Dmitry Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну, и что? Во-первых не надо ничего доказывать дилеру, а во-вторых дилер покрасит деталь целиком, а не частично. Хотелось бы верить. Но мне кажется что нервотрепки с диллером все равно не избежать. Вот если бы отправляли в какие-нибудь специализированные кузовные сервисы. Наверное, такая практика у страховых тоже есть. Мне, например, стекло лобовое меняли по КАСКО, так направили не к диллеру, а в МВО(думал они только дисками и шинами занимаются, а оказалось еще и стеклами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Хотелось бы верить. Но мне кажется что нервотрепки с диллером все равно не избежать. О какой нервотрепке ты говоришь? К дилеру приезжаешь на покраску по направлению СК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 О какой нервотрепке ты говоришь? К дилеру приезжаешь на покраску по направлению СК. Разница лишь в том, что тебе не нужно доказывать, что это гарантийный случай и они должны сделать это бесплатно. Лично мне в данном случае и не пришлось тратить нервы чтобы доказать, что это гарантийный случай. Приехал, обратился к инженеру по гарантии. Без вопросов было признано гарантийным случаем и было обещано полностью перекрасить крышку багажника. А потом началась нервотрепка - то запись на 3 месяца вперед, то шильдики не заказали, то мастер приемщик начал убеждать, что нет необходимости перекрашивать весь багажник, но после консультаций с инженером по гарантии согласился перекрасить всю крышку(и все-таки поступил по-своему). Когда забирал машину - опять нервотрепка - машина не помыта, передний значек не поменяли, не отдавали машину часа 3. Вот это все и есть нервотрепка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Разница лишь в том, что тебе не нужно доказывать, что это гарантийный случай и они должны сделать это бесплатно.Лично мне в данном случае и не пришлось тратить нервы чтобы доказать, что это гарантийный случай. Приехал, обратился к инженеру по гарантии. Без вопросов было признано гарантийным случаем и было обещано полностью перекрасить крышку багажника. А потом началась нервотрепка - то запись на 3 месяца вперед, то шильдики не заказали, то мастер приемщик начал убеждать, что нет необходимости перекрашивать весь багажник, но после консультаций с инженером по гарантии согласился перекрасить всю крышку(и все-таки поступил по-своему). Когда забирал машину - опять нервотрепка - машина не помыта, передний значек не поменяли, не отдавали машину часа 3. Вот это все и есть нервотрепка. Ты говоришь про крышку багажника. Понятно, что дилер покрасит ее по гарантии. А, я говорю про капот, т.е. про сколы на капоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Ты говоришь про крышку багажника. Понятно, что дилер покрасит ее по гарантии. А, я говорю про капот, т.е. про сколы на капоте. Да, это разные вещи. То, что ржавеет само, и то, что ржавеет от сколов камнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 сегодня заметил ржавые подтеки на крышке багажника и хромированной планке..ужас.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 сегодня заметил ржавые подтеки на крышке багажника и хромированной планке..ужас.. Меняют без проблем по гарантии. Сам поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) История продолжается. На покрашеном заново по гарантии капоте снова объявились эти чертовы пятна, причем не одно, как было до покраски, а уже целых три. Два намечаются, а одно уже до металла. Гарантия на машину кончилась прошлым летом. Вопрос - обязана ли быть гарантия на их перекраску вне основной гарантии или нет, возможно ли эту проблему под сквозную коррозию подвести, кто знает? Если нет, то подскажите хороший способ или мастерскую чтоб эт все убрать. Новый капот продержался меньше года, красил в июне 2009. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем RusVoj1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 История продолжается. На покрашеном заново по гарантии капоте снова объявились эти чертовы пятна, причем не одно, как было до покраски, а уже целых три. Два намечаются, а одно уже до металла. Гарантия на машину кончилась прошлым летом. Вопрос - обязана ли быть гарантия на их перекраску вне основной гарантии или нет, возможно ли эту проблему под сквозную коррозию подвести, кто знает? Если нет, то подскажите хороший способ или мастерскую чтоб эт все убрать. Новый капот продержался меньше года, красил в июне 2009. По большому счету, если деталь пошла ржавыми точками, то как не уберай их, как не крась, они все равно вылезут. Как правило, после первой зимы после покраски. Так, что любой ремонт по ржавчине- это временное решение проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
imagine Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) По большому счету, если деталь пошла ржавыми точками, то как не уберай их, как не крась, они все равно вылезут. Как правило, после первой зимы после покраски. Так, что любой ремонт по ржавчине- это временное решение проблемы. та нет уж. если селать хорошо, то ремонт не временный. если нормально снять краску с поражённого участка, хорошо зачистить, пройтись "химикатом" каким-то и хорошо покрасить, то проблема решаема. поверь, я раньше ездил на омеге, ещё то корыто ржавое , жизнь заставила много чего узнать про кузовной ремонт Изменено 12 февраля, 2010 пользователем imagine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 та нет уж. если селать хорошо, то ремонт не временный. если нормально снять краску с поражённого участка, хорошо зачистить, пройтись "химикатом" каким-то и хорошо покрасить, то проблема решаема. поверь, я раньше ездил на омеге, ещё то корыто ржавое , жизнь заставила много чего узнать про кузовной ремонт Никогда полностью ржа не удалишь, очаг (микроточка) все равно останется, и со временем, вылезет через шпатлевку, грунтовку и т.д. Если только насквозь сверлить ржавую точку, полностью зачищать получившееся отверстие, а затем паять и красить, но это годится для авто от 10 лет и старше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
imagine Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Никогда полностью ржа не удалишь, очаг (микроточка) все равно останется, и со временем, вылезет через шпатлевку, грунтовку и т.д. Если только насквозь сверлить ржавую точку, полностью зачищать получившееся отверстие, а затем паять и красить, но это годится для авто от 10 лет и старше. ну вроде получалось. но следитл год где-то... дальше уже не моя забота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 ну вроде получалось. но следитл год где-то... дальше уже не моя забота Все правильно- год не срок. Причем это год в Одессе, представь, что будет в Москве за 6 мес. Так, что, повторюсь: все это временно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Да, если бы я сам это делал еще куда ни шло. А так дилер "типа поменял по гарантии". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Да, если бы я сам это делал еще куда ни шло. А так дилер "типа поменял по гарантии". К сожалению, ключивое слово- "типа". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Эт точно. Есть идеи как эт исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Эт точно. Есть идеи как эт исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Эт точно. Есть идеи как эт исправить? Даже не знаю, что тебе посоветовать. Была бы КАСКО, все бы упростилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Получается, у Эпики сааавсем не оцинкованный кузов? Даже намека на оцинковку нет? Да что там оцинковка - судя по тому, с какой скоростью ржа покрывает кузова - даже горячей гальваники на проходит железо (в отличие от наших собратьев - корейских Магнусов и Эванд)!!! Изменено 12 февраля, 2010 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Не знаю. Капот цветет как черемуха весной. А на крыле царапина до железа не ржавеет уже 1,5 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
imagine Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2010 оцинковка частичная на эпике... надо искать разметку, что именно оцинкованно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Получается, у Эпики сааавсем не оцинкованный кузов? Даже намека на оцинковку нет?Да что там оцинковка - судя по тому, с какой скоростью ржа покрывает кузова - даже горячей гальваники на проходит железо (в отличие от наших собратьев - корейских Магнусов и Эванд)!!! моей первой эпике( разбитой) 3 года через месяц будет-ни одного намека на ржавчину нигде не видно.единственное место это капот.там пятна небольшие от сколов появляются Изменено 16 февраля, 2010 пользователем derveis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2010 моей первой машине (эпике разбитой) 3 года через месяц будет-ни одного намека на ржавчину нигде не видно.единственное место это капот.там пятна небольшие от сколов появляются ну у меня тоже пока все нормально (ТТТ)... Машине год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2010 Получается, у Эпики сааавсем не оцинкованный кузов? Даже намека на оцинковку нет?Да что там оцинковка - судя по тому, с какой скоростью ржа покрывает кузова - даже горячей гальваники на проходит железо (в отличие от наших собратьев - корейских Магнусов и Эванд)!!! уже обсуждалось кучу раз - не оценкована крыша и капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2010 уже обсуждалось кучу раз - не оценкована крыша и капот. Вот ведь странно, капот, часть кузова наиболее подверженная сколам и т.д. и не оцинкованная. Замутили косоглазые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.