Peters Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Жека23, надо брать солярис и не сношать мозг людям, которые ездили на авто типа вектра или мондео и имеют большой опыт их эксплуатации. инженеры создали двигатель, который третий год находится в 10 ке лучших моторов мира (Экобуст). погули и почитай. Это из последнего... Что создали инженеры из кореи - допусти ГМ ДАТ? дребезжащую Эпика? вечную нексию? или юсб вход солярис\рио? или новый церато - где они прямо говорят - наша ниша- 25-33, там управляемость не нужнавообще, не важно, что его на стыке подбрасывает, там нужны юсб входы.... Что создал Ульрих Бетц, который проектировал Эпику? Да так... До Эпики в Порше работал, движки для них делал, после Эпики - Астон Мартин возглавляет... Скрытый текст Ulrich Bez. В настоящее время СЕО Aston Martin, чуть раньше ответственный за разработку и дизайн БМВ, Порш, Дэу Мотор, окончил Штутгартский университет, инженерная докторская степень, известен активным участием в разработке двигателей для Формула 1 на мировом чемпионате, Индианаполис. Управлял дизайн- группой Porshe 911 Turbo, Porsche 968, Porsche 993. Прежде чем стать главным исполнительным директорм (CEO) в Aston Martin, в июле 2000 работал бизнесс советником Ford Motor Company. Известен как отличный гонщик, входит в Топ-25 2006 24- часового 1000км Nurburgring гонок на выживание. Также в 1959 — победитель 24 часовой гонке Le Mans Legend, управлял Aston Martin DBR1. Да что там эти Порше да Астоны по сравнению с Мондео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Ну это уже явный перебор, неуважаемый! Это моя оценка. Или Ты не согласен, что у врачей, военных, учителей не происходит профессиональная деформация личности??? И это позволяет, например, врачам с особым цинизмом разговаривать о больных. Людьми они не перестают быть. они перестают быть чувствительными к чужим болячкам и их последствиям.. Так и военные - у них же нет обсуждения, у них приказы.. Я же сказал, что тот кто 300тыс на вектре проездил для меня не авторитет!!!!!!!!!!!! Это не обсуждается (Это Жека23) И тоже самое про мои впечателения. Специально собрал все свои цитаты. Отмечу для Тебя - у меня был опыт эксплуатации монедо 2, мондео 3, мондео 4 теперь, и эпика. Оффтоп 1. скажу так - по простому. у мондео есть тормоза и подвеска, в отличии от эпики, в которой они присутствуют практически и обозначают выполнением своих функций. но их как бы забыли настроить под дороги и вес авто. 2. владел я 125 сильным мондео 3. все там едет. ну за внешность - это к солярисам за 700 тысяч.. А мондео это управляемость и комфорт внутри. большой он.. карты дверные правильные. 3. Цитата(ɐжodиɔ @ 3.12.2012, 18:02) * Kirill, никто не хочет сказать, что ты взяд хреновую машину, просто у каждого свои запросы. Если тебе всё нравится, то это главное!!! 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif Таки я не спорю, тема Эпика и Мондео. есть и Эпика и Мондео. Ездил на ФМ3 и Эпике, езжу параллельно на ФМ4 и Эпике, могу сравнивать. И комментировать. Возможно, с меньшим количеством технических подробностей, я в них не силен. 4. Цитата(Жека23 @ 3.12.2012, 19:44) * пустой мондео лучше??125 сильный едет?? facepalm.gif facepalm.gif да. да. если сравнивать 1.8 дюратек и 2.0 эпиковский. 5. нету 6. Цитата(Жека23 @ 4.12.2012, 6:16) * да не,у него то нормально!думаю в 200 сильной комплектации есть много чего...просто надо себя вести нормально после смены машины,а не писать что теперь эта лучшая,а предидущая шлак!и называть его каждый может как ему нравиться и мондюк и мондавоз и реагировать надо соответственно,а не указывать здесь людям кто посвященный,кто нет и кому что чипануть,я бы уже после этих слов вас послал именно туда куда дорога тем кто за словами не следит,да не стал общественно это делать! Да и писать что мондео пустой лучше максимальной эпики-это сугубо личное мнение одного человека,а вы его здесь преподносите как устоявшейся факт!к вашему сведению у знакомого мондео 125л.с. так он уже высказался что сожалеет что поменял приору на него...так что ведите себя достойней,уважаемый. не скрывал никогда, что более всего нравился мне Мондео, я был владельцем ФМ2 и ФМ3, и эпику я купил ТОЛЬКО из-за цены в разгар кризиса. Это добротный автомобиль на свои деньги. По двигателям сравнивал Эпику 2.0 и ФМ 3 с двигателем 1,8 125 л.с. бездоработок Не написано - одна лучше, а другая шлак - а именно другая...и наличие опций не влияет на настройку подвески и тормоза. я только об этом говорил. мондюк и мондавоз -я не имею ничего против того, чтобы так называть авто, только владельцы мондео в частенько называют его моня, и посвященность=владение, не более того (памятники и тд..вообще не о том). Соотношение комплектаций пустой Мондео и полной Эпики - это действительно мое устоявшееся мнение, основанное на опыте владения. Я не обсуждаю грейт волы и ниссан теана в этой теме. Возможно, в части форса перед телками, приора более подходящий вариант, нежели чем пустоватый мондео. Здесь я соглашусь. Цитата(VLZZZ @ 3.12.2012, 23:25) * Давай давай! Видимо комплектация вообще хрень! Даже докатки нет! ag_q.gif полноразмерная есть, багажник существенно уменьшается из-за нее smile.gif 7. Цитата(Nruter @ 4.12.2012, 9:52) * Но никто так усиленно не ругает Эпику. и я тоже, только сравнивал. 8.Цитата(Nruter @ 4.12.2012, 14:57) * А менять машины через год-два, забираясь в ценах всё выше и выше - это не от того, что машина не устраивает smile.gif. Так люди стремятся показать свой статус. и это верно, и верно еще то, что кто-то ездил на - не побоюсь этого слова Форд Скопио, тот помнит его размеры, комфорт, управляемость, начинку, тот понимает, чтобы машинка поехала - надо ее лет 10-20 производить и совершенствовать. Отсюда мой интерес к этой линейке. Однако, хочу заметить, в продолжении дискуссии, что малышку требуются одни вещи или размер вещей, он подрастает, идет в школу, там свои замулевки. Так и с ростом дохода у человека может меняться представление об окружающих его вещах. Кто-то покупает один авто и пир и в мир, кто-то один для семьи, второй для рыбалки и охоты. да и мы и труселя с носками меняем по мере износа, а иногда и жен с малым пробегом берем, так что же говорить про авто? Новые труселя - общество потребления? или женился я в третий раз - тоже общество потребления? авто - это только шарабан для передвижения из точки А в точку Б. Мой статус от наличия одного или двух шарабанов не меняется. (Весь двор моего дома заставлен купленными номерами разнообразных оттенков. я так прикинул - однушечка в моем доме легко была бы куплена на эту сумму - вот это понты). Эпика - это отичный автомобиль за свои деньги. Он едет, даже быстро, большой, удобный багажник. Это Волга нашего времени. Со всеми преимуществами и недостатками. Но эпика никогда не будет пассатом или вектрой. Потому, что за 10 лет хорошую тележку не сделать. 9. Цитата(Андрей Евсеев @ 18.12.2012, 21:20) * было время, когда можно было гордиться. только с тех пор стояли на месте, а мир ушел вперед собственно, про эпику та же пестня - с 92 года мало что изменилось, ну слегка подретушировали кузов, ну немного поэксперементировали с двигателем и коробасом. И это все за 20 лет выпуска? И если эпика-леганза в девяностых действительно выглядит современно, то повторение еще на 12 лет выглядит почти как 40 лет классики на конвеере. Со всех сторон. 10. Вот человек спросил, я ему ответил, как лучше. Для себя выбрал другой вариант Цитата(nin56 @ 30.12.2012, 18:47) * Я за Мондео! Но приценивался .......денежек не хватает.Более менее достойная комплектация в мае-900тыс. Эпику купил за 680. Может стоило подзанять,поднапрячься. Я не рассматривал Мондео за 720тыс. А может зря? мондео действительно дороже. Смысл покупать есть только с моторами экобуст и коробкой повершифт. Там есть за что платить. Если только есть деньги на 2,3л - я бы не стал. так что Твой выбор верный. 11. Вот мой выбор .МОЙ.. удалил свои сообщения, лучше пойду посуду помою, спланирую отпуск на майские, а то надоел разговор -я ему мягкое, он мне желтое. Вывод один: Эпика хороша в качестве большого автомобиля за 650 тысяч. Ровно как гранта за свои 285 в качестве небольшого. Новая эпика за 800 или бу годовалый мондео за них же - мондео 12. Об опыте владения Цитата(Егор_Екб @ 4.2.2013, 8:44) * К Вам в головы залезли маркетологи Шевроле и Форд не, мне никто не залезал, я свой собственный опыт имею - у меня пробег на мондео 2 и 3 180 ткм, на 4 -3 ткм. На эпике 109 ткм. Элементарно могу сравнить. С чем может сравнить Жека??? 12. Опять же МОЕ мнение.. Эпика или Малибу вс Латитьюд? Если эпика - то я за эпику, почти новую тыщ за 600 можно взять. Если малибу - то я мондео. music.gif мне, честно говоря, хватило корейских настроек на эпике, я представляю что там самсунг намутил с латитьюдом... за 1-1.1 млн можно конечно без крыши и массажа но взять мондео 200 экобуст с хорошим пакетом опций. 13. ребята, расскажу по ощущениям. 140 для меня был предел на эпике при всех плюсах ейных... даже на трассе. На мондео такая скорость как 100 на эпике. Наверное, слишком разные по подвеске и рулежки авто. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Да что там эти Порше да Астоны по сравнению с Мондео 1.gif стоп - вся полемика была в сравнении мондео 3 и эпики, при чем тут Порш? Он был шеф- конструктором или кем то таким при создании матиза, ланоса, леганза.. что ж - есть цель сделать - делает. сегодня матиз, завтра астон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 какой нахрен авторитет,у тебя эпика вся гремучая без тормозов и при 140 не держащая дорогу,как твоим отзывам можно прислушиваться,хоть 500 тысяч проедь на любом авто?на ушатанной машине походу ездил,теперь отзывы пишет...кстати копировать не задолбался,всю свою чушь сюда перекинул,там разницы нет с каким мондео ты сравнивал,там в первом случае написано что тормоза есть,но они особенные,а во втором уже написано что их нет! А как купил мондео свой,так стало появляться что эпика вообще ужасна,хотя я тебе там даже не сказал что он в чем-то херовый,а согласился что эпику превосходит по некоторым параметрам,речь была о том что надо следить за языком своим и не опускаться как ты,похоже ты сомневаешься в своем выборе и тут таким образом пытаешься самоутвердится и найти единомышленников,в противном случае человек довольный своей покупкой себя так не вел бы...так что пустослов иди ка ты подальше,поищи другие оправдания,ты это любишь делать больше всего! Общение с тобой прекращено! незнаю кто ты по професии,но то что еблан,это однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 стоп - вся полемика была в сравнении мондео 3 и эпики, при чем тут Порш?... Я же выделил, на что отвечал. Ты усомнился в компетенции тех, кто проектировал автомобили Дэу. ...Он был шеф- конструктором или кем то таким при создании матиза, ланоса, леганза.. что ж - есть цель сделать - делает. сегодня матиз, завтра астон. Эпику тоже... Но в чём то соглашусь. В принципе, у Эпики не так много откровенно слабых мест. По мне это передняя подвеска и КПП (то, как работает привод коробки). Оба момента ИМХО на совести тех, кто занимался не проектированием, а доводкой Эпики. К примеру передняя подвеска - я тоже считал, что добиться от Эпики идеальной обратной связи "по рулю" не судьба. Хотя в Авторевю, например, управляемость Эпики даже похвалили, но мне руль всегда казался слегка "зажатым". Летом все более-менее сносно, а вот зимой от езды особого кайфа не было. Но когда на третий холодный сезон передние амортизаторы начали превращаться в погремушку, меня это достало, и передние стойки были переделаны под вкладыши KYB Ultra SR от десятки, то к моему изумлению машина поехала... Зажатость руля пропала, руль стал легче, но после отклонения возвращаться в нейтральное положение стал быстрее. Когда заскользит зад или передок - теперь прекрасно чувствуется. При торможении или сбросе газа в повороте машина перестала пытаться ехать прямо. Сбросил - доворачивает внутрь, добавил газа - уходит шире. На дуге стоит нейтрально, если что - скользит наружу всеми колёсами. Машина стала восприниматься более лёгкой, "вёрткой", хотя на малой скорости на лёгкое отклонение руля реагирует мягко по сравнению с Ауди А6 или Малибу. Но чем больше скорость, тем острее теперь машина становится. И я собственно вот к чему: эту особенность "доводчики" Эпики могли посчитать опасной, и попытались "вылечить" её настройками передних амортизаторов. А они странные - на сжатие очень мягко, на отбой гораздо жестче, чем надо бы. При резких манипуляциях рулём морда приседает и "закрепощается"... На большой скорости так считается безопаснее, а то, что машину не чувствуешь - по барабану. Лишь бы не было заноса... Мой вывод (в вопросе немного разбираюсь) - кинематика подвески просчитана вполне прилично, передняя и задняя подвески согласованы. Если поставить нормальные амортизаторы (а я не думаю, что десяточные подошли прям идеально, винтовая XYZ к примеру) то управляться будет очень даже зачётно. И вообще, основа Эпики сделана очень даже правильно. P.S. На счёт 200 км/ч. По не штатному БК (он кажет то же, что и GPS) разгонял до 180-ти. Дорога чуть в горку, в салоне кроме меня три дамы. Так вот они, пока я не обратил их внимание на скорость, этого просто не заметили. И я никакого криминала не заметил. Идёт, и идёт... Дорога не совсем прямая была, плавной дугой. На Лачетти в этом же месте на 160-ти по спидометру было страшно, что зад вот-вот сорвёт, а на Эпике вполне буднично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 сейчас все по полочкам разложу тебе Твое мнение о эпике до покупки мондео -Фрунтик, я могу сказать честно, поездив на мондео 2 и 3, поверьте - тормоза у Эпики не хуже - просто они другие.. -Эпика - мега идеальный авто за свои бабки. -а моня как была моней так и осталась. хорошим седаном разъездным. и если бы у меня было на момент покупки на 300 тр больше - возможно взял бы моню 4 (владел моней 2 и 3). но когда друг сказал - 6 горшков по цене 1,5 л пакета молока - я не раздумывал ни минуты... -есть машины для души, а есть машины... я когда владел моней 3 на ежедневной планерке - то был лирический заход про авто - каждый поделился свои восприятием автомобиля и почему он купил, тойта за то-то мазда за тото, хкндай за тото, а я был обижен - почему меня не спросили, а ГД ответил - а что спрашивать - мондео - это просто машина... вот именно мондео это машина.. -лучший моня - 3й... ПОСЛЕ ПОКУПКИ! -Мондео - просто другой. Совсем. -Мондюк - это для вледльцев эпик, я для посвященных Моня. -скажу так - по простому. у мондео есть тормоза и подвеска, в отличии от эпики, в которой они присутствуют практически и обозначают выполнением своих функций. но их как бы забыли настроить под дороги и вес авто. лучше пустой мондео, чем упакованная эпика. -не скрывал никогда, что более всего нравился мне Мондео, я был владельцем ФМ2 и ФМ3, и эпику я купил ТОЛЬКО из-за цены в разгар кризиса. -мондео действительно дороже. Смысл покупать есть только с моторами экобуст и коробкой повершифт. -мондео - шире в салоне, шире на заднем диване, у него есть подвеска. у него трамвайная постановка на дороге. Эпику при 140 сдувает с дороги.. Ну что товарищ,да вы ДВУЛИЧНЫЙ получаетесь,то сначала мондео просто машина,потом пишете что как узнали о 6 горшакх по тако по такой цене то даже не задумались о покупке,тут же съезжаете на кризис,потом утверждаешь что мондео лучше пустой чем эпика с фаршем,затем оказывается что мондео есть смысл брать только с экобустом,хотя перед этим сказал что лучший мондео это 3 был,да и еще до хера чего сказано в противоречие себе,так что с тобой не о чем говорить,и то что ты эпику не поливаешь грязью тоже можешь не рассказывать,тебе об этом ни один человек уже сказал,а ты просто двуличный и пизд...бол! и это только с одной темы. говоритьс тобой не очем,твои оправдания заранее известны,лучше бы уже признал давно что херню написал,а не отмазывался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Ты не согласен, что у врачей, военных, учителей не происходит профессиональная деформация личности??? А Вы спросите об этом у доктора Рошаля, военных из вашего городка, имеющих степени ктн и дтн или свою учительницу, так и не привившую вам чувство такта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) А Вы спросите об этом у доктора Рошаля, военных из вашего городка, имеющих степени ктн и дтн или свою учительницу, так и не привившую вам чувство такта... Рошаля на всех не хватит. Как пишут диссертации военные я знаю. Приблизительно так же, как сдают сессии в распущенном институте Бабурина. Peters, именно об этом я и говорил - не хватает Эпике доработки по подвеске (в большей) и тормозам (в меньшей степени). Просто у меня нет такого понимания работы подвески. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Как пишут диссертации военные я знаю. Приблизительно так же, как сдают сессии в распущенном институте Бабурина. Значит вы из новоиспеченных....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Жека23, "Срезал." (Цитата из бессмертного произведения М.Шолохова) Из какого - а вот это задачка уже на сообразительность. Впрочем, как и том, о чем это произведение. Больше добавить нечего. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Просто у меня нет Приблизительно понимания работы подвески А есть только некоторые познания в литературе: Срезал." (Цитата из бессмертного произведения М.Шолохова) Больше добавить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Вроде взрослые люди и на форуме давно а почитаешь, ну прям дети в песочнице которые совок не поделили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Cr.Rabbit, Не терплю, когда погоны поносят!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Господа! Читаю наш форум и все меньше хочется на него заходить! Страницы на которых люди высказывают свое мнение или просят совета, помощи превращаются в в какую-то словесную дуэль. Все , прямо-таки и хотят показать свой ум, талант и значимость, что скоро смотри от снобизма раздуются и лопнут! Ну будьте же уважительны к друг другу! Да, не все могут сразу и правильно сформулировать свои мысли, вопросы или пожелания.Но это не значит, что они какие-то малоразвитые или ограниченные! Стыдно, друзья! К чему эти обострения, тем более, что Вы своих собеседников в глаза не видели и в живую не общались! Будьте вежливы господа, уважайте своих собеседников и ,себя прежде всего, в глазах других! А по поводу Эпики.скажу, а что еще Вы хотите от авто в бюджетном сегменте до 700 тыс.руб. Когда я покупал ее, я знал , что будет представлять этот автомобиль за эти деньги, и какие возможные у нее будут слабые места. Но больше денег не было , а в кредит залазить не хотелось. Так что на что было , то и купил, как думаю и большинство ! А было бы больше свободных средств, то ,конечно, рассматривал бы другие варианты! Хотя и автомобили за большие деньги имеют свои болячки. Мировой автопром не заинтересован в производстве автомобилей с гарантированным пробегом выше 300т.км., потому-что это высокозатратное производство и другая цена вопроса и автомобиля в конечной цене. А 200 км/ч не езжу, не тот автомобиль и не те дороги. 100-110км и хорош. Люблю от езды получать удовольствие, чего и Вам советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Ельчанин, Согласен с вами, когда я пришел на этот форум атмосфера была более спокойная и доброжелательная. Сейчас стало как-то больше агрессии и непонимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Скажу свое слово. Просто на форуме обсуждать нечего, темы одни и те же. Вот и начинают обливать грязью машины и друг друга. Ничего идеального нет, всегда есть о чем поспорить. Прошу уважать друг друга, а то противно читать форум, как бабы базарные, честное слово. Пользы никакой! Скажу свое слово. Просто на форуме обсуждать нечего, темы одни и те же. Вот и начинают обливать грязью машины и друг друга. Ничего идеального нет, всегда есть о чем поспорить. Прошу уважать друг друга, а то противно читать форум, как бабы базарные, честное слово. Пользы никакой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Да и неправильно это - сравнивать машины . Вы мне хоть 100 страниц напишите, что, к примеру, Октавия или Гольф, лучше, качественнее и надежнее Эпики. Мне это мнение будет до лампочки . Мне Эпика нравится из-за размеров, как снаружи, так и внутри. И не очень важно, что у нее тихий шестицилиндровый движок. На других машинах он тоже не очень громкий . И Такие сравнения обычно смотрят люди, для которых приобретаемая машина - первая. У них сомнения, колебания и т.п. А когда за плечами 30 лет вождения и более десятка разных автосов побывало в собственности, то тут ничьё мнение не сыграет роли. Переход в более дорогую по баблосам категорию машин говорит о том, что эти машины лучше по оснащенности, характеристикам и прочим прибамбасам. И сравнивать их с Эпикой - это просто выпендрёж. Засим предлагаю перевести эту тему в архив (Read only). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Переход в более дорогую по баблосам категорию машин говорит о том , что "хозяин" почусвовал себя более значимым на ступеньке общественной иерархиии, независимо от его умственного и интелектуального развития...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) о том , что "хозяин" почусвовал себя более значимым на ступеньке общественной иерархиии, покупка новых трусов - это тоже - переход на новую ступень в иерархии.. смешно.. а что касается литературы - да. было несколько лет, когда много читал, было такое...никому не пожелаю... Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2013 По мне так вообще Матиз лучше ПРиоры или Калины. Он мягче, качественнее, приятнее. (Мое личное мнение, прошу не ругать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Скажу свое слово. Просто на форуме обсуждать нечего, темы одни и те же. Вот и начинают обливать грязью машины и друг друга. Ничего идеального нет, всегда есть о чем поспорить. Прошу уважать друг друга, а то противно читать форум, как бабы базарные, честное слово. Пользы никакой! +1. Все больше начинаю форум только читать. Новой, полезной информации появляется мало. Внекоторые темы уже и не захожу. Один негатив. Грустно все это. Современный мондео нравился дизайном, но приложившись о стойку головой в салоне, "закрыл" его для себя. Предыдущий тоже нравился, но когда дорос по бюджету, он уже устарел. Эпика - авто без звезд, но, ИМХО, автомобиль комфортный и надежный. Приятный по дизайну и сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Могу с уверенностью сказать, что Мондео и Эпика, практически одинаковые автомобили, если сравнивать смотреть Мондео до 2хлитровых версий. Я вижу только два плюса в Мондео перед Эпикой - это тормоза, которые чувствительнее, и это видно после первого торможения и салон сантимов на 7 - 10 поширше, что тоже довольно ощутимо, сделано всё добротно, хотя и к салону эпики особых замечаний не имею. При этом багажник может и не меньше эпиковского (я не сравнивал в цифрах), но явно не больше и неудобен в эксплуатации, т.к. дверной проём очень мал. Плюс, как не ругают на форуме Эпику за её "отстойную" динамику, 2хлитровый Мондео несколько тупее, пусть не критично, но факт (думаю, что о динамике 1,6 версии, даже говорить не стоит). Управляемость, обзор, поведение на дороге в разных ситуациях, практически идентичны, +/-. Более мощные версии, начиная от 2х литров дизель и двигателя эко буст, естественно, вне конкуренции, но извините, там и ценник другой, да и сравнивать не с чем, т.к. Эпик более мощных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Матиз лучше ПРиоры или Калины. Он мягче, качественнее, приятнее хм,спорно...очень спорно а Вы точно ездили на Матизе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2013 а Вы точно ездили на Матизе Ездил. Сам думал что он хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Впечатления от Матиза . Пару лет назад поехал с братом на его Матизе... Внутри просто убила панель - занимает почти треть салона. При любом переключении КПП брат "нежно прикасался" к моей ноге . Сзади сидел племяник, но по диагонали. Он просто не умещался сидеть прямо. По дороге эту машинку таскает из стороны в сторону. А если попадаешь в разрыв лесопосадки при боковом ветре, то её тащит в сторону с непреодолимой силой. После встречных грузовиков потоком воздуха машину бросает во все стороны по дороге. Страхов я натерпелся за шесть часов пути на Матизе больше, чем за всю жизнь на других машинах. Очень понравились веерные форсунки омывателя. Я был просто шокирован их эффективностью! Матиз - машина для посещения на ней супермаркетов, рынков. Выезжать на ней за город я бы не рискнул, разве что только ясным летним днем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.