JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Ух ты! Класс! вошло 64,8 литров бензина до полного (три раза после первой отсечки доливали, чтобы в горловине стоял бензус а как ты увидел бензин в горловине? там же крышечка в самой горловине, за которой ничего видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) а как ты увидел бензин в горловине?там же крышечка в самой горловине, за которой ничего видно Когда по крылу потекло, тогда и увидел ;-). А легче насколько стало-то, когда машина заурчала. Учитывая, что темнота уже и две тысячи километров до дома оставалось... Я об это рассказывая, не хвастаюсь. Гордиться нечем. Не надо доводить до крайности. Цель другая: имейте ввиду, чтобы не попасться на "датчик уровня" и показания компьютера. Кошелек собственный - самый лучший компьютер. А машина - пусть кушает. зато и служит верой и правдой (ттт!) Изменено 25 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 измерял? Да, 70 точно не войдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 На наших заправках литры другие, могут заправить и 70 литров в бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 На наших заправках литры другие, могут заправить и 70 литров в бак роснефть м.Рижская москва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Сегодня купил multitronics vc731 за 4000 , подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, поставил картонку неделю назад, поездки на небольшие расстояния, расход не упал) , термостат все еще едет к о.д. , за окном минус 14, 15 минут 50 градусов, поехал, через 5 минут 70, проехал еще 10 минут, 80 и застрял, потом еще минут через 5 начал подниматься до 82, доехал до дома минут 10 87, приехал поставил на стоянку, включил печку на 1, через 5 минут смотрю 90, пока сидел разбирался с б.к. включил на 2 температура упала до 87, итого через 50 минут вместе с поездкой температура стала 90 градусов с картонкой, что то начинаю я сомневаться в неисправности термостата, или со временем с неисправным термостатом все же можно прогреться до рабочей температуры? И еще вопрос может не по теме, но все же, надо откалибровать на расход б.к.. Никогда не заправлял полный бак, как это выглядит? Я подхожу оставляю допустим залог 2000, заправляю до отсечки ( сколько можно залить после первой отсечки? ) потом когда залил полностью подхожу и забираю оставшиеся деньги? Заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Сегодня купил multitronics vc731 за 4000 , подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, поставил картонку неделю назад, поездки на небольшие расстояния, расход не упал) , термостат все еще едет к о.д. , за окном минус 14, 15 минут 50 градусов, поехал, через 5 минут 70, проехал еще 10 минут, 80 и застрял, потом еще минут через 5 начал подниматься до 82, доехал до дома минут 10 87, приехал поставил на стоянку, включил печку на 1, через 5 минут смотрю 90, пока сидел разбирался с б.к. включил на 2 температура упала до 87, итого через 50 минут вместе с поездкой температура стала 90 градусов с картонкой, что то начинаю я сомневаться в неисправности термостата, или со временем с неисправным термостатом все же можно прогреться до рабочей температуры? И еще вопрос может не по теме, но все же, надо откалибровать на расход б.к.. Никогда не заправлял полный бак, как это выглядит? Я подхожу оставляю допустим залог 2000, заправляю до отсечки ( сколько можно залить после первой отсечки? ) потом когда залил полностью подхожу и забираю оставшиеся деньги? Заранее благодарю!!! Проверяй как научили меня тут товарищи рекрут и нрутер(извиняюсь на транслит), стой на месте - трогай нижний патрубок и смотри температуру, когда он будет горячим или теплым - смотри на температуру, проверяй через каждые 5 градусов. Если он станет теплым при 70-78 градусах - то термостат плохой. если он будет холодный до 82-85 то - рабочий. я так и проверял. нижний патрубок - справа на расстоянии двух ладоней внизу параллельно радиатору, аккуратно ладонью можно потрогать. по времени у тебя греется так же как и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Проверяй как научили меня тут товарищи рекрут и нрутер(извиняюсь на транслит), стой на месте - трогай нижний патрубок и смотри температуру, когда он будет горячим или теплым - смотри на температуру, проверяй через каждые 5 градусов.Если он станет теплым при 70-78 градусах - то термостат плохой. если он будет холодный до 82-85 то - рабочий. я так и проверял. нижний патрубок - справа на расстоянии двух ладоней внизу параллельно радиатору, аккуратно ладонью можно потрогать. по времени у тебя греется так же как и у меня. Ну как бе я прочитал сказку дилеру и они поставили диагноз, что термостат дохлый, но едет уже 2 недели и еще неделю будет ехать, просто я их причесал как мне тут посоветовали и они мне его заменят по любому, просто думаю действительно ли дело в нем? Вроде никто не писал что машина прогревалась с неисправным термостатом до рабочей температуры((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Вроде никто не писал что машина прогревалась с неисправным термостатом до рабочей температуры((( Отвечу Вашими же словами: подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Отвечу Вашими же словами: Спасибо, только вот расход не упал((( правда расстояния не большие проезжаю, заправился на 1000, ~ 35 литров, по датчику было три четверти, сейчас пробег 90 от заправки, осталось одна четвертая приблизительно через 45 км бензин кончится((( греется и с картонкой долго до рабочей температуры, и морозы стукнули, может наложилось друг на друга, по этому картонка не помогла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 сейчас пробег 90 от заправки Это не пробег - это простой! Сколько по времени приходится простаивать с двигателем на холостом ходу. Со времен моей службы зампотехом помню, что один час работы на холостом ходу равняется 25% от нормы расхода, будь это зимняя или летняя норма - неважно. Так что в Вашем случае надо считать не километры, а моточасы. Далее, картонка должна защищать двигатель от охлаждения встречным воздухом, т.е. на скорости, а при неисправном термостате, стоя на месте, картонка на нагрев двигателя практически не влияет, т.к. на холостом ходу частота вспышек в два - два с половиной раза меньше, помпа соответственно медленно гоняет ОЖ и не только внутри двигателя, но и через радиатор при неисправном термостате, где из-за малой скорости она еще быстрее охлаждается. Чем, кстати, и объясняется невозможность прогреть машину на ХХ. Таким образом, я писал про картонку не зная, что у Вас маленький пробег и свои слова забираю обратно - не в ней дело. Проверяйте нижний патрубок - самый надежный индикатор исправности термостата. PS Зимняя норма у нас отличалась от летней на 20% - не все забыл, оказывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Большое спасибо, подскажите еще пожалйуста, как правильно заправиться под горловину, и как оплачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Большое спасибо, подскажите еще пожалйуста, как правильно заправиться под горловину, и как оплачивать? Два варианта: 1. Заправщик имеется. Говорите ему до полного, до самого полного, не до отсечки, а до полного! Понял? Повтори! Далее идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, называете номер колонки и говорите "до полного". Ждете, пока заправляется, получаете сдачу и чек. 2. Нет заправщика. Вставляете пистолет в бак, нажимаете клапан на пистолете и ставите на упор (можно не ставить), идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, говорите "до полного", возвращаетесь к машине и заправляете. Сработает отсечка, немного вытащить пистолет и снова нажать на клапан, но не сильно, а слегка, чтобы струя была не сильной. Приподнимая пистолет следите за тем, чтобы пена не выплеснулась из бака. Как только пена подходит к краю заливной горловины, отпускаете клапан пистолета и ждете, пока пена не осядет. И так до тех пор, пока бензин не будет плескаться у самой горловины. Пистолет в колонку АЗС, бак закрыть и к кассе за сдачей. Для тарирования бака лучше второй вариант - себе самому как-то больше верится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Два варианта:1. Заправщик имеется. Говорите ему до полного, до самого полного, не до отсечки, а до полного! Понял? Повтори! Далее идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, называете номер колонки и говорите "до полного". Ждете, пока заправляется, получаете сдачу и чек. 2. Нет заправщика. Вставляете пистолет в бак, нажимаете клапан на пистолете и ставите на упор (можно не ставить), идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, говорите "до полного", возвращаетесь к машине и заправляете. Сработает отсечка, немного вытащить пистолет и снова нажать на клапан, но не сильно, а слегка, чтобы струя была не сильной. Приподнимая пистолет следите за тем, чтобы пена не выплеснулась из бака. Как только пена подходит к краю заливной горловины, отпускаете клапан пистолета и ждете, пока пена не осядет. И так до тех пор, пока бензин не будет плескаться у самой горловины. Пистолет в колонку АЗС, бак закрыть и к кассе за сдачей. Для тарирования бака лучше второй вариант - себе самому как-то больше верится.... Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Сегодня купил multitronics vc731 за 4000 , подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, поставил картонку неделю назад, поездки на небольшие расстояния, расход не упал) , термостат все еще едет к о.д. , за окном минус 14, 15 минут 50 градусов, поехал, через 5 минут 70, проехал еще 10 минут, 80 и застрял, потом еще минут через 5 начал подниматься до 82, доехал до дома минут 10 87, приехал поставил на стоянку, включил печку на 1, через 5 минут смотрю 90, пока сидел разбирался с б.к. включил на 2 температура упала до 87, итого через 50 минут вместе с поездкой температура стала 90 градусов с картонкой, что то начинаю я сомневаться в неисправности термостата, или со временем с неисправным термостатом все же можно прогреться до рабочей температуры? И еще вопрос может не по теме, но все же, надо откалибровать на расход б.к.. Никогда не заправлял полный бак, как это выглядит? Я подхожу оставляю допустим залог 2000, заправляю до отсечки ( сколько можно залить после первой отсечки? ) потом когда залил полностью подхожу и забираю оставшиеся деньги? Заранее благодарю!!! В принципе Беркут и JD_irkut выше на всё уже ответили. От себя еще хочу добавить то, о чем ни разу не упоминалось, а стоит обратить на это внимание. При прогреве машины и закрытом термостате создается избыточное давление в патрубках, особенно в нижнем. При приближении температуры ОЖ к температуре открытия термостат попробуйте нижний патрубок сжать рукой. Не получится, потому что термостат закрыт и в патрубке избыточное давление. Как только термостат начнет открываться, патрубом сразу станет мягким, при этом нагреться он не успеет еще, потому как через него пойдет холодная ОЖ из радиатора. И пока ты почувствуешь, что патрубок стал горячим или хотя бы теплым, то термостат уже давно открыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) мой примерный расход замерял на глаз и по спидометру!!!! Epica (рестайлинговая) 2010г. АКПП пробег пока маленький всего 18 600км город 14-15 литров (без кондера) на 100 км трасса 10-11 литров - шикарный расход в среднем, что показывает машинка на приборной панели это бак разбиты на 4/4 -это примерно 60-65 литров топлива, 1/4 -100 км пробега, но хитрость в том что примерно по моим замерам получаеться бака хватает: 430-440 км пробега. место езды: город Москваа и все мои любимые пробки, и иногда летом на дачу.... так что замеры сугубо по Москве со всеми светафорами и дебилами на дороге. лью только на лукойле 95 и 95 экто, разницы в топливе не вижу и заливаю по настроению! Мой вердикт водителя с 5 летним стажем: завяленый расход 8.9 литров вранье такого расхода даже на механке нет -я кончно в него сразу не поверил, но реально хотелось бы 11-12 на акпп с кондером! поеду на то-2 спрошу почему такой расход, послушаю что хитрые морды официального дилера мне скажут... p/s: прочитал на этом формуме умников которые машины на газ переводят и 92 бензин льют - не буду ничего говрить, это диагноз! в мануале написано 95 топливо - only ! какой смысл покупать машину которая стоит от 630 000р за голую базу без допов, модернизировать ее газом и лить топливо которое реально ощютимой экономии не даст, к тому же как показала практика энтузиастов на аи-92 расход увеличиваеться.... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Den171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 поеду на то-2 спрошу почему такой расход, послушаю что хитрые морды официального дилера мне скажут... А ничего и не скажут, посмеются только. Это же не нормативные числа, а рекламные. Получились они двумя путями: 1. Чисто теоретически через подсчет удельного расхода топлива и 2. Чисто практически при пробном заезде на ненагруженной машине по идеально ровной поверхности на идеальном бензине. Не заморачивайся с этим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 p/s: прочитал на этом формуме умников которые машины на газ переводят и 92 бензин льют - не буду ничего говрить, это диагноз! доктор, обоснуй свой тезис, или извинись перед людьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Сам не верю Тем не менее: 1. Заправлялся на заправках Газпром и Шелл "до полного". Думаю, там счетчики не врут. 2. Не зима сентябрь был. Трасса М-8. Асфальт новый почти везде, ландшафт ровный, и к Белому морю несколько понижается = +круиз-контроль. 3. Трасса почти пустая, тормозами пользовался ну очень редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Вроде вырос расход. Сегодня пол-дня стрелка указателя температуры ОЖ находилась на одной отметке и в пробке, и на трассе (за бортом -22). Кто-нить подскажет, это термостат или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Вроде вырос расход. Скорее мороз усилился,Толяныч.Тоже так немного сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Кто-нить подскажет, это термостат или нет? При 80-110град. стрелка замирает на этом месте. Если по трассе стрелка влево не сдвинулась, значит все ОК ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 При 80-110град. стрелка замирает на этом месте. Если по трассе стрелка влево не сдвинулась, значит все ОК ... То есть положение стрелки на фото соответствует 80-110 град.? Чей-то разброс большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 То есть положение стрелки на фото соответствует 80-110 град.? Да...от 79 до примерно 110-120град. далее - резко в красную зону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Чтобы не дублировать тему внесу сюда свой вклад в статистику расхода. Езжу полторы недели на работу на машине, тк заболел ребенок задерживаюсь дома, из Жел-дора в район НАМИ, мкад + город со светофорами, без пробок( езжу поздно, после 12 или 21), 2 литра, МКПП, расход по чекам 7.8 литров на 100 км, БК нет, стиль езды разный, могу ехать быстро и переключаться на 4500 оборотах. Пробег авто около 4 тыс км ( почти 3 месяца). Прогреваю днем и вечером по 5-7 минут. Замерял от лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.