Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мондео - это низкий клиренс + то ли жестка, то ли короткоходная задняя подвеска! Однозначно не мое. Тем более, что Форд. Ну не разделяю я их философию почему-то.

Вообще, как-то стоял в центре на большой парковке (ждал жену с ребенком), решил глазами пробежаться по машинам и прикинуть сколько машин сопоставими с Эпикой по комфорту. Какого же было мое удивление когда из 50 машин не оказалось ни одной столь же комфортной! Просто знаю впринципе что каждая модель из себя представляет.

Дальше сижу, думаю, что вообще есть такое же комфортное... походу из легковых кроме Камри и Авенсиса ничего и нет. Теана тоже ничего, но по устойчивости на скоростях - как баржа.

Из немцев - только "взрослые" модели баварской тройки. Но там уже и ценник и содержание другого порядка. Так что Эпика рулит! По крайне мере по комфорту точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати, конструкция нашей задней подвески очень схожа с подвеской S-class от MB!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, про то, что Эпика на скорости 140км/ч ведет себя страшно-мягко говоря улыбнуло

Я юзаю только второй месяц и доволен как танк. На трешке спокойно и без всяких напрягов придавил педаль на 4 передаче 180км/ч. Ощущения просто отличные, как в танке )).

Авто 2.0МТ в максималке на R17. Подвеской и управлением доволен полностью, а вот то, что тормоза не такие острые, как хотелось бы- я соглашусь.

Сам смотрел Мондео, но овощного не хотелось, а с турбиной дорого, да и страшно б/у брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Эпика рулит!

Самое противное что как раз Эпика то и не рулит.

Подвеска комфортная, но рулежка очень посредственная.

Особенно чувствуется когда перепрыгиваешь с одной машины в другую и едешь не 5-10 км на тест драйве.

А хвалим мы Эпику в сравнении с другими марками потому что она стоила абсолютно нормальных денег при этом комфорт на уровне.

Думаю стой она больше лимона, мнения были бы другие, так как есть с чем сравнить по цене, а не только размеру..

У меня приятель покупал Эпику в начале 8 года за больше 900, сейчас у него Камри, про Эпику и вспоминать не хочет.

Я первую покупал в максималке в декабре 8-ого, когда уже кризис стукнул, за 710!!! Мечта, а не цена. Вторую уже за 810 и 2-а литра, тоже в принципе ничего себе прайс.

Мне сейчас моя машина по ездовым нравится больше Эпики, но она не лучше ее на 200 тыр, как у меня получилось в сравнении со второй Эпикой. Посему бывает скучаю по своему кораблю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое противное, что не рулится? Для меня самое противное - это когда едешь как на табурете по ямам и кочкам. Некомфортно, неудобно, что в итоге стремно.

По ценма я что-то не понял. Нашу служебную в минимальной комплектации в 2007 или 2008 покупали по какой-то акции за 470 т.р. Тойота Камри 2007г. в минималке стоила 650! Где вы Нашли Эпику за 910 в 2008м???

Цена и потребительские свойства машины это вещи неразделимые, как можно одно от другого рассматривать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы Нашли Эпику за 910 в 2008м???

В Санкт-Петербурге ;)

Уточнил. Зимой 2008 года мой приятель купил максималку за 890. С учетом допов вышло 920.

Я покупал с дикой скидкой в декабре 2008 за 710. Тоже в Питере... Но тогда машин было валом у всех дилеров, ибо в стране была очередная хрень.

 

Цена и потребительские свойства машины это вещи неразделимые, как можно одно от другого рассматривать отдельно?

Это чего то? Одно без другого существует очень даже нормально.

Пример. Да хоть Шкода полупустая за почти лимон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда едешь как на табурете по ямам и кочкам.

Не знаю как в Екатеринбурге, но у нас ям и кочек в городе и за городом гораздо меньше, чем поворотов и виражей, которые хочется проходить на скорости не сбавляя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости 140км/ч ведет себя страшно-мягко говоря улыбнуло

 

ну если с убитыми стойками стабилизатора и задними сайлентами,то ничего удивительного. А для рулежки 18 диски помогают)и она все равно комфортнее остается многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво обновили,

 

обновить то обновили,а всё равно визуально машинешка тяжеловато выглядит

дорестайл с малюсенькими колесиками вообще ужОс

имхо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
А Так? ))

Пойдет! А просвет как у седана или выше? Ну и подвеска задняя по характеристикам и работе от седановской как-то отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб, на таких катках под передним бампером честные 16 см. под задним 18. Подвеска стандартная. ( без памяти просвета) . если не ошибаюсь, до 4 мондео, подвески были на универсалах и седанах были разные. На этом вроде идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад при средней загрузке садится на волнах/полицейских на отбойники? Насколько помню задняя подвеска на седанах короткоходная достаточно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snow не подскажешь, по чем машинку брал, тоже универсал себе дизельный присматриваю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikello, а я продаю, может пересечемся? )))

 

Егор_Екб, полной нагрузкой не пробовал, но при средней ( 2 взрослых сзади и +30 кг в багажнике), ни чего не цеплял даже на зимних 16 кастрюлях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не цеплял

Я ж не про то что цепляет, а про то что задняя подвеска на Мондео работает на волнах при загрузке до отбойников. Есть такое на универсалах или нету? Думаю посильнее должны были как-то сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я продаю, может пересечемся?

 

да без проблем )) если авто без проблем )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, вот скоро отпуск, на море всей семьей, я давно еще хотел S- MAX на 2л. тди АКПП. вот думаю махнуть на него или ХС 90 .7 мест дизель.

А так в целом машинка устраивает.

 

да без проблем )) если авто без проблем )))))

 

Без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S- MAX на 2л. тди АКПП. вот думаю махнуть на него или ХС 90 .7 мест

 

дело говоришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Позавчера в Питере в исторической части случайно был свидетелем фото сессии нового мондео (наверное самая богатая комплектация)-хорош, понравился, только как-то маловат показался, надеюсь это обман зрения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Так?

 

сразу не заметил вопрос

на универсалах дорестайла проблем с визуальным ощущением маленьких колес не было,это у седанов этот "эффект бабушки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсал вообще классно выглядит. Менял бы сейчас машину, присмотрелся бы к нему. Но 2.0 145 л.с думаю маловато для такой массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эпику универсал вообще с радостью взял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпику универсал

 

хде такое :icon_eek_q:

 

Оффтоп

универсалы раньше воспринимал как тупо сарай на колёсах..

пока не увидел авты типа ентой : http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...x218.flash.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };