Griffith-tvr Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 мдя ,сейчас Матиз "уже не торт" качество сборки осталось позади(( подвеска просто кошмар(не зря бывалые советуют сразу после покупки менять стоковый Конти и аммики,чтобы не портить впечатление от авто) задних пассажиров при коротких волнах припечатывает к потолки...что бы не расслаблялись,да и почки не скучают а вобщем прикольная юркая машинка я ей благодарен (как и Оке впрочем) за навыки шныряния по дворам(!)...на Эпике это получается похуже потому что щас машины чуть ли не в два яруса паркуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Новый Рено Флюенс лучше трехлетней Эпики и комплектация нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Впечатления от Матиза вседа за них волнуюсь когда они разъезжаются с фурами на трассе как бы не сдуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Ну поперли! Темка про сравнение Эпики с другими авто-Мондео, а теперь про Матиз замутили. Может еще о мопеде иль о велосипеде поговорим! По темке друзья по темке. Мне, по крайнее мере Мондео очень нравиться. и уровень оснащения выше и цена приемлемая, только клиренс смущает. Учитывая , что на Капу денег не хватает, и вряд ли хватит, рассматриваю Мондюка наравне с Инсигнией как альтернативу Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Темка про сравнение Эпики с другими авто-Мондео Никто и не спорит, что Мондео выглядит современно, больше оснащена. Но рассматривать её в качестве замены для Эпики - это вопрос вкуса. Разговоры про супердвигатель экобуст - это вопрос второй. Выбирая автос, в первую очередь смотрят на внешний вид, удобство в салоне. Для 90% покупателей это слово - "экобуст" - вообще ни о чем не говорит. Все, в первую очередь, сразу спрашивают о лошадиных силах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 если менять на мондео,то только 200 сильный минимум))в остальном смысла не вижу. Я уже писал что при покупке своей он с таким же оснащением стоил на 50 штук дороже с двигателем 1.6. Стоил бы он 2х литровый столько,тогда бы еще можно было подумать о переплате в 50 тысяч. Так что сравнение некорректное получается немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Поправьте меня, но за цену мондео с экобустом и павершифтом каптиву уже можно купить и антару тоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Раз тема про Мондео, то объясните, как говорится - для особо одаренных и вкратце, что такое павершифт и экобуст и чем они так замечательны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Мондэо с Экабуст за миллион тянут. Меня вполне устроит и 2,0 бензин. В авторали не участвую, а 145 лошадок для скорости 100-110 вполне хватит. Между сервисный 20 тыс.км, да и ТО и запчасти подешевле. Вот только бы Эпику если подороже продать, то можно взять Мондео Титаниум 2012 за 860 тыс. , неплохой вариант, в салоне сейчас скидки. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Павершифт и экобуст это бич для современных владельцев,подталкивающий раз в два-три года менять машину. Ни что иное как преселективная роботизированная кпп( аналог ДСГ) и турбомотор, снимающий с малолитражного объема туеву кучу лошадей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 экобуст и чем они так замечательны Ничего замечательного . Турбомотор с непосредственным впрыском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 александр шевченко, Nruter Спасибо! Т.е. те же, но вид сбоку - а шуму то, а рекламы! А в итоге - налогов больше. У нас для пенсионеров с прошлого года делают такой расчет. Не обкладываемая мощность 100 л.с. по ставке 10 руб/л.с. В итоге, применительно к Эпике, считают таким образом: за 143 л.с. по ставкам от 101 до 150 и вычитают 1 тыс. рублей. А уж за 200 л.с. с таким расчетом семья еще меньше есть будет, если акцизы на табак повысят, т.к. курить вот теперь принципиально не брошу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 Прошу не забывать, что нынешняя модель Мондео уже доживает свой век, поэтому и цены вкусные, по сравнению с собратьями. Новый мондюк будет в районе малибу по цене. Так же было и с предыдущей моделью, когда полный фарш можно было взять за 900 тыр, а новая модель в средней комплектности, при чем отличалось от эпики атермальным стеклом и прочими прибамбасами которые на скорость не влияют и не каждому нужны, зашкаливала за 1,1 ляма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 ɐжodиɔ, Короче, без понтов спокойней!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 Новый мондюк будет в районе малибу по цене. вот например с Хундай Элантра хитрые Корейцы так и поступили когда вывели её на рынок по цене под 800тыр -все просто покрутили пальцем у виска,а как поколения других однокласников поменялось ,то уже и довольно конкурентно стала выглядеть)) если Шеви-маркетологи не запаникуют то возможно в "тренде " окажутся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 Поправьте меня, но за цену мондео с экобустом и павершифтом каптиву уже можно купить и антару тоже.... Ты прав Павел, в Лауре предлагают Капу двиг. 2,4, автомат, навигация и т.д. и т.п за 1140000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 и т.п за 1140000 руб. Вот я и не пойму никак, что вообще обсуждать мондео и ему подобных (камри, теану, сонату, маджентис)? Если говорить о комфорте седана (для особых ценителей), то они не составят конкуренцию немцам и премиальным японцам. А если говорить о практичности, то выбор как раз и идет на кроссоверы, благо стремительное увеличение их числа на дороге об этом свидетельствует. Столько копий поломано и про малибу и про мондео. И на личности уже переходили.... А что их обсуждать? Если за седан средней паршивости производитель просит больше 1,1 млн.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 Новый Рено Флюенс лучше трехлетней Эпики и комплектация нормальная. Женек только не Флюнес. Латитьюд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 Stas200977,это я копировал сообщение видимо владельца флюенса на первой странице этой темы!не владелец,такого не напишет))) Pasik,цены согласен,средней паршивости,а ломят не по-детски)))но лично меня не тянет на кроссоверы,я как-то по легковым больше!если только х5 или рендж роверы,ну или эскалэйд)))но это уже совсем другие категории)так что за 1млн100 я бы искал легковоз)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 это я копировал сообщение видимо владельца флюенса Здесь вообще-то не Флюенс-клуб. Или я что путаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 А мне все равно нравится "Мондо" . Сегодня был в Липецке Прокатился на Мондо с менеджером, мне понравилось. И цена божеская 865 тыр. за титаниум 2,0 МКПП. Разгон хороший, подвеска не жесткая и не мягкая , так сказать упругая. Укомплектована тоже неплохо.Клиренс только смущает. А кроссоверы в нормальной комплектации все за лям тянут. А те, что меньше больше напоминают выкидышей от джипов : маленькие ,корявенькие и все время на дороге хотят показать, что "когда вырастут , то обязательно станут джипом"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 сейчас сделал расчет 2.0 только в титаниум идет,не ниже,так вот он с опциями пакет курильщика+зеркала с электрорегулировкой и подогревом (этого почему то не было в списке) вышло все это в 881 тысячу это со скидкой в 120 тысяч!!моя эпика 673 вышла,а тут 881 со скидкой!!!не вижу я в мондео плюсов на 215 тысяч!с учетом еще того что мой мотор 2.0 сейчас тяговитей мондеовского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 В титаниуме круиза нет, а это уже огромный минус для тех, кто его оценил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 У меня приятель в этом месяце спортейдж на автомате дизель в районе 900 купил. Привод передний. Так что если не смотреть только на седаны, то и среди кроссоверов можно варианты интересные найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2013 вчера в мондео решил посидеть,у меня вопрос возник,как люди высокого роста туда залазиют?я невысокого,но ноги под руль еле просунул...в остальном посмотрел я его еще раз и не нашел за что переплачивать 200 тысяч в такой же комплектации как эпика. Заодно посмотрел теану,блин разочаровала меня эта машина вчера, из-за одной ручки открывания дверей ее не куплю теперь,ужасно сделана! новая мазда 6 не понравилась в салоне,награмоздили пластика,в старом кузове приятней было,малибу понравилась консоль,торпедо в принципе красива,но нет ощущения что сидишь в машине за 1 млн200тыщ,инсигния тоже не вдохновила внутри...и абсолютно во всех не понравились карты дверей,в эпике они массивные,пластик сверху самый мягкий из всех что пробовал и сделаны ровными,в остальных же карты вогнуты внутрь,создается ощущение дешевизны! Осталось еще посмотреть фольцы и наверное камри)) короче говоря садясь из эпики в названные машины, не испытываю чувство явной превосходности их,несмотря на превосходство в цене ощутимое,даже во многих случаях они выглядят и сделаны ущербней! Единственная которая понравилась в салоне-оптима,еще давненько садился в нее и был приятно удивлен! Если выбирать из тех что посмотрел вчера,взял бы наверное мазду 6 в предидущем кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.