KanycTa Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Всем привет. Купил эпику неделю назад 2.0 мкпп базовая. Единственное что в ней не устраивает это коробка передач. Помню была у меня ваз-2107, дак на ней лучше скорости переключались (четко), потом была ваз-2110 и ваз-2114 на этих машинах включалось все четко, без хруста. Сейчас же на эпике такое ощущение что поставили коробку от ваз-2107. Включается все туго, но привыкнуть можно. Есть проблемы с выключением первой передачи, иногда выключается с хрустом Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатся Если же переключать скорости раньше, то машину не дергает И еще как писалось в соседней теме у меня конечно же передачи включаются с трудом не четко, третья с маленьким стуком Это у всех так или только у меня? И маленький вопрос, блокиратор руля не идет с завода, я думал он везде есть? Есть уже желание поехать и сдать обратно машину в автосалон и подарить им допы, я не машину за 250 тысяч купил Изменено 4 мая, 2011 пользователем KanycTa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 Ходы включения передач на МКПП действительно, после ВАЗов, великоваты - дело привычки (после Эпики к Ниве пришлось привыкать заново). Затруднения с включением 1-ой передачи наблюдались у одноклубников зимой в холода (у меня тоже) - по темам форума "лечится" заменой масла в КПП на синтетику. По поводу перехода на пониженные - те же самые ощущения, но это из-за того, что двигатель на Эпике мощный и "торможение двигателем" более эффективно, чем на ВАЗах, где двигатель послабее. Кстатит, на Форде-Фокусе такой проблемы не было из-за того, что там в "мозгах" при наличии сигнала от датчика скорости "прописана" задержка на 1700 об/мин при сбросе газа. У нас такого нет. "Лечение" - более быстрое "втыкание" пониженной передачи. По поводу стука при включении 3-ей - тоже было, но когда понял (да и более опытные водители-профессионалы объяснили), что ходы передач большие, а руки привыкли к ВАЗам (у меня - к ФФ), то включение происходит "наискосок", и посоветовали при переходе со 2-ой на 3-ю просто отпустить на нейтрали, а потом включать. Попробовал "без сопровождения рукой" - все нормально. Сейчас пробег 6500 - мы с женой привыкли и все нормально. Была проблема с самовыключающейся 4-ой и не только у меня, но это заводской брак и устранялось по гарантии. На Форуме по поводу 1-ой писали, но там она "выскакивала". Привыкайте и оцените машинку. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 Надо проверить уровень масла в коробке, уж очень они любят её недоливать... При приёмке автомобиля я заставил их загнать на подъёмник и проверить его, как оказалось и в правду уровень ниже нормы. Долили и всё было в порядке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KanycTa Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 самому без подемника не проверить? Уровень масла в двигателе посмотрел, чучуть выше минимума. Щуп у коробки не нашел, чтобы посмотреть уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 самому без подемника не проверить? Уровень масла в двигателе посмотрел, чучуть выше минимума.Щуп у коробки не нашел, чтобы посмотреть уровень Щупа не механике нету(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Builder Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2011 Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную( Друзья подскажите, а то я пишу наводящие вопросы в разных темах, заливная горловина и сливная есть на мехах 2011г?? покупаю именно механику и интересует вопрос по коробке, как едет, как крутит по сравнению с автоматом. Менеджеры совсем ничгео не говорят по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Я даже пробок не нашёл...заливную и сливную( http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...tart_epica.html вроде здесь внизу сливное,посередке-контрольное Изменено 18 мая, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2011 Это со стороны левого колеса? Я всего один раз лазил там и не нашёл...Во второй раз ,думаю, найду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2011 Это со стороны левого колеса? Я всего один раз лазил там и не нашёл...Во второй раз ,думаю, найду) Снимаешь левое колесо.Правее внутреннего шруса заливное, а под шрусом сливное.Заливное удобно отвернуть головкой на 13 с удлинителем.Сливное обычным рожковым на 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 Всем спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 а как сам уровень на мех. проверить ? Пробку отвернуть ? Потечёт - непотечёт по этому принципу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2011 а как сам уровень на мех. проверить ? Пробку отвернуть ? Потечёт - непотечёт по этому принципу ? Только так. Причем незабудь что машина должна горизонтально стоять! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihail777 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2011 Еще проблемы с включением пониженых передач. Например: При включении 2 передачи на скорости 30 км/час или 3 передачи на скорости 50 км/час по идее должен срабатывать плавный тормоз двигателем, но тут же ее (трудно подобрать культурное слово) очень сильно дергает, такое ощущение что назад щас поедет. Я уже всяко пробывал играть педалями газ и сцепление все никак она не хочет нормально включатсяЕсли же переключать скорости раньше, то машину не дергает Можно сделать так, чтоб не дергало, но предупреждаю сразу, для *спиди гонщиков* это не вариант. Мой личный опыт: включена 1-ая передача, скорость 30 км/час выжимаем сцепление (тахометр падает), подгазовываем до 2 000 - 2 300 об/мин, медленно отпускаем сцепление и о чудо! рывков нет! аналогичная схема перехода с 2 на 3 передачи. ps по началу геморройно, но спустя 2 дня тренировки все происходит быстро и на тахометр уже не смотришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) а еще можно двойной выжим, как на газоне. Водилы старой закалки знают, что это такое. А серьезнее, если еще использовать навыки вождения, чтобы чувствовать машину... http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pr...amp;art=peregaz Изменено 2 августа, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2011 Может сидение по ближе))) и ПиДАЛЬКУ сцепления выжимать по сильнее! я))) Шутка НО всеже попробуй)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Попробуйте перед переключением вывести авто на 2800-3000 оборотов и плавно отпустить сцепление после переключения передачи...) А с места трогаться можно и со второй передачи) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2011 ага, давай жги сцепление. это же расходник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihail777 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2011 ага, давай жги сцепление. это же расходник Это предположение весьма спорно! Ибо если перегазовывать на нейтрали и все делать плавно, то врядли что нибудь сожжешь. Данные советы по перегазовке оглашены лишь для тех авто, коробка которых далека от совершенства и дергается при переключениях 1-2-3. Так что, либо продавать либо смириться и делать все возможное для плавного хода! Согласитесь, седан D класса, а дергается как Камаз при разгоне. Не комильфо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximum Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Не лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2012 Такая же хрень уже написал в соседней теме, модераторы если можно объедените темы, скорее всего слижком большой люфт в КПП на первичном валу, и происходит удар при отпускании сцепления на ходу или при сбросе газа и переключении, Хотел спросить есть сейчас кто нибудь с этой проблемой на форуме, с МКПП, и кто делал чип-тюниг у svv, может работа педалью газа чего изменила может ее по чювствительней настроить можно, я бы сам к виталику подъехал еслиб жил в москве, может он чего с этой проблемой попробует поковырять, я в питере его представителями прошивал лачети и логан и был доволен, педаль газа становится более понятной, а то у нас как будто в пустоту нажимаеш иногда и при переключениях не совсем понимаеш насколько надо ее нажать чтоб сгладить этот рывок. Кстати если кто педаль-бустер ставил отпишитесь переключаться стало комфортнее или нет?. пробег 9500км полет нормальный. Всем привет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.