Перейти к содержанию

При переключении МКПП дергается машина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Купил эпику неделю назад 2.0 мкпп базовая.

Единственное что в ней не устраивает это коробка передач. Помню была у меня ваз-2107, дак на ней лучше скорости переключались (четко), потом была ваз-2110 и ваз-2114 на этих машинах включалось все четко, без хруста.

Сейчас же на эпике такое ощущение что поставили коробку от ваз-2107. Включается все туго, но привыкнуть можно.

 

Есть проблемы с выключением первой передачи, иногда выключается с хрустом

 

Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатся

Если же переключать скорости раньше, то машину не дергает

 

И еще как писалось в соседней теме у меня конечно же передачи включаются с трудом не четко, третья с маленьким стуком

 

Это у всех так или только у меня?

 

И маленький вопрос, блокиратор руля не идет с завода, я думал он везде есть?

 

Есть уже желание поехать и сдать обратно машину в автосалон и подарить им допы, я не машину за 250 тысяч купил

Изменено пользователем KanycTa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходы включения передач на МКПП действительно, после ВАЗов, великоваты - дело привычки (после Эпики к Ниве пришлось привыкать заново). Затруднения с включением 1-ой передачи наблюдались у одноклубников зимой в холода (у меня тоже) - по темам форума "лечится" заменой масла в КПП на синтетику. По поводу перехода на пониженные - те же самые ощущения, но это из-за того, что двигатель на Эпике мощный и "торможение двигателем" более эффективно, чем на ВАЗах, где двигатель послабее. Кстатит, на Форде-Фокусе такой проблемы не было из-за того, что там в "мозгах" при наличии сигнала от датчика скорости "прописана" задержка на 1700 об/мин при сбросе газа. У нас такого нет. "Лечение" - более быстрое "втыкание" пониженной передачи. По поводу стука при включении 3-ей - тоже было, но когда понял (да и более опытные водители-профессионалы объяснили), что ходы передач большие, а руки привыкли к ВАЗам (у меня - к ФФ), то включение происходит "наискосок", и посоветовали при переходе со 2-ой на 3-ю просто отпустить на нейтрали, а потом включать. Попробовал "без сопровождения рукой" - все нормально. Сейчас пробег 6500 - мы с женой привыкли и все нормально. Была проблема с самовыключающейся 4-ой и не только у меня, но это заводской брак и устранялось по гарантии. На Форуме по поводу 1-ой писали, но там она "выскакивала". Привыкайте и оцените машинку. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить уровень масла в коробке, уж очень они любят её недоливать... При приёмке автомобиля я заставил их загнать на подъёмник и проверить его, как оказалось и в правду уровень ниже нормы. Долили и всё было в порядке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому без подемника не проверить? Уровень масла в двигателе посмотрел, чучуть выше минимума.

Щуп у коробки не нашел, чтобы посмотреть уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому без подемника не проверить? Уровень масла в двигателе посмотрел, чучуть выше минимума.

Щуп у коробки не нашел, чтобы посмотреть уровень

Щупа не механике нету((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную(

Друзья подскажите, а то я пишу наводящие вопросы в разных темах, заливная горловина и сливная есть на мехах 2011г?? покупаю именно механику и интересует вопрос по коробке, как едет, как крутит по сравнению с автоматом.

Менеджеры совсем ничгео не говорят по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную(

 

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...tart_epica.html

вроде здесь

внизу сливное,посередке-контрольное

post-1107-1305703676_thumb.png

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со стороны левого колеса? Я всего один раз лазил там и не нашёл...Во второй раз ,думаю, найду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со стороны левого колеса? Я всего один раз лазил там и не нашёл...Во второй раз ,думаю, найду)

 

Снимаешь левое колесо.Правее внутреннего шруса заливное, а под шрусом сливное.Заливное удобно отвернуть головкой на 13 с удлинителем.Сливное обычным рожковым на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сам уровень на мех. проверить ?

Пробку отвернуть ? Потечёт - непотечёт по этому принципу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
а как сам уровень на мех. проверить ?

Пробку отвернуть ? Потечёт - непотечёт по этому принципу ?

Только так. Причем незабудь что машина должна горизонтально стоять! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатся

Если же переключать скорости раньше, то машину не дергает

 

Можно сделать так, чтоб не дергало, но предупреждаю сразу, для *спиди гонщиков* это не вариант.

Мой личный опыт:

включена 1-ая передача, скорость 30 км/час

выжимаем сцепление (тахометр падает),

подгазовываем до 2 000 - 2 300 об/мин,

медленно отпускаем сцепление и о чудо! рывков нет!

аналогичная схема перехода с 2 на 3 передачи.

ps по началу геморройно, но спустя 2 дня тренировки все происходит быстро и на тахометр уже не смотришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще можно двойной выжим, как на газоне. :secret: Водилы старой закалки знают, что это такое.

А серьезнее, если еще использовать навыки вождения, чтобы чувствовать машину...

http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pr...amp;art=peregaz

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сидение по ближе))) и ПиДАЛЬКУ сцепления выжимать по сильнее! я))) Шутка НО всеже попробуй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перед переключением вывести авто на 2800-3000 оборотов и плавно отпустить сцепление после переключения передачи...)

А с места трогаться можно и со второй передачи)

Изменено пользователем Dorado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, давай жги сцепление. это же расходник

Это предположение весьма спорно! Ибо если перегазовывать на нейтрали и все делать плавно, то врядли что нибудь сожжешь. Данные советы по перегазовке оглашены лишь для тех авто, коробка которых далека от совершенства и дергается при переключениях 1-2-3. Так что, либо продавать либо смириться и делать все возможное для плавного хода! Согласитесь, седан D класса, а дергается как Камаз при разгоне. Не комильфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Такая же хрень уже написал в соседней теме, модераторы если можно объедените темы, скорее всего слижком большой люфт в КПП на первичном валу, и происходит удар при отпускании сцепления на ходу или при сбросе газа и переключении, Хотел спросить есть сейчас кто нибудь с этой проблемой на форуме, с МКПП, и кто делал чип-тюниг у svv, может работа педалью газа чего изменила может ее по чювствительней настроить можно, я бы сам к виталику подъехал еслиб жил в москве, может он чего с этой проблемой попробует поковырять, я в питере его представителями прошивал лачети и логан и был доволен, педаль газа становится более понятной, а то у нас как будто в пустоту нажимаеш иногда и при переключениях не совсем понимаеш насколько надо ее нажать чтоб сгладить этот рывок. Кстати если кто педаль-бустер ставил отпишитесь переключаться стало комфортнее или нет?. пробег 9500км полет нормальный. Всем привет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };