Nruter Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Документальное подтверждение моего расхода Бак заливался абсолютно полный, до крышки. Счетчик сбрасывался на 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Документальное подтверждение моего расходаБак заливался абсолютно полный, до крышки. Счетчик сбрасывался на 0 мда, я проезжаю на баке 400-500 (по разному) 12-15 г.Москва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 мда, я проезжаю на баке 400-500 (по разному) 12-15 г.Москва. Я просто уверен, что в машине есть какой-то косяк. У меня стаж вождения, начиная от ТАЗиков модели 2101 до современных машин, более 30 лет. И такое я видел только на карбюраторных машинах, в которых карбюратор представлял из себя сплошной комок грязи, к которому никто никогда не прикасался. Но чтоб на абсолютно новой машине! Это уж слишком круто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Документальное подтверждение моего расходаБак заливался абсолютно полный, до крышки. Счетчик сбрасывался на 0 Ха! а у меня также. Заливаю бак до полного,сбрасываю счетчик на ноль,и когда уже пора снова заливать,на одометре "печальная" цифра 200-230км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Я просто уверен, что в машине есть какой-то косяк. У меня стаж вождения, начиная от ТАЗиков модели 2101 до современных машин, более 30 лет. И такое я видел только на карбюраторных машинах, в которых карбюратор представлял из себя сплошной комок грязи, к которому никто никогда не прикасался. Но чтоб на абсолютно новой машине! Это уж слишком круто... надо посмотреть что со свечами(их можно загадить одной заправкой,сам убедился) и кислородный датчик. мне на моей его проверяли,типа все нормуль(но чек не горел),а расход все равно к двадцаточке стремится,при показаниях компа 11-13л. ЗЫ в топ гире в нескольких спецвыпусках,где эти полаумные носятся в разных странах (кто видел,тот поймет),у них есть запасная машина,очень "стремная"(по их мнению),но рабочая с приемлемыми показателями. Они её боятся,шарахаются,так как в случае невозможности ехать на основной машине,им придется на нее пересесть. Но её тень постоянно их преследует... Чую,что у меня тоже появилась подобная авта-Фабия Страшненькая,маленькая,но ездит почти на воздухе(не та,которая с турбо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 надо посмотреть что со свечами(их можно загадить одной заправкой,сам убедился) и кислородный датчик. мне на моей его проверяли,типа все нормуль(но чек не горел),а расход все равно к двадцаточке стремится,при показаниях компа 11-13л. Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас. панель должна быть "пустая". короче ничего не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас. Марш бросок Ульяновск-Астрахань 1300 км, три заправки 1000+1000+1300 по 26.4 примерно 125 литров =ход расход от 9 до 10 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас. не помню,вроде нет. завтра гляну,напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Скоро третий год использования автомобилем, расход 14-16 литров в городском цикле... езжу 60-80 км/ч... считаю, что это многовато...Даже не знаю как утихомирить аппетит малыша... Залить масло полусинтетику 5w30 или 5w40, и свечи сменить на денсо, можно еще масло в АКПП поменять, и будет счастье. +менять фильтр воздуха двигателя каждые 15 тыс, давление колесах держать от 2.2 и выше. Это поможет снизить расход, да и резина много дает, штатная просто гавно. И на последок, наш мотор, когда холодный, жрет много бензина, так что прогревайте, потом уже стартуйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас. Гаснет только когда заведешь. Это чек, масло, аккумулятор. Все остальные гаснут до пуска двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 После установки БК "Мультитроникс" появились некоторые точные цифры по расходу топлива. В основном езжу в часы пик по Варшавке, 11 км туда и 11 обратно. Итак: по ночной Москве (если так приходится) - 9,5 л на сотню, при движении в "легких" заторах - 14 литров, при стоянии и "легком" движении - 19 л., при обычном стоянии - 28 литров. Как-то раз эти 11 км ехал почти 2 часа, так расход получился 48 литров на 100 км. Кстати наша машинка при движении на холодном движке, действительно кушает чуть ли не вдвое больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Залить масло полусинтетику 5w30 или 5w40, и свечи сменить на денсо, можно еще масло в АКПП поменять, и будет счастье.+менять фильтр воздуха двигателя каждые 15 тыс, давление колесах держать от 2.2 и выше. Это поможет снизить расход, да и резина много дает, штатная просто гавно. а чем синтетика не угодила? чем свечи денсо лучше нжк? (что лучше,кока или пепси?) а масло в акпп у человека вообще новое,а меня 21 тыс( и уже его частично менял) фильтр воздушный меняю два раза в сезон,зимой и летом. как раз получается около 5-7 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Кстати наша машинка при движении на холодном движке, действительно кушает чуть ли не вдвое больше! Не совсем согласен. Этого не может быть по определению. Давайте посмотрим на состав смеси при различных температурных режимах работы двигателя. При работе холодного двигателя сразу после запуска и оборотах 1200 состав смеси составляет 12,17 кг воздуха/1 кг топлива. При работе горячего двигателя и оборотах 700 состав смеси составляет 14,44. Разница в составе смеси получается 18,6%. Таким образом, если горячий двигатель расходует 12 л/100 км, то холодный будет расходовать 14,2 в режиме прогрева. При повышении температуры ОЖ от явно минусовой до положительных значений идет плавное обеднение смеси, а при повышении температуры ОЖ выше 40 градусов состав смеси резко обедняется. Данные взяты не по Эпике, но общую картину и принцип работы это не меняет. Может я и не совсем прав, тут нет еще нескольких графиков, на которые следует делать поправку. Кто в полной мере владеет информацией - пусть поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Смирнов Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мда, товарищи, грустно у вас как-то дела обстоят... В свое время хотел Grand Cherokee старенький брать, так одной из причин отказа от этой гениальной идеи стал расход, который тут у некоторых Эпика догоняет... Сам накатываю 6-ю тысячу, расход стабильный - 11,5. Езда в основном по Москве, т.е. без пробок не обойдешся. Но передачи переключаю на 2000-2500 в обычных условиях. Первый бак отьездил стартуя на 3500-4000, за что был награжден расходом в 20 л. А так значок заправки загорается где-то на 420. Хотя при этом за серединку переваливает только около 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну вот забрал из сервиса. Проверили компрессию - во всех 6-ти цилиндрах абсолютно одинаково по 12,5. В контроллере все нормально, ошибок нет. Свечи были чуть загрязненные, почистили, проверили на стенде под давлением - все работают номально. Воздушный фильтр чистый. Очень грязный был дроссельный узел. Отмыли его. И сказали, что такой расход из-за него. Посоветовали для пробы заправиться 92 бензином, так как в него меньше добавляют всякой шняги. На завтра намечен пробег 500 км. Посмотрю, какой будет расход. Если без изменений, то сразу с дороги назад в сервис и пусть крутят дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 + ждем ответа Проверили компрессию - во всех 6-ти цилиндрах абсолютно одинаково по 12,5. В контроллере все нормально, ошибок нет. Свечи были чуть загрязненные, почистили, проверили на стенде под давлением - все работают номально. Воздушный фильтр чистый. Очень грязный был дроссельный узел. Отмыли его. И сказали, что такой расход из-за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 а самому можно помыть этот дроссельный узел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 а самому можно помыть этот дроссельный узел? Легко. Там нет никаких пломб или клейких стикеров. В магазине есть жидкость для чистки карбюраторов. Прыснул из баллончика и вытер. Я у себя на Волге чищу пару-тройку раз в год. Но там я езжу на 92 бензине. В нем дерьма поменьше. Но еще не факт, что расход у меня уменьшится. Завтра после пробега отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rem777 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Пробег 220 км ровно полбака .Расход около 16 литров .Бензин 95 бп ультимейт пол бака и полбака 92 (был залит потому что при выезде с салона не было на заправке 95 го )Переключаюсь 2000-2500 оборотов .Езжу в Москве по пробкам естественно . Касаемо дросельного узла .Предидущая машинка была волга с двигателем крайслер раз в полгода мыл дросельный узел с разбором оного .Мыл Вд ШКОЙ .Расход уменьшался не значительно но на педаль газа реагировать стала лучше .Планирую ставить БК мультитроникс что бы можно было посмотреть параметры . Изменено 8 декабря, 2011 пользователем rem777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Планирую ставить БК мультитроникс что бы можно было посмотреть параметры . У меня такая штука валяется в столе Она к нашим машинам подходит? А то я на нее поглядываю и думаю, куда бы ее сплавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Я поставил VC731. Он, кстати, идентичен с ТС750, разное внешнее оформление и способ установки. Подключается к диагностическому разъему и сразу начинает работать без каких-либо проблем. Единственный параметр который у меня почему-то не показывает - это "расход воздуха в кг." Все остальное (а это более 200 параметров - работает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rem777 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Братцы киньте фото .Куда ставили ? Ни как с местом не определюсь . VC731 Вот ето хочу . Изменено 8 декабря, 2011 пользователем rem777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Да, можно фото где стоит? Тоже приглядел себе Multitronics VC731. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня нет БК, но имхо ему место перед водителем на лобовом стекле в нижнем углу и перед глазами информация и не мешает, это если я понял тот который на лобовое крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.