Перейти к содержанию

постукивание при поворотах на парковке


bond007

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Форумчане!

 

Паркуясь очередной раз во дворе машинка издала неприятные звуки, выражающиеся в виде металлических постукиваний. Постукивания наблюдались исключительно в процессе осуществления поворота, то есть при выворачивании руля. Дальнейшие наблюдения показали, что этот стук наблюдается только тогда когда машинка перед этим долго поездит. Например, при выезде с парковки поутру, никаких стуков нет, а когда сделаешь кружок по кольцевой например, и затем где нибудь паркуешься, стук наблюдается в полной мере. Такое ощущение, что то то где то от нагрева какая то деталь расширяется и появляется стук. Моей машинке полгода - пробег 9000 км. механика 2.0 литра.

Помогите пожалуйста разобраться, может кто то сталкивался с подобным на своей машинке. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту картера проверь - она, когда чуть деформирована - великое ЗЛО..а лучше - воспользоваться поиском и почитать уже обсужденное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Я ездил к офицалам с этим. Сказали, что пересмотрели всю подвеску и ничего не нашли. А постукивания остались. Поеду завтра еще раз их донимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы очень часто ничего не слышат

они слышат только когда в багажнике в лес едут )))))

 

шутка конечно, но не без доли шутки

 

как вариант - стук может издавать рулевая рейка (повышенный люфт в зацеплении)

чтоб проверить - надо загнать на яму и вдвоем смотреть - один крутит рулем в стороны, а второй приподнимает тягу

если стук будет уменьшаться - значит рейка

 

кроме этого могут издавать стуки и другие элементы подвески, но без диагностики не определить

 

поедь на нормальное СТО, пусть там поставят официальный диагноз, а потом с этим листочком едь к официалам и имей их по полной, пусть находят и исправляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Форумчане!

 

Паркуясь очередной раз во дворе машинка издала неприятные звуки, выражающиеся в виде металлических постукиваний. Постукивания наблюдались исключительно в процессе осуществления поворота, то есть при выворачивании руля. Дальнейшие наблюдения показали, что этот стук наблюдается только тогда когда машинка перед этим долго поездит. Например, при выезде с парковки поутру, никаких стуков нет, а когда сделаешь кружок по кольцевой например, и затем где нибудь паркуешься, стук наблюдается в полной мере. Такое ощущение, что то то где то от нагрева какая то деталь расширяется и появляется стук. Моей машинке полгода - пробег 9000 км. механика 2.0 литра.

Помогите пожалуйста разобраться, может кто то сталкивался с подобным на своей машинке. Заранее благодарю.

Подушка безопасности в руле болтаеться!!!! Официалы решиле мне эту проблему за 30 минут! Дженсер на Новорязанском ш. мастер Мордаков Юрий!!! Для проверки: выкрути руль и попробуй двигаться по ряби, ты услышишь как в руль отдаеться звон , далее положи руку на клаксон и почувствуешь разницу что у тебя все стуки исчезли! Вот и все! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Завтра попробую. А сегодня я снял на видео как она постукивает (можно скачать по ссылке http://www.rapidshare.ru/2672272 пароль qwerty ). Дело в том, что снаружи это слышно сильнее, чем внутри. Ездил я в Дженсер, они меня сразу развернули - сказали раз другая смена, значит диагностировать звук надо по новой. Поехал кататься. Ездил 2 часа, но без пробок (воскресенье утро) - стук так и не настал, а потом вместе с мастером с имитировали 15 минутную пробку - стук появился, но незначительный. Диагностировать стук сложно, так как он проявляется в сухую погоду если по пробке 30 40 минут покатаешься. Видимо какая то деталь разогревается и начинает задевать за что то. А постоит машинка минут 10-15 и стуки исчезают. Тем не менее они его услышали, отогнали на сервис , часа 3-4 машина была у них. На выдаче мне сказали что всё подтянули что смогли. То же самое они говорили и в прошлый раз. Советовали поездить, посмотреть, да и вообще мастер с"с юмором" сказал, что это вообще скорее всего не неисправность никакая, а так - ерунда с которой вполне можно ездить, не обращая на нее никакого внимания. В результате стук остался, где и был. Походив вокруг машинки и заглянув под капот (под машину не глянул, но наверное надо было) никаких следов присутствия человеческих рук не обнаружил. Все детали под капотом, а так же диски колес были покрыты слоем нетронутой пыли. Если что и делали с моей машиной, то что именно осталось для меня загадкой. Когда снимал видео, понял, что стук усиливается, если машина поворачивает налево двигаясь как вперед, так и задним ходом. Теряюсь в догадках, что это может быть.

Изменено пользователем bond007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы очень часто ничего не слышат

они слышат только когда в багажнике в лес едут )))))

 

шутка конечно, но не без доли шутки

 

как вариант - стук может издавать рулевая рейка (повышенный люфт в зацеплении)

чтоб проверить - надо загнать на яму и вдвоем смотреть - один крутит рулем в стороны, а второй приподнимает тягу

если стук будет уменьшаться - значит рейка

 

кроме этого могут издавать стуки и другие элементы подвески, но без диагностики не определить

 

поедь на нормальное СТО, пусть там поставят официальный диагноз, а потом с этим листочком едь к официалам и имей их по полной, пусть находят и исправляют

 

 

А где же найти нормальное СТО? С удовольствием съездил бы. И так чтобы бумажка котировалась у офицалов. Может посоветуете что нибудь стоящее?

Изменено пользователем bond007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук интересный, у меня немного похожий звук был когда на переднем колесе болты немного ослабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

поворот руля на месте сопровождаемый легким стуком - опорный подшибник, менял два раза по гарантии....может там проблемма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

У меня появилась такая ерунда: при повороте налево на 1-й передаче медленно выворачиваю почти полностью руль и начинаю движение и раздается один удар с правой стороны спереди. Похож на звук, когда резко из-под колеса вылетает камень, только громче. И проявляется только на дороге под уклоном вверх и во время крутого поворота налево. На парковке сколько раз пробовал повторить - не получилось. И резко стартовал, и медленно - тишина. На месте вращается руль без посторонних звуков. На вывернутых колесах осмотрел пружину - вроде не "завернута". Что думаете? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась такая ерунда: при повороте налево на 1-й передаче медленно выворачиваю почти полностью руль и начинаю движение и раздается один удар с правой стороны спереди. Похож на звук, когда резко из-под колеса вылетает камень, только громче. И проявляется только на дороге под уклоном вверх и во время крутого поворота налево. На парковке сколько раз пробовал повторить - не получилось. И резко стартовал, и медленно - тишина. На месте вращается руль без посторонних звуков. На вывернутых колесах осмотрел пружину - вроде не "завернута". Что думаете? Может кто сталкивался?

 

Ну что, может есть мысли. Думаю сайленблоки так себя не ведут. Что остается? Пружина, опорный, внешний шруз. В субботу еду на СТО, хотелось бы узнать в какую сторону смотреть. Сайленты они посмотрят, а вот пружину и опорник как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще так может себя вести рулевой наконечник.

 

Одиночный удар при повороте налево на почти полностью вывернутых колесах. Думал наконечник стучать будет постоянно за счет люфта. У меня как будь то что-то вырывает. Бах и все. Потом появиться не скоро. Поймать специально не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки проверьте.

 

Хорошо проверю. Его просто на люфт попер/продольный?

Даже самому интересно, что такое. Помню на прошлой машине умер опорный и там пружину закручивало. И бахала (раскручивалась обратно) она как только тронешься. Но там хруст был при вращении руля на месте, а сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его просто на люфт попер/продольный?

Да. На вертикальный люфт можно не проверять - он бы стучал на неровной дороге. У меня на Волге сейчас такой же стук :) - при трогании с места с вывернутым влево рулем. Нет времени поменять наконечник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нечто похожее, специально не искал, т.к. сильно не напрягает, а с похолоданием и мокрой погодой звуки вообще почти пропали, есть мысли, что это втулки стала у меня они полиуретановые, и водой они как бы смазываются, про наконечники, тоже была думал, надо поменять, тем более что новые в гараже лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое в сервисах на что токо не грешили а оказалось защита картера на задних болтах плохо держалась и маленько откручивалась)и по ощущением не скажешь что дело в ней я и передние крепление переварил,при смене масла постоянно проблемы с защитой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
У меня появилась такая ерунда: при повороте налево на 1-й передаче медленно выворачиваю почти полностью руль и начинаю движение и раздается один удар с правой стороны спереди. Похож на звук, когда резко из-под колеса вылетает камень, только громче. И проявляется только на дороге под уклоном вверх и во время крутого поворота налево. На парковке сколько раз пробовал повторить - не получилось. И резко стартовал, и медленно - тишина. На месте вращается руль без посторонних звуков. На вывернутых колесах осмотрел пружину - вроде не "завернута". Что думаете? Может кто сталкивался?

 

akrid,А еще так может себя вести рулевой наконечник.

 

Вернулся к этой проблеме. Посещение 2-х "сервисов" показало, что с подвеской все хорошо, к рулевым претензий тоже нет. Есть небольшой, прям совсем маленький люфт в полуосях (и справа, и слева), но это говорят допустимо. А поскольку ничего так найти и не получилось оба "сервиса" предлагают на разборку полуосей, промывка, осмотр. Печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме). Как сделать чтоб подушка безопасности в руле на болталась? Как добраться до неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтоб подушка безопасности в руле на болталась? Как добраться до неё?

 

Весь процесс ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итак, это все же был ШРУС. Правый внешний преподнес при разборе сюрприз - выпал один шарик.

Внутренние ШРУСы люфтили немного. После замены внешних ушел тот самый удар (см. выше), внутренних - вибрация при движении накатом. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };