laur Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2012 И еще напоминает, что пора менять масло, воздушный фильтр...и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Т.е. компьютер получает сведения об остатке топлива не от систем автомобиля. Зачем он тогда такой нужен. Есть в настройках мультика.От дут эбу.Я по нему настраивал.(тарировал бак)И не надо добавлять каждый раз.Соответственно от системы берет сведения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2012 дут эбу именно. один в один счиатает. хочется поточнее- тарировка по семи точкам... в общем инструкция в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Можно и к форсунку подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avia_2010 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Товарищи. Такая поблема. Со старой машины остался БК Multitronics VG1031U . Когда пытаюсь его подключить к К-линии ,счелкает иммобилайзер и БК выбирает режим "Универсальный" ,т.е. ошибок непрочесть и показывает только время и напряжение. На машине установленно ГБО со своим ЭБУ ,может это как-то влияет на подключение? И как правильно подключить что б прочесть ошибки? И возможно ли вообще) Изменено 23 июля, 2012 пользователем avia_2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 avia_2010, По инструкции его подключать нужно при отключенном аккумуляторе. Воткнул в диагностический разъем и всё. Если протокол не выбрался автоматом, то перевести на ручной и выбрать нужное. Или я не понял вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 счелкает иммобилайзер и БК выбирает режим "Универсальный" непонятно, как это счелкает... Реле там издает щелчок при подключении. Но не думаю, что это иммобилайзер. по фигу должно быть, когда подключать. кроме того, когда мотор не заведен данных и не будет. Может имеет смысл сделать общий сброс бортовика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 по фигу должно быть, когда подключать. кроме того, когда мотор не заведен данных и не будет. В принципе, по фигу. Но лучше без АКБ. А протокол определяется при включении зажигания, а не на заведенном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 я свой мультитроникс подключал к машинам общим количеством штук тридать, может больше. Протокол-то он определяет (на ниссанах пишет "ниссан", на рено "рено") и на это все. Я написал не о определении протокола, а о считывании данных. кроме напряжения на некоторых машинах - "дулечки-козюлечки". Прочерки и все. Даже включенное зажигание не всегда дает эти данные. А вот когда мотор завел - процесс пошел. удачи. на следующие выходные думаю в Скобаристан съездить, может и в Пскове буду. Но не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 Так вопрос-то был, что определяется "Универсальный" . В этом случае переходим на ручной режим и ручками выставляем OBD-II (если не ошибаюсь). А все остальное появится уже само. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 вот это и непонятно. У меня тоже установлен "универсальный" (автоматический. Если корректно назвать). А протокол (если вручную выбирать) CAN. Но нафига... Он должен именно автоматом определить. На мой взгляд сделать сброс нужно. Отключить разъем от мультика, нажать и удерживать кнопку "вверх" и присоединить разъм. Компик обнулится (полная очистка). Скорее всего так и нужно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 Скорее всего Скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avia_2010 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 Подключал так , правда не снимая клемм аккумулятора , в диагностический разъем К-линия + масса + 12В и желтый на зажигание. При подключении в диагностический разъем один щелчок. . Вкл зажигание и начинает определять протокол... под конец операции в блоке иммо с различной периодичностью щелкает реле (внутри) раз 5 где-то и вуаля -режим универсальный меню с ошибками вообще отсутствует. После запуска двигателя реакций ноль. Блок иммо пищит при оставленном ключе в зажигании -ведь так? Попробую обнулить прибор и отпишусь. Спасибо за советы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 в диагностический разъем К-линия + масса + 12В и желтый на зажигание Не совсем понятны манипуляции с массой, +12. На разъеме же все это есть. А на зажигание зачем? Делал физический замок? А чем виртуальный не устроил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avia_2010 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 Это все в диагностику кроме желтого на появляющиеся 12 В при вкл зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 avia_2010, ты по этому листу делаешь соединение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avia_2010 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Ну да! Также все) И еще раз напомню что у меня Multitronics VG1031U vg1031u а не Multitronics VG1031UPL vg1031upl!!!! Выяснил причину) Тот мультик что у меня тупо не подходит! Подходит только на ЭБУ Авео и Лачетти из Шевроле, 1.4 и 1.6 л. В режиме Авео2 считала только ошибку 0656-"Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива" ЧЕК не горел , просто удалил ошибку. Больше никаких данных( Надежда ,что вдруг подойдет ,умерла. Буду думать что приобрести ,другой БК или всё же сканер ELM 327 USB.... Изменено 26 июля, 2012 пользователем avia_2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Друзья,помогите! В наличии Мультитроникс VC 731: отображает абсолютно все,кроме впрыска, шага рхх и % открытмя д.с. Протокол(автоматом)- CAN. Может попробовать в ручном АВЕО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) laur, Чтобы показывал впрыск, нужно присоединиться проводом к форсунке и в настройках выбрать Форс вместо ЭБУ. Протокол стоит правильный.По РХХ посмотрю, а что такое д.с.? Изменено 11 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Nruter, НА 105-й Волге Мультик 1031 впрыск показывал без подключения к форсунке. Д.С.-дроссельная эаслонка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) НА 105-й Волге Мультик 1031 впрыск показывал без подключения к форсунке На Волге протокол другой, Крайслер или Микас. У меня не показывал на Волге . А в инструкции по мультику написано, что необходимо подключение к форсу для определения времени впрыска. И еще в таблице написано, что протокол CAN не отображает параметры:положение шагового двигателя, поправка УОЗ, длительность впрыска. Если это так важно, то следует переключиться в протокол Универсальный и бросить провод на форс. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Nruter, Волга с Микасом-до сих пор кажет все без подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 laur, Да, согласен . Видимо, я еще не умел пользоваться тогда мультиком, вот и не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Так как у меня Эпика в базе и нет БК,то купил сегодня Мультитроникс VC731.Подключил к разъему,он автоматом опредилиk протокол CAN.В выходные поеду в Рязанскую губернию и проверю.Прошу соклубников подсказать как снять обшивку с передней стойки,для прокладки провода.Думаю она на клипсах,надо потянуть посильнее ,но боюсь сломать вдруг не так.Буду благодарен за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) maga150, Если для протяжки провода под панель, то снимать вообще ничего не нужно, если БК поставить в левый нижний угол лобового стекла Изменено 11 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.