Саша Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 Подскажите, у кого какой напор струи омываателя стекла? Мой пример: 60 км/ч - середина стекла, 90 км/ч - нижняя треть, 120 и выше - чуть ли не в нижнюю рамку... От плотности жидкости практически не зависит. Это у всех так или только у меня насос страдает? Ехать по гарантийке или не стоит заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 Подскажите, у кого какой напор струи омываателя стекла? Это у всех так или только у меня насос страдает? Ехать по гарантийке или не стоит заморачиваться? Сказать по правде, брызгает на скорости хреновато. Стекло на трети не делил, но понять, зачем так далеко расположили форсунки омывателя от него так и не смог... Есть одна мысль у меня...Если обретет развитие, отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 аналогично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 В последнем журнале "За рублем" описано решение - но какой-то колхоз ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 В последнем журнале "За рублем" описано решение - но какой-то колхоз ИМХО. Очень интересно, что там предлагают. Есть ссылка? или может в двух словах опишешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 настроил повыше на стоящем авто, на скоростях ок 140, 150 приходится снеижать, чтоб нормально помыть стекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 Очень интересно, что там предлагают. Есть ссылка? или может в двух словах опишешь? Ссылки нет, они через 2-3 месяца только выкладывают в инет... Сканера на работе тоже нет. Перепечатка <_< : С. Данильченко Лабинск Краснодарского края Правильно отрегулировать направление струй омывателя ветрового стекла иногда непросто, так как на ходу в дело вмешивается напор встречного воздуха. На больших скоростях он отжимаетструю к нижнему краю стекла. Проблему я решил, поставив перед форсунками наклонные щитки - спойлеры, вырезанные из пластиковой бутылки. От отдела эксплуатации: Все-таки прежде стоит проверить эффективность насоса, его напор и производительность. Встречный поток воздуха обычно сказывается на струях воды, скорость и расход которых недостаточны. Ща рисунок наваяю... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 Ссылки нет, они через 2-3 месяца только выкладывают в инет... Сканера на работе тоже нет. Перепечатка <_ :>Проблему я решил, поставив перед форсунками наклонные щитки - спойлеры, вырезанные из пластиковой бутылки. Ща рисунок наваяю... :blink: Все понятно...думаю, после прочтения, можно обойтись и без рисунка :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 Все понятно...думаю, после прочтения, можно обойтись и без рисунка :lol: А-а-а!!! Хотел не дать мне проявить свои творческие способности!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 КОЛХОЗ одним словом... там жен тогда очень плотный пласти..как на спойлер двоника...и то сумневаюсь.....поток воздуха всеравно прижмет ! ФИЗИКА ОДНАКО ! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 а иголочкой форсунки нельзя поднять выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 а иголочкой форсунки нельзя поднять выше? Тогда при спокойной езде (40 - 60 км/ч) будет омываться заднее стекло... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 КОЛХОЗ одним словом... там жен тогда очень плотный пласти..как на спойлер двоника...и то сумневаюсь.....поток воздуха всеравно прижмет ! ФИЗИКА ОДНАКО ! :blink: Силен в аэродинамике? И где самый сильный поток воздуха, вдоль капота, где стоит эта жлыжка, или на сантиметр повыше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2009 Силен в аэродинамике? И где самый сильный поток воздуха, вдоль капота, где стоит эта жлыжка, или на сантиметр повыше? а то что выше 1 см ....что...космос чтоль ... иль на машину тока поток воздуха в 1см давит (без обид) я вообще-то больше по гидродинамике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2009 ИМХО, слабоват моторчик, напор слабоват и поток его сильнее прижимает. На Лансере9 струя бьет в стекло так, что мало не покажется и на той же скорости омывает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2009 Интересно, а есть машины, на которых напор в форсунках повышается при росте скорости (варианты с суперкарами не рассматриваю :rolleyes: )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Интересно, а есть машины, на которых напор в форсунках повышается при росте скорости (варианты с суперкарами не рассматриваю :rolleyes: )? вряд ли это выполнимо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 вряд ли это выполнимо... Все зависит от количества денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 Я тут подумал!!! на 200 км в час я в плохую погоду ездить не буду!!! а на 140 все меня устраивает!!!))) И вообще!! Мне очень нравится!!! что сначала льет Водичка!!! а уж потом вкл! дворники!!! Я такое видел тока на сангенг Муссо! И еще мне нравится! что у нас Дворники Каркасные (покрайней мере у меня)) ) Иначе платить по полторы штуки за Безкаркасные! как пить Дать!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 лично я приспособился ловить момент и лить\подливать омывайку когда дворники в нижнем положении, тогда они разносят жидкость по всему стеклу наверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 Дешевле перенести сопла ближе к стеклу, на жабо! Если переносить на жабо - я прикидывал - струи будут бить в каркас дворников. Попробую поставить веерные от камри - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Если переносить на жабо - я прикидывал - струи будут бить в каркас дворников. Попробую поставить веерные от камри - отпишусь. Что Значит Веерные!!!???? У Вас по сколько сопел Стоит!!!!?????? У меня в одной прыскалке! по три!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Что Значит Веерные!!!???? У Вас по сколько сопел Стоит!!!!?????? У меня в одной прыскалке! по три!!! В автомобилях 09ой серии по три выходных отверстия в одной форсунке омывателя. В автомобилях ранних серий - по две. "Веерные" форсунки - с пульвилизатором, разбрыгивают на все стекло струей в форме веера. Касательно моей мысли, что изменить, тоже хочу как то приспособить подобные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 В автомобилях 09ой серии по три выходных отверстия в одной форсунке омывателя. В автомобилях ранних серий - по две."Веерные" форсунки - с пульвилизатором, разбрыгивают на все стекло струей в форме веера. Касательно моей мысли, что изменить, тоже хочу как то приспособить подобные. Тогда получается!! Что у меня Веерные!!! ) Но Хочу Сказать!!! На скорости выше 120 Они уже на стекло не попадают! Они стреляют Ровненько чуть Выше Дворников!!!! Так что в принципе терпимо!!! И настраивать их иголкой! Я не собираюсь!!!!! АЭРОДИНАМИКА -_ Во как!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Тогда получается!! Что у меня Веерные!!! ) Но Хочу Сказать!!! На скорости выше 120 Они уже на стекло не попадают! Они стреляют Ровненько чуть Выше Дворников!!!! Так что в принципе терпимо!!! И настраивать их иголкой! Я не собираюсь!!!!! АЭРОДИНАМИКА -_ Во как!! )) Три ссалки еще не веер... :P А по сабжу - в экзисте по 300 рублей штука, каталожный номер - 85381-aa042, по крайней мере половина постов в инете на это ссылается, вторая половина - на вольвовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.