akrid Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 во сколько обошлась замена(з/часть + работа)? Внутренние шрусы (ориг) - 17 500 руб. Внешние шрусы (были куплены в сентябре 2014, СТR) - 2400 руб. Работа - 4000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 После замены внешних ушел тот самый удар (см. выше), внутренних - вибрация при движении накатом Внесу уточнение. Рано обрадовался - вибрация уменьшилась конечно, но все же присутствует. Сместилась в скоростном диапазоне. Зато люфт внутренних шрусов теперь точно ушел и на это не влияет. Поиски продолжаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2015 У меня стук в левом колесе..то ли ШРУС наружный..то ли внутренний...не могу понять..при повороте на лево,при угле от 45 до 70 градусов примерно слышен шум типа шуршания...колеса прямо-всё пропадает..выворачивал колеса на полную до упора влево-никаких звуков нет.В правую сторону поворачиваю-вообще никаких звуков.Грешу на шрус..Может у кого была такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 У меня стук в левом колесе..то ли ШРУС наружный..то ли внутренний...не могу понять..при повороте на лево,при угле от 45 до 70 градусов примерно слышен шум типа шуршания...колеса прямо-всё пропадает..выворачивал колеса на полную до упора влево-никаких звуков нет.В правую сторону поворачиваю-вообще никаких звуков.Грешу на шрус..Может у кого была такая проблема? -------------------- Самый лучший автомобиль-тот,которым ты владеешь.... Оказался правый наружный шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Предлагаю еще раз помусолить эту тему. Проблема схожая, при диагональном наезде на "лежачего" или въезде на любое другое пологое препятствие раздаётся одиночный глухой удар в переднюю часть авто. Реже при крутом повороте на скоростях от 40 до 60 км/ч. Стучит с двух сторон. В независимости от поворота руля. Все близлежащие сервисы разводят руками, поменяно по совету "бывалых" следующее: шаровые, наконечники, тяги, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора. ШРУСы в порядке. Подушки двигателя тоже. Все что было можно уже потрясли, подёргали и побрызгали. Есть идеи куда еще копнуть? Заранее благодарен за дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Такие же симптомы, только у меня стуки при любом наезде, недавно поменял сайлентблоки в передних рычагах, стойки стаба, шаровые, грешу на наконечники или тяги или вместе они, глухой стук проявляется еще если энергично начать набирать скорость, и при переключении с 1 на 2 (когда перед машины кивает) тоже глухой стук справа и в руль отдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankel Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Такие же симптомы, только у меня стуки при любом наезде, недавно поменял сайлентблоки в передних рычагах, стойки стаба, шаровые, грешу на наконечники или тяги или вместе они, глухой стук проявляется еще если энергично начать набирать скорость, и при переключении с 1 на 2 (когда перед машины кивает) тоже глухой стук справа и в руль отдает. была схожая проблема, глухой стук когда кивает нос, выяснилось что болтается левая шаровая. После замены рычага в сборе, стук пропал. Правда появился металлический дребезг на неровностях, но грешу на плохую затяжку болтов и гаек, т.к. делал сам + сорвал родной болт крепления пальца шаровой, заменил на метизовский мягкий, чтоб до дома доехать (был уже час ночи). Машина стоит на приколе, жду запчасти (болт и тяга стойки) и еду доделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) В передней подвеске остались нетронутыми только амортизаторы с пружинами и опоры. Все остальное поменяно в течение месяца или отдефектовано со снятием. Нужны альтернативные идеи куда своё жало засунуть чтобы устранить стук. Моделирование проезда препятствий в рамках автосервиса результата не дало. Звук удара появляется только при крене кузова в любую из сторон и отдаёт в моторный щит (чувствуется на педальном узле) Изменено 30 мая, 2017 пользователем solskuaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Была как то у меня Хонда Стрим, с 17 тапками и 45 профилем, при диагональных проездах был такой удар, что вздрагивал, подвеска очень короткоходная, оказывается у нее были какие то там протяжные болты кузова и пару из них ослабли, может в Эпике такое есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 раздаётся одиночный глухой удар в переднюю часть авто У вас защита двигателя есть? Проверьте её крепление. У меня так стучало, снял защиту (снимал по другому поводу), стучать перестало. Ещё постукивал капот, сделал уплотнители на скобах замка, перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 Всем спасибо за идеи, всё вышеизложенное имеет право на жизнь. Сегодняшняя диагностика в РайАвто (Варшавская 5А) показала что разбиты посадочные места под шток шаровой в кулаке. Диагностируется данная беда при помощи лома. Любимая всеми мастерами монтажка такого явного результата не показывает. Хорошая протяжка временно решила проблему, но кулаки придётся менять. Как вариант можно подкладывать кусочки медного листа или демпфирующего материала между пальцем и кулаком, но это не панацея. Передаю пламенный привет дорожникам Новгородской и Тверской области, а также отдельно всем тем сервисменам к которым я обращался по поводу стука на исправных комплектующих, которые приговорили к замене и, как результат, имею абсолютно новую переднюю подвеску и дыру в семейном бюджете размером с авианосец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.