Nering Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте, товарищи! Задумываюсь сменить машинку. Варианты - Эпика, Мондео (3-летки). Сейчас езжу на Мондео 98 год, 2.0 МКПП. Очень нравится машинка (размер, мягкость, резвость), но старая, поэтому и планирую менять. Так вот вопрос: не нашел здесь сравнение Эпики и Мондео. Что скажите, профессионалы? Заранее спасибо! Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Nering Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Здравствуйте, товарищи! Задумываюсь сменить машинку. Варианты - Эпика, Мондео (3-летки). Сейчас езжу на Мондео 98 год, 2.0 МКПП. Очень нравится машинка (размер, мягкость, резвость), но старая, поэтому и планирую менять. Так вот вопрос: не нашел здесь сравнение Эпики и Мондео. Что скажите, профессионалы? Заранее спасибо! Берите лучше Ховер, у нас весь форум за него аж руками и ногами голосуетЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Здравствуйте, товарищи! Задумываюсь сменить машинку. Варианты - Эпика, Мондео (3-летки). Сейчас езжу на Мондео 98 год, 2.0 МКПП. Очень нравится машинка (размер, мягкость, резвость), но старая, поэтому и планирую менять. Так вот вопрос: не нашел здесь сравнение Эпики и Мондео. Что скажите, профессионалы? Заранее спасибо! Ответил в личку, дабы не флудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Мондео получше Эпики будет, по всем параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...