Перейти к содержанию

Бортовой компьютер!!!


chillwill

Рекомендуемые сообщения

  • 3 months later...
  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бортовой комп который стоит на эпики полный отстой думаю польза его лишь как навигация климат -контроля , весьма не плохой компьютер по функция лучше в 100раз да и точнее , видел как то на ваших машинах с установкой в перчаточном ящике , я себе дополнительно поставил он вошел точно немного с глубиной промахнулся но зато не слепнет на солнце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Кто нибудь еще ставил БК себе в Эпику??

[/quote Обрати внимание на Мультитроникс VG1031gpl-занятная да и полезная штуковина, но только для определения здоровья двигателя и чисто меркантильных вопросов типа расхода топлива, проведения то и прочее. :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

А где можно себе такую тему замутить?

 

http://chevroletik.com/2008/08/05/legenkij...uninx/#more-292

И во сколько это обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crusader5,

 

Ну мы сами делали. http://www.epicaclub.ru/forum/topic1288.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вчера поставил Мультитроникс ТС-750 и парковочный радар на задок Мультитроникс РТ-4ТС

post-3660-1335541993_thumb.jpg

post-3660-1335542056_thumb.jpg

Маршрутный комп поддерживает протокол OBD-2 поэтому подключается к штатному диагностическому разъему машины.

Кроме обычного набора параметров, которые он отображает в реальном времени, имеется диагностика по кодам ошибок с речевым оповещением. Сброс ошибок.

Производство отечественное. К электронной начинке претензий нет, есть нарекания к качеству пластика. Оказывается мы до сих пор не научились лить пластмассу - детали корпуса прилегают не равномерно, кое где отходят. БК крепится к панели на скотч. Есть такая же модель на лобовое стекло. Есть варианты под 1ДИН. Парктроник работает безупречно, предупреждать начинает за 1,5 метра. Обнаружилась интересная особенность: когда стоишь на светофоре или в пробке, держишь машину на тормозе (АКП), при приближении сзади машины, включаются два серединных датчика и показывают расстояние до подкрадывающегося авто. Оценил это, - когда сзади начинает маневр не опытный водитель можно проконтролировать как он выдерживает дистанцию и если что, слегка дернуть вперед.

Юзал 2 дня, пробег у меня 3000 км,

Средний расход топлива: город - 20л./100км.

загород - 10л./100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход после калибровки или так, по умолчанию?Два года пользую мультик (рещился на него после того, как увидел фото Cr.Rabbit). Реально совпадает только после того, как откалибровал. После замены колес тоже калибровку приходится делать (зимняя R15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил Мультитроникс ТС-750 и парковочный радар на задок Мультитроникс РТ-4ТС

Как шлейф пропустил к разъему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход топлива: город - 20л./100км.

загород - 10л./100км.

 

НО РАСХОД.....Офигеть. на машине в 396 лошадок меньше.... Просто офигеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК ставили в установочном центре. Проводку к БК проложили просто между панелью и стеклом, поэтому и загнал его в левый угол, чтоб проводов видно небыло.

Калибровку расхода, топливного бака, тарировку бака пока не делал. Время нужно чтоб разобраться. Очень уж мудрено там все.

 

AGrus, расскажи как калибровку делал, каким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о калибровке, куда-то заховал инструкцию, а как делать без нее не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое - инструкция. Без нее запариться легко. выше ссылка +1.

В общем, инструкция поможет.

НО: сначала все установки нужно проверить в мультитрониксе. как он измеряет (какой способ и так далее)

Сам пользовался двумя вариантами калибровки. сначала по полной заправке, там все точно до 0.1 литра практически выходит, но надоело каждый раз полсе заправки вносить количество. а если не внес - естественно ахинея получается.

потом перешел на расчетное по двум точкам. полный бак, потом при включении лампы резерва.

расчетный бак (65 литров) нужно выставить (по умолчанию он 43).

залить полный бак счетчик одометра на ноль, а в трип компьютере (когда данные не мотора, а маршрута) второй экран сбросить на ноль. после пробега (чем больше, тем лучше) сверить эталонный пробег на трип-компьютере и одометре. Залить полный бак снова. Внести в поправки эталонный пробег и залитое количество топлива. Все остальные расчеты мультик делает сам и в дальнейшем. Даже при отключении компьютера (или отключении АКБ) все сохраняется. Сбивается только время. Во время отсутсвия питания часы не идут. Но пареньки (разработчики мультика)обещали вскоре поставить энергонезависимую память.

в общем, удачи.

да. еще. остаток топлива специально занизил, чтобы начинал кушать просить раньше. надоедает его слушать - поехал залили полный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. компьютер получает сведения об остатке топлива не от систем автомобиля. Зачем он тогда такой нужен.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,

А там по-разному. Все зависит от типа соединения. Есть "расчетное" вычисление на основе введенного кол-ва топлива при заправке, мгновенного расхода топлива, а есть прямое соединение к датчику уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть прямое соединение к датчику уровня топлива.

 

А если есть прямое соединения к датчику, зачем тогда расчёты все, чтобы скучно не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,

Датчик все равно нужно тарировать. БК же не знает его параметры. Лично я не заморачивался с этим. Заливал полный бак, выставлял 65 литров на БК (к датчику не присоединялся). И ездил. После 2-3 заправок ошибок не было. Там же есть еще прогноз пробега на остатке топлива. Он постоянно меняется в зависимости от мгновенного расхода. И если БК выдает, что остаток топлива в баке 20 литров, то на заправке влазит точно 45.

Я покатался с БК месяца 3-4, потом снял его. Валяется в гараже на полке. В принципе, никчемушный прибор. Только отвлекаешься на него. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отвлекаешься на него

 

В принципе такой да, но например штатный у меня на Вектре был, очень много параметров можно было посмотреть в сервисном режиме, например температура охл.жидкости, факт.кол-во топлива в баке до 100 г. с точностью, напряжение сети, скорость в м/с и др. не помню уже, не знаю здесь такие параметры можно смотреть.

Для тех кто хочет узнать сколько стоит оригинальный БК, есть в экзисте-1 шт. стоит 8813 р.

Мультитроникс стоит более 6000 р., лучше тогда оригинал взять.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,

У Мульти тоже параметров огромная туча :) . Я на первый дисплей выводил температуру ОЖ, мгновенный расход, остаток в баке, пробег, прогноз пробега на остатке и время. С помощью БК как раз и определил бракованный термостат. Почему убрал? Да нет для него места на панели. Ставить где-то сверху - провода будут торчать, слева в районе динамика - обзор закрывает. Вместо пепельницы или под ней - низко слишком. А бардачком в панели я не хочу расплачиваться за это сомнительное устройство. Бардачок мне очень нужен. Многие вместо него ставят различные девайсы в виде TV, DVD, навигатора. TV и DVD на ходу смотреть не будешь, а для пассажира лучше иметь всё это в подголовнике и смотреть на заднем сиденье. Тут много разных мнений - у меня вот такое...

Да и лучше бы вместо задней пепельницы поставили пару розеток для подключения устройств

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультитроникс стоит более 6000 р

4500-на Горбушке и проблем в подключении никаких(только диагностический разЪем), а возможностей в 2-3 раза больше чем у штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, БК взял за 4 700 р. плюс парктроник 2 300 р.

В принципе - убил двух зайцев.

 

Установил в левый угол панели прямо на динамик, обзор нисколько не закрывает (правда рост у меня 190 см).

 

Очень хочется понимать динамику расхода топлива в различных режимах езды, учитывая наш прожорливый мотор.

Еще радует наличие диагностических функций, когда при возникновении неисправности (не дай бог), он тебе сразу голосом об этом сообщит.

Есть функция "границы": можно установить максимальную скорость, максимальные обороты, максимальную температуру и т.д. При выходе параметра за штатные границы, БК будет об этом оповещать.

Сегодня он мне начал при каждом включении выдавать сообщение, что бы я срочно приобрел свежий полис ОСАГО. Пойду искать, где эту хрень выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };