Перейти к содержанию

Внимание!!! Цветет!


Рекомендуемые сообщения

Ну, и что? Во-первых не надо ничего доказывать дилеру, а во-вторых дилер покрасит деталь целиком, а не частично.

Хотелось бы верить. Но мне кажется что нервотрепки с диллером все равно не избежать.

Вот если бы отправляли в какие-нибудь специализированные кузовные сервисы. Наверное, такая практика у страховых тоже есть. Мне, например, стекло лобовое меняли по КАСКО, так направили не к диллеру, а в МВО(думал они только дисками и шинами занимаются, а оказалось еще и стеклами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хотелось бы верить. Но мне кажется что нервотрепки с диллером все равно не избежать.

О какой нервотрепке ты говоришь? К дилеру приезжаешь на покраску по направлению СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой нервотрепке ты говоришь? К дилеру приезжаешь на покраску по направлению СК.

Разница лишь в том, что тебе не нужно доказывать, что это гарантийный случай и они должны сделать это бесплатно.

Лично мне в данном случае и не пришлось тратить нервы чтобы доказать, что это гарантийный случай. Приехал, обратился к инженеру по гарантии. Без вопросов было признано гарантийным случаем и было обещано полностью перекрасить крышку багажника.

А потом началась нервотрепка - то запись на 3 месяца вперед, то шильдики не заказали, то мастер приемщик начал убеждать, что нет необходимости перекрашивать весь багажник, но после консультаций с инженером по гарантии согласился перекрасить всю крышку(и все-таки поступил по-своему). Когда забирал машину - опять нервотрепка - машина не помыта, передний значек не поменяли, не отдавали машину часа 3.

Вот это все и есть нервотрепка. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница лишь в том, что тебе не нужно доказывать, что это гарантийный случай и они должны сделать это бесплатно.

Лично мне в данном случае и не пришлось тратить нервы чтобы доказать, что это гарантийный случай. Приехал, обратился к инженеру по гарантии. Без вопросов было признано гарантийным случаем и было обещано полностью перекрасить крышку багажника.

А потом началась нервотрепка - то запись на 3 месяца вперед, то шильдики не заказали, то мастер приемщик начал убеждать, что нет необходимости перекрашивать весь багажник, но после консультаций с инженером по гарантии согласился перекрасить всю крышку(и все-таки поступил по-своему). Когда забирал машину - опять нервотрепка - машина не помыта, передний значек не поменяли, не отдавали машину часа 3.

Вот это все и есть нервотрепка. :pardon:

Ты говоришь про крышку багажника. Понятно, что дилер покрасит ее по гарантии. А, я говорю про капот, т.е. про сколы на капоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь про крышку багажника. Понятно, что дилер покрасит ее по гарантии. А, я говорю про капот, т.е. про сколы на капоте.

Да, это разные вещи. То, что ржавеет само, и то, что ржавеет от сколов камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил ржавые подтеки на крышке багажника и хромированной планке..ужас.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил ржавые подтеки на крышке багажника и хромированной планке..ужас.. :(

Меняют без проблем по гарантии. Сам поменял. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается. На покрашеном заново по гарантии капоте снова объявились эти чертовы пятна, причем не одно, как было до покраски, а уже целых три. Два намечаются, а одно уже до металла. Гарантия на машину кончилась прошлым летом. Вопрос - обязана ли быть гарантия на их перекраску вне основной гарантии или нет, возможно ли эту проблему под сквозную коррозию подвести, кто знает? Если нет, то подскажите хороший способ или мастерскую чтоб эт все убрать. Новый капот продержался меньше года, красил в июне 2009.

Изменено пользователем RusVoj1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается. На покрашеном заново по гарантии капоте снова объявились эти чертовы пятна, причем не одно, как было до покраски, а уже целых три. Два намечаются, а одно уже до металла. Гарантия на машину кончилась прошлым летом. Вопрос - обязана ли быть гарантия на их перекраску вне основной гарантии или нет, возможно ли эту проблему под сквозную коррозию подвести, кто знает? Если нет, то подскажите хороший способ или мастерскую чтоб эт все убрать. Новый капот продержался меньше года, красил в июне 2009.

По большому счету, если деталь пошла ржавыми точками, то как не уберай их, как не крась, они все равно вылезут. Как правило, после первой зимы после покраски. Так, что любой ремонт по ржавчине- это временное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, если деталь пошла ржавыми точками, то как не уберай их, как не крась, они все равно вылезут. Как правило, после первой зимы после покраски. Так, что любой ремонт по ржавчине- это временное решение проблемы.

та нет уж. если селать хорошо, то ремонт не временный. если нормально снять краску с поражённого участка, хорошо зачистить, пройтись "химикатом" каким-то и хорошо покрасить, то проблема решаема. поверь, я раньше ездил на омеге, ещё то корыто ржавое ;), жизнь заставила много чего узнать про кузовной ремонт :)

Изменено пользователем imagine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та нет уж. если селать хорошо, то ремонт не временный. если нормально снять краску с поражённого участка, хорошо зачистить, пройтись "химикатом" каким-то и хорошо покрасить, то проблема решаема. поверь, я раньше ездил на омеге, ещё то корыто ржавое ;), жизнь заставила много чего узнать про кузовной ремонт :)

Никогда полностью ржа не удалишь, очаг (микроточка) все равно останется, и со временем, вылезет через шпатлевку, грунтовку и т.д. Если только насквозь сверлить ржавую точку, полностью зачищать получившееся отверстие, а затем паять и красить, но это годится для авто от 10 лет и старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда полностью ржа не удалишь, очаг (микроточка) все равно останется, и со временем, вылезет через шпатлевку, грунтовку и т.д. Если только насквозь сверлить ржавую точку, полностью зачищать получившееся отверстие, а затем паять и красить, но это годится для авто от 10 лет и старше.

ну вроде получалось. но следитл год где-то... дальше уже не моя забота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде получалось. но следитл год где-то... дальше уже не моя забота :)

Все правильно- год не срок. Причем это год в Одессе, представь, что будет в Москве за 6 мес. Так, что, повторюсь: все это временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы я сам это делал еще куда ни шло. А так дилер "типа поменял по гарантии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы я сам это делал еще куда ни шло. А так дилер "типа поменял по гарантии".

К сожалению, ключивое слово- "типа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно. Есть идеи как эт исправить?

Даже не знаю, что тебе посоветовать. Была бы КАСКО, все бы упростилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, у Эпики сааавсем не оцинкованный кузов? Даже намека на оцинковку нет?

Да что там оцинковка - судя по тому, с какой скоростью ржа покрывает кузова - даже горячей гальваники на проходит железо (в отличие от наших собратьев - корейских Магнусов и Эванд)!!! :tease::(

Изменено пользователем _Dr_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Капот цветет как черемуха весной. А на крыле царапина до железа не ржавеет уже 1,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, у Эпики сааавсем не оцинкованный кузов? Даже намека на оцинковку нет?

Да что там оцинковка - судя по тому, с какой скоростью ржа покрывает кузова - даже горячей гальваники на проходит железо (в отличие от наших собратьев - корейских Магнусов и Эванд)!!! :tease::(

моей первой эпике( разбитой) 3 года через месяц будет-ни одного намека на ржавчину нигде не видно.единственное место это капот.там пятна небольшие от сколов появляются

Изменено пользователем derveis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моей первой машине (эпике разбитой) 3 года через месяц будет-ни одного намека на ржавчину нигде не видно.единственное место это капот.там пятна небольшие от сколов появляются

ну у меня тоже пока все нормально (ТТТ)... Машине год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, у Эпики сааавсем не оцинкованный кузов? Даже намека на оцинковку нет?

Да что там оцинковка - судя по тому, с какой скоростью ржа покрывает кузова - даже горячей гальваники на проходит железо (в отличие от наших собратьев - корейских Магнусов и Эванд)!!! :tease::(

уже обсуждалось кучу раз - не оценкована крыша и капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже обсуждалось кучу раз - не оценкована крыша и капот.

Вот ведь странно, капот, часть кузова наиболее

подверженная сколам и т.д. и не оцинкованная. :cray:

Замутили косоглазые. :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };