Перейти к содержанию

Омыватель стекла


Саша

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, у кого какой напор струи омываателя стекла?

Мой пример:

60 км/ч - середина стекла,

90 км/ч - нижняя треть,

120 и выше - чуть ли не в нижнюю рамку... :(

От плотности жидкости практически не зависит.

Это у всех так или только у меня насос страдает? Ехать по гарантийке или не стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите, у кого какой напор струи омываателя стекла?

 

Это у всех так или только у меня насос страдает? Ехать по гарантийке или не стоит заморачиваться?

Сказать по правде, брызгает на скорости хреновато. Стекло на трети не делил, но понять, зачем так далеко расположили форсунки омывателя от него так и не смог...

Есть одна мысль у меня...Если обретет развитие, отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем журнале "За рублем" описано решение - но какой-то колхоз ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем журнале "За рублем" описано решение - но какой-то колхоз ИМХО.

Очень интересно, что там предлагают. Есть ссылка? или может в двух словах опишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настроил повыше на стоящем авто, на скоростях ок 140, 150 приходится снеижать, чтоб нормально помыть стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, что там предлагают. Есть ссылка? или может в двух словах опишешь?

Ссылки нет, они через 2-3 месяца только выкладывают в инет... Сканера на работе тоже нет. Перепечатка <_< :

 

С. Данильченко

Лабинск Краснодарского края

 

Правильно отрегулировать направление струй омывателя ветрового стекла иногда непросто, так как на ходу в дело вмешивается напор встречного воздуха. На больших скоростях он отжимаетструю к нижнему краю стекла. Проблему я решил, поставив перед форсунками наклонные щитки - спойлеры, вырезанные из пластиковой бутылки.

От отдела эксплуатации:

Все-таки прежде стоит проверить эффективность насоса, его напор и производительность. Встречный поток воздуха обычно сказывается на струях воды, скорость и расход которых недостаточны.

 

Ща рисунок наваяю... :blink:

 

i-26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки нет, они через 2-3 месяца только выкладывают в инет... Сканера на работе тоже нет. Перепечатка <_ :>

Проблему я решил, поставив перед форсунками наклонные щитки - спойлеры, вырезанные из пластиковой бутылки.

Ща рисунок наваяю... :blink:

 

Все понятно...думаю, после прочтения, можно обойтись и без рисунка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно...думаю, после прочтения, можно обойтись и без рисунка :lol:

А-а-а!!! Хотел не дать мне проявить свои творческие способности!!! :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛХОЗ одним словом... :) там жен тогда очень плотный пласти..как на спойлер двоника...и то сумневаюсь.....поток воздуха всеравно прижмет ! ФИЗИКА ОДНАКО ! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иголочкой форсунки нельзя поднять выше?

Тогда при спокойной езде (40 - 60 км/ч) будет омываться заднее стекло... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛХОЗ одним словом... :) там жен тогда очень плотный пласти..как на спойлер двоника...и то сумневаюсь.....поток воздуха всеравно прижмет ! ФИЗИКА ОДНАКО ! :blink:

Силен в аэродинамике? И где самый сильный поток воздуха, вдоль капота, где стоит эта жлыжка, или на сантиметр повыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силен в аэродинамике? И где самый сильный поток воздуха, вдоль капота, где стоит эта жлыжка, или на сантиметр повыше?

а то что выше 1 см ....что...космос чтоль ... :D иль на машину тока поток воздуха в 1см давит ;) (без обид)

я вообще-то больше по гидродинамике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, слабоват моторчик, напор слабоват и поток его сильнее прижимает. На Лансере9 струя бьет в стекло так, что мало не покажется и на той же скорости омывает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть машины, на которых напор в форсунках повышается при росте скорости (варианты с суперкарами не рассматриваю :rolleyes: )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть машины, на которых напор в форсунках повышается при росте скорости (варианты с суперкарами не рассматриваю :rolleyes: )?

 

вряд ли это выполнимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли это выполнимо...

Все зависит от количества денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал!!! на 200 км в час я в плохую погоду ездить не буду!!!

а на 140 все меня устраивает!!!)))

И вообще!! Мне очень нравится!!! что сначала льет Водичка!!! а уж потом вкл! дворники!!! Я такое видел тока на сангенг Муссо!

 

И еще мне нравится! что у нас Дворники Каркасные (покрайней мере у меня)) ) Иначе платить по полторы штуки за Безкаркасные! как пить Дать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я приспособился ловить момент и лить\подливать омывайку когда дворники в нижнем положении, тогда они разносят жидкость по всему стеклу наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле перенести сопла ближе к стеклу, на жабо!

Если переносить на жабо - я прикидывал - струи будут бить в каркас дворников.

Попробую поставить веерные от камри - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переносить на жабо - я прикидывал - струи будут бить в каркас дворников.

Попробую поставить веерные от камри - отпишусь.

Что Значит Веерные!!!???? У Вас по сколько сопел Стоит!!!!?????? У меня в одной прыскалке! по три!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Значит Веерные!!!???? У Вас по сколько сопел Стоит!!!!?????? У меня в одной прыскалке! по три!!!

В автомобилях 09ой серии по три выходных отверстия в одной форсунке омывателя. В автомобилях ранних серий - по две.

"Веерные" форсунки - с пульвилизатором, разбрыгивают на все стекло струей в форме веера. Касательно моей мысли, что изменить, тоже хочу как то приспособить подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобилях 09ой серии по три выходных отверстия в одной форсунке омывателя. В автомобилях ранних серий - по две.

"Веерные" форсунки - с пульвилизатором, разбрыгивают на все стекло струей в форме веера. Касательно моей мысли, что изменить, тоже хочу как то приспособить подобные.

 

 

Тогда получается!! Что у меня Веерные!!! ) Но Хочу Сказать!!! На скорости выше 120 Они уже на стекло не попадают!

Они стреляют Ровненько чуть Выше Дворников!!!! Так что в принципе терпимо!!! И настраивать их иголкой! Я не собираюсь!!!!! АЭРОДИНАМИКА -_ Во как!! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается!! Что у меня Веерные!!! ) Но Хочу Сказать!!! На скорости выше 120 Они уже на стекло не попадают!

Они стреляют Ровненько чуть Выше Дворников!!!! Так что в принципе терпимо!!! И настраивать их иголкой! Я не собираюсь!!!!! АЭРОДИНАМИКА -_ Во как!! ))

Три ссалки еще не веер... :P

А по сабжу - в экзисте по 300 рублей штука, каталожный номер - 85381-aa042, по крайней мере половина постов в инете на это ссылается, вторая половина - на вольвовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };