J_Bond Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Уже несколько лет эта тема. Решения два: перекрашивать капот каждую весну или ламинировать (бронировать) прозрачной пленкой пока новое покрытие (или свежепокрашенное). Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил пленку и забыл о сколах навсегда. Я клеил толстую пленку, которую можно даже полировать, правда ее немного видно вблизи, у нее шагрень больше чем у лака, вроде как густовато лаком покрыли. Чтобы рассмотреть пленку нужно специально чистую машину рассматривать. Если чуть запылилась уже не видно. Сколы, точнее царапки на пленке появляются, летом машину полирую и капот заодно и нет больше царапок. Только пленка специальная нужна, для бронирования от камней, а для тюнинга которая типа матовая не пойдет, она тонкая слишком, больше для красоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rafa Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил Вот думаю покрасить самому,но с хорошей грунтовкой. Сегодня заметил-зацвела(весна наверно),да не приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gad Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) После зимы, заметил на капоте два ржавых скольчика по 2мм где-то. Сегодня ездил к офф диллеру ответ не очень хороший. Говорят сколы по гарантии не красят. Вот так вот... А ни кто преобразователем ржавчины не пробывал сколы замазывать??? Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия. Преобразователь ржавчины применяется следующим образом. После удаления остатков старой краски и ржавчины на поражённую коррозией поверхность кистью, валиком или распылителем наносят преобразователь и дают высохнуть на воздухе. В результате действия преобразователя ржавчина превращается в химически нейтральное соединение — на поверхности образуется прочный тёмно-коричневый слой, дополнительно защищающий металл. После того как обработанная поверхность высохнет (это займет не менее двух часов), её следует загрунтовать и покрасить. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Gad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Я обрабатываю преобразователем, все ок, надо только хороший преобразователь и тонкую кисть акварельную (я так делаю), чтобы очень точно и аккуратно попасть именно в скол. Предварительно тчательно протираю тряпкой с нажимом, стирая по максимому ржавчину из скола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rafa Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 стирая по максимому ржавчину из скола Обычно это не помогает,одним словом ж..па,а не покраска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timmy812 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 ладно парни, у меня оказалось цветут саморезыы которые как раз-то и держат эту хромированную планку!!!!!!, по кузову всё норм(слава богу), поэтому разбирайтесь и смотрите!!!!!! Сейчас ищу пластиковые или оцинкованные саморезики, чтобы поменять!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Авто полгода,сколы на капоте планирую победить путём перекраски по каско и дальнейшим ламинированием капота. Подскажите, как лучше выбить покраску у страховой, со сколами, как я понял к ним не подкатишь??? На одном из предыдущих авто капот выступал, в итоге оформил удар по нему ашановской телегой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 lminnow44,почему не подкатишь?у меня был один скол сильный я приехал и сказал так и так. По полису одно обращение в год связанное с кузовом не нуждается в оформлении дпс. У вас в полисе читайте что написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 обязательно перечитаю, правда есть опасение, что я его использовал с заменой лобового после попадания камня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 lminnow44,и это читайте,потому как стекла и фары обычно без ограничения меняют,хоть каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Вообще, сколы мелкие, но краска вокруг них вздулась и ржа постоянно лезет. На белом цвете видно сильно. Целесообразно ли перед оформлением скол немного всковырнуть(чуть увелитить) ну чтоб наверняка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 я на эпике именно так и делал аккуратно. потом каплей краски (набодяжили по родному номеру дюпон). дальше и повторно не шло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Менял по гарантии облезший клюв капота, показал инженеру по гарантии сколы на капоте со ржой( особо ни на что не рассчитывал), тот сфоткал и отправил в GM. И вдруг, о чудо! капот на перекрас по гарантии!!! Вот теперь думаю, стоит ли потом бронировать капот плёнкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.