Kirill 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Коллеги, случайно увидел невоткнутый шлейф под водительским сиденьем. Выглядит вот так, как на фото. Знает ли кто, что это? он как бы продолжает вот тот черный кабель, что на фото. Обогреватель сидения работает, регулировка сидения тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Если желтый-значит подушка безопасности, но почему не горит индикатор странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 никаких индикаторов неисправности не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 никаких индикаторов неисправности не горит вот и не понятно, если этот разьем не соединен значит боковая подушка не сработает, соответственно должен гореть индикатор неисправности тодушек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) вот и не понятно, если этот разьем не соединен значит боковая подушка не сработает, соответственно должен гореть индикатор неисправности тодушек за который отвечает только желтый проводок, при чем здесь тогда черный и подушка даже если она и боковая(шторка), недавно свой датчик подушки обнулял, пояснения мастера обговаривали только лишь провода желт. цвета. При подсоед.акб не советую желт.трогать, подушки сработают сразу.. Изменено 6 мая, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 за который отвечает только желтый проводок, при чем здесь тогда черный и подушка даже если она и боковая(шторка), недавно свой датчик подушки обнулял, пояснения мастера обговаривали только лишь провода желт. цвета. При подсоед.акб не советую желт.трогать, подушки сработают сразу.. нет не шторка , а та что боковая( вылетает из сидухи) ничего не сработает, что за бред. т.е. случайно что то отсоединил или бах.Уж очень не безопасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 тогда осталось проверить всю теорию на практике, кто готов проверить бред? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Может это провод датчика ремня?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Попробуйте эту тему изучить. Может оно: http://www.epicaclub.ru/forum/topic914.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Попробуйте эту тему изучить.Может оно: http://www.epicaclub.ru/forum/topic914.html в этой теме про черн провода разговора нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Попадалось где-то предположение что пустой разъем для блока памяти настроек электропривода сидухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanat0s 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Электрик на сервисе сказал - по мануалу и схеме это тестовый разъем приводов сиденья водителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rgaripov 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 не сработает. отсоединял когда шумку делел. акб было подключено. иногда от плохого контакта загорается подушка, при работающем двигателе трогал разъем. ошибка пропала после перезапуска двигателя. ничего не стрельнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Судя по разъему, это скорей всего "Power seat test connector" по глоссарию Chevrolet переводится как "Испытательный разъем сиденья с электрическим приводом регулировки". О чем и писали раньше..... Есть схемы: P.S.-глоссарий взят с сайта http://captiva-club.org.ua, а они похоже с http://www.chevy-rezzo.narod.ru (там есть инструкции), но я не нашел этот раздел... На мой взгдяд он очень полезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakemw 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Провода от подушек можно дергать сколько угодно и отсоединять тоже.. недавно это все делал, проверял контакты, дабы убрать ошибку с подушек, ошибка убралась. подушки целы. Аккумулятор не отключал. Машина ессно была заглушена, но радио работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Провода от подушек можно дергать сколько угодно и отсоединять тоже.. недавно это все делал, проверял контакты, дабы убрать ошибку с подушек, ошибка убралась. подушки целы.Аккумулятор не отключал. Машина ессно была заглушена, но радио работало. однако, награду в студию, за смелость и отважность, я не решился бы, наслушался тут, понимаешь..! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 однако, награду в студию, за смелость и отважность, я не решился бы, наслушался тут, понимаешь..! Безумству храбрых моем мы песню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Судя по разъему, это скорей всего "Power seat test connector" по глоссарию Chevrolet переводится как "Испытательный разъем сиденья с электрическим приводом регулировки". О чем и писали раньше..... Всё верно, разъём C301 под пассажирским сиденьем - это разъём электропривода водительского сидения! Гады, даже в самой полной комплектации электропривод стоит только у водителя, а у пассажира... ручками-ручками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 однако, награду в студию, за смелость и отважность, я не решился бы, наслушался тут, понимаешь..! Не слушай идиотов. Во всякой такой технике уже давным давно применяется алгоритм "защиты от дурака" (Foolproof) - то бишь защита техники от очевидно неверных действий человека в процессе эксплуатации и обслуживания. Как ты понимаешь, такие действия может совершить не только мастер-самоделкин, но автоэлектрик... Посему, не может быть срабатывания подушек просто при обесточивании или подключении питания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Так и не понял, про этот штекер разговор шёл? А то я сегодня у себя такой же увидел. Не погу понять от чего он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 да о нем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Так всё-таки для чего (от чего) он нужен. А то болтается без дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты