Artems Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Мне кто-то звонил и спрашивал про задние сайленты. В общем т.к. был занят - забыл. Выкладываю номера CHAB-002 CHAB-007 MAB-080 И извиняюсь, за то что забыл кто звонил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 Мне кто-то звонил и спрашивал про задние сайленты. В общем т.к. был занят - забыл. Выкладываю номера CHAB-002 CHAB-007 MAB-080 И извиняюсь, за то что забыл кто звонил. А это все три сайлента для кулака, если я правильно понял? А не подскажите где заказать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
antihristwhite Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ребят подскажите в поворотный кулак задний какой саленблок нужен на тот рычаг который сход-развал И еще нужна рулевая тяга правая и рулевой нконечник !!! Наконечник в каталоге нашел а тягу саму нет не подскажите!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ребят подскажите в поворотный кулак задний какой саленблок нужен на тот рычаг который сход-развал Выбирай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 фото http://www.aza.com.ua/img/index.html?nr=MAB080&pn=FEBEST MAB-080, Нужно 2шт на кулак, что бы понять как они ставятся нужно визуально представить сам кулак и по 1 это CHAB-007 и CHAB-002, один из них и есть с/р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2013 У нас в цапфы ставятся плавающие сайленты, я лично ставил обычные, всё порвало к херам =) Наверное ход подвески большой) В общем буду менять цапфы целиком, это наверное самый оптимальный выход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2013 В 1 кулаке, 1 плавающий сайлент, я лично ставил простой, не плавающий, ничего не порвало. Важно правильно запресовать! Если плохо, то их конечно рвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2013 В 1 кулаке, 1 плавающий сайлент, я лично ставил простой, не плавающий, ничего не порвало.Важно правильно запресовать! Если плохо, то их конечно рвет. В кулаке 2 плавающих, один на развальный рычаг, второй на прямой поперечный. Сайленты пресуются всегда одинаково, криво их не запресуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2013 В моем варианте я ставил все не плавающие) хуже не стало, а вот с запресовкой есть сложности, если диметр преса чуть меньше диаметра сайлента, можно повредить резину, пусть даже незаметно первоначально на глаз( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivanaleksandrovakaperun Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 сразу извиняюсь сроду на форумах не сидел не знаю как тут всё но вскоре наверно научусь ) подскажите пожалуйста какой из сайленблоков в заднем кулаке самый маленький его маркировку точнее а то уже раза три заказывал всё не то (( поставил пока от форд от какого точно не скажу по размерам подбирал диаметр 36-37 точно не помню)очень жду ответа)заранее спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.