GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Беркут, К сожалению не помогло. Жидкость не уходит, пены и пузырей нет. Поставил новый насос -проблема не ушла((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Поставил новый насос -проблема не ушла((( Предположение только одно пока - при прогреве масла в ГУР появляется протечка между цилиндрами в самой рейке. Проверить уплотнение поршня (кольцо или манжеты, не знаю, не разбирал) можно только снятием и разборкой. Процедура не очень сложная, но долгая и нудная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avia_2010 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Как и у всех начинает сильно гудеть гур при прогреве масла. Жижу пробовал менять уже 3-и раза за 2а месяца-бесполезно! Начинала сразу мутнеть. Решил посмотреть состояние расширительного бачка.Слил масло с бачка ГУР чтоб промыть его-грязи было реально пипец!!! И обнаружил что внутри плавает какая-то пластиковая хрень(((( Я так понимаю что она должна стоять на выходе! Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Предположение только одно пока - при прогреве масла в ГУР появляется протечка между цилиндрами в самой рейке. Проверить уплотнение поршня (кольцо или манжеты, не знаю, не разбирал) можно только снятием и разборкой. Процедура не очень сложная, но долгая и нудная. Да, жесть... к таким работам я пока не готов(((( В этом случае рейка бы текла, или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmih 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Проблема после замены насоса не ушла. По прежнему тяжело крутить руль на прогретой машине. Буду пробовать менять трубки высокого давления гур. Рейка новая, насос тоже - больше просто не осталось вариантов. Может клапна какие в этих трубках или еще что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Проблема после замены насоса не ушла. По прежнему тяжело крутить руль на прогретой машине. Буду пробовать менять трубки высокого давления гур. Рейка новая, насос тоже - больше просто не осталось вариантов. Может клапна какие в этих трубках или еще что. Отпишись потом обязательно, помогло или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 В этом случае рейка бы текла, или нет? Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avia_2010 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 А мне кто-нить ответит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Еще такой момент - может ли быть лишний воздух в рейки, который по какой-то причине не вышел, например при замене жидкости? Теоретически, я так думаю возможно, что если есть воздух на холодную он еще более менее сжимается и руль крутится нормально, а на горячую он нагревается и не давит. Есть ли какая-либо технология правильной замены жидкости или, может быть, прокачки рейки? Еще заметил, что на заведенной машине на холодную если открыть крышку расширительного бачка жидкости ГУР жижа стоит на месте, не колышется, и руль при этом крутится легко. Когда же машина прогревается, особенно после езды в жаркую погоду, руль крутится тяжело и жидкость в бачке активно циркулирует, но при этом пены и пузырей нет. Это нормально? Изменено 7 августа, 2015 пользователем GrayseR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Есть ли какая-либо технология правильной замены жидкости или, может быть, прокачки рейки? Только это в ТИСе: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Большое спасибо! Обязательно так сделаю! Только теперь, думаю, сначала нужно слить жидкость и опять залить, только правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Если у вас гудит гидроусилитель руля, то в первую очередь обратите внимание на жидкость в бачке. Возможно, её надо заменить. Если она пенится, то во всасывающую магистраль системы попал воздух, понадобится прокачка системы. Делается это следующим образом. Заводим двигатель и поворачиваем руль от одного крайнего положения до другого. По три раза в каждую сторону. Не задерживайте руль в крайнем положении более 5 секунд, так как жидкость может закипеть. Если доливаете жидкость, то старайтесь делать это со скоростью примерно 5,5 литров в минуту, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Заметили пузырьки? Дайте отстояться жидкости минут двадцать, чтобы воздух вышел, покрутите руль. Причиной постороннего гула и свиста могут стать также изношенные подшипники. Визуально это определить трудно, придётся на ощупь: снимаем ремень и крутим насос, если чувствуется люфт и неровное вращение – меняем подшипник. Если звук слышится как при повороте, так и просто при движении прямо и похож на работу швейной машинки, особенно на непрогретом автомобиле, то возможно причина ещё и в сальнике. «Не самая приятная» причина гула – износ рабочей поверхности лопаток насоса. С этим уже ничего не поделаешь, придётся попросту его заменить. Редко, но всё же, встречается неисправность клапана рециркуляции, которая тоже может издавать характерный гул. Проверьте натяжение приводного ремня гидронасоса. Оно должно соответствовать величине, указанной в технической документации на вашу марку автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Если у вас гудит гидроусилитель руля, то в первую очередь обратите внимание на жидкость в бачке. Возможно, её надо заменить. Жидкость менял уже в общей сложности 3 раза. Заливал только оригинальную. Эффекта - ноль((( Если доливаете жидкость, то старайтесь делать это со скоростью примерно 5,5 литров в минуту, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Заметили пузырьки? Дайте отстояться жидкости минут двадцать, чтобы воздух вышел, покрутите руль. Пузырьков и пены нет((( Причиной постороннего гула и свиста могут стать также изношенные подшипники. Визуально это определить трудно, придётся на ощупь: снимаем ремень и крутим насос, если чувствуется люфт и неровное вращение – меняем подшипник. Если звук слышится как при повороте, так и просто при движении прямо и похож на работу швейной машинки, особенно на непрогретом автомобиле, то возможно причина ещё и в сальнике. «Не самая приятная» причина гула – износ рабочей поверхности лопаток насоса. С этим уже ничего не поделаешь, придётся попросту его заменить. Редко, но всё же, встречается неисправность клапана рециркуляции, которая тоже может издавать характерный гул. Проблема как раз на прогретой и еще и нагретой жаркой погодой машине. На холодную все отлично. Насос заменил на новый, но проблема не ушла. Проверьте натяжение приводного ремня гидронасоса. Оно должно соответствовать величине, указанной в технической документации на вашу марку автомобиля. Ремень автонатяжной, натяжение нормальное, ремень и ролики новые((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmih 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Может кто знает, есть у нас сетка-фильтр в бачке гур?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 aleksandrmih сказал: есть у нас сетка-фильтр в бачке гур?? Только внизу и он не съёмный, и к нему никак не добраться без распила бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Еще такой вопрос - есть ли в наших машинах датчик давления ГУР? Или клапан? На панели есть лампа неисправности ГУР, готорая тухнет после завода авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Если я не ошибаюсь, то эта лампочка - на ГУ с переменным усилием. При включении зажигания сигнальная лампа загорается на 3 секунды, а затем гаснет. Контроллер SSPS оборудован функцией самодиагностики. При возникновении какой-либо неисправности контроллер включает сигнальную лампу. Во всяком случае, никаких датчиков давления ни по схеме, ни в ошибках, которые могли бы указывать на то, что с давлением что-то не так, нет. Все построено на скорости, показания которой берутся непосредственно с приборки (I/P Cluster), далее это всё обрабатывается в модуле SSPS и даётся команда на магнитный клапан (SSPS actuator (Magnetic Coil)), который как раз и стоит на рейке, вот та чёрная байда с разъёмом (и который часто отламывают криворукие мастера), управляющий расходом жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 О! Вот это теперь наводит на мысли... Лампа у меня есть, загорается правильно и потом гаснет. На рейке разъем тоже есть. Это значит, ИМХО, что переменное усилие у меня-таки присутствует. Исходя из этого возникает другой вопрос - не может ли этот самый электромагнитный клапан глючить, т.е. на горячую становиться в постоянное положение "езда"? Сейчас еще заметил, что на горячую на холостом ходу при повороте рулем слышен низкий гул. При повышения оборотов, тембр гула тоже повышается. На холодную все отлично... P.S. Если отключить фишку от рейки, клапан станет в положение "езда" или наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 не может ли этот самый электромагнитный клапан глючить, Ну, на то и электрика, она может всё. Но тут может и клапан быть и сам управляющий модуль SSPS, как-то не так он там считает. P.S. Если отключить фишку от рейки, клапан станет в положение "езда" или наоборот? Если привод SSPS отключен (или самодиагностика обнаружила неисправность), то игла будет вытянута из диафрагмы и расход жидкости будет максимальным на всех скоростях для обеспечения максимального усиления рулевого управления. Если короче, то ближе к стояночному, то есть, облегчённому рулю. Но опять же, это так должно быть, а вот что там с самим клапаном (может, завис там как-нибудь в промежуточном положении или ещё что) или с тем же модулем на самом деле, пойди разберись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Ок, спасибо! Значит нужно отключить эту фишку и проверить как будет крутиться. Или просто отсоединить предохранитель SSPS/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Провел эксперимент - нашел и отключил предохранитель, отвечающий за SSPS. Находится он в салонном блоке предохранителей (у меня на крышке так и подписан - SSPS, в руководстве числится под номером F8 - ESP*). Руль сразу начинает крутиться очень ТЯЖЕЛО. При этом, контрольная лампа не загорается. Но стоит вернуть предохранитель на место - руль начинает крутиться как раньше, а лампа загорается на 3 секунды. Данную операцию проводил и не глуша двигатель и на выключенном - итог один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (у меня на крышке так и подписан - SSPS, в руководстве числится под номером F8 - ESP*). Путаница какая-то, F8 - так и есть ESP (левый ряд, первый сверху), а в книжке SSPS - F6 - левый ряд, третий сверху, у них и номиналы-то разные 15А и 30А. Хотя, фиг там его знает по годам выпуска. Но, глядя на то, что авто у тебя 2006 года, специально дал картинку слева с "Руководства..." от дорестайла, по дате от 15.01.2007г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Точно)) Видимо в книжке визуально перепутал F6 и F8. Но факт, что в ней они все-равно перепутаны) В плане расположения в блоке) Но факт остается фактом - не помогло отключение предохранителя. Может нужно сам блок SSPS отключать или разъем от клапана на рейке? Есть еще вопрос - в нашей системе не должен ли быть радиатор ГУР? У меня под капотом перед радиатором (с уличной стороны, внутри бампера) в самом низу проходит трубка ГУР и справа (если стоять лицом к бамперу) 2 металлические трубки соединены шлангом. Все в горизонтальном положении. Шланг явно не родной, т.к. предыдущий хозяин немного ударил авто в этой области. Не должен ли там какой-нибудь раджиатор маленький стоять? Хотя на схемах его не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 2 металлические трубки соединены шлангом. Так и должно быть: Не должен ли там какой-нибудь раджиатор маленький стоять? Нет. А маленький радиатор, который выше слева (на верхней картинке) виднеется, это для охлаждения жидкости АКПП на шестиступке 6Т40, но у тебя-то Айсин, поэтому пусто должно быть. Ну, это инфа не по теме, а чтобы вопросов не было по картинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Да, так и есть. Спасибо за фото. Тогда вообще не могу представить, с чем моя проблема связана. Уже есть желания снять рейку и попробовать перебрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты