Mr.Tracker Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 JD_irkut, и зачем тут знать расход с Вольво? Тем более с дизелем??? В семье есть S40 (тоже 2.0 двигатель) и кушает она поболее Эпики. Насчет Эпики - у меня уже не первая машина с 6-ти цил. двигателем. Расход будет выше чем с 4-х цил. двиглом. Это нужно принять или менять машину, конструкция двигателя (типа несовременная) тоже ни причем. Расход 15-16 л. по городу для нас это норма! мгновенный расход 100 л/км! Мгновенный расход ни о чем не говорит, на Пассате вижу цифры и поболее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 D_irkut, и зачем тут знать расход с Вольво? Тем более с дизелем??? Камрад, поясню зачем мне не трудно, у эпики 143 лс, но бензин, 12,5 л/100 км по городу. у вольво 205 лс, но дизель, в паспорте расход по городу 9.5 л/100 км. Я проехал 8 км, и получил средний расход в пустом городе без тапки в пол на скорости 50-60 км/час 11,5 л/час, больше на 2 литра чем в паспорте. ЕСли к эпике прибавить те же 2 литра, то получим в тех же условиях 14,5 литра. Но это без пробок!!! На пробки еще 1-3 литра. Вот и расход от 15 до 16 литров по городу при пробегах более 8 км в одну сторону. Так что ребята, велком в реальность, не надо верить в маркетинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 исходя из последних постов могу сказать,что приборка у вольво - красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 исходя из последних постов могу сказать,что приборка у вольво - красота! и расход тоже в порядке по городу - 15 л/100 км при дизеле! Вот она реальность )))) исходя из этого (и не только) делаю вывод, что расход эпики в районе 15 - норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Вчера ехал в пробке от Реутова до Дзержинского и обратно.Туда ехал 2 часа,обратно минут 40,Эпика на ручке, средний рассход мультик показал 15л.Так что все в норме.А вобще кого смущает рассход выключите БК и не мучайте свои нервы.Меньше знаешь крепче спиш!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) исходя из этого (и не только) делаю вывод, что расход эпики в районе 15 - норма. первый год нервничал по этому поводу,второй год уже понял.,что волшебства не бывает. Полностью согласен Вариантов два: 1 смирится и воспринимать как должное 2 продать и купить матиз/спарк/ или что-то подобное и радоваться 7-9 литрам на сотку Изменено 12 ноября, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 1 смирится и воспринимать как должное2 продать и купить матиз/спарк/ или что-то подобное и радоваться 7-9 литрам на сотку А то сложилось впечатление, что на форуме больше не о чем поговорить..Купили кобылку- так уж кормите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 первый год нервничал по этому поводу,второй год уже понял.,что волшебства не бывает. теперь думаю, что расход газа у меня правильный все таки. еси по городу 15-16 бензина, то газа как раз 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 ВОТ ВАМ БАЯН От количества фото ВЗОРВАЛСЯ МОЗГ !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Приборка как приборка на нашей тоже ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Здравствуйте! владею Эпикой с середины июня уже пробежал 12000 км ,но только щас посчитал расход в разных режимах(плохо без бортовика(( ) без кондея / с кондеем трасса 7,0 / 9,5 город 11,7 / 14,0 (!) вроде всё устраивает , но есть вопрос: почему такая существенная разница между кондеем и без ,вроде двигатель мощный? Зы раньше на машине жены(Матиз) это было понятно: двиг слабый не тянет кондишн, а тут вроде сурьёзный агрегат? непонимаю( Вчера -38 сегодня -36, а вентиляторы так и маслают впаре...Задолбало окончательно...Вобщем подцепил и вытянул на себя декоративную панельку... заходит белый провод с красной полосой.Его перестриг и в разрыв его впаял выключатель... пс. Всё! Теперь кондиционер (его муфта и вентиляторы радиатора) будет работать по момим желаниям, а не от балды, вернее не по тупорылому заводскому алгоритму. Сегодня прошел тест на экономичность...заправился на газпроме как только загорелась лампа на 600р : 32.20р = 18.63354....литра. Проехал 158 км загорелась лампа. получается 18.63354 л : 158 км * 100 = 11.7933 л,км. это расход только по городу из километража только примерно 60 км без пробок утром. остальное по вечерним.любимым.неповторимым пробкам Москвы!!!.я тоже раньше задавался вопросом зачем работает кондей...когда он не нужен еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ɐжodиɔ за решение проблемы..Так вот расход на LS комплектации большой из-за климата..вы того не знаете а кондей включается..вот и расход. советую.. почитайте тему. http://www.epicaclub.ru/forum/topic3024s140.html А ездил в Крым летом по чекам и км получилось 9.5-9.6 за 3500 км везде с кондеем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Здравствуйте! владею Эпикой с середины июня уже пробежал 12000 км ,но только щас посчитал расход в разных режимах(плохо без бортовика(( ) без кондея / с кондеем трасса 7,0 / 9,5 город 11,7 / 14,0 (!) вроде всё устраивает , но есть вопрос: почему такая существенная разница между кондеем и без ,вроде двигатель мощный? Зы раньше на машине жены(Матиз) это было понятно: двиг слабый не тянет кондишн, а тут вроде сурьёзный агрегат? непонимаю( Вчера -38 сегодня -36, а вентиляторы так и маслают впаре...Задолбало окончательно...Вобщем подцепил и вытянул на себя декоративную панельку... заходит белый провод с красной полосой.Его перестриг и в разрыв его впаял выключатель... пс. Всё! Теперь кондиционер (его муфта и вентиляторы радиатора) будет работать по момим желаниям, а не от балды, вернее не по тупорылому заводскому алгоритму. Сегодня прошел тест на экономичность...заправился на газпроме как только загорелась лампа на 600р : 32.20р = 18.63354....литра. Проехал 158 км загорелась лампа. получается 18.63354 л : 158 км * 100 = 11.7933 л,км. это расход только по городу из километража только примерно 60 км без пробок утром. остальное по вечерним.любимым.неповторимым пробкам Москвы!!!.я тоже раньше задавался вопросом зачем работает кондей...когда он не нужен еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ɐжodиɔ за решение проблемы..Так вот расход на LS комплектации большой из-за климата..вы того не знаете а кондей включается..вот и расход. советую.. почитайте тему. http://www.epicaclub.ru/forum/topic3024s140.html А ездил в Крым летом по чекам и км получилось 9.5-9.6 за 3500 км везде с кондеем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 почему такая существенная разница между кондеем и без Потому что, ее нет. Вам показалось. Ну вернее есть, естественно, но не такая как описано. Офигеть, разница на трассе - больше чем в городе... и никого не смущает. 18.63354 л : 158 км * 100 = 11.7933 л,км. При таком методе измерения погрешность... как бы по мягче - лишает смысла весь эксперимент. Я как-то тронулся со светофора - загорелась лампочка... проехал еще километров 5 остановился, постоял, и лампа потухла... еще через пяток загорелась снова. О чудо, пару литров не на долго вернулись в бак.. . При общем пробеге 158 километров у вас погрешность будет уже во втором значащем разряде (если не в первом), и приводить цифры до 5-того знака после запятой - бессмысленно. Оффтоп В каких институтах вас учили ставить эксперименты? Боже дай мне терпения... LS комплектации большой из-за климата..вы того не знаете а кондей включается Видимо все же LT имелось ввиду. Не помню как у послерестайла, но у меня климат честно пишет на экране когда включает кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 В каких институтах вас учили ставить эксперименты? так Вы это, мне свой институт то с лабораторией не надолго презетнуйте... и я результаты с точностью до седьмого знака после запятой предоставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 есть хоть какие-то аргументы или только один типа "не может быть"? В ответ на утверждение, что влияние кондиционера на расход в загородном цикле, превышает влияние в городском (и при этом составляет 35%!! для загородного цикла) я считаю аргумент "не может быть" - весьма убедительным. Вдумайтесь, вы утверждаете что более 1/3 мощности двигателя в установившемся режиме тратиться на кондиционер. Это ересь уж извините... При этом на ХХ его влияние, внезапно, тоже около 30% к расходу. Оффтоп А про институт... уж простите, бывает заносит, никого не хотел обидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 что более 1/3 мощности двигателя в установившемся режиме тратиться на кондиционер. Это ересь уж извините... режимы на трассе то тоже разные бывают:можно и под горку с ветерком полпути ехать, а на обратном пути эту же местность в горку гружёным под завязку пройти =всё равно буде режим "трасса" ИМХО естевственно все замеры практически"на глаз" (как у небезызвестной бабки), но тем не менее позволяют сравнить расход свой и у соседа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Конечно, режимы бывают разные... но вы приводите получившийся расход. 7 л/100км - это вполне умеренный трассовый расход я бы описал как скорость не многим более 100, редкие обгоны. 9,5 это уже прилично погонять... с разгонами гденить до 160, и ни в коем случае не ехать с одной скоростью . У меня на трассе 9,5 не бывало (правда езжу не сильно груженым и не очень гоняю...). Но что-то я отвлекся. Влияние кондиционера (в %) будет тем меньше чем более "мощносной" режим движения. Т.е. если ехать 80 - влияние больше, чем если ехать 180. Объясняется просто: кондиционер, при одинаковой внешней температуре, потребляет одинаковое кол-во мощности от ДВС, не зависимо от режима движения. И, следовательно, в городской эксплуатации его влияние больше. В первую очередь из-за большого влияния на режимах ХХ, грубо: 0,2 - 0,4 л/час (вроде у меня было 0,3, не помню точно), кроме того на стоянке (тем более в пробке) - ухудшается охлаждение радиатора кондея, что приводит к повышению давления в системе и увеличивает нагрузку на компрессор(и требуется еще больший отбор мощности). На трассе все легче: обдув нормальный, мощность на поддержание скорости - приличная, КПД двигателя в установившихся режимах - наилучший. Считается что кондиционер потребляет до 5-7 л.с. если есть желание можно попробовать посчитать его влияние исходя из этого. Можно исходя из того что на ХХ потребляет 0,3 л/час; скорее всего и при движении с какой либо скоростью - тоже порядка 0,3 л/час (хотя сомнительно, ибо не уверен что КПД на ХХ близок к КПД на частичной нагрузке. Близок? Может кто подскажет?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Конечно, режимы бывают разные... но вы приводите получившийся расход. 7 л/100км - это вполне умеренный трассовый расход я бы описал как скорость не многим более 100, редкие обгоны. Полностью согласен - это про меня и мой стиль вождения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня на трассе 9,5 не бывало (правда езжу не сильно груженым и не очень гоняю...). Это смотря какая трасса и что считать трассой. Если ехать по 3-х полосной с отличным покрытием - это одно. А если по однополоске по пересеченной местности с огромным трафиком дальнобоев, то и в 10 не уместишься даже не гоняя. К примеру, М5 между Самарой и Челябинском или между Джубгой и Сочи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 так Вы это, мне свой институт то с лабораторией не надолго презетнуйте... и я результаты с точностью до седьмого знака после запятой предоставлю Очень смешно...я вам списал много цифр с калькулятора и все. На точность не претендую понимая что тут погрешность 1 л туда-сюда. А вы про институты... предоставьте свои расчеты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Это смотря какая трасса Ну это да конечно. Как мы выясняли ранее, бывают и города в которых больше 50 не разгонишься, и больше 500 метров подряд не проедешь.. предоставьте свои расчеты Экспериментов конкретно для сравнения кондиционер/не кондиционер, я не вел, не интересно было как-то... может теперь стало интересно, посмотрим . Хотя стоп, на ХХ - результат известен: при забортной порядка 20 С - расход увеличивается примерно на 0,3 л/час. Довольно просто можно замерить увеличение расхода от кондея на стабильной скорости, попробую это сделать. Что еще можно адекватно померить я даже не знаю... Из замеров расхода авто у меня есть только одна цифра - 13,6 л/100км - средний расход с мая этого года (за 11500 км) более 80% пробега - город. Расходы по месяцам и по заправкам прыгают более чем на 2 литра, и приводить их, считаю, нет смысла (ибо погрешность велика). Согласен с мнением Griffith-tvr, высказанным ранее, на тяжелой машине с более-менее мощным двигателем влияние кондея на расход - не существенно. P.S. prud35, Реплика про институты ко мне была адресована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Понятие существенно относительное... Примерно литруха бенза на сотенку в смешанном цикле у 2литрового двигла автоса класса Эпики должна уходить. Больше литра!! 3-5 на сотню....днозначно.я заменял так же на большем количестве бензина и километров До 20л.100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 литруха бенза на сотенку в смешанном цикле Да, думаю это близко к истине... Если смешанный цикл это что-то вменяемое (12 - 15 л/100 км для авто с АКПП), думаю так и будет. Примерные подсчеты говорят за то что к трассовому расходу прибавка будет порядка 0,5 л/100км, к городскому до 2 л/100 км (с адекватными пробками). Больше литра!! 3-5 на сотню....днозначно.я заменял так же на большем количестве бензина и километровДо 20л.100км. Если честно, вообще не понял что хотели сказать... Но 3-5 это утопия, если только у вас средняя скорость в городе в районе 5 км/ч. И средний расход, соответственно, за 20 л/100км. Ясно, что условия можно совершенно сумасшедшие придумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Да, думаю это близко к истине... Если смешанный цикл это что-то вменяемое (12 - 15 л/100 км для авто с АКПП), думаю так и будет. Примерные подсчеты говорят за то что к трассовому расходу прибавка будет порядка 0,5 л/100км, к городскому до 2 л/100 км (с адекватными пробками). Если честно, вообще не понял что хотели сказать... Но 3-5 это утопия, если только у вас средняя скорость в городе в районе 5 км/ч. И средний расход, соответственно, за 20 л/100км. Ясно, что условия можно совершенно сумасшедшие придумать... У нас каждый вечер такие условия ...а?перед новым годом!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ...перед новым годом! Ага, в это время кондей особенно актуален... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.