Quest Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Доброго вреремени суток, собратья-эпиководы. Я не знаток механики автомобилей, потому и решил открыть такую тему. Проблема №1. Нужно заменить внутренний пыльник ШРУСа левого привода КПП. Осложнения: Живу в маленьком городке за полярным кругом. Менеджеров Экзиста в наших местах видимо специально подбирают поглупее, так что они мне помочь не смогли. Просто сказали, что с такой моделью они не работают. ( Посмотрев форум здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic1351s0.html нашел "ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ МКПП LEGANZA 2,2 MAGNUS EPICA M/T 96489837" Порывшись в elcats нашел вот такое: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...E&Year=2008 - чехол в комплекте внутренний. Видимо, это он и есть, но заказать его через экзист - у нас дохлый номер. Решил попробовать через goldhorse.ru, но у них такой номер вообще не бьется, а предлагают только "комплект пылника, приводной вал". Вот: http://www.goldhorse.ru/index.php?action=d...T&dir=10174 Вопрос 1: Приводной вал это тоже самое что и ШРУС? И еще поискал на autodoc.ru. Нашел вот это: http://autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceLis...&Original=1. CHEVROLET 96489837 Пыльник шруса внутреннего набор. Вопрос 2: Номера у пыльников одни и теже, а цены от 852,68 до 1127,80. Почему, и как такое может быть? Заранее спасибо за ответы. З.Ы. Моя машинка вот, примерно, такая: Марка CHEVROLET Модель EPICA Год выпуска 2008 ВИН номер XUULF69KJ80042457 Тип двигателя и номер 105003K Объем двигателя 1993 Тип кузова седан Тип трансмиссии передний Тип коробки передач механика Кондиционер Есть ABS Есть ГУР Есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Добрый день разлет цен не большой и у экзистов или емаксов-это нормально, так что не заморачивайтесь. на многих корейцах/японцах/шведов и т.д. внутренних гранат не существует, теоретически, а по каталогам идет приводной вал в сборе, т.е. внутр шрус и вал привода, без наружнего шруса. поэтому такое название. тот номер что дали вы выше-именно то что вам нужно, а название может быть различное: пыльник шруса/чехол привода и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо. А вот, может мне еще кто подскажет... Почитал на форумах про замену пыльников ШРУСов. Вот что узнал. 1. При замене пыльника на некоторых моделях, полностью вынимается ШРУС и при этом выливается часть трансмиссионного масла. На эпике так же? Если да, то каким трансмиссионным маслом и в каком объеме нужно запастись? 2. При снятии ШРУСа его промывают от старой смазки соляркой. Это нормально, или нужно будет купить какую-то специальную "смывку смазки"? Если да, то какую и сколько? 3. После промывки ШРУСа его снова заполняют какой-то специальной смазкой для ШРУСов. Какую смазку покупать и сколько? З.Ы. Заранее прошу прощения, если вопросы кажутся глупыми, но, чтобы ремонт у наших механиков прошел быстро, нужно всем запастить заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Что, никто не знает? Или это совсем уж дурацкий вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 На Эпике не менял,но ,думаю, тоже самое будет как и на других машинах... 1 Менял на ВАЗ 2115...Обычно масло выливается.Сколько выльется зависит от того как быстро вы заткнёте дырку)).Нельзя вынимать сразу два шруса из коробки,иначе потом не вставите обратно и придётся разбирать коробку...Масло у Эпики идёт 75W-90...Вот его и заливайте...какой фирмы это уже на Ваше усмотрение.Влазит,если не ошибаюсь, около 2-х литров...Можно заодно и масло сменить в коробке,если старое) 2 По поводу промывки не знаю...На любителя...Ничего ему не будет...протереть только потом хорошо от солярки и забить новой смазкой. 3 Смазка ШРУС-4, но лучше импортный аналог...В ВАЗовскую гранату влазило вроде 30грамм(не помню точно).Новые шрусы обычно продают вместе со смазкой(в тюбике). Это моё личное мнение и оно может быть оспорено и поправлено)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Прочитал тут на просторах Интернета вот что. Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники качения. Имменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ! Что могут сказать спецы по этому поводу? У нас, в Эпиках ШРУСы-Триподы, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 У нас, в Эпиках ШРУСы-Триподы, или как? Да, смазка ШРУС 4 не катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Дык вопрос то в том, какая точно катит. И Триподы у нас стоят или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Так что, про Триподы никто ничего не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Может кому будет полезно. Вымучил у диллера, что внутренний ШРУС у нас, все-таки триподный. Отсюда я сделал вывод - никаких абразивных смазок. ТОЛЬКО ПОЛИМОЧЕВИННЫЕ. Поправьте, если ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Может кому будет полезно. Вымучил у диллера, что внутренний ШРУС у нас, все-таки триподный. Отсюда я сделал вывод - никаких абразивных смазок. ТОЛЬКО ПОЛИМОЧЕВИННЫЕ. Поправьте, если ошибаюсь. Дилеру виднее, а сами тут почти не лазят под машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Дилеру виднее, а сами тут почти не лазят под машину Осталось выбрать конкретную марку смазки для ШРУСа. Может у кого есть опыт? Поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Осталось выбрать конкретную марку смазки для ШРУСа.Может у кого есть опыт? Поделитесь. Можно такую. Slipkote Polyurea CV Joint Grease или такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Дилеру виднее, а сами тут почти не лазят под машину Не царское это дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Почитал талмуд по Эпике...Издательство "Монолит"...Там всё про шрусы написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Не царское это дело! Ну, я тоже сам "под машину" лезть не собираюсь. Во-первых, гаража у меня нет. Во-вторых опыта. Так что, если я начну сложные вещи сам ремонтировать, то убытков может быть больше, чем смогу сэкономить на работе гаражного сервиса. Однако, у нас в городе гаражные мастера бывают разные. И неизвестно еще, знают ли там вообще такие слова, как "Трипод" и куда пошлют, услышав "полимочевинная смазка". Вобщем, не хочется отхватить проблем за свои же деньги. А хочется хотя бы ориентироваться в вопросе и смочь мотивированно ответить почему это смазка "ШРУС-4", которой "дядя Вася из гаража 25 лет пользовался и проблем не было" мне не подходит. Вот, пока как-то так все происходит в нашей стране. Если сам не разбираешься, каждый норовить схалявить и впарить что-нить нужное ему, а не тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Почитал талмуд по Эпике...Издательство "Монолит"...Там всё про шрусы написано... А где бы его взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2011 А где бы его взять? В магазине,на рынке,в интернете.... http://www.numcat.ru/chevrolet/p/9/7453/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Скажите, пожалуйста, а передний ПРАВЫЙ и передний ЛЕВЫЙ амортизаторы чем-то отличаются??? И какой лучше будет, этот 966 398 35 -газ/масло или этот 966 398 37 -газовый. Эксплуатация в условиях крайнего севера и крайне разбитых городских дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Самазка идет в комплекте с пыльником. Зелёного цвета, текучая - явно не графит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Скажите, пожалуйста, а передний ПРАВЫЙ и передний ЛЕВЫЙ амортизаторы чем-то отличаются??? И какой лучше будет, этот 966 398 35 -газ/масло или этот 966 398 37 -газовый. Эксплуатация в условиях крайнего севера и крайне разбитых городских дорог. что та что та будет дубеть при сильных морозах . Берите газ-масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 Меньше щупаешь, спокойней спишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 Не заморачивайся, люфт должен быть. -Кто снимал водительскую полуось подскажите, по какой поверхности трётся сальник полуоси, по девайсу в коробасе внутрь которого вставляется вал шруса или по поверхности вала самого шруса? По поверхности вала ШРУСа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 (но допустим тот же фиат в трипоиды пружину между корпусом гранаты и полуосью устанавливает Ну, а у нас не стали Все нормально у тебя с люфтами. Да и у сальника в этом месте такая судьба (причем не только на Эпике). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 И это при таком люфте? Бедный сальник.... В рено раза в два больше и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.