apn50 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте! Эпика у меня 2 года(выпуск 2010г.). Недавно обнаружилась описываемая здесь многими нестабильность в показаниях датчика топлива - - в меньшую сторону, с плавным движением и произвольным положением стрелки. За месяц дошло до вариации от 0 (горит лампочка) и до правильного указания уровня топлива. Решил сделать самое простое - проверить соединение на контактной колодке на бензонасосе (там и провода от датчика уровня топлива). Снял заднее сиденье, снял аккуратно круглую заглушку (тяжело идет - на резинообразном герметике) над бензонасосом, снял с бензонасоса и одел снова контактную розетку со шлейфом проводов. После этого включил зажигание. Указатель топлива заработал правильно - быстро и точно. Снял и одел еще пару раз эту розетку (конечно при выключенном зажигании), аккуратно прилепил назад заглушку на тот же герметик, поставил сиденье. Все заработало, стрелка быстро подходит к правильному значению уровня, стоит ровно, без всяких плаваний. Т. е. причина была в неконтакте цепи указателя топлива. Через две недели ошибка повторилась. Отключение и подключение розетки не помогло. После передергивания клеммы на аккумуляторе все стало на место. Значит проблема в ЭБУ. Надо будет попробовать снять ошибку сканером. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем apn50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2012 apn50, Тут еще дело в самой конструкции бензонасоса. Сам насос помещен в подпружиненный стакан, который выполняет роль успокоителя. Т.е. при неполном баке и резких поворотах, ускорениях с места уровень топлива внутри стакана не меняется. Этим обеспечивается защита насоса от завоздушивания. А вот резисторная планка указателя уровня топлива крепится снаружи этого стакана. Поплавок с токосъемником - это вообще отдельная песня. Он очень четко отслеживает уровень топлива и все его колебания. Достаточно сделать резкий поворот направо и датчик может показать полный бак, при левом повороте показания будут стремиться к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2012 как правило показания на датчик на приборке идут через мозги какого-либо блока и в мозгах вложены различные алгоритмы показа Типа нашего указателя температуры ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apn50 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2012 В экстремальном положении на датчик топлива и смотреть некогда. У меня он сбоил при ровном движении по прямой и во время стоянки. И по моему указатель стабилизирован (электронно) т.к. при резких ускорениях и толчках я не замечал колебаний стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2012 ɐжodиɔ, Чем дальше в лес, тем толще партизаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2012 пришлось импровизировать, свернули воронкой глянцевый журнал, воткнули в горловину отвертку и аккуратно лили, и это все на морозе. Охохонюшки... Это делается так: покупаеся пластиковая бутылка с водой, воду-вылить(если жалко -выпить) и отрезать дно. Готовая воронка. Тем более это было у супермаркета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2012 Полностью согласен с Nruter - чисто информационный, а не измерительный прибор. Именно так. У меня сносно работает, но нелинейно. На половине влезает 35 л (если утрамбовать), на остатке 1/4 влзает 50 л. Часто езжу по трассе, так если стартую с полным баком, то после 400-450 км стараюсь залить до полного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2012 Кто скажет сколько бензина остается в баке,когда загорается лампа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2012 Кто скажет сколько бензина остается в баке,когда загорается лампа? Сколько же можно то??? Поискать лень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2012 Спасибо.Еще не совсем освоился с форумом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apn50 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Эпика у меня 2 года(выпуск 2010г.). Недавно обнаружилась описываемая здесь многими нестабильность в показаниях датчика топлива -- в меньшую сторону, с плавным движением и произвольным положением стрелки. Продолжая свои наблюдения за нестабильностью показателя уровня топлива прихожу к мнению, что все дело скорее всего в банальном электролитическом конденсаторе - успокоителе стрелки(вероятно RC цепочка в цепи указателя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 На этой машине указатель уровня топлива практически равен указателю температуры по своей безынформационности. Имеет какую-то непонятную характеристику в виде буквы лямбда из греческого алфавита . Заливаешь бак под самую крышку, указатель аж ложится на F. Достаточно проехать 20 км, стрелка уже пошла влево, потом замирает на какой-то пробег и быстренько ползет к отметке в 3/4. Потом лениво ползет до 1/2 и стремительным образом падает до минимума. Работа лампочки - такое же недоразумение . Моргнув один раз на какой-либо кочке, она уже не хочет гаснуть. Вспоминая, как работает лампочка и указатель на ВАЗовской классике, остается только удивляться - до какой же степени можно так испоганить работу простейшего индикатора.За полгода эксплуатации я так и не смог привыкнуть к его показаниям. Поэтому, как только остаток 1/4 - на заправку и до полного. Так спокойнее на душе. ППКС, один в один. Температурурный показометр загадочный - хоть какю-нить цифирь нарисовали бы для ориентира. Только по этому форуму узнал, что когда стрелка не доходит на одно деление до середины, то это нормальная температура. Как в анекдоте: Петьку с ВИЧ запустили в космос. ВИЧ: - Петька, приборы! П: - 42 ВИЧ: - Что 42? П: - а что приборы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankel Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 закину свои 5 копеек наблюдений: после покупки решил проверить лампочку бака, и как только она загорелась, заехал на заправку, на лампочке проехал около 1 км, не больше, т.к. заправка была в зоне прямой видимости, залилось 50л, с тех пор, каждый раз на лампочке отмечаю, что осталось 15 литров, и при моем расходе этого хватит на 70км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3AKOHHIK Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2019 Машинка с ГБО, расход газа примерно 15л по городу. Но куда-то уходит бензин! Заливаю 10л и уже через 1000км (примерно 3 недели городской езды) стрелка уходит в 0 и загорается лампочка, бортовой комп даже может показывать "---км до запрааки", а через некоторое время 40-50км. Машина стоит в гараже, утром запах бензина не чувствуется, чтобы думать об утечке. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.