Перейти к содержанию

Мигает лампочка имобилайзера???


Svirid

Рекомендуемые сообщения

Странно это всё. Иммо по идее блокирует искру, бензонасос и форсунки

ДА!

Еще заметил,что не работают стеклоподьемники,а вот мафон ..работает-во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам похоже, но вроде GM как пишут на форуме исправил эту проблему, хотя хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть-сгорел 10 амперный предохранитель,на нем висел так же и имобилайзер.

Поменял и все заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

prymer Цитата(palleta @ 25.11.2011, 13:39) *

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3299.html

 

Так и есть-сгорел 10 амперный предохранитель,на нем висел так же и имобилайзер.

Поменял и все заработало!

 

Приветствую уважаемых форумчан!

Перешерстил половину форума по электрике и хочется верить, нашел в этой теме решение своей проблемы.

 

Дело было так: вчера приехал в соседний город, остановился, заглушил машину. Через 15мин завел, поехал. Решил помыть стекло - не брызгает, бачок замёрз.., за бортом -20*С. Через минуту обратил внимание, что мигает лампочка в тахометре. Остановился на обочине, заглушил... и всё. :fool: При повороте ключа машина заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Лампочка иммобилайзера не гаснет, мигает постоянно, а раньше сразу тухла, когда движок заводился.

Три специалиста не сговариваясь определили - отвязался чип ключа. Нужен запасной ключ. Тут засада - запасной дома в 50ти километрах и бывший хозяин отдал мне два ключа: один выкидуха с кнопками, второй обычный с пластиковой головой. Я засомневался, что он чипованый, меня убеждают, что чип вмонтирован в пластик (не особо верится, головка ключа совсем небольшая)...

Как меня тащили на тросе домой 50 км по морозу - отдельная песня, но речь не об этом. :D

Дома второй ключ не помог, печаль полная. :facepalm: Пока тыркали стартер да мигала аварийка - сдох аккум.Снял, поставил на зарядку.

Сегодня с утра в Клубе, искал советы и ответы на свои вопросы. Вот интересно про предохранитель на 10А стеклоомывателя. Симптомы вроде похожи, да не совсем. Не обратил внимания на поворотники и дворники, работают ли? И движок заводися... Вечером попробую поискать...

Теперь вопросы к знатокам:

1.Сколькими и какими ключами комплектовалась Эпика 2008-2009г.? Чипованные все?

2.Если дело всё же не в предохранителе, то что ещё может быть?

3.Стоит ли вторая антенна приёмника иммобилайзера в замке (ручке) водительской двери?

С уважением, Александр.

 

Да, напоследок совет всем!

 

Если у вас в пути замигала лампочка иммобилайзера, ни в коем случае не выключайте двигатель, пока не приехали туда, куда вам нужно....

 

Потому, что больше без ремонта он не заведётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сколькими и какими ключами комплектовалась Эпика 2008-2009г.? Чипованные все?2.Если дело всё же не в предохранителе, то что ещё может быть?3.Стоит ли вторая антенна приёмника иммобилайзера в замке (ручке) водительской двери?

1. у меня на машине 2008 года было 2 ключа (не складных) и на машине 2012 сейчас 2 ключа (складных). И те и те с иммобилайзером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем друьям-коллегам! Не зря сегодня шерстил форум!!! :7b

Вобщем, всё как было писано знатоками - проблема в предохранителе №18 в панели у водительской двери.Пергорел, сцуко! Если смотреть на панель, это левый ряд, четвёртый снизу.

Сам нашел ответ на два своих вопроса - ключей два, выкидуха и простой, оба чипованные.

Антенна, судя по всему в ручке двери имеется, т.к. при открывании простым ключом сигналка отключается, а если отжать замок и открыть дверь, то срабатывает! :crazy:

С уважением, Александр. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Как на новых Логанах, увы, сказать не могу - не видел. На машинах 2006-2007 годов, по другому лампочка работает.

 

Вообщем, дальнейший спор наверное не стоит продолжать smile.gif

 

Что там насчет Логана 2006 года, лампочка достала, машина по 8 часов не заводится, можно поконкретнее пожалуйста?? :rollingfloor:

 

Как на новых Логанах, увы, сказать не могу - не видел. На машинах 2006-2007 годов, по другому лампочка работает.

 

Вообщем, дальнейший спор наверное не стоит продолжать smile.gif

 

Ребят подскажите пожалуйста у меня возникла проблема, машина работала нормально, заводилась стабильно, но после установки сигнализации Starline 9A, частенко начала мигать лампочка иммобилайзера и машина не в какую не зоводится машина Reno Logan, на СТО сказали что дела в отсутствии чипа в обходчике, и что такая же проблема постоянно на шевроле АВЕО, но самое интересное чип найти нигде не можем, что бы сделать дубликат (чип скорее всего прикреплен где то в "бороде", потому что машина заводится с простой болванки сделанной нами) разбирали половину панели чипа нет. В ключе тоже соответственно нет. После 8 часового мигания лампочки, машина заводится, что делать? Можно как то перепрошить эту систему, ну или если можете предложите вариант как избавится о данной проблемы? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Люди добрые подскажите плиз, сделал себе выкидной ключ, перекинул туда чип, жена на следующий день собралась на работу приходит и говорит что машина не заводится. Пошел пробовать и правда стартер крутит а машина ноль имоций. Вытащил чип подносил в плотную к замку, ни фига. поставил обратно в родной ключ и завелась.В чем может быть причина.А то жалко рубль за выкидной отдал + 200 р за проточку ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите плиз, сделал себе выкидной ключ, перекинул туда чип, жена на следующий день собралась на работу приходит и говорит что машина не заводится. Пошел пробовать и правда стартер крутит а машина ноль имоций. Вытащил чип подносил в плотную к замку, ни фига. поставил обратно в родной ключ и завелась.В чем может быть причина.А то жалко рубль за выкидной отдал + 200 р за проточку ключа.

А как выглядел чип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядел чип?

 

В ключе оригинальном вставлен , 2 кнопки батарейка диод красный, я его от туда достал и переставил в выкидной.Главное двери открывает , багажник тоже с кнопок на ключе, а заводится отказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная запутка - сигналка и иммо. Для правильной работы иммо в новом ключе нужно установить модуль на том же расстоянии и под тем же углом, как и в родном.

 

Да, кстати, не понял, что из старого ключа было изъято - блок передатчика сигналки или модуль иммо?

 

Модуль иммо - он же чип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как в обычном ключе,а в выкидушке чип это малюсенькая черная штучка,его трудно заметить,я сначала просто думал что чип там же где плата и кнопки а оказалось нет :) может у вас подобная ситуация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Сигналка и иммо - это две различных системы, упакованные в ключе. Причём для сигналки нужно питание - батарейка, а модель иммо (чип) питается от приёмной антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Вообщем ситуация такая. Когда купил авто, был к ней один ключ выкидной и сигналка с автозапуском. я так подумал, что раз автозапуск, то наверно чип из 2 ключа вытащили и куда то прилепили внутри, чтобы заводилась. Со временем проточил себе 2 ключ, предполагая что раз чип там где то есть внутри, то все отлично заведется - фиг там. Прокрут стартера и все..Кто может подсказать в чем тут дело? все-таки хочется иметь на всякий случай запасной ключ, который ЗАВЕДЕТ машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте завести авто с автозапуска. А потом сесть и вставить простой ключ в замок зажигания. Если всё получится, то у вас установлен блок обхода иммобилайзера. И наверняка второй родной ключ и лежит в этом блоке. Если хотите иметь ещё один ключ, надо обратиться к официалам, или специализированным сервис-центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksander, помоему это неудачная идея. ключ то я вставлю. Но его же надо повернуть. а это будет воспринято как завод машины при уже заведенной. Как бы не поломалось что в итоге. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naiv, чип возможно стоит в обходчике это + бло к сигналке поэтому ключ без чипа работать не будет. :1: если вставить ключ в заведенный авто запуск ни чего страшного не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не нужно проворачивать стартёр. Ну как вы поступаете после дистанционного запуска? Вы дистанционно запукаете, потом подходите к авто, снимаете с сигналки, открываете дверь вставляете ключ и переводите в положение ON. Разве не так? Вот вместо ключа с чипом попробуйте вставить ключ без чипа. Если есть обходчик, то авто будет продолжать работать. Но не выключайте зажигание, сновы выэтим ключом авто не заведёте. Обходчик работает по сигналу с сигнализации и активирует код иммобилайзера перед автозапуском. Вот как то так.

 

только не нужно проворачивать стартёр. Ну как вы поступаете после дистанционного запуска? Вы дистанционно запукаете, потом подходите к авто, снимаете с сигналки, открываете дверь вставляете ключ и переводите в положение ON. Разве не так? Вот вместо ключа с чипом попробуйте вставить ключ без чипа. Если есть обходчик, то авто будет продолжать работать. Но не выключайте зажигание, сновы выэтим ключом авто не заведёте. Обходчик работает по сигналу с сигнализации и активирует код иммобилайзера перед автозапуском. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обходчик работает в паре с сигнализацией. И автивизируется по сигналу с сигнализации. Он активен только во время автозапуска. Я сегодня еду перепрошивать блок ISU под мой иммо, спрошу сколько стоит изготовить новый чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обходчик работает в паре с сигнализацией. И автивизируется по сигналу с сигнализации. Он активен только во время автозапуска. Я сегодня еду перепрошивать блок ISU под мой иммо, спрошу сколько стоит изготовить новый чип.

Новый чип в новом ключе. Т.е. любой чип можно пришить к блоку управления во время процедуры програмирования.

Главное не забыть пришить чип из обходчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...
В 24.05.2011 в 09:16, Беркут сказал:

Svirid

Мигающая лампочка иммобилайзера "говорит" о том, что система блокировки систем управления двигателем включена. При повороте ключа иммобилайзером считывается код с чипа, который вмонтирован в ключ, система дает "разрешение" на запуск двигателя, при этом лампочка гаснет. Иммобилайзер - это одна из противоугонных систем, позволяющая завести машину только "родным" ключом. Так что у Вас все нормально.

Заполняйте темы для знакомства и Добро пожаловать в Клуб!

У меня мигает даже на заведенном двигателе.Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };