Перейти к содержанию
  • Реклама

Таец

Расход 18-19 литров - нормально?

Рекомендуемые сообщения

Документальное подтверждение моего расхода:(

Бак заливался абсолютно полный, до крышки. Счетчик сбрасывался на 0

07fe2165760e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Документальное подтверждение моего расхода:(

Бак заливался абсолютно полный, до крышки. Счетчик сбрасывался на 0

07fe2165760e.jpg

мда, я проезжаю на баке 400-500 (по разному) 12-15 г.Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда, я проезжаю на баке 400-500 (по разному) 12-15 г.Москва.

Я просто уверен, что в машине есть какой-то косяк. У меня стаж вождения, начиная от ТАЗиков модели 2101 до современных машин, более 30 лет. И такое я видел только на карбюраторных машинах, в которых карбюратор представлял из себя сплошной комок грязи, к которому никто никогда не прикасался. Но чтоб на абсолютно новой машине! Это уж слишком круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Документальное подтверждение моего расхода:(

Бак заливался абсолютно полный, до крышки. Счетчик сбрасывался на 0

07fe2165760e.jpg

Ха! а у меня также. Заливаю бак до полного,сбрасываю счетчик на ноль,и когда уже пора снова заливать,на одометре "печальная" цифра 200-230км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто уверен, что в машине есть какой-то косяк. У меня стаж вождения, начиная от ТАЗиков модели 2101 до современных машин, более 30 лет. И такое я видел только на карбюраторных машинах, в которых карбюратор представлял из себя сплошной комок грязи, к которому никто никогда не прикасался. Но чтоб на абсолютно новой машине! Это уж слишком круто...

надо посмотреть что со свечами(их можно загадить одной заправкой,сам убедился) и кислородный датчик. мне на моей его проверяли,типа все нормуль(но чек не горел),а расход все равно к двадцаточке стремится,при показаниях компа 11-13л.

ЗЫ в топ гире в нескольких спецвыпусках,где эти полаумные носятся в разных странах (кто видел,тот поймет),у них есть запасная машина,очень "стремная"(по их мнению),но рабочая с приемлемыми показателями. Они её боятся,шарахаются,так как в случае невозможности ехать на основной машине,им придется на нее пересесть. Но её тень постоянно их преследует... Чую,что у меня тоже появилась подобная авта-Фабия :)

Страшненькая,маленькая,но ездит почти на воздухе(не та,которая с турбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо посмотреть что со свечами(их можно загадить одной заправкой,сам убедился) и кислородный датчик. мне на моей его проверяли,типа все нормуль(но чек не горел),а расход все равно к двадцаточке стремится,при показаниях компа 11-13л.

Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас.

панель должна быть "пустая". короче ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас.

 

 

Марш бросок Ульяновск-Астрахань 1300 км, три заправки 1000+1000+1300 по 26.4 примерно 125 литров =ход расход от 9 до 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас.

не помню,вроде нет. завтра гляну,напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро третий год использования автомобилем, расход 14-16 литров в городском цикле... езжу 60-80 км/ч... считаю, что это многовато...

Даже не знаю как утихомирить аппетит малыша...

 

Залить масло полусинтетику 5w30 или 5w40, и свечи сменить на денсо, можно еще масло в АКПП поменять, и будет счастье.

+менять фильтр воздуха двигателя каждые 15 тыс, давление колесах держать от 2.2 и выше.

 

Это поможет снизить расход, да и резина много дает, штатная просто гавно.

И на последок, наш мотор, когда холодный, жрет много бензина, так что прогревайте, потом уже стартуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о чеке. Он на этой машине должен гаснуть только после запуска двигателя? Или все же есть время на стартовую диагностику и он должен погаснуть? Датчик АБС ведет себя именно так - загорелся, проверился и погас.

Гаснет только когда заведешь. Это чек, масло, аккумулятор. Все остальные гаснут до пуска двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки БК "Мультитроникс" появились некоторые точные цифры по расходу топлива. В основном езжу в часы пик по Варшавке, 11 км туда и 11 обратно. Итак: по ночной Москве (если так приходится) - 9,5 л на сотню, при движении в "легких" заторах - 14 литров, при стоянии и "легком" движении - 19 л., при обычном стоянии - 28 литров. Как-то раз эти 11 км ехал почти 2 часа, так расход получился 48 литров на 100 км. Кстати наша машинка при движении на холодном движке, действительно кушает чуть ли не вдвое больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залить масло полусинтетику 5w30 или 5w40, и свечи сменить на денсо, можно еще масло в АКПП поменять, и будет счастье.

+менять фильтр воздуха двигателя каждые 15 тыс, давление колесах держать от 2.2 и выше.

 

Это поможет снизить расход, да и резина много дает, штатная просто гавно.

а чем синтетика не угодила? чем свечи денсо лучше нжк? (что лучше,кока или пепси?) а масло в акпп у человека вообще новое,а меня 21 тыс( и уже его частично менял)

фильтр воздушный меняю два раза в сезон,зимой и летом. как раз получается около 5-7 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати наша машинка при движении на холодном движке, действительно кушает чуть ли не вдвое больше!

Не совсем согласен. Этого не может быть по определению. Давайте посмотрим на состав смеси при различных температурных режимах работы двигателя.

c28fb11c07f1.jpg

9ca7063495ab.jpg

При работе холодного двигателя сразу после запуска и оборотах 1200 состав смеси составляет 12,17 кг воздуха/1 кг топлива.

При работе горячего двигателя и оборотах 700 состав смеси составляет 14,44. Разница в составе смеси получается 18,6%.

Таким образом, если горячий двигатель расходует 12 л/100 км, то холодный будет расходовать 14,2 в режиме прогрева. При повышении температуры ОЖ от явно минусовой до положительных значений идет плавное обеднение смеси, а при повышении температуры ОЖ выше 40 градусов состав смеси резко обедняется.

Данные взяты не по Эпике, но общую картину и принцип работы это не меняет.

Может я и не совсем прав, тут нет еще нескольких графиков, на которые следует делать поправку. Кто в полной мере владеет информацией - пусть поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, товарищи, грустно у вас как-то дела обстоят... В свое время хотел Grand Cherokee старенький брать, так одной из причин отказа от этой гениальной идеи стал расход, который тут у некоторых Эпика догоняет...

 

Сам накатываю 6-ю тысячу, расход стабильный - 11,5. Езда в основном по Москве, т.е. без пробок не обойдешся.

Но передачи переключаю на 2000-2500 в обычных условиях. Первый бак отьездил стартуя на 3500-4000, за что был награжден расходом в 20 л.

 

А так значок заправки загорается где-то на 420. Хотя при этом за серединку переваливает только около 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот забрал из сервиса. Проверили компрессию - во всех 6-ти цилиндрах абсолютно одинаково по 12,5. В контроллере все нормально, ошибок нет. Свечи были чуть загрязненные, почистили, проверили на стенде под давлением - все работают номально. Воздушный фильтр чистый. Очень грязный был дроссельный узел. Отмыли его. И сказали, что такой расход из-за него. Посоветовали для пробы заправиться 92 бензином, так как в него меньше добавляют всякой шняги. На завтра намечен пробег 500 км. Посмотрю, какой будет расход. Если без изменений, то сразу с дороги назад в сервис и пусть крутят дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ ждем ответа

Проверили компрессию - во всех 6-ти цилиндрах абсолютно одинаково по 12,5. В контроллере все нормально, ошибок нет. Свечи были чуть загрязненные, почистили, проверили на стенде под давлением - все работают номально. Воздушный фильтр чистый. Очень грязный был дроссельный узел. Отмыли его. И сказали, что такой расход из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а самому можно помыть этот дроссельный узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а самому можно помыть этот дроссельный узел?

Легко. Там нет никаких пломб или клейких стикеров. В магазине есть жидкость для чистки карбюраторов. Прыснул из баллончика и вытер. Я у себя на Волге чищу пару-тройку раз в год. Но там я езжу на 92 бензине. В нем дерьма поменьше. Но еще не факт, что расход у меня уменьшится. Завтра после пробега отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 220 км ровно полбака .Расход около 16 литров .Бензин 95 бп ультимейт пол бака и полбака 92 (был залит потому что при выезде с салона не было на заправке 95 го )Переключаюсь 2000-2500 оборотов .Езжу в Москве по пробкам естественно .

Касаемо дросельного узла .Предидущая машинка была волга с двигателем крайслер раз в полгода мыл дросельный узел с разбором оного .Мыл Вд ШКОЙ .Расход уменьшался не значительно но на педаль газа реагировать стала лучше .Планирую ставить БК мультитроникс что бы можно было посмотреть параметры .

Изменено пользователем rem777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планирую ставить БК мультитроникс что бы можно было посмотреть параметры .

У меня такая штука валяется в столе:) Она к нашим машинам подходит? А то я на нее поглядываю и думаю, куда бы ее сплавить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил VC731. Он, кстати, идентичен с ТС750, разное внешнее оформление и способ установки. Подключается к диагностическому разъему и сразу начинает работать без каких-либо проблем. Единственный параметр который у меня почему-то не показывает - это "расход воздуха в кг." Все остальное (а это более 200 параметров - работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы киньте фото .Куда ставили ?

Ни как с местом не определюсь .

VC731 Вот ето хочу .

Изменено пользователем rem777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, можно фото где стоит? Тоже приглядел себе Multitronics VC731.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет БК, но имхо ему место перед водителем на лобовом стекле в нижнем углу и перед глазами информация и не мешает, это если я понял тот который на лобовое крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...