Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
KanycTa

При переключении МКПП дергается машина

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Купил эпику неделю назад 2.0 мкпп базовая.

Единственное что в ней не устраивает это коробка передач. Помню была у меня ваз-2107, дак на ней лучше скорости переключались (четко), потом была ваз-2110 и ваз-2114 на этих машинах включалось все четко, без хруста.

Сейчас же на эпике такое ощущение что поставили коробку от ваз-2107. Включается все туго, но привыкнуть можно.

 

Есть проблемы с выключением первой передачи, иногда выключается с хрустом

 

Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатся

Если же переключать скорости раньше, то машину не дергает

 

И еще как писалось в соседней теме у меня конечно же передачи включаются с трудом не четко, третья с маленьким стуком

 

Это у всех так или только у меня?

 

И маленький вопрос, блокиратор руля не идет с завода, я думал он везде есть?

 

Есть уже желание поехать и сдать обратно машину в автосалон и подарить им допы, я не машину за 250 тысяч купил

Изменено пользователем KanycTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходы включения передач на МКПП действительно, после ВАЗов, великоваты - дело привычки (после Эпики к Ниве пришлось привыкать заново). Затруднения с включением 1-ой передачи наблюдались у одноклубников зимой в холода (у меня тоже) - по темам форума "лечится" заменой масла в КПП на синтетику. По поводу перехода на пониженные - те же самые ощущения, но это из-за того, что двигатель на Эпике мощный и "торможение двигателем" более эффективно, чем на ВАЗах, где двигатель послабее. Кстатит, на Форде-Фокусе такой проблемы не было из-за того, что там в "мозгах" при наличии сигнала от датчика скорости "прописана" задержка на 1700 об/мин при сбросе газа. У нас такого нет. "Лечение" - более быстрое "втыкание" пониженной передачи. По поводу стука при включении 3-ей - тоже было, но когда понял (да и более опытные водители-профессионалы объяснили), что ходы передач большие, а руки привыкли к ВАЗам (у меня - к ФФ), то включение происходит "наискосок", и посоветовали при переходе со 2-ой на 3-ю просто отпустить на нейтрали, а потом включать. Попробовал "без сопровождения рукой" - все нормально. Сейчас пробег 6500 - мы с женой привыкли и все нормально. Была проблема с самовыключающейся 4-ой и не только у меня, но это заводской брак и устранялось по гарантии. На Форуме по поводу 1-ой писали, но там она "выскакивала". Привыкайте и оцените машинку. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить уровень масла в коробке, уж очень они любят её недоливать... При приёмке автомобиля я заставил их загнать на подъёмник и проверить его, как оказалось и в правду уровень ниже нормы. Долили и всё было в порядке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самому без подемника не проверить? Уровень масла в двигателе посмотрел, чучуть выше минимума.

Щуп у коробки не нашел, чтобы посмотреть уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самому без подемника не проверить? Уровень масла в двигателе посмотрел, чучуть выше минимума.

Щуп у коробки не нашел, чтобы посмотреть уровень

Щупа не механике нету((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную(

Друзья подскажите, а то я пишу наводящие вопросы в разных темах, заливная горловина и сливная есть на мехах 2011г?? покупаю именно механику и интересует вопрос по коробке, как едет, как крутит по сравнению с автоматом.

Менеджеры совсем ничгео не говорят по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную(

 

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...tart_epica.html

вроде здесь

внизу сливное,посередке-контрольное

post-1107-1305703676_thumb.png

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это со стороны левого колеса? Я всего один раз лазил там и не нашёл...Во второй раз ,думаю, найду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это со стороны левого колеса? Я всего один раз лазил там и не нашёл...Во второй раз ,думаю, найду)

 

Снимаешь левое колесо.Правее внутреннего шруса заливное, а под шрусом сливное.Заливное удобно отвернуть головкой на 13 с удлинителем.Сливное обычным рожковым на 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как сам уровень на мех. проверить ?

Пробку отвернуть ? Потечёт - непотечёт по этому принципу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как сам уровень на мех. проверить ?

Пробку отвернуть ? Потечёт - непотечёт по этому принципу ?

Только так. Причем незабудь что машина должна горизонтально стоять! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатся

Если же переключать скорости раньше, то машину не дергает

 

Можно сделать так, чтоб не дергало, но предупреждаю сразу, для *спиди гонщиков* это не вариант.

Мой личный опыт:

включена 1-ая передача, скорость 30 км/час

выжимаем сцепление (тахометр падает),

подгазовываем до 2 000 - 2 300 об/мин,

медленно отпускаем сцепление и о чудо! рывков нет!

аналогичная схема перехода с 2 на 3 передачи.

ps по началу геморройно, но спустя 2 дня тренировки все происходит быстро и на тахометр уже не смотришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно двойной выжим, как на газоне. :secret: Водилы старой закалки знают, что это такое.

А серьезнее, если еще использовать навыки вождения, чтобы чувствовать машину...

http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pr...amp;art=peregaz

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сидение по ближе))) и ПиДАЛЬКУ сцепления выжимать по сильнее! я))) Шутка НО всеже попробуй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перед переключением вывести авто на 2800-3000 оборотов и плавно отпустить сцепление после переключения передачи...)

А с места трогаться можно и со второй передачи)

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, давай жги сцепление. это же расходник

Это предположение весьма спорно! Ибо если перегазовывать на нейтрали и все делать плавно, то врядли что нибудь сожжешь. Данные советы по перегазовке оглашены лишь для тех авто, коробка которых далека от совершенства и дергается при переключениях 1-2-3. Так что, либо продавать либо смириться и делать все возможное для плавного хода! Согласитесь, седан D класса, а дергается как Камаз при разгоне. Не комильфо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень уже написал в соседней теме, модераторы если можно объедените темы, скорее всего слижком большой люфт в КПП на первичном валу, и происходит удар при отпускании сцепления на ходу или при сбросе газа и переключении, Хотел спросить есть сейчас кто нибудь с этой проблемой на форуме, с МКПП, и кто делал чип-тюниг у svv, может работа педалью газа чего изменила может ее по чювствительней настроить можно, я бы сам к виталику подъехал еслиб жил в москве, может он чего с этой проблемой попробует поковырять, я в питере его представителями прошивал лачети и логан и был доволен, педаль газа становится более понятной, а то у нас как будто в пустоту нажимаеш иногда и при переключениях не совсем понимаеш насколько надо ее нажать чтоб сгладить этот рывок. Кстати если кто педаль-бустер ставил отпишитесь переключаться стало комфортнее или нет?. пробег 9500км полет нормальный. Всем привет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...