Перейти к содержанию
  • Реклама

Quest

Дурацкие вопросы от "Чайника".

Рекомендуемые сообщения

Доброго вреремени суток, собратья-эпиководы.

 

Я не знаток механики автомобилей, потому и решил открыть такую тему.

 

Проблема №1.

Нужно заменить внутренний пыльник ШРУСа левого привода КПП.

 

Осложнения: Живу в маленьком городке за полярным кругом. Менеджеров Экзиста в наших местах видимо специально подбирают поглупее, так что они мне помочь не смогли. :(

Просто сказали, что с такой моделью они не работают. :((

 

Посмотрев форум здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic1351s0.html нашел "ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ МКПП LEGANZA 2,2 MAGNUS EPICA M/T 96489837"

 

Порывшись в elcats нашел вот такое:

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...E&Year=2008 - чехол в комплекте внутренний. Видимо, это он и есть, но заказать его через экзист - у нас дохлый номер.

 

Решил попробовать через goldhorse.ru, но у них такой номер вообще не бьется, а предлагают только "комплект пылника, приводной вал".

Вот: http://www.goldhorse.ru/index.php?action=d...T&dir=10174

Вопрос 1: Приводной вал это тоже самое что и ШРУС?

 

И еще поискал на autodoc.ru. Нашел вот это: http://autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceLis...&Original=1. CHEVROLET 96489837 Пыльник шруса внутреннего набор.

Вопрос 2: Номера у пыльников одни и теже, а цены от 852,68 до 1127,80. Почему, и как такое может быть?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

З.Ы.

Моя машинка вот, примерно, такая:

 

Марка CHEVROLET

Модель EPICA

Год выпуска 2008

ВИН номер XUULF69KJ80042457

Тип двигателя и номер 105003K

Объем двигателя 1993

Тип кузова седан

Тип трансмиссии передний

Тип коробки передач механика

Кондиционер Есть

ABS Есть

ГУР Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

разлет цен не большой и у экзистов или емаксов-это нормально, так что не заморачивайтесь.

на многих корейцах/японцах/шведов и т.д. внутренних гранат не существует, теоретически, а по каталогам идет приводной вал в сборе, т.е. внутр шрус и вал привода, без наружнего шруса. поэтому такое название. тот номер что дали вы выше-именно то что вам нужно, а название может быть различное: пыльник шруса/чехол привода и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

А вот, может мне еще кто подскажет...

 

Почитал на форумах про замену пыльников ШРУСов.

Вот что узнал.

 

1. При замене пыльника на некоторых моделях, полностью вынимается ШРУС и при этом выливается часть трансмиссионного масла.

На эпике так же? Если да, то каким трансмиссионным маслом и в каком объеме нужно запастись?

 

2. При снятии ШРУСа его промывают от старой смазки соляркой.

Это нормально, или нужно будет купить какую-то специальную "смывку смазки"? Если да, то какую и сколько?

 

3. После промывки ШРУСа его снова заполняют какой-то специальной смазкой для ШРУСов.

Какую смазку покупать и сколько?

 

З.Ы.

Заранее прошу прощения, если вопросы кажутся глупыми, но, чтобы ремонт у наших механиков прошел быстро, нужно всем запастить заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, никто не знает? Или это совсем уж дурацкий вопрос? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эпике не менял,но ,думаю, тоже самое будет как и на других машинах...

1 Менял на ВАЗ 2115...Обычно масло выливается.Сколько выльется зависит от того как быстро вы заткнёте дырку)).Нельзя вынимать сразу два шруса из коробки,иначе потом не вставите обратно и придётся разбирать коробку...Масло у Эпики идёт 75W-90...Вот его и заливайте...какой фирмы это уже на Ваше усмотрение.Влазит,если не ошибаюсь, около 2-х литров...Можно заодно и масло сменить в коробке,если старое)

2 По поводу промывки не знаю...На любителя...Ничего ему не будет...протереть только потом хорошо от солярки и забить новой смазкой.

3 Смазка ШРУС-4, но лучше импортный аналог...В ВАЗовскую гранату влазило вроде 30грамм(не помню точно).Новые шрусы обычно продают вместе со смазкой(в тюбике).

 

Это моё личное мнение и оно может быть оспорено и поправлено))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тут на просторах Интернета вот что.

 

Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники качения.

Имменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!

 

 

Что могут сказать спецы по этому поводу?

У нас, в Эпиках ШРУСы-Триподы, или как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас, в Эпиках ШРУСы-Триподы, или как? :)

Да, смазка ШРУС 4 не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вопрос то в том, какая точно катит. :)

 

И Триподы у нас стоят или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, про Триподы никто ничего не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно.

 

Вымучил у диллера, что внутренний ШРУС у нас, все-таки триподный.

Отсюда я сделал вывод - никаких абразивных смазок. ТОЛЬКО ПОЛИМОЧЕВИННЫЕ. :)

 

Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому будет полезно.

 

Вымучил у диллера, что внутренний ШРУС у нас, все-таки триподный.

Отсюда я сделал вывод - никаких абразивных смазок. ТОЛЬКО ПОЛИМОЧЕВИННЫЕ. :)

 

Поправьте, если ошибаюсь.

 

 

Дилеру виднее, а сами тут почти не лазят под машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилеру виднее, а сами тут почти не лазят под машину :)

 

Осталось выбрать конкретную марку смазки для ШРУСа.

Может у кого есть опыт? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось выбрать конкретную марку смазки для ШРУСа.

Может у кого есть опыт? Поделитесь.

 

Можно такую. Slipkote Polyurea CV Joint Grease

или такую

d85396eb8c90t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилеру виднее, а сами тут почти не лазят под машину :)

Не царское это дело! :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал талмуд по Эпике...Издательство "Монолит"...Там всё про шрусы написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не царское это дело! :dont_know:

 

Ну, я тоже сам "под машину" лезть не собираюсь. Во-первых, гаража у меня нет. Во-вторых опыта. Так что, если я начну сложные вещи сам ремонтировать, то убытков может быть больше, чем смогу сэкономить на работе гаражного сервиса.

 

Однако, у нас в городе гаражные мастера бывают разные. И неизвестно еще, знают ли там вообще такие слова, как "Трипод" и куда пошлют, услышав "полимочевинная смазка".

 

Вобщем, не хочется отхватить проблем за свои же деньги. А хочется хотя бы ориентироваться в вопросе и смочь мотивированно ответить почему это смазка "ШРУС-4", которой "дядя Вася из гаража 25 лет пользовался и проблем не было" мне не подходит.

 

Вот, пока как-то так все происходит в нашей стране. Если сам не разбираешься, каждый норовить схалявить и впарить что-нить нужное ему, а не тебе. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал талмуд по Эпике...Издательство "Монолит"...Там всё про шрусы написано...

 

А где бы его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где бы его взять?

 

В магазине,на рынке,в интернете....

 

http://www.numcat.ru/chevrolet/p/9/7453/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а передний ПРАВЫЙ и передний ЛЕВЫЙ амортизаторы чем-то отличаются???

 

И какой лучше будет, этот

966 398 35 -газ/масло

или этот 966 398 37 -газовый.

 

Эксплуатация в условиях крайнего севера и крайне разбитых городских дорог. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самазка идет в комплекте с пыльником.

Зелёного цвета, текучая - явно не графит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, а передний ПРАВЫЙ и передний ЛЕВЫЙ амортизаторы чем-то отличаются???

 

И какой лучше будет, этот

966 398 35 -газ/масло

или этот 966 398 37 -газовый.

 

Эксплуатация в условиях крайнего севера и крайне разбитых городских дорог. :(

 

что та что та будет дубеть при сильных морозах . Берите газ-масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Меньше щупаешь, спокойней спишь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, люфт должен быть.

 

-Кто снимал водительскую полуось подскажите, по какой поверхности трётся сальник полуоси, по девайсу в коробасе внутрь которого вставляется вал шруса или по поверхности вала самого шруса?

 

По поверхности вала ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(но допустим тот же фиат в трипоиды пружину между корпусом гранаты и полуосью устанавливает

Ну, а у нас не стали :) Все нормально у тебя с люфтами. Да и у сальника в этом месте такая судьба (причем не только на Эпике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это при таком люфте? Бедный сальник....

 

В рено раза в два больше и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...