aleksandrmih Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 По каталогу в обратном шланге гур есть различия между управлением с переменным усилием "UXA" и без него "N40". Видимо означает, что это не просто куски трубок с хомутами, а что-то там в них еще есть. Я по крайней мере копаю в ту сторону. Уже закупил все шланги гур. На днях буду менять. Может еще и старые разрежу, посмотрю как там дела) Рейку перебирать надо в последнюю очередь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 По каталогу в обратном шланге гур есть различия между управлением с переменным усилием "UXA" и без него "N40". А можете подсказать их артикулы, а то я что-то в каталолге таких обозначений не вижу. Сорри, увидел... Ждем тогда Ваших исследований) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 GrayseR и aleksandrmih, просто для интереса посмотрите следующее видео (мотайте до 0:47, а то мне рекламу "пришьют" ): Видео с YouTube Там, начиная с 2:05 как раз есть установка верхнего сальника, так вот, может и пригодится Вам инфа, если заморочитесь переборкой сами: родных GMовских сальников не существует, но человеку с украинского форума на официальной СТО Шевроле в Киеве ставили верхний сальник F-00403 и нижний сальник F-00206: в обратном шланге гур есть различия между управлением с переменным усилием "UXA" и без него "N40". Видимо означает, что это не просто куски трубок с хомутами, а что-то там в них еще есть. Утверждать не буду, но по-моему разница в диаметре трубок и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksandrmih Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Разница видимо действительно в диаметре трубок. По крайней мере я в них ничего не обнаружил. Победить проблему по прежнему не удается. Не могу найти толковых специалистов. Ездил уже в пару сервисов, Вся диагностика сводится к "Если гудит - значит насос, если не гудит - рейка, если и то и то новое значит все в порядке, так и должно быть.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Ездил уже в пару сервисов, Вся диагностика сводится к "Если гудит - значит насос, если не гудит - рейка, если и то и то новое значит все в порядке, так и должно быть.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2015 абсолютно такая же проблема. уже давно. ездил в несколько сервисов на диагностику, в т.ч. и к официалам.. ничего конкретного не сказал никто. менял жижу. не помогает.. так что скажу спасибо тому, кто сможет победить эту проблему. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avia_2010 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Ездил к толковому парню , оооочень любит ковырять автопром GM. Так он мне сказал что причина в износе поршневого кольца на валу рейки! Когда жижа холодная её плотность высока, но с прогревом она уменьшается и может проходить через кольцо! На схеме под буквой "М" в сообщении №27 ,страница 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 у меня проблема ушла полностью после замены одной из катушек зажигания.двигатель перестал "пятерить" и проблема тяжелого руля ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaymaN69 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2016 Всем привет!!! Вчера вылечил у своей проблему с ГУРом, решил еще раз поменять насос ГУРа на оригинальный(взял Б/У с разборки), так как после установки НЕ оригинального насоса у меня проблема не ушла, потом перебирал рейку, менял все трубки и шланги системы ГУР, вылечить не получалось, решили с другом пойти по второму кругу, нашли на Авито Б/У насос оригинальный на эпику за 3тыс. деревянных(мол попробуем сумма то небольшая) поставили и в итоге проблема ушла, руль легкий ничего не гудит, на горячую и на холостых тоже все ОК. И вот задались вопросом, почему почему новый, но не оригинальный насос ГУРа не решил проблему с тяжелым рулем, может брак попался или недостаточное давление в системе создавал, вообщем не понятно. На следующих выходных разберу его посмотрю, что с ним не так, тем более у него подшипники загудели, что в принципе и подтолкнуло меня на повторную замену насоса. Так что у кого подобная проблема, замеряйте давление в системе ГУР если оно не достаточное, то меняйте насос (ставьте оригинал) и все будет ОК)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 тоже бывают проблемы с тяжелым рулем на горячую. почитал форумы других марок и у них бывают похожие проблемы. помогает улучшение охлаждения масло в гуре. ставят масленные радиаторы от например уаза или газели. я пока пошел по легкому пути. между расширителем и бачком гура проложил в 2 слоя теплоизоляцию. масло в бачке стало нагреватся меньше и руль стал лучше работать на горячую . теперь буду улучшать теплоотдачу обратки гура. на примете радиаторы из области радиоэлектроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 Я разбирал свой гур. Полностью разобрал, поменял на нём подшибник был люфт. Подошёл номер 203 по размеру. сальник хороший, не течёт. всё промыл. вытащил перепускной клапан, он маленький фильтр в нём какой то стоит снизу как сетка, внутри видна пружинка. его чистил. Хотел разобрать, но не получилось. Думаю может в нём проблема. Больше там почти ни чего и нет, чему там ломаться. кто-нибудь знает как можно его разобрать? Всё поставил на место, ничего не изменилось, проблема осталась. Был ещё гул при повороте руля, я думал это из-за подшипника. Но гул так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 ЕЩЁ Вчера прозванивал разъёмы Которые идут К рулевой рейКи. У меня там нет напряжения. Смотрел по схеме должно быть 12 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sem-korsakov Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2016 Так извините какие итоги ? Катушка - шланги - питание на клапан - насос ? И как проверить давление гур ? Или всё таки поршневое кольцо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2016 У меня проблема с гуром решилась его заменой купил с разборки за 2500 оригинальный, есть кто ставил не оригинал и проблема оставалась, и всё стало работать. За пару дней до того как мне его прислали в один прекрасный день, он у меня заклинил. шкив гура перестал крутиться. я подумал, что подшипнику конец пришёл. Так-как я его менял мало ли что. гур снял, разобрал и увидел, что маленькие пластинки-лепестки, они вставляются что-то ввиде шестерёнки. Так у меня эта шестерёнка и разломалась механически внутри. Сам я собирал и разбирал свой насос 2 раза толку не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2016 аленькие пластинки-лепестки, они вставляются что-то ввиде шестерёнки В ГУРе установлен лопастной насос. Заклинивание или поломка лопасти приводит к немедленной остановке насоса. Только менять весь насос. Ремонту не подлежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2016 Nruter у меня когда насос заклинил, я его разобрал. Увидел причину поломки, я его не ремонтировал больше, и обратно не ставил. До этой поломки я его два раза разбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2016 https://www.drive2.ru/l/9939231/ Хороший пост по замене сальников в рулевой рейке Эпики. Сальник верхний: Motorherz HA0294 Сальник нижний: Motorherz HA1082 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Всем привет!!! Вчера заменил жидкость в гуре, ушло 1,2 литра с промыванием, Dexron 6 и расширительный бачек GM 96442361. Преблема тугого руля на прогретом авто не совсем ушла, чуть лучше стало, на холодную все отлично крутится, а вот на горячую все равно подтормаживает. Гур совсем чуть чуть подвывает при накрутке на руль. Признавайтесь кто победил эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Походу все вылечились а я один зомби остался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Роман622, я писал выше.. было такое же.. а если в момент, когда руль тяжелый чуть поддать газу? у меня было так: "тяжелый" руль, стоя на месте (на прогретом авто) на ХХ или на скорости до 3-5 км\ч. но если поднять обороты (на нейтралке или в движении), сразу становилось легче крутить руль. при этом машина "пятерила" на ХХ. вылечилось заменой катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 SergeyWP,газу даю и сразу легче крутится!!! Но движок ровно работает! Хотя иногда кажется что пятерит завтра попробую катушки поотсоединять может правда какая нибудь глючит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 Ребята спасайте, решил поотсоединять катушки на свечах на заведённой машине, результат: все исправно, но теперь загорелся чек на приборке, клему скидывал все равно горит! Че делать мужики???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 Опа всем спасибо. само вылечилось, несколько раз клему на АКБ снял-одел и вуаля! А то уже чуть не навалял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 Роман622, мне в сервисе катушки проверяли вот таким образом: по очереди вытаскивали катушку вместе со свечкой. естественно, на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. затем мастер брал катушку устройством, похожим на плоскогубцы с прорезиненными концами. я заводил авто, а он подносил конец (где свечка торчит из катушки) к металлической части в подкапотном пространстве. на работающей катушке прекрасно видна искра от свечки к металлу. итак по очереди. заглушил, вынул катушку, завел, проверил, заглушил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 SergeyWP все проверил, все пашут, чек скинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.