Перейти к содержанию

Проблемы с ГУР


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, всем! У меня появилась такая проблема. На холостых оборотах руль повернуть невозможно, точнее возможно но очень тяжело. Такое ощущение что ГУРа нет. Если поддать газку до 1500-2000 об. руль крутится заметно легче, но насос страшно воет. Съездил в сервис паца отсоветовали заменить насос. Заменил - никакого толку, стал выть еще сильнее. Теперь советуют заменить рулевую рейку. Но походу не факт что в ней дело, потому как при пркачке ГУРа после установки нового мне показалось что воздух не весь выходит. постоянно идут какие-то пузыри то мелкие то крупные и уровень пляшет. Причем не совру рулем крутили чуть ли не час с перекурами.

Вопрос: 1. есть ли какие-нибудь клапана или дренажи для прокачки

2. или все-таки проблема с рейкой, и если в ней дело, то как проверить, а то покупать ни фига не охота.

 

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, но появляется после пробега 10 - 15 км и в теплую погоду. Поменял насос, рейку. ничего не изменилось. Собираюсь полностью заменить жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, но на другом автомобиле!!!

Проблема появлялась когда очень тепло на улице и при долгих стояниях в пробках. У меня вылечилось заменой жидкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, но на другом автомобиле!!!

Проблема появлялась когда очень тепло на улице и при долгих стояниях в пробках. У меня вылечилось заменой жидкости...

 

В том то и дело что сначала я поменял жидкость, никаких результатов, потом поменял ГУР, то же ничего. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что сначала я поменял жидкость, никаких результатов, потом поменял ГУР, то же ничего. :help:

Машина так понимаю не на гарантии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно воздух, то ,возможно, идёт не утечка(раз сухо) , а подсос воздуха...Шланги смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил в сервис. Заменили жидкость ГУРа, разбирали все трубки, продували. Ничего не изменилось. Отправили запрос в центр поддержки, сегодня позвонили и записали на ремонт на следующую среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вчера я всетаки разобрал старый насос ГУРа, ничего криминального я там не увидел. Подскажите кто знает в чем заключаются неисправности насоса и как их определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. На первом ТО попросил глянуть ГУР. Сказали, что у меня там какой-то шланг лопнул и вся жидкость вылилась. Поменяли шланг и залили жидкость по новой. Никаких насосов и реек не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Возникла проблема с ГУРом. Когда едешь руль хорошо крутится, стоишь на месте на холостых оборотах очень туго крутится, даешь газу опять все становится нормально, что может быть такое? Бывает машину глушишь, потом заводишь на холостых оборотах крутится хорошо сначала, потом опять плохо. Жидкость менялась последний раз года 4 назад. Думаю не из-за неё. Смотрел уровень, жидкость ГУРа есть, в бачке. Её плохо видно у нас. Она есть но не прям до горловины полностью. Где-то на середине бачка, чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых оборотах очень туго крутится, даешь газу опять все становится нормально

Неисправен перепускной клапан внутри насоса. Самая распространенная неисправность.

Вот схема насоса. Неисправный клапан изображен посередине рисунка

vneshnklap1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shtanga,

Нужно снять насос, разобрать, промыть, проверить пружину клапана и сам клапан. Проверить каналы в насосе на загрязнение. Собрать и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

shtanga,

Добрый день.

Вы разобрались с проблемой ГУРа??? Так как у меня такая же проблема, в теплую погоду на холостых руль очень тяжело крутится. Поменял насос ГУРа, масло, залил присадку СУПРОТЕК ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже случается такое, и именно в жаркую погоду. Насос менял, не помогло. Есть подозрение на систему изменения усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к официалам, с проблемой ГУРа, после диагностики поставили диагноз, маленькое давление с системе, требуется замена насоса.

На мои комментарии, что насос ГУРа стоит новый и причина 100% не в нем, мне ответили ну если насос новый, тогда скорее всего рейка(внятного объяснения почему гудит гур именно в теплую погоду и когда заводишь авто минут 15 он вообще не гудит, мастер мне так и не дал)))))

Менять рейку я пока не готов... Мож кто-то все таки вылечил эту проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Если вы пишите, что проблема в перепускном клапане внутри насоса, почему тогда при замене насоса проблема не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене насоса проблема не меняется?

Я отвечал конкретному человеку. Он насос не менял. По крайней мере, он не писал об этом.

У Вас вполне может быть расслаивание внутренней поверхности шланга, и, как следствие, затык. В первую очередь нужно шланги менять, а не насос. Если замена не помогла, нужно смотреть рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день.

 

Недавно началась такая проблема - на холодной машине руль крутится отлично(очень легко), но как только машина прогревается - на холостых оборотах прктически как без ГУРа. Если при этом поддать газу - становится немного легче. Так же, если крутить быстро (пытаться), то крутится очень туго, если медленно - немного полегче. Особенно остро проблема встает в жаркую погоду.

Подскажите дорогие форумчане, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrayseR,

Не знаю, поможет ли мой совет, но у меня подобное случилось на Сузуке после зимней стоянки. Уровень в бачке между max и min, т.е. в норме, начал грешить на насос ГУРа. Все оказалось намного проще: открыли бачок ГУРа, завел машину и покрутил рулем - жидкость резко опускалась, а потом уровень ее поднимался. Долили до max, покрутили рулем на заведенной от упора до упора несколько раз - уровень чуть упал, долили еще немного, снова покрутили - уровень на месте, руль крутится свободно (тьфу х 3 раза!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил повторно к официалам на диагностику по причине ГУРа, ничего нового не узнал. Сказали езди пока что нибудь окончательно не сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окончательно не сломается.

То есть, пока руль на ходу не заклинит?

А если ничего не сломается, то так и ездить? Интересный совет дали :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же мучился с плохо работающим на холостых после прогрева гуром. В итоге поменял насос. Вроде пока все нормально. Может кому интересно взял mando EX95980806. Стоит чуть больше 5 т.р. Немного отличается от 96475856 , который стоит в epice 2.5 2007 акпп, но в целом подошел как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };