Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мдя ,сейчас Матиз "уже не торт" :D

 

качество сборки осталось позади((

 

подвеска просто кошмар(не зря бывалые советуют сразу после покупки менять стоковый Конти и аммики,чтобы не портить впечатление от авто)

 

задних пассажиров при коротких волнах припечатывает к потолки...что бы не расслаблялись,да и почки не скучают :D

 

а вобщем прикольная юркая машинка я ей благодарен (как и Оке впрочем) за навыки шныряния по дворам(!)...на Эпике это получается похуже потому что щас машины чуть ли не в два яруса паркуют :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Новый Рено Флюенс лучше трехлетней Эпики и комплектация нормальная.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от Матиза

вседа за них волнуюсь когда они разъезжаются с фурами на трассе :D как бы не сдуло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поперли! Темка про сравнение Эпики с другими авто-Мондео, а теперь про Матиз замутили. Может еще о мопеде иль о велосипеде поговорим! По темке друзья по темке. Мне, по крайнее мере Мондео очень нравиться. и уровень оснащения выше и цена приемлемая, только клиренс смущает. Учитывая , что на Капу денег не хватает, и вряд ли хватит, рассматриваю Мондюка наравне с Инсигнией как альтернативу Эпике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка про сравнение Эпики с другими авто-Мондео

Никто и не спорит, что Мондео выглядит современно, больше оснащена. Но рассматривать её в качестве замены для Эпики - это вопрос вкуса. Разговоры про супердвигатель экобуст - это вопрос второй. Выбирая автос, в первую очередь смотрят на внешний вид, удобство в салоне. Для 90% покупателей это слово - "экобуст" - вообще ни о чем не говорит. Все, в первую очередь, сразу спрашивают о лошадиных силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять на мондео,то только 200 сильный минимум))в остальном смысла не вижу. Я уже писал что при покупке своей он с таким же оснащением стоил на 50 штук дороже с двигателем 1.6. Стоил бы он 2х литровый столько,тогда бы еще можно было подумать о переплате в 50 тысяч. Так что сравнение некорректное получается немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, но за цену мондео с экобустом и павершифтом каптиву уже можно купить и антару тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема про Мондео, то объясните, как говорится - для особо одаренных и вкратце, что такое павершифт и экобуст и чем они так замечательны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондэо с Экабуст за миллион тянут. Меня вполне устроит и 2,0 бензин. В авторали не участвую, а 145 лошадок для скорости 100-110 вполне хватит. Между сервисный 20 тыс.км, да и ТО и запчасти подешевле. Вот только бы Эпику если подороже продать, то можно взять Мондео Титаниум 2012 за 860 тыс. , неплохой вариант, в салоне сейчас скидки.

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павершифт и экобуст это бич для современных владельцев,подталкивающий раз в два-три года менять машину. Ни что иное как преселективная роботизированная кпп( аналог ДСГ) и турбомотор, снимающий с малолитражного объема туеву кучу лошадей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экобуст и чем они так замечательны

Ничего замечательного :). Турбомотор с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,

Nruter

Спасибо! Т.е. те же, но вид сбоку - а шуму то, а рекламы!

А в итоге - налогов больше. У нас для пенсионеров с прошлого года делают такой расчет. Не обкладываемая мощность 100 л.с. по ставке 10 руб/л.с. В итоге, применительно к Эпике, считают таким образом: за 143 л.с. по ставкам от 101 до 150 и вычитают 1 тыс. рублей. А уж за 200 л.с. с таким расчетом семья еще меньше есть будет, если акцизы на табак повысят, т.к. курить вот теперь принципиально не брошу! :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не забывать, что нынешняя модель Мондео уже доживает свой век, поэтому и цены вкусные, по сравнению с собратьями. Новый мондюк будет в районе малибу по цене. Так же было и с предыдущей моделью, когда полный фарш можно было взять за 900 тыр, а новая модель в средней комплектности, при чем отличалось от эпики атермальным стеклом и прочими прибамбасами которые на скорость не влияют и не каждому нужны, зашкаливала за 1,1 ляма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мондюк будет в районе малибу по цене.

 

вот например с Хундай Элантра хитрые Корейцы так и поступили

 

когда вывели её на рынок по цене под 800тыр -все просто покрутили пальцем у виска,а

как поколения других однокласников поменялось ,то уже и довольно конкурентно стала выглядеть))

 

если Шеви-маркетологи не запаникуют то возможно в "тренде " окажутся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, но за цену мондео с экобустом и павершифтом каптиву уже можно купить и антару тоже....

Ты прав Павел, в Лауре предлагают Капу двиг. 2,4, автомат, навигация и т.д. и т.п за 1140000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и т.п за 1140000 руб.

 

Вот я и не пойму никак, что вообще обсуждать мондео и ему подобных (камри, теану, сонату, маджентис)? Если говорить о комфорте седана (для особых ценителей), то они не составят конкуренцию немцам и премиальным японцам. А если говорить о практичности, то выбор как раз и идет на кроссоверы, благо стремительное увеличение их числа на дороге об этом свидетельствует.

Столько копий поломано и про малибу и про мондео. И на личности уже переходили.... А что их обсуждать? Если за седан средней паршивости производитель просит больше 1,1 млн....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Рено Флюенс лучше трехлетней Эпики и комплектация нормальная.

Женек только не Флюнес. Латитьюд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,это я копировал сообщение видимо владельца флюенса на первой странице этой темы!не владелец,такого не напишет)))

 

Pasik,цены согласен,средней паршивости,а ломят не по-детски)))но лично меня не тянет на кроссоверы,я как-то по легковым больше!если только х5 или рендж роверы,ну или эскалэйд)))но это уже совсем другие категории)так что за 1млн100 я бы искал легковоз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я копировал сообщение видимо владельца флюенса

 

Здесь вообще-то не Флюенс-клуб. Или я что путаю :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все равно нравится "Мондо" . Сегодня был в Липецке Прокатился на Мондо с менеджером, мне понравилось. И цена божеская 865 тыр. за титаниум 2,0 МКПП. Разгон хороший, подвеска не жесткая и не мягкая , так сказать упругая. Укомплектована тоже неплохо.Клиренс только смущает. А кроссоверы в нормальной комплектации все за лям тянут. А те, что меньше больше напоминают выкидышей от джипов : маленькие ,корявенькие и все время на дороге хотят показать, что "когда вырастут , то обязательно станут джипом"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сделал расчет 2.0 только в титаниум идет,не ниже,так вот он с опциями пакет курильщика+зеркала с электрорегулировкой и подогревом (этого почему то не было в списке) вышло все это в 881 тысячу это со скидкой в 120 тысяч!!моя эпика 673 вышла,а тут 881 со скидкой!!!не вижу я в мондео плюсов на 215 тысяч!с учетом еще того что мой мотор 2.0 сейчас тяговитей мондеовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В титаниуме круиза нет, а это уже огромный минус для тех, кто его оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель в этом месяце спортейдж на автомате дизель в районе 900 купил. Привод передний. Так что если не смотреть только на седаны, то и среди кроссоверов можно варианты интересные найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в мондео решил посидеть,у меня вопрос возник,как люди высокого роста туда залазиют?я невысокого,но ноги под руль еле просунул...в остальном посмотрел я его еще раз и не нашел за что переплачивать 200 тысяч в такой же комплектации как эпика. Заодно посмотрел теану,блин разочаровала меня эта машина вчера, из-за одной ручки открывания дверей ее не куплю теперь,ужасно сделана! :facepalm: новая мазда 6 не понравилась в салоне,награмоздили пластика,в старом кузове приятней было,малибу понравилась консоль,торпедо в принципе красива,но нет ощущения что сидишь в машине за 1 млн200тыщ,инсигния тоже не вдохновила внутри...и абсолютно во всех не понравились карты дверей,в эпике они массивные,пластик сверху самый мягкий из всех что пробовал и сделаны ровными,в остальных же карты вогнуты внутрь,создается ощущение дешевизны! Осталось еще посмотреть фольцы и наверное камри)) короче говоря садясь из эпики в названные машины, не испытываю чувство явной превосходности их,несмотря на превосходство в цене ощутимое,даже во многих случаях они выглядят и сделаны ущербней! Единственная которая понравилась в салоне-оптима,еще давненько садился в нее и был приятно удивлен! Если выбирать из тех что посмотрел вчера,взял бы наверное мазду 6 в предидущем кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };