Stas200977 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 6 всегда будут тянуть лучше чем 4. а 8 лучше, чем 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Джин,только на более низких скоростях тяга у них может быть лучше,а вообще слишком много но...А при всех прочих равных,6 всегда будут тянуть лучше чем 4. а причем тут низкие скорости?) Мы же говорим про моторы, а не про машины с их кпп, весом и аэродинамическим сопротивлением Ты говоришь, что 6 всегда лучше чем 4, а я говорю что нет В пример тебе Хондовские двигатели, например 2.0 Type R. Там всего 4 циоиндра.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 надо учитывать массу машины, коэфициент аэродинамического сопротивления, коробка. вот и было написано при всех прочих равных,а от мазды в любом случае уедет)) В пример тебе Хондовские двигатели, например 2.0 Type R. Там всего 4 циоиндра.. ты сравниваешь несравнимое,я так понимаю это которые на цивике стояли там 200+ лошадей? Сравнивать надо примерно одинаковой мощности,плюс минус 10 л.с. Я уж думал такое то разъяснять не нужно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Жека23, это ты уже начал в рамки загонять, изначально ты говорил лишь что 6ти горшковые всегда мощнее 4х горшковых среди атмосферников, я привел пример обратного, 6 цилиндров не главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Джин,я же говорю что не думал что такое разъяснять надо! По-моему и так понятно что речь идет о равных возможностях. мощнее такого вообще не говорил,речь именно о тяги. Повторюсь что выше написал,при всех прочих равных(для тебя уточню хотя бы л.с, масса машины) 6 цилиндров ехать будут лучше чем 4. Это вот к сравнению с той же маздой,мондео 2.0 и подобными в этом диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 мондео 2.0 если мне не изменяет память, там 200 лошадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 если мне не изменяет память, изменяет,200 в экобусте,в обычном 2.0 145. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом. Жека, это ты писал? Вот как это можно еще понять? Пойми, единственное преимущество шестициллиндрового двигателя это то, что у него кривая крутящего момента на низких оборотах лучше чем у 4х цилиндрового. И все. И это легко можно компенсировать правельно подобранными передаточными числами кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 речь именно о тяги. знаю мощность и крутящий момент, а это что за характеристика такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Вот как это можно еще понять? ну раз не понимаешь-продолжу,при одинаковом объеме и схожей мощности в л.с. Думаю тут дураку понятно что если в 4х цилиндрах 200 лошадей,а в 6 100,то первый будет гораздо быстрее второго. Не думал что надо до такой степени разжевывать. знаю мощность и крутящий момент, а это что за характеристика такая? это и есть крутящий момент,раз так понятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 да и до 100км я тут мазду кошмарил на трассе. Не заметил я ее динамики лучшей,пришлось даже подтормаживать чтобы не догнать в зад уже при 140 где-то. Ну и я тебе тогда секрет расскажу, эта мазда, которую ты бедную "кошмарил", была на полуспущеных шинах, с засраными свечами, топливным и воздушным фильтрами, на 92м бензине.. А когда встретится тебе на трассе достойный соперник в отличном состоянии, ты нам об этом даже не расскажешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Ну и я тебе тогда секрет расскажу, эта мазда, которую ты бедную "кошмарил", была на полуспущеных шинах, с засраными свечами, топливным и воздушным фильтрами, на 92м бензине.. тебе виднее из-за монитора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 тебе виднее из-за монитора. Да просто ты мне обратного не докажешь) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. А какие у них задачи?) Вот у автобуса и бензовоза разные задачи, а у этих чем основные задачи отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. А у Ховера с Маздой как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Да просто ты мне обратного не докажешь) и не собираюсь) А у Ховера с Маздой как? ховер за свою цену(особенно раньше) вообще отлично справляется со всем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 ховер за свою цену(особенно раньше) вообще отлично справляется со всем))) золотые слова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 А какие у них задачи?) Мазда ориентирована больше на езду с неким спортивным характером, а Эпика - на езду такую неспешную, с комфортом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Глупо я считаю зацикливаться на динамике и разгоне до сотни на Эпике, равно, как также нелепо на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Глупо я считаю зацикливаться на динамике и разгоне до сотни на Эпике, равно, как также нелепо на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком. Ну а я знаю пример обратного, когда на заднем сидении нет высокопоставленного лица, то водитель не стесняется делать всех и вся, и его не смущает, что он на " машине представительского класса", т.к. 500+ л.с. то еще искушение Так что все зависит от человека в первую очередь, а потом уже от машины. Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни, то ни за что не поверю, что все бы так на ней так и пенсионерили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком. если у неё сотня за 6 сек, то можно цивики уделать просто так, не с кем даже не соревнуясь... это всё равно что писать, что глупо возить в представительском классе 4х людей,но ведь мест то всё равно 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Dima25, ну места там 3, водитель не в счет, а сзади в центре не сядешь А вообще, я о том же писал, там четверть педальки нажал и соревноваться то не с кем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 там четверть педальки нажал и соревноваться то не с кем ага,конечно))вот зацени как ауди А8 с движком 6.0 проигрывает другой ауди,только RS6,так что всегда есть кто-то мощнее!) http://www.drive2.ru/l/4694796/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни это ей не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.