Перейти к содержанию

Бортовой компьютер!!!


chillwill

Рекомендуемые сообщения

И еще напоминает, что пора менять масло, воздушный фильтр...и тд. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Т.е. компьютер получает сведения об остатке топлива не от систем автомобиля. Зачем он тогда такой нужен.

 

Есть в настройках мультика.От дут эбу.Я по нему настраивал.(тарировал бак)И не надо добавлять каждый раз.Соответственно от системы берет сведения :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Товарищи. Такая поблема. Со старой машины остался БК Multitronics VG1031U . Когда пытаюсь его подключить к К-линии ,счелкает иммобилайзер и БК выбирает режим "Универсальный" ,т.е. ошибок непрочесть и показывает только время и напряжение. На машине установленно ГБО со своим ЭБУ ,может это как-то влияет на подключение? И как правильно подключить что б прочесть ошибки? И возможно ли вообще)

Изменено пользователем avia_2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avia_2010,

По инструкции его подключать нужно при отключенном аккумуляторе. Воткнул в диагностический разъем и всё. Если протокол не выбрался автоматом, то перевести на ручной и выбрать нужное. Или я не понял вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счелкает иммобилайзер и БК выбирает режим "Универсальный"

непонятно, как это счелкает...

Реле там издает щелчок при подключении. Но не думаю, что это иммобилайзер.

по фигу должно быть, когда подключать. кроме того, когда мотор не заведен данных и не будет.

Может имеет смысл сделать общий сброс бортовика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фигу должно быть, когда подключать. кроме того, когда мотор не заведен данных и не будет.

В принципе, по фигу. Но лучше без АКБ. А протокол определяется при включении зажигания, а не на заведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой мультитроникс подключал к машинам общим количеством штук тридать, может больше.

Протокол-то он определяет (на ниссанах пишет "ниссан", на рено "рено") и на это все.

Я написал не о определении протокола, а о считывании данных. кроме напряжения на некоторых машинах - "дулечки-козюлечки".

Прочерки и все. Даже включенное зажигание не всегда дает эти данные. А вот когда мотор завел - процесс пошел.

удачи.

на следующие выходные думаю в Скобаристан съездить, может и в Пскове буду. Но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос-то был, что определяется "Универсальный" :). В этом случае переходим на ручной режим и ручками выставляем OBD-II (если не ошибаюсь). А все остальное появится уже само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это и непонятно. У меня тоже установлен "универсальный" (автоматический. Если корректно назвать). А протокол (если вручную выбирать) CAN. Но нафига... Он должен именно автоматом определить.

На мой взгляд сделать сброс нужно. Отключить разъем от мультика, нажать и удерживать кнопку "вверх" и присоединить разъм. Компик обнулится (полная очистка). Скорее всего так и нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал так , правда не снимая клемм аккумулятора , в диагностический разъем К-линия + масса + 12В и желтый на зажигание. При подключении в диагностический разъем один щелчок. . Вкл зажигание и начинает определять протокол... под конец операции в блоке иммо с различной периодичностью щелкает реле (внутри) раз 5 где-то и вуаля -режим универсальный меню с ошибками вообще отсутствует. После запуска двигателя реакций ноль. Блок иммо пищит при оставленном ключе в зажигании -ведь так? Попробую обнулить прибор и отпишусь. Спасибо за советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагностический разъем К-линия + масса + 12В и желтый на зажигание

Не совсем понятны манипуляции с массой, +12. На разъеме же все это есть. А на зажигание зачем? Делал физический замок? А чем виртуальный не устроил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Также все)

И еще раз напомню что у меня Multitronics VG1031U vg1031u

а не Multitronics VG1031UPL vg1031upl!!!!

 

Выяснил причину) Тот мультик что у меня тупо не подходит! Подходит только на ЭБУ Авео и Лачетти из Шевроле, 1.4 и 1.6 л. В режиме Авео2 считала только ошибку 0656-"Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива" ЧЕК не горел , просто удалил ошибку. Больше никаких данных( Надежда ,что вдруг подойдет ,умерла. Буду думать что приобрести ,другой БК или всё же сканер ELM 327 USB....

Изменено пользователем avia_2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Друзья,помогите! В наличии Мультитроникс VC 731: отображает абсолютно все,кроме впрыска, шага рхх и % открытмя д.с. Протокол(автоматом)- CAN. Может попробовать в ручном АВЕО? :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur,

Чтобы показывал впрыск, нужно присоединиться проводом к форсунке и в настройках выбрать Форс вместо ЭБУ. Протокол стоит правильный.По РХХ посмотрю, а что такое д.с.?

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, НА 105-й Волге Мультик 1031 впрыск показывал без подключения к форсунке. Д.С.-дроссельная эаслонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА 105-й Волге Мультик 1031 впрыск показывал без подключения к форсунке

На Волге протокол другой, Крайслер или Микас. У меня не показывал на Волге :(. А в инструкции по мультику написано, что необходимо подключение к форсу для определения времени впрыска.

И еще в таблице написано, что протокол CAN не отображает параметры:положение шагового двигателя, поправка УОЗ, длительность впрыска.

Если это так важно, то следует переключиться в протокол Универсальный и бросить провод на форс.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Волга с Микасом-до сих пор кажет все без подключения. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur,

Да, согласен :). Видимо, я еще не умел пользоваться тогда мультиком, вот и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у меня Эпика в базе и нет БК,то купил сегодня Мультитроникс VC731.Подключил к разъему,он автоматом опредилиk протокол CAN.В выходные поеду в Рязанскую губернию и проверю.Прошу соклубников подсказать как снять обшивку с передней стойки,для прокладки провода.Думаю она на клипсах,надо потянуть посильнее ,но боюсь сломать вдруг не так.Буду благодарен за подсказку. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maga150,

Если для протяжки провода под панель, то снимать вообще ничего не нужно, если БК поставить в левый нижний угол лобового стекла

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };