Перейти к содержанию

Внимание!!! Цветет!


Рекомендуемые сообщения

Уже несколько лет эта тема. Решения два: перекрашивать капот каждую весну или ламинировать (бронировать) прозрачной пленкой пока новое покрытие (или свежепокрашенное). Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил пленку и забыл о сколах навсегда. Я клеил толстую пленку, которую можно даже полировать, правда ее немного видно вблизи, у нее шагрень больше чем у лака, вроде как густовато лаком покрыли. Чтобы рассмотреть пленку нужно специально чистую машину рассматривать. Если чуть запылилась уже не видно. Сколы, точнее царапки на пленке появляются, летом машину полирую и капот заодно и нет больше царапок. Только пленка специальная нужна, для бронирования от камней, а для тюнинга которая типа матовая не пойдет, она тонкая слишком, больше для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • Ответов 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил

 

Вот думаю покрасить самому,но с хорошей грунтовкой. Сегодня заметил-зацвела(весна наверно),да не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы, заметил на капоте два ржавых скольчика по 2мм где-то. Сегодня ездил к офф диллеру ответ не очень хороший. Говорят сколы по гарантии не красят. Вот так вот...

 

А ни кто преобразователем ржавчины не пробывал сколы замазывать???

 

Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия.

 

Преобразователь ржавчины применяется следующим образом. После удаления остатков старой краски и ржавчины на поражённую коррозией поверхность кистью, валиком или распылителем наносят преобразователь и дают высохнуть на воздухе. В результате действия преобразователя ржавчина превращается в химически нейтральное соединение — на поверхности образуется прочный тёмно-коричневый слой, дополнительно защищающий металл. После того как обработанная поверхность высохнет (это займет не менее двух часов), её следует загрунтовать и покрасить.

Изменено пользователем Gad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обрабатываю преобразователем, все ок, надо только хороший преобразователь и тонкую кисть акварельную (я так делаю), чтобы очень точно и аккуратно попасть именно в скол. Предварительно тчательно протираю тряпкой с нажимом, стирая по максимому ржавчину из скола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...

:sun_bespectacled: ладно парни, у меня оказалось цветут саморезыы которые как раз-то и держат эту хромированную планку!!!!!!, по кузову всё норм(слава богу), поэтому разбирайтесь и смотрите!!!!!!

Сейчас ищу пластиковые или оцинкованные саморезики, чтобы поменять!!!!! :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Авто полгода,сколы на капоте планирую победить путём перекраски по каско и дальнейшим ламинированием капота. Подскажите, как лучше выбить покраску у страховой, со сколами, как я понял к ним не подкатишь???

На одном из предыдущих авто капот выступал, в итоге оформил удар по нему ашановской телегой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lminnow44,почему не подкатишь?у меня был один скол сильный я приехал и сказал так и так. По полису одно обращение в год связанное с кузовом не нуждается в оформлении дпс. У вас в полисе читайте что написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно перечитаю, правда есть опасение, что я его использовал с заменой лобового после попадания камня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lminnow44,и это читайте,потому как стекла и фары обычно без ограничения меняют,хоть каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, сколы мелкие, но краска вокруг них вздулась и ржа постоянно лезет. На белом цвете видно сильно.

Целесообразно ли перед оформлением скол немного всковырнуть(чуть увелитить) ну чтоб наверняка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на эпике именно так и делал аккуратно. потом каплей краски (набодяжили по родному номеру дюпон). дальше и повторно не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Менял по гарантии облезший клюв капота, показал инженеру по гарантии сколы на капоте со ржой( особо ни на что не рассчитывал), тот сфоткал и отправил в GM.

И вдруг, о чудо! капот на перекрас по гарантии!!!

Вот теперь думаю, стоит ли потом бронировать капот плёнкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };