Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Джин,только на более низких скоростях тяга у них может быть лучше,а вообще слишком много но...А при всех прочих равных,6 всегда будут тянуть лучше чем 4.

а причем тут низкие скорости?) Мы же говорим про моторы, а не про машины с их кпп, весом и аэродинамическим сопротивлением :)

Ты говоришь, что 6 всегда лучше чем 4, а я говорю что нет :mf_popcorn:

В пример тебе Хондовские двигатели, например 2.0 Type R. Там всего 4 циоиндра.. :pojuril:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо учитывать массу машины, коэфициент аэродинамического сопротивления, коробка.

 

вот и было написано при всех прочих равных,а от мазды в любом случае уедет))

В пример тебе Хондовские двигатели, например 2.0 Type R. Там всего 4 циоиндра..

 

ты сравниваешь несравнимое,я так понимаю это которые на цивике стояли там 200+ лошадей? Сравнивать надо примерно одинаковой мощности,плюс минус 10 л.с. Я уж думал такое то разъяснять не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, это ты уже начал в рамки загонять, изначально ты говорил лишь что 6ти горшковые всегда мощнее 4х горшковых среди атмосферников, я привел пример обратного, 6 цилиндров не главное. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,я же говорю что не думал что такое разъяснять надо! По-моему и так понятно что речь идет о равных возможностях.

мощнее

 

такого вообще не говорил,речь именно о тяги. Повторюсь что выше написал,при всех прочих равных(для тебя уточню хотя бы л.с, масса машины) 6 цилиндров ехать будут лучше чем 4. Это вот к сравнению с той же маздой,мондео 2.0 и подобными в этом диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память,

 

изменяет,200 в экобусте,в обычном 2.0 145.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом.

Жека, это ты писал? Вот как это можно еще понять? :dont_know:

Пойми, единственное преимущество шестициллиндрового двигателя это то, что у него кривая крутящего момента на низких оборотах лучше чем у 4х цилиндрового. И все. И это легко можно компенсировать правельно подобранными передаточными числами кпп. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь именно о тяги.

знаю мощность и крутящий момент, а это что за характеристика такая? :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это можно еще понять?

 

ну раз не понимаешь-продолжу,при одинаковом объеме и схожей мощности в л.с. Думаю тут дураку понятно что если в 4х цилиндрах 200 лошадей,а в 6 100,то первый будет гораздо быстрее второго. Не думал что надо до такой степени разжевывать.

 

 

знаю мощность и крутящий момент, а это что за характеристика такая?

 

это и есть крутящий момент,раз так понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и до 100км я тут мазду кошмарил на трассе. Не заметил я ее динамики лучшей,пришлось даже подтормаживать чтобы не догнать в зад уже при 140 где-то.

Ну и я тебе тогда секрет расскажу, эта мазда, которую ты бедную "кошмарил", была на полуспущеных шинах, с засраными свечами, топливным и воздушным фильтрами, на 92м бензине..

А когда встретится тебе на трассе достойный соперник в отличном состоянии, ты нам об этом даже не расскажешь :don-t_mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тебе тогда секрет расскажу, эта мазда, которую ты бедную "кошмарил", была на полуспущеных шинах, с засраными свечами, топливным и воздушным фильтрами, на 92м бензине..

 

тебе виднее из-за монитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе виднее из-за монитора.

Да просто ты мне обратного не докажешь) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей.

А какие у них задачи?) Вот у автобуса и бензовоза разные задачи, а у этих чем основные задачи отличаются? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей.
А у Ховера с Маздой как? :mf_popcorn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ты мне обратного не докажешь)

 

и не собираюсь)

 

А у Ховера с Маздой как?

 

ховер за свою цену(особенно раньше) вообще отлично справляется со всем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ховер за свою цену(особенно раньше) вообще отлично справляется со всем)))
золотые слова! :7b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у них задачи?)

 

Мазда ориентирована больше на езду с неким спортивным характером, а Эпика - на езду такую неспешную, с комфортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо я считаю зацикливаться на динамике и разгоне до сотни на Эпике, равно, как также нелепо на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо я считаю зацикливаться на динамике и разгоне до сотни на Эпике, равно, как также нелепо на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком.

Ну а я знаю пример обратного, когда на заднем сидении нет высокопоставленного лица, то водитель не стесняется делать всех и вся, и его не смущает, что он на " машине представительского класса", т.к. 500+ л.с. то еще искушение :mf_popcorn:

Так что все зависит от человека в первую очередь, а потом уже от машины. Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни, то ни за что не поверю, что все бы так на ней так и пенсионерили.. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком.

 

если у неё сотня за 6 сек, то можно цивики уделать просто так, не с кем даже не соревнуясь...

это всё равно что писать, что глупо возить в представительском классе 4х людей,но ведь мест то всё равно 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25, ну места там 3, водитель не в счет, а сзади в центре не сядешь :D А вообще, я о том же писал, там четверть педальки нажал и соревноваться то не с кем :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там четверть педальки нажал и соревноваться то не с кем

 

ага,конечно))вот зацени как ауди А8 с движком 6.0 проигрывает другой ауди,только RS6,так что всегда есть кто-то мощнее!) http://www.drive2.ru/l/4694796/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни

 

это ей не нужно :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };