Вредень Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) заправил полный - показывает что заправлено 2\3 бака... я обратил внимание что очень быстро сожрала машина бензин, а теперь скорее всего думаю, что просто датчик врал, и показал заниженные показания уровня перед заправкой (показывал треть, залил 20 литров и стал 2\3, а по факту полный ак залит...) думаю скоро к диллеру поеду - пусть смотрит. ездить конечно не мешает, но при пробеге в 1т км. как то стрёмно становиться... Может чтото посоветуете? может балячка как то лечиться? заливал всегад под горловину топливо Изменено 3 июня, 2011 пользователем Вредень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Ну машина бензин любит, только давай А датчик похоже врет. У меня если половина бака залита, то так и показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Согласен с Cr.Rabbit - врет датчик! У меня, когда сработает отсечка, то на приборе стрелка показывает чуток больше полного. Когда остается 1/4, то "влазит" порядка 40 литров. Прибор , конечно, условный, но полный бак показывать должен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 А у меня почему то несколько раз обратная картина-всё меньше и меньше влазит, хотя заправляюсь всегда примерно на одинаковом уровне, и пробег на баке упал, думал, что из за частой езды с кондёром по причине жары, а уже день упорно думаю что датчик врёт и показывает меньше чем есть. Может что в сервисе накосячили? У меня недавно меняли рулевую рейку, так теперь при выворачивании влево руля до упора, звук убавляется полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Прошу пардону, работаю по ГПРС, сегодня что то зависает и косячит Изменено 4 июня, 2011 пользователем Dima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 так теперь при выворачивании влево руля до упора, звук убавляется полностью Звук чего убавляется полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 заправил полный - показывает что заправлено 2\3 бака... я обратил внимание что очень быстро сожрала машина бензин, а теперь скорее всего думаю, что просто датчик врал, и показал заниженные показания уровня перед заправкой (показывал треть, залил 20 литров и стал 2\3, а по факту полный ак залит...) думаю скоро к диллеру поеду - пусть смотрит. ездить конечно не мешает, но при пробеге в 1т км. как то стрёмно становиться... Может чтото посоветуете? может балячка как то лечиться? заливал всегад под горловину топливо К диллеру менять датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Звук магнитолы убавляется, причём, с большим запасом, я кручу враво а индикатор уровня сигнала-идёт влево на глазах. Конечно, у дилера всё исправят, но времени нет на пару суток оставлять . Просто ведь надо так ухитрится. А ещё я считаю сто и датчики могут начать врать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вредень Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2011 Искатал почти полнй бак (когда показывал половину на шкале приборов при фактически полном баке) почти до конца искатал ( видимо при понижении бензина в баке ниже половины стрелка стронулась и стала падать вместе с сжиганием топлива). При следующей заправке бака под завязку стрелка показала полный бак. Видимо просто залипла. некогда к ОД заезжатьпо таким поводам.... "на скорость не влияет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 Искатал почти полнй бак (когда показывал половину на шкале приборов при фактически полном баке) почти до конца искатал ( видимо при понижении бензина в баке ниже половины стрелка стронулась и стала падать вместе с сжиганием топлива). При следующей заправке бака под завязку стрелка показала полный бак. Видимо просто залипла. некогда к ОД заезжатьпо таким поводам.... "на скорость не влияет" Долго однако ж ты полный бак выкатывал.. три месяца почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 Долго однако ж ты полный бак выкатывал.. три месяца почти... При таком расходе - заржавела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 У меня на предыдущей эпике было так, стрелка показометра ложится в положение 0 и машина сразу глохнет. А в ланосе к примеру, там после 0 еще долго ездить можно было, и я ни разу не смог довести ланос, чтобы в нем кончился бенз, а с эпикой попал 1 раз. теперь паникую когда бензин подходит к 0. А вообще эти показометры нельзя назвать точными приборами, по ним примерно можно ориентироваться, полный бак, половина, или уже пора на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 Принципиально езжу на полном баке, почему, Беркут объяснит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 Чтобы не ржавело? И как постоянно полный бак держать? Вокруг заправки кататься и заправляться по 10 литров каждый день? Это на заправщиках на мелочи разоришься! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 Я обычно до четверти бака езжу и заправляюсь, как-то загорелась лампочка и после нее еще 20км. проехал спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 У меня на предыдущей эпике было так, стрелка показометра ложится в положение 0 и машина сразу глохнет. А лампочка разве не загорается? Ведь по ней можно ориентироваться, что осталось примерно на 50км. пути бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 На текущей машине не знаю, не проверял, а на прошлой, стрелка когда упала в 0 загорелась лампа, после этого проехал пару километров, встал у супермаркета и больше не завелся... пришлось ждать друга с 5 литрами бензина, эх и намучались и надышались бензином мы, когда заливали, пришлось импровизировать, свернули воронкой глянцевый журнал, воткнули в горловину отвертку и аккуратно лили, и это все на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Чтобы не ржавело? И как постоянно полный бак держать? Вокруг заправки кататься и заправляться по 10 литров каждый день? Это на заправщиках на мелочи разоришься! :-) Неа, до пол-бака и на заправку! Кто служил, тот знает почему полный бак! Для, фуцинов гражданских, объяснять долго! Изменено 23 августа, 2011 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вредень Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 Долго однако ж ты полный бак выкатывал.. три месяца почти... Дык не было возможности А судя по скорости моего вам ответа - дык я ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) На этой машине указатель уровня топлива практически равен указателю температуры по своей безынформационности. Имеет какую-то непонятную характеристику в виде буквы лямбда из греческого алфавита . Заливаешь бак под самую крышку, указатель аж ложится на F. Достаточно проехать 20 км, стрелка уже пошла влево, потом замирает на какой-то пробег и быстренько ползет к отметке в 3/4. Потом лениво ползет до 1/2 и стремительным образом падает до минимума. Работа лампочки - такое же недоразумение . Моргнув один раз на какой-либо кочке, она уже не хочет гаснуть. Вспоминая, как работает лампочка и указатель на ВАЗовской классике, остается только удивляться - до какой же степени можно так испоганить работу простейшего индикатора. За полгода эксплуатации я так и не смог привыкнуть к его показаниям. Поэтому, как только остаток 1/4 - на заправку и до полного. Так спокойнее на душе. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2012 Полностью согласен с Nruter - чисто информационный, а не измерительный прибор. Также 1/4 и на заправку до отсечки. Хотя при заправке при остатке 1/4 влезает вроде бы недостающее количество до 65 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 У меня уже последние две заправки(заправляю до полного) стрелка не доходит до максимума 2 маленьких деления. Держиться долго потом постепенно падает, в общем все как положено. Забил, дождусь лета мож что измениться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) У меня после загорания лампочки(не мигания) в бак до отсечки помещается 53 литра. т.е ещё минимум 12 литров остаток, а до нуля ещё два мелких деления на индикаторе. Изменено 12 марта, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 У меня после загорания лампочки(не мигания) в бак до отсечки помещается 53 литра. т.е ещё минимум 12 литров остаток, а до нуля ещё два мелких деления на индикаторе. Все точно так же. Только у меня она вообще не мигает. Загорается сразу и больше не гаснет. Да я уже привык, это очень редко бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 На этой машине указатель уровня топлива практически равен указателю температуры по своей безынформационности. Имеет какую-то непонятную характеристику в виде буквы лямбда из греческого алфавита . Заливаешь бак под самую крышку, указатель аж ложится на F. Достаточно проехать 20 км, стрелка уже пошла влево, потом замирает на какой-то пробег и быстренько ползет к отметке в 3/4. Потом лениво ползет до 1/2 и стремительным образом падает до минимума. Работа лампочки - такое же недоразумение . Моргнув один раз на какой-либо кочке, она уже не хочет гаснуть. Вспоминая, как работает лампочка и указатель на ВАЗовской классике, остается только удивляться - до какой же степени можно так испоганить работу простейшего индикатора.За полгода эксплуатации я так и не смог привыкнуть к его показаниям. Поэтому, как только остаток 1/4 - на заправку и до полного. Так спокойнее на душе. Все один в один как у меня! Могу добавить в копилку только одно - когда машину ставишь на стоянку на уклоне или бардюре, левой стороной вверх, стрелка падает приблизительно на четверть бака и потом практически не выравнивается, ждет видимо пока уровень бензина в баке упадет до ее показаний. Жутко бесит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.