Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни... самое первое, что приходит в голову - то Эпику продавали бы немного за другие деньги. а вообще - в чем смысл данного замера пиписек - 7 см, 8 см прошу прощения - 7-8 сек до сотни. насколько я понимаю, суть и смысл разгонной динамики - где-нибудь на трассе выскользнуть из-под крупногабаритного чудака на букву "м", а не рвать со светофора, чтобы через 200-300-500 м топтать в пол педаль тормоза перед следующим светофором. ну, может это я так по стариковски рссуждаю . хотя, признаюсь, сам как-то на трассе зацепился с кэмри2,4 прим. на 150 км/ч(но у меня есть оправдание - я пошел на обгон, а его(видимо вот такой озабоченный 7-8 сантиметрами управлял) заело и он начал ускоряться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 это ей не нужно Вы так говорите, потому что этого Вам не нужно Alexpnz, А разве это не взаимосвязано? Если машина набирает первую сотню за 7-8 сек, то догадываетесь, как она этого "крупногабаритного чудака на букву "м"" быстро обгонит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 А разве это не взаимосвязано? Если машина... конечно, взаимосвязано. если Вы обратили внимание, я писал об акцентуации - разгон от 0 до 100 км. в этом суть. лично мне незачем со светофора резиной визжать. сам о себе я и так все знаю. а что думают другие -мне как-то пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. Ещё и задачи разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 ответ чемберлену. ....солидарен с тов. гуру по вопросу что при одинаковом об,еме 6-ка да еще рядная, предпочьительнее 4-х цилиндрика.из личного опыта- ниодна мазда на дороге не показала мне зад. также как и шкоды,недавно ауди 2,0Т. как упирался двумя выхлопными,но в длинный тягун обхожу справа. и вообще заметил чтодля эпики нет понятия длинный тягун, прет как лошадь когда сдыхают кастрюли джипы по 3-5 л. и прочий ширпотреб. иногда хулиганю немного,покошмарил финика 35-го.километров 50 пытался уйти . на прямой до 220,но в гору я его доставал сравнительно легко,тоже вянет хваленый автопром за 4 лимона. .. .хвост кажут вольвы60-е. бмв , ауди но не все....а про турбо скажу что раньше турбо были турбо,а сейчас это меньший ресурс,удушение евро 5и 6и уменьшение об,ема дв.в целях некой экономии. нонешние турбы на дороге не впечатляют.. кстати у меня 2.0 мкпп, и в этом году смог положить стрелку на 220 неск. раз. кратковремено и пустой, ничего ,нормально,не рычит,прошлые годы упиралась столбом на 205.,.......забыл по теме. видел новье6-ю мазду. красавец. играла в шашки и светофор,ехал за ней,любовался. беленькая.....ну очень быстрая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 предпочьительнее Что под этим подразумевается? Чем она предпочтительнее? Экономичностью? Размерами? Весом? ниодна мазда на дороге не показала мне зад. также как и шкоды,недавно ауди 2,0Т. Ну мазда хрен с ней.. Но шкода, или ауди 2.0T это 211 л.с. .. Так вот вы какой Ганс Христиан.. на прямой до 220 Если только с горки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 ..солидарен с тов. гуру по вопросу что при одинаковом об,еме 6-ка да еще рядная, предпочьительнее 4-х цилиндрика.из личного опыта- ниодна мазда на дороге не показала мне зад. также как и шкоды,недавно ауди 2,0Т Сказки... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Мне вообще интересно, как можно сравнивать например мазду с эпикой, если на мазде не ездил?Теоретики блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Мне вообще интересно, как можно сравнивать например мазду с эпикой, если на мазде не ездил?Теоретики блин. Это Вы про кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Это Вы про кого? Это вообщем о теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Это вообщем о теме. Ну сравнивает тот кто ездил, я не ездил и не сравниваю, могу сравнить с другими, но не тут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Ну сравнивает тот кто ездил, Именно, здесь сравнивают кто не ездил, но почему-то делает определённые выводы и настаивает что прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Именно, здесь сравнивают кто не ездил, но почему-то делает определённые выводы и настаивает что прав. Все таки конкретно, кто так делал то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Чем шестицилиндровый двигатель лучше, чем четвёрка? - при том же объёме (и соотношении диаметра к ходу) диаметр поршня меньше -> меньше склонность к детонации, допустима более высокая степень сжатия. - распределение крутящего момента по рабочему диапазону двигателя более равномерное. - из-за меньших размеров ЦПГ меньше инерционные нагрузки и лучше газообмен, а меньшая величина хода поршня даёт меньшую линейную скорость поршня при одних и тех же оборотах. По этой причине теоретические максимальные обороты двигателя выше, чем у R4. - суммарная площадь цилиндров примерно на 15 % больше, чем у четвёрки того же объёма, из-за чего проходные сечения впускных и выпускных каналов на ту же величину больше, и соответственно больше теоретическая мощность двигателя. Минусы: Больше потери на трение, больше габариты, сложнее конструкция, меньше жесткость блока (для R6). Теоретически, из R6 можно выжать больше мощности, чем из R4, и российский супертуринг начала 2000-х, где доминировали BMW, это подтверждает. Но Эпика и "Машка"... Не в цилиндрах дело. Машка просто легче, и этого достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 допустима более высокая степень сжатия.... По этой причине теоретические максимальные обороты двигателя выше, чем у R4. Что то я не наблюдаю этого в наших двигателях.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 К минусам добавим большую массу, сложность изготовления, трудности с размещением в моторном отсеке (можно отнести к габаритам).. Я не говорю что мне рядная шестерка не нравится, я наоборот уважаю этот шедевр инженерной мысли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Чем шестицилиндровый двигатель лучше, чем четвёрка? - при том же объёме (и соотношении диаметра к ходу) диаметр поршня меньше -> меньше склонность к детонации, допустима более высокая степень сжатия. очень спорное заявление, скорее не соглашусь. - распределение крутящего момента по рабочему диапазону двигателя более равномерное. да, за счет распределения колен коленвала через 120 градусов, а не через 180 как у 4-хцилиндровых - из-за меньших размеров ЦПГ меньше инерционные нагрузки и лучше газообмен, а меньшая величина хода поршня даёт меньшую линейную скорость поршня при одних и тех же оборотах. По этой причине теоретические максимальные обороты двигателя выше, чем у R4. теоретически да, а практически на оборотах свыше 6000 становится заметен эффект "зависания" клапанов и худшая наполняемость цилиндров воздухм, падает крутящий момент. Для преодоления "зависания" используются более жесткие пружины и другие методы. А это уже категория спортивных двигателей, а не гражданских - другой ценник. - суммарная площадь цилиндров примерно на 15 % больше, чем у четвёрки того же объёма, из-за чего проходные сечения впускных и выпускных каналов на ту же величину больше, и соответственно больше теоретическая мощность двигателя. Минусы: Больше потери на трение, больше габариты, сложнее конструкция, меньше жесткость блока (для R6). Теоретически, из R6 можно выжать больше мощности, чем из R4, и российский супертуринг начала 2000-х, где доминировали BMW, это подтверждает. Но Эпика и "Машка"... Не в цилиндрах дело. Машка просто легче, и этого достаточно. Вот, вот! Теоретические плюсы компенсируются практическими мунусами. Спортивные двигатели для результатов, а гражданские для длительной эксплуатации. Из реальных плюсов на деле - только лучшая сбалансированность и мягкая работа. Но оно того стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 а мне пох на динамические показатели автосов ваабще для меня на первом месте дизайн,ма6ка тут поинтересней будет я вообще взял бы ферари-ламборджини-порша с двиглом 1.6 и ездил бы неспеша,да что там с 1.6,с педалями взял бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 распределение крутящего момента по рабочему диапазону двигателя более равномерное. вот это более заметно,обращал внимания что некоторые как бы выстреливают,а потом сдают. На эпике замечательная 3 передача и если машина едет с низов,то можно легко с 50 до 120 разгонять во всем диапазоне,кому не жалко то и до 140 можно. Вот именно в этом диапазоне скоростей от примерно 70 до 170 частенько многих делал,дальше смысла нет разгонять,а ниже смысла нет машину рвать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 70 до 170 частенько многих делал Просто они не получили факс о предстоящем заезде. Все решают сначала ньютоны, а свыше 4000об.- л/с. ну и конечно голова... Допустим они ехали на 6 передаче 90. а ты на 4. тогда конешна ты победитель. Потому как и на 6-й мой дизель с его 320 ньютонами не поедет резво... это же 6-я. Зато на 4-й , да думаю и на 5-й эпика уже не догонит. ( если конечно не перейдет на пониженную). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 очень спорное заявление, скорее не соглашусь. Хоть соглашаемся, хоть нет, но склонность к детонации прямо пропорциональна физическому расстоянию от свечи до самой удалённой точки камеры сгорания. Чем ближе к сфере камера сгорания и чем она (КС) меньше "в диаметре" (при условии, что точка воспламенения находится максимально близко к центру сферы) - тем меньше времени на развитие детонации. То есть чем дольше смесь находится в сжатом состоянии (у "короткоходных" двигателей, кстати, поршень дольше находится вблизи ВМТ, что обуславливает большую их склонность к детонации), тем больше вероятность возникновения детонации. Физический смысл простой: есть скорость медленного горения и есть скорость возникновения детонации. Если время сгорания всего объёма горючей смеси достаточно велико, чтобы вместить в себя время развития детонации, то детонация неизбежно возникнет. В маленьких объёмах детонации возникнуть гораздо сложнее из-за скоротечности процессов. К тому же общеизвестно, что на больших оборотах детонация не успевает развиться, что собственно подтверждает вышеизложенное. Вот цитата от умных (не то, что я ) людей: Как победили детонацию?Многолетняя борьба за мощность моторов не прошла даром, тем более что велась она сразу по нескольким направлениям. Так появились высокооктановые марки авиационного и автомобильного бензина. А конструкторам удалось увеличить степень сжатия почти вдвое - от 5-6 в 20-30-х годах до 10-11 в наше время. За счет каких ресурсов это было достигнуто? Для ответа на этот вопрос достаточно сравнить современный двигатель с его прародителем. Первое, что бросается в глаза, - камера сгорания стала компактней, т.е. расстояние от свечи зажигания до самой удаленной точки камеры стало намного меньше. Значит, фронт пламени это расстояние проходит намного быстрее, и процессы самовоспламенения не успевают начаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 Просто они не получили факс о предстоящем заезде. вы такие все теоретики здесь я смотрю просвещенные,уж поверь мне я могу отличить когда человек просто едет и когда он пытается что-то доказать на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 Dima25 " я вообще взял бы ферари-ламборджини-порша с двиглом 1.6 и ездил бы неспеша,да что там с 1.6,с педалями взял бы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 владимир777, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 Насчет степени сжатия... У 2 литровой мазды6 она аж 14! Хвалятся, что больше, чем в F1. У 2.5 = 13:1. Бензин переваривает, наверное, только качественный... Еще... на мазда форуме упорные слухи, что надвигается рестайлинг (или уже запущен процесс). Дилеры на всяческое ... выпрашивание скидок не реагируют, а наоборот, пугают повышением... зы. Про багажник мазды6 опять вспомнил (смотрели на тест драйве) - херня, а не багажник! Там неполноценное колесо лежит (именно так- и не докатка, но и не полноразмерное, правда скорость на этом "недоделанном" колесе вроде не ограничена, ежели что...) Чтоб закрыть это колесо по бокам положили прокладки см по 15 высотой. Если колесо убрать, прокладки выкинуть - боле-мене багажник будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.