Перейти к содержанию

Расход 18-19 литров - нормально?


Рекомендуемые сообщения

2 литра, МКПП, расход по чекам 7.8 литров на 100 км, БК нет, стиль езды разный, могу ехать быстро и переключаться на 4500 оборотах. Пробег авто около 4 тыс км ( почти 3 месяца). Прогреваю днем и вечером по 5-7 минут. Замерял от лампочки.

Поздравляю! Это просто фантастика! Я бы поменялся с тобой машинами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 593
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет! Вот мои данные по расходу (для статистики), 2,0 АТ:

С 0 до примерно 7000 км выходило до 20 л/100 км. При этом стиль вождения - спокойный, 50/50 город/трасса.

Сейчас уже 16000 км, стиль вождения тот же + нынешние морозы (т.е. +прогрев) маршрут тот же, итого 13 л/100 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот мои данные по расходу (для статистики), 2,0 АТ:

С 0 до примерно 7000 км выходило до 20 л/100 км. При этом стиль вождения - спокойный, 50/50 город/трасса.

Сейчас уже 16000 км, стиль вождения тот же + нынешние морозы (т.е. +прогрев) маршрут тот же, итого 13 л/100 км...

50/50 город/трасса и расход был 20? Тогда у тебя по городу было около 30, по трассе около 10. Не слишком круто?

13 л город/трасса при 50/50 и у нас выходит, даже меньше. И намного

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлялся на "киришах" расход был максимум 13,8, на холодную стали скакать обороты. Перешел на Шел с оборотами все нормально зато расход замерил по двум полным бакам вырос до 15,9 литров. Сегодня залил снова "Киришы" ;)

 

(Машина 2 литра на ручке)

Изменено пользователем andrey-249
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Это просто фантастика! Я бы поменялся с тобой машинами!

 

Езжу по трассе М4 к родителям, 700 км на одном баке, скорость 110, на платной дороге и по зеленой 140.

До этого ездил год на новой Каптиве, трасса 10л на 100 км, мкад+москва 16л на 100 км в будни, 14л на 100км выходной.

Все замеры по чекам и лампочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 город/трасса и расход был 20? Тогда у тебя по городу было около 30, по трассе около 10. Не слишком круто?

13 л город/трасса при 50/50 и у нас выходит, даже меньше. И намного

 

Тогда подскажи, пожалуйста, каким образом этого "намного" можно достичь??? Буду очень признателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подскажи, пожалуйста, каким образом этого "намного" можно достичь??? Буду очень признателен :)

Не знаю :( . Тут сколько людей, столько и разных расходов. Меня поначалу "убил" расход наповал. Было город/трасса 1/10 расход 13 л. Начал ковыряться. Обнаружил бракованный термостат, заменили по гарантии, до этого ездил с картонкой перед радиатором. Теперь после замены термостата город/трасса 1/10 расход 8,2-8,5. Чисто по трассе при 110-140 расход не более 8,8. А вот по городу байда такая. Если целый день кружиться по делам, то в 12,5-13,5 умещаюсь смело. А если дом-работа-дом, то отдай и не греши все 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю :( . Тут сколько людей, столько и разных расходов. Меня поначалу "убил" расход наповал. Было город/трасса 1/10 расход 13 л. Начал ковыряться. Обнаружил бракованный термостат, заменили по гарантии, до этого ездил с картонкой перед радиатором. Теперь после замены термостата город/трасса 1/10 расход 8,2-8,5. Чисто по трассе при 110-140 расход не более 8,8. А вот по городу байда такая. Если целый день кружиться по делам, то в 12,5-13,5 умещаюсь смело. А если дом-работа-дом, то отдай и не греши все 20.

 

С термостатом, у меня точно все в порядке :) (трижды тьфу через левое плечо). Мне кажется, что 13 л - нормальный расход для 2-х тонной машинки с 2-х литровым 6-ти цилиндровым двигателем да еще и с автоматом... И это ведь и прогевы, как я уже говорил, и пробки и, кое где, "нажать на тапочку"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С термостатом, у меня точно все в порядке :) (трижды тьфу через левое плечо). Мне кажется, что 13 л - нормальный расход для 2-х тонной машинки с 2-х литровым 6-ти цилиндровым двигателем да еще и с автоматом... И это ведь и прогевы, как я уже говорил, и пробки и, кое где, "нажать на тапочку"...

Нормальный, не заморачивайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2АТ, пробег 5500, 70/30 город/трасса, стиль вождения 50/50, в среднем полчаса в день стою на холостых + греюсь - расход 15...

мне кажется, золотая середина :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2АТ, пробег 5500, 70/30 город/трасса, стиль вождения 50/50, в среднем полчаса в день стою на холостых + греюсь - расход 15...

мне кажется, золотая середина :good:

Еслиб у моей расход был 15 с самого начала, я не узнал бы про это. Зато теперь всё читаю с интересом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб у моей расход был 15 с самого начала, я не узнал бы про это. Зато теперь всё читаю с интересом!

Подскажи, я нижний патрубок спокойно сжимаю руками и антифриз булькает в бачке, это что значит, термостат даже на выключенной машине открыт(естественно на холодной с утра)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, я нижний патрубок спокойно сжимаю руками и антифриз булькает в бачке, это что значит, термостат даже на выключенной машине открыт(естественно на холодной с утра)?

Нет конечно :).

Термостат закрыт, иначе бы не булькало.

bd4f86f6d47b.jpg

Сжимаешь нижний патрубок. Термостат закрыт. Далее по стрелке вверх, через радиатор, через толстый шланг 4 в ГБЦ, далее через БЦ в корпус термостата, потом через тонкий отвод на корпусе термостата и через шланг 5 в расширительный бачок. Именно через этот шланг заполняеся система. Иначе бы ОЖ не смогла зайти в БЦ.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter молодец ! :umnik:

Все грамотно и доходчиво разжует, останется только в рот положить... :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter молодец ! :umnik:

Все грамотно и доходчиво разжует, останется только в рот положить... :thank_you:

Спасибо :) .

Оффтоп

На самом деле автомобиль не такое уж суперсложное изделие. Просто на форуме много людей гораздо моложе меня, и они начали ездить уже на хороших машинах выпуска после 2000 года, практики в ремонте очень мало, достойной литературы тоже.

Но много людей, которые сильны в определенных областях - электрике/электронике, механике, гидравлике. Может есть смысл сделать на форуме специальные темы вроде "Ликбез по ...."?. А уж админы сами решат, что нужно растолковать и кому... А то весь форум - крики души о помощи, а там и дел то иногда на 5 минут. Зато человек прочитает, сам посмотрит, сделает и будет горд собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато человек прочитает, сам посмотрит, сделает и будет горд собой.

Как говорит Серж, АГА! Проще новую темку создать, чем в Поиск сходить! А чего, создал, в теме ткнули носом, потом куча вопросов с ответами и все по-новой со следующей проблемой! Хорошо хоть темы в нужных разделах создают. Насчет ФАКа тоже думал - вещь нужная, но пока самые актуальные темы закрепляю, как ВАЖНЫЕ и они располагаются вверху раздела.

Встречное предложение: будет время, посмотрите близкие Вам "по духу" темы, отсортируйте нужные и не нужные посты, может какие-то посты надо будет объединить или откорректировать. Потом такую тему закроем, дабы уберечь от флуда, и будем вносить нужные дополнения из других тем, которые все-равно будут появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит Серж, АГА! Проще новую темку создать, чем в Поиск сходить! А чего, создал, в теме ткнули носом, потом куча вопросов с ответами и все по-новой со следующей проблемой! Хорошо хоть темы в нужных разделах создают. Насчет ФАКа тоже думал - вещь нужная, но пока самые актуальные темы закрепляю, как ВАЖНЫЕ и они располагаются вверху раздела.

Встречное предложение: будет время, посмотрите близкие Вам "по духу" темы, отсортируйте нужные и не нужные посты, может какие-то посты надо будет объединить или откорректировать. Потом такую тему закроем, дабы уберечь от флуда, и будем вносить нужные дополнения из других тем, которые все-равно будут появляться.

ОК! На неделе пробегусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменяли термостат, буду смотреть упадет расход или нет, в сервисную книжку не вписали, так и должно быть?

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменяли термостат, буду смотреть упадет расход или нет, в сервисную книжку не вписали так и должно быть?

Упадет однозначно. Совет, чтобы это увидеть. Если сильные морозы стоят, не грей до упаду. 15-20 градусов набрал и в путь, желательно включить зимний режим, если АКПП. На тапку сильно не дави, но и не плетись на малых оборотах. Быстрее согреешь - меньше потом истратишь топлива.

В книжку мне тоже ничего не написали, а я и спрашивать не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...желательно включить зимний режим, если АКПП.

- Это для более быстрого прогрева АКПП и ДВС ?

- БОльшая нагрузка на холодную АКПП ?

- БОльшая вероятность выдавливания жижы АКПП через сальники ?

- Больше расход топлива ?

- Сколько рекомендуешь проехать на зимнем режиме ?

и вопрос на засыпку: :)

- Прогревается ли АКПП(6ст.) антифризом ДО открытия термостата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это для более быстрого прогрева АКПП и ДВС ?

- БОльшая нагрузка на холодную АКПП ?

- БОльшая вероятность выдавливания жижы АКПП через сальники ?

- Больше расход топлива ?

- Сколько рекомендуешь проехать на зимнем режиме ?

и вопрос на засыпку: :)

- Прогревается ли АКПП(6ст.) антифризом ДО открытия термостата ?

Так прям сходу не готов ответить :( .

1. Да, учитывая, что движение начинается с 3-ей передачи, но обороты при этом не превышают 2200.

2. На любой механизм, если масло холодное, нагрузка бОльше

3. Это если не работает система вентиляции

4. Кратковременно

5. Да можешь хоть все время ездить :). Я лично пока нигде не прочитал про ограничения. Например, на моей бывшей Хонде всегда движение начиналось только с 2-ой передачи. И был еще режим L, который рекомендовался при движении в горах или с прицепом. Именно на нем движение начиналось с 1-ой передачи. И был режим * (звездочка), но котором трогался с 3-ей, но предачи были длинные.

6. Нет, не прогревается. Потому что трубки охлаждения масла АКПП заходят в радиатор охлаждения с левой стороны (по ходу движения автомобиля). Но учитывая, что двигатель прогревается довольно быстро (5-8 минут в движении), то АКПП тоже согревается через это время.

 

Масло в АКПП Dextron III Plus синтетическое и обладает всеми необходимыми свойствами для работы при низких температурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая, что движение начинается с 3-ей передачи, но обороты при этом не превышают 2200.

 

 

Масло в АКПП Dextron III Plus синтетическое и обладает всеми необходимыми свойствами для работы при низких температурах

На зимнем режиме движение начинается со второй передачи.

В 6-ступке залит Dextron VI,а не чего-то там с плюсом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимнем режиме движение начинается со второй передачи.

В 6-ступке залит Dextron VI,а не чего-то там с плюсом :)

Открываю руководство по эксплуатации "Вождение автомобиля, 3-26". Русским по белому написано во втором абзаце: "Для включения зимнего режима нажмите выключатель зимнего режима на консоли. Автомобиль начнет движение с третье передачи. На приборной панели загорится индикатор....".

Если там наврали, то и я, соответственно...

Да и в режиме М дальше третьей включить невозможно при трогании с места. Завтра утром посмотрю, при каких оборотах трогается с 2, а при каких с 3.

 

Тем более, что Dextron VI. Да и насос в АКПП начинает работать сразу. Так что масло начинает нагреваться в АКПП практически с момента запуска ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю руководство по эксплуатации "Вождение автомобиля, 3-26". Русским по белому написано во втором абзаце: "Для включения зимнего режима нажмите выключатель зимнего режима на консоли. Автомобиль начнет движение с третье передачи. На приборной панели загорится индикатор....".

Если там наврали, то и я, соответственно...

Да и в режиме М дальше третьей включить невозможно при трогании с места. Завтра утром посмотрю, при каких оборотах трогается с 2, а при каких с 3.

 

Тем более, что Dextron VI. Да и насос в АКПП начинает работать сразу. Так что масло начинает нагреваться в АКПП практически с момента запуска ДВС

признаю,написано-с третьей передачи. Но есть еще на стр.3-19 примечание,что на скользкой дороге можно трогаться со второй в ручном режиме,возможно с этим и перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };