Перейти к содержанию

Расход 18-19 литров - нормально?


Рекомендуемые сообщения

Ух ты! Класс!

вошло 64,8 литров бензина до полного (три раза после первой отсечки доливали, чтобы в горловине стоял бензус

а как ты увидел бензин в горловине?

там же крышечка в самой горловине, за которой ничего видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 593
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а как ты увидел бензин в горловине?

там же крышечка в самой горловине, за которой ничего видно :)

Когда по крылу потекло, тогда и увидел ;-).

А легче насколько стало-то, когда машина заурчала. Учитывая, что темнота уже и две тысячи километров до дома оставалось...

Я об это рассказывая, не хвастаюсь. Гордиться нечем. Не надо доводить до крайности. Цель другая: имейте ввиду, чтобы не попасться на "датчик уровня" и показания компьютера. Кошелек собственный - самый лучший компьютер.

А машина - пусть кушает. зато и служит верой и правдой (ттт!)

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших заправках литры другие, могут заправить и 70 литров в бак :pardon:

роснефть

м.Рижская москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил multitronics vc731 за 4000 :crazy:, подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, поставил картонку неделю назад, поездки на небольшие расстояния, расход не упал) , термостат все еще едет к о.д. :cray: , за окном минус 14, 15 минут 50 градусов, поехал, через 5 минут 70, проехал еще 10 минут, 80 и застрял, потом еще минут через 5 начал подниматься до 82, доехал до дома минут 10 87, приехал поставил на стоянку, включил печку на 1, через 5 минут смотрю 90, пока сидел разбирался с б.к. включил на 2 температура упала до 87, итого через 50 минут вместе с поездкой температура стала 90 градусов с картонкой, что то начинаю я сомневаться в неисправности термостата, или со временем с неисправным термостатом все же можно прогреться до рабочей температуры?

И еще вопрос может не по теме, но все же, надо откалибровать на расход б.к.. Никогда не заправлял полный бак, как это выглядит? Я подхожу оставляю допустим залог 2000, заправляю до отсечки ( сколько можно залить после первой отсечки? ) потом когда залил полностью подхожу и забираю оставшиеся деньги?

Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил multitronics vc731 за 4000 :crazy:, подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, поставил картонку неделю назад, поездки на небольшие расстояния, расход не упал) , термостат все еще едет к о.д. :cray: , за окном минус 14, 15 минут 50 градусов, поехал, через 5 минут 70, проехал еще 10 минут, 80 и застрял, потом еще минут через 5 начал подниматься до 82, доехал до дома минут 10 87, приехал поставил на стоянку, включил печку на 1, через 5 минут смотрю 90, пока сидел разбирался с б.к. включил на 2 температура упала до 87, итого через 50 минут вместе с поездкой температура стала 90 градусов с картонкой, что то начинаю я сомневаться в неисправности термостата, или со временем с неисправным термостатом все же можно прогреться до рабочей температуры?

И еще вопрос может не по теме, но все же, надо откалибровать на расход б.к.. Никогда не заправлял полный бак, как это выглядит? Я подхожу оставляю допустим залог 2000, заправляю до отсечки ( сколько можно залить после первой отсечки? ) потом когда залил полностью подхожу и забираю оставшиеся деньги?

Заранее благодарю!!!

Проверяй как научили меня тут товарищи рекрут и нрутер(извиняюсь на транслит), стой на месте - трогай нижний патрубок и смотри температуру, когда он будет горячим или теплым - смотри на температуру, проверяй через каждые 5 градусов.

Если он станет теплым при 70-78 градусах - то термостат плохой. если он будет холодный до 82-85 то - рабочий.

я так и проверял.

нижний патрубок - справа на расстоянии двух ладоней внизу параллельно радиатору, аккуратно ладонью можно потрогать.

по времени у тебя греется так же как и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй как научили меня тут товарищи рекрут и нрутер(извиняюсь на транслит), стой на месте - трогай нижний патрубок и смотри температуру, когда он будет горячим или теплым - смотри на температуру, проверяй через каждые 5 градусов.

Если он станет теплым при 70-78 градусах - то термостат плохой. если он будет холодный до 82-85 то - рабочий.

я так и проверял.

нижний патрубок - справа на расстоянии двух ладоней внизу параллельно радиатору, аккуратно ладонью можно потрогать.

по времени у тебя греется так же как и у меня.

Ну как бе я прочитал сказку дилеру и они поставили диагноз, что термостат дохлый, но едет уже 2 недели и еще неделю будет ехать, просто я их причесал как мне тут посоветовали и они мне его заменят по любому, просто думаю действительно ли дело в нем? Вроде никто не писал что машина прогревалась с неисправным термостатом до рабочей температуры(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде никто не писал что машина прогревалась с неисправным термостатом до рабочей температуры(((

Отвечу Вашими же словами:

подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу Вашими же словами:

Спасибо, только вот расход не упал((( правда расстояния не большие проезжаю, заправился на 1000, ~ 35 литров, по датчику было три четверти, сейчас пробег 90 от заправки, осталось одна четвертая приблизительно через 45 км бензин кончится((( греется и с картонкой долго до рабочей температуры, и морозы стукнули, может наложилось друг на друга, по этому картонка не помогла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас пробег 90 от заправки

Это не пробег - это простой! Сколько по времени приходится простаивать с двигателем на холостом ходу. Со времен моей службы зампотехом помню, что один час работы на холостом ходу равняется 25% от нормы расхода, будь это зимняя или летняя норма - неважно. Так что в Вашем случае надо считать не километры, а моточасы. Далее, картонка должна защищать двигатель от охлаждения встречным воздухом, т.е. на скорости, а при неисправном термостате, стоя на месте, картонка на нагрев двигателя практически не влияет, т.к. на холостом ходу частота вспышек в два - два с половиной раза меньше, помпа соответственно медленно гоняет ОЖ и не только внутри двигателя, но и через радиатор при неисправном термостате, где из-за малой скорости она еще быстрее охлаждается. Чем, кстати, и объясняется невозможность прогреть машину на ХХ. Таким образом, я писал про картонку не зная, что у Вас маленький пробег и свои слова забираю обратно - не в ней дело.

Проверяйте нижний патрубок - самый надежный индикатор исправности термостата.

 

PS Зимняя норма у нас отличалась от летней на 20% - не все забыл, оказывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, подскажите еще пожалйуста, как правильно заправиться под горловину, и как оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, подскажите еще пожалйуста, как правильно заправиться под горловину, и как оплачивать?

Два варианта:

1. Заправщик имеется. Говорите ему до полного, до самого полного, не до отсечки, а до полного! Понял? Повтори! Далее идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, называете номер колонки и говорите "до полного". Ждете, пока заправляется, получаете сдачу и чек.

2. Нет заправщика. Вставляете пистолет в бак, нажимаете клапан на пистолете и ставите на упор (можно не ставить), идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, говорите "до полного", возвращаетесь к машине и заправляете. Сработает отсечка, немного вытащить пистолет и снова нажать на клапан, но не сильно, а слегка, чтобы струя была не сильной. Приподнимая пистолет следите за тем, чтобы пена не выплеснулась из бака. Как только пена подходит к краю заливной горловины, отпускаете клапан пистолета и ждете, пока пена не осядет. И так до тех пор, пока бензин не будет плескаться у самой горловины. Пистолет в колонку АЗС, бак закрыть и к кассе за сдачей.

Для тарирования бака лучше второй вариант - себе самому как-то больше верится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта:

1. Заправщик имеется. Говорите ему до полного, до самого полного, не до отсечки, а до полного! Понял? Повтори! Далее идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, называете номер колонки и говорите "до полного". Ждете, пока заправляется, получаете сдачу и чек.

2. Нет заправщика. Вставляете пистолет в бак, нажимаете клапан на пистолете и ставите на упор (можно не ставить), идете к кассе, даете 2-2,5 тыс. рублей, говорите "до полного", возвращаетесь к машине и заправляете. Сработает отсечка, немного вытащить пистолет и снова нажать на клапан, но не сильно, а слегка, чтобы струя была не сильной. Приподнимая пистолет следите за тем, чтобы пена не выплеснулась из бака. Как только пена подходит к краю заливной горловины, отпускаете клапан пистолета и ждете, пока пена не осядет. И так до тех пор, пока бензин не будет плескаться у самой горловины. Пистолет в колонку АЗС, бак закрыть и к кассе за сдачей.

Для тарирования бака лучше второй вариант - себе самому как-то больше верится....

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил multitronics vc731 за 4000 :crazy:, подключил и начал смотреть на прогрев с картонкой (без картонки не пробовал, поставил картонку неделю назад, поездки на небольшие расстояния, расход не упал) , термостат все еще едет к о.д. :cray: , за окном минус 14, 15 минут 50 градусов, поехал, через 5 минут 70, проехал еще 10 минут, 80 и застрял, потом еще минут через 5 начал подниматься до 82, доехал до дома минут 10 87, приехал поставил на стоянку, включил печку на 1, через 5 минут смотрю 90, пока сидел разбирался с б.к. включил на 2 температура упала до 87, итого через 50 минут вместе с поездкой температура стала 90 градусов с картонкой, что то начинаю я сомневаться в неисправности термостата, или со временем с неисправным термостатом все же можно прогреться до рабочей температуры?

И еще вопрос может не по теме, но все же, надо откалибровать на расход б.к.. Никогда не заправлял полный бак, как это выглядит? Я подхожу оставляю допустим залог 2000, заправляю до отсечки ( сколько можно залить после первой отсечки? ) потом когда залил полностью подхожу и забираю оставшиеся деньги?

Заранее благодарю!!!

В принципе Беркут и JD_irkut выше на всё уже ответили.

От себя еще хочу добавить то, о чем ни разу не упоминалось, а стоит обратить на это внимание.

При прогреве машины и закрытом термостате создается избыточное давление в патрубках, особенно в нижнем. При приближении температуры ОЖ к температуре открытия термостат попробуйте нижний патрубок сжать рукой. Не получится, потому что термостат закрыт и в патрубке избыточное давление. Как только термостат начнет открываться, патрубом сразу станет мягким, при этом нагреться он не успеет еще, потому как через него пойдет холодная ОЖ из радиатора. И пока ты почувствуешь, что патрубок стал горячим или хотя бы теплым, то термостат уже давно открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой примерный расход замерял на глаз и по спидометру!!!!

Epica (рестайлинговая) 2010г. АКПП пробег пока маленький всего 18 600км

 

город 14-15 литров (без кондера) на 100 км

трасса 10-11 литров - шикарный расход

 

в среднем, что показывает машинка на приборной панели это бак разбиты на 4/4 -это примерно 60-65 литров топлива, 1/4 -100 км пробега, но хитрость в том что примерно по моим

замерам получаеться бака хватает: 430-440 км пробега.

 

место езды: город Москваа и все мои любимые пробки, и иногда летом на дачу....

так что замеры сугубо по Москве со всеми светафорами и дебилами на дороге.

 

лью только на лукойле 95 и 95 экто, разницы в топливе не вижу и заливаю по настроению!

 

Мой вердикт водителя с 5 летним стажем: завяленый расход 8.9 литров вранье такого расхода даже на механке нет -я кончно в него сразу не поверил, но реально хотелось бы 11-12 на акпп с кондером! поеду на то-2 спрошу почему такой расход, послушаю что хитрые морды официального дилера мне скажут...

 

p/s: прочитал на этом формуме умников которые машины на газ переводят и 92 бензин льют - не буду ничего говрить, это диагноз!

в мануале написано 95 топливо - only !

какой смысл покупать машину которая стоит от 630 000р за голую базу без допов, модернизировать ее газом и лить топливо которое реально ощютимой экономии не даст, к тому же

как показала практика энтузиастов на аи-92 расход увеличиваеться....

Изменено пользователем Den171
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поеду на то-2 спрошу почему такой расход, послушаю что хитрые морды официального дилера мне скажут...

А ничего и не скажут, посмеются только. Это же не нормативные числа, а рекламные. Получились они двумя путями: 1. Чисто теоретически через подсчет удельного расхода топлива и 2. Чисто практически при пробном заезде на ненагруженной машине по идеально ровной поверхности на идеальном бензине.

Не заморачивайся с этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p/s: прочитал на этом формуме умников которые машины на газ переводят и 92 бензин льют - не буду ничего говрить, это диагноз!

доктор, обоснуй свой тезис, или извинись перед людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам не верю :ha: Тем не менее:

1. Заправлялся на заправках Газпром и Шелл "до полного". Думаю, там счетчики не врут.

2. Не зима сентябрь был. Трасса М-8. Асфальт новый почти везде, ландшафт ровный, и к Белому морю несколько понижается :D = +круиз-контроль.

3. Трасса почти пустая, тормозами пользовался ну очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

388a92ec0c95.jpg

 

Вроде вырос расход. Сегодня пол-дня стрелка указателя температуры ОЖ находилась на одной отметке и в пробке, и на трассе (за бортом -22). Кто-нить подскажет, это термостат или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде вырос расход.

Скорее мороз усилился,Толяныч.Тоже так немного сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить подскажет, это термостат или нет?

При 80-110град. стрелка замирает на этом месте. Если по трассе стрелка влево не сдвинулась, значит все ОК ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 80-110град. стрелка замирает на этом месте. Если по трассе стрелка влево не сдвинулась, значит все ОК ...

То есть положение стрелки на фото соответствует 80-110 град.? Чей-то разброс большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть положение стрелки на фото соответствует 80-110 град.?

Да...от 79 до примерно 110-120град. далее - резко в красную зону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не дублировать тему внесу сюда свой вклад в статистику расхода. Езжу полторы недели на работу на машине, тк заболел ребенок задерживаюсь дома, из Жел-дора в район НАМИ, мкад + город со светофорами, без пробок( езжу поздно, после 12 или 21), 2 литра, МКПП, расход по чекам 7.8 литров на 100 км, БК нет, стиль езды разный, могу ехать быстро и переключаться на 4500 оборотах. Пробег авто около 4 тыс км ( почти 3 месяца). Прогреваю днем и вечером по 5-7 минут. Замерял от лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };