можно только выключить, правда нажав снова все включается, но изначально включение кондиционера происходит автоматом. Все проверял сам с открытым капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Алексей, на рестайле не так.

переводишь обдув в пложение "стекло" или "стекло+ноги"

и нигде ничего не загорается. Кондей включается автоматически без какой-либо индикации.

 

отключить можно нажав на эту кнопку - индикатор гаснет, муфта отключается, вентиляторы останавливаются

и такой возможности тоже у нас нет.

Именно из-за этого Сергей и предлагает поставить выключатель в разрыв одной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Ишь ты, вот ведь как!(с)

Т.е. все дело в программе? А считать с таких машин, как у меня, и прописать в полный рестайл- это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А считать с таких машин, как у меня, и прописать в полный рестайл- это возможно?

Не знаю. Это нужно знать, что там внутри стоит в блоке. Там может быть как программная, так и аппаратная реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика 2011-2012 г.в. АКПП, 2 литра. Пробег 22000 км. Без БК. С самого "рождения" огорчал расход 20 по городу, 17 по трассе. что в мороз, что в жару. Что с кондиционером, что без Заправки все в городе испробованы. Бензин 92 или 95 лил, разицы на расходе 0. Рсход ВСЕГДА стабильый 20/17 город/тасса. Лампочка загорается - обнуляю одометр, заправляю 40 литров на ближайшей заправке. По городу ровно через 200 км опять загорается лампочка. Опять обнуляю одометр, апраяю 40 литров, через 200 км. опять загорается лампочка.

Сейчас купил Блютузный OBD блочёк и через Андроидовский Throttle наблюдаю за показаниями.

Т-ра ОЖ 87-92 градуса. Прогревается достаточно быстро. Т.ч. термостат будем считать исправным.

Показатели расхода моментального от 1 до 30 литра на 100 км. Но интересне показатель расхода доловременого. Чётко 12 литров по городу показывает (+/- 0,3)!!!

Теперь из теории... Как БК блок управления на машине определяет расход топлива? Имеется диаметр форсунки, имется длительность открытия, имеется давление в топливной системе, имется вязкость топлива. Изходя из этих параметров высчитывается колво топлива на один впрыск, умножается на кол-во оборотов. Смотрим сколько оборотов нужно на 100 км. и умножаем одно на другое. Чистая математика.

Следовательно, если расчётное значение БК (12л/100км) не совпадает с реальным (20л/100км), значит БК при расчётах использует неверные данные???

1. Неисправен какой либо датчик (или несколько датчиков), и выдаёт неправильное значение для расчётов (например, диаметр форсунки должен быть 1 мм, а он на самом деле 1.3 мм, ИЛИ датчик давления топлива выдаёт заниженое значение, и из-за реалього завышенного давления впрыскивается боле топлив, чем рассчитывает БК)

2. В формуле расчёта в БК имеется ошибка (например, на 100 км. реально уходит 1,3 млн оборотов, а не 1, как записано в БК)

Интересо ваше мение, имеет ли право на жизнь моя теория, и что с ей делать? Ибо расод 20 литров по городу считаю недопустимым для машины такого класа, как Эпика. Джипы гораздо тяжеле и мощнее съедают меньше! И дело не в манере вождения... Не может быть погрешности в расчётном и реальном расходе таким большим!!!!

PS прошу пощения за ошибки, пишу с коммуникатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему новую создавать не надо. Для города 20л. зимой автомат это нормально, то что джипы едят меньше, это ерунда. 17л. за городом что-то совсем не верится, у меня за городом 8л. при скорости 100-110 с обгонами частыми, в городе 20 но с ежедневными прогревами получается, реальный конечно меньше, где-то в районе 15л.

БК высчитывает средний расход и тот не совсем точный, т.е. показывает он правильно но именно средний расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня за городом 8л. при скорости 100-110 с обгонами частыми, в городе 20 но с ежедневными прогревами получается

Как это может быть такая разница??? между городом и трассой в 2.5 раза???

может и перемножать количество срабатываний форсунок на длительность, а не расход топлива перемножать на обороты?

Ну, смысл был в том, что БК высчитывает именно математическим путём, а не фактическим, как в бензокалонке. Значит, если не сходятся расчётный и фактический показатели, значит в расчётах ошибка. Либо из-за ошибки в формуле (или констант в этой формуле), или неверные данные с датчиков поступают.

Если у мну 20 сожрёт в городе, то и пусть хавает , а на трассе знаю, что в 9 уложусь.

Эх, было бы у меня по трассе 9-10, я и не заморачивался бы :((( В том то и дело, что по трассе моих залитых 40 литров на 240 км всегда хватает :( Жена трамбует на поездку по России и в Латвию на машине (Краснодар-Саратов-Москва-Питер-Латвия-Краснодар). С ужасом подсчитываю бюджет поездки :russian_roulette_q:

Был у двух официалов. Одни вообще даже машину на осмотр брать не захотели. Сразу настаивают, что если ничего не найдут, то я должен буду им 3000 за осмотр.... Другие вроде приняли, посмотрели, но "ничего не нашли". Списали на "стиль зды и недоливы на заправках".

PS: Пару раз загоралась лампочка "ABS". Официалы сказали, что была ошибка датчикуа скорости, но это не влияет на расход, просто сбрасывали. Сегодня зажглась опять. Глянул Андроидом код ошибки - P0500. Но при этом скорость с датчика тем же Андроидом определялась правильно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следовательно, если расчётное значение БК (12л/100км) не совпадает с реальным (20л/100км), значит БК при расчётах использует неверные данные???

Нет. БК, прежде чем начать им пользоваться, нужно откалибровать. У меня после калибровки стоит коэффициент +7%. И теперь показания БК и реальный расход абсолютно одинаковы.

Расход 20 в городе, конечно, очень велик! Необходимо проверить давление в рампе, скорее всего оно завышено. Ведь жалоб на вялость машины нет?

 

Эх, было бы у меня по трассе 9-10, я и не заморачивался бы

Есть смысл проверить датчик абсолютного давления в коллекторе. Ошибки он может и не показать, но его неверные показания очень сильно влияют на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БК, прежде чем начать им пользоваться, нужно откалибровать.

Ну, у меня ведь не классический БК. У меня просто снимаются показания с машинного ЭБУ и передаются в неизменном виде мне в программку, которая их так же в неизменном виде и показывает в цифрах. Там калибровать никак ничего не получится...

Необходимо проверить давление в рампе, скорее всего оно завышено.

Тоже на 99% в этом уверен. А есть какие нибудь официальные рекомендации от GM по этому? Помнится, Сирожа летом давал ссылку на оф. документ внутренний от GM как проверять систему кондиционирования. Может и по этой теме есть у кого нибудь?

Есть смысл проверить датчик абсолютного давления в коллекторе.

Данные с этого датчика поступают, значения меняются. Как бы его проверить, соответствуют ли поступаемые с него данные действительным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе летом 16-18, сейчас при нуле около 18, зимой думаю будет 20-22, на трассе летом доходило до 7, расход в 2 раза из-за пробок и маленьких пробегов, если прогреть до 30, и сразу поехать на МКАД то б.к. сразу же падает на 14-12 (обычно по городу около 20) ну и чем дольше едешь тем расход больше падает (тоесть если вы проехали по трассе 10 км расход не должен упасть до 7, у меня расход нормальзуеться где то после 10-20 км езды по свободной трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
показания с машинного ЭБУ и передаются в неизменном виде мне в программку, которая их так же в неизменном виде и показывает в цифрах

Как бы показывать должно пересчитанное значение уже в литрах из первичных данных - заложенное давление топлива, время впрыска, диаметр сопла форсунки. Отсюда можно сделать вывод - проверке подлежит давление и родные ли форсунки стоят.

Давление в любом случае не должно быть больше 3,25-3,5

 

 

Как бы его проверить

Только засменой на заведомо исправный или на стенде. Хотя вряд ли его где найдешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это может быть такая разница??? между городом и трассой в 2.5 раза???

Да вполне может. Если в городе много пробок почти у всех похожая разница, примерно двукратная.

Имеется диаметр форсунки, имется длительность открытия, имеется давление в топливной системе, имется вязкость топлива...

Вы сильно усложняете, все эти параметры конечно есть, однако, ЭБУ двигателя их не считает. Он оперирует просто массами (через длительность открытия). Есть данные с расходомера воздуха (или считаются из давления), и на полученную массу воздуха, льется "нужная" масса топлива. Соотношение масс в процессе работы практически не меняется (разброс не более 20% и то в каких-то крайних случаях). Считается таблично и множится на несколько коэффициентов (типа коррекции по температуре). У двигателя есть обратная связь по лямбдам, так что даже если загадить форсунки, состав смеси фатально не изменится. Уж не на 30% (про которые вы пишите) точно. Если лямбда изменится на 30% двигло вообще работать не будет скорее всего, и уж точно быстро отправит на помойку свои катализаторы.

Функция расчета расхода топлива - не функция ЭБУ двигателя. Он считается на БК(тот что в салоне) или, в вашем случае, у вас в телефоне. Как вы правильно пишите, на основании длительности впрыска и оборотов. Соответственно при таких расчетах будет приемлемая точность на установившихся режимах (постоянная скорость), и погрешность будет велика на переходных (увеличение/уменьшение оборотов), для ее коррекции и вводятся коэффициенты про которые и говорит, Nruter.

"стиль зды и недоливы на заправках"

В большинстве случаев именно в этом и дело.

В 17 литров на трассе совсем не верится. Что за трасса такая? Если это горный серпантин, то все возможно конечно. Попробуйте произвести замеры на постоянной скорости, на 60, 80, 100 км/ч. У меня получается порядка 5,4 л/100км на 80 км/ч; 6,4 л/100км на 100 км/ч. Кондей добавит около 0,5 л. Как из таких цифр получить 17... ума не приложу. 7,5 - 9 среднего трассового - это понятно.

 

Только засменой на заведомо исправный или на стенде.

Зачем заменой? Можно же манометр вставить куда-нибудь... что-то протупил, показалось это про давление в рампе :) датчик, да, только заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17 литров на трассе совсем не верится. Что за трасса такая?

 

ну если в городе расход 20л то компьютер же не сразу при пересчёте расход роняет , надо километров 100 проехать, а потом ещё 100...

 

и чем больше расстояние равномерного движения тем расход меньше(эт мне КЭП подсказал :pokrasnel: )

 

а если это расчёты без компа, тогда действительно возникает вопрос ,что это за трасса такая и как производился подсчёт трассного же киломеража?

 

ЗЫ для более корректного подсчёта ИМХО перед ним нужно сбросить клемму с аккума ,чтобы нивелировать "адаптивность" к манере вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если в городе расход 20л то компьютер же не сразу при пересчёте расход роняет , надо километров 100 проехать

Можно же кнопочку нажать и показания сбросятся... и начнут считаться заново... сразу! :secret::)

а если это расчёты без компа

Я так понимаю у ТС нет БК, считает на телефоне, у него нет подобных проблем с усреднением (ну если все правильно делать).

 

Вот думал тут... датчик скорости надо чинить. Он вроде и не должен влиять на расход, однако его показания пользует АКПП, и может ошибаться в своих действиях. Дергаться, или например не блокировать ГТФ тогда когда должна... а это может привести к прибавке в расходе. У меня процентов 20 накидывала на постоянной скорости к расходу, когда ГТФ не заблокирован (у меня по другой причине, но P0500 на форуме встречалась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начнут считаться заново... сразу

 

можно

 

но допустим на моей бывшей Калине после сброса показаний БК(не клеммой с аккума) он всё равно "пользовался данными" предыдущих пробегов

единственное его можно было "совсем обнулить " сбросом клеммы(особенность конструкции),

а вот допустим неродной БК имеет ещё и память (как не сбрасывай клеммы показания остаются)

 

я точно не знаю какого типа БК поэтому и пишу что надобно прокатиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашего ОД в качестве диагностики используется сканер. Названия не знаю, да мне и не нужно. Поглядел я на это дело и поехал к дяде Васе в гараж :). У него полная лаборатория по диагностике автомобилей. Он быстренько подключил свой бук к моей машине и все параметры показал мне на экране. И не просто статику, а именно динамику при разных режимах. Там видно практически все параметры.

Я знаю, что Америку не открыл :). Но предпочитаю всё это видеть наглядно на экране, а не просто набор мне непонятных цифр на тестере. Это все равно, что смотреть кино при выключенном мониторе.

Так и VladOst может быть стоит просто заехать к такому же человеку и просмотреть свой авто досконально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Про полеты к Марсу.

Мне на хрен этот насосик не нужен. Разрежение в коллекторе я и так вижу на своем БК. Если будет необходимость, то и напряжение измерю.

Ты не забывай, что на форуме у многих познания в схемах, и электричестве в общем, на низком уровне. Здесь есть врачи, юристы, машинисты, менеджеры. И наши с тобой изыски им не совсем понятны. Для них поездка к дяде Васе - единственный способ увидеть и узнать, что и как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что ты видишь на своём БК может быть не верным

У тебя куча мануалов есть. Дай тарировочную таблицу на него и весь разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Прекрасно понимаю. А вот это

Разница в напряжении должна быть более 1,5В

колхоз настоящий. При любой проверке должна быть тарировочная таблица. Ну снял я датчик, проверил, выдает он эту разницу. И дальше что? А средние точки? С чем их сверять-то? Работа ради работы никому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то выкладывай свои диаграммы, таблицы

А я всегда выкладываю, если у меня есть. А не выдергиваю цитаты из мануалов, которые держу в ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...