SemenovAnton86 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Доброго вечера, подскажите номер сальников приводов, пожалуйста, они должны быть в коробасе. Двигатель 2.0 бензин, МКПП 2009г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 подскажите номер сальников приводов Какой из номеров дешевле, тот и выбирайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SemenovAnton86 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Ещё сальник коленвала надо поменять. Тут так никто и не указал номеров ни корзины, ни диска, ни выжимного, я порылся по exist'y и нашёл что то, но неуверен что правильные, подскажите чем можете) Корзина 802 832 Диск 809648 Выжимной 3151 809 002 Сальник коленвала 96521516 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Цитата нашёл что то, но неуверен что правильные, подскажите чем можете) Сальник коленвала задний - 96521516, аналог от AJUSA - 15062100 Диск сцепления - 96408624, аналог от VALEO - DW53, он же 809648 Кожух (корзина) сцепления - 96876928 или 96437233, аналог от VALEO - DWC-46, он же 802832 Подшипник выжимной - 90251210, аналог от VALEO - PRB-08, от LUK - 500032110, от SACHS - 3151 809 002, от Skf - VKC2238 В коробках GM лежит тот же VALEO, вернее от совместного предприятия PHC VALEO, это VALEO + корейская PYEONG HWA, этот PHC VALEO - конвейерный поставщик для корейского ДжиЭма. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SemenovAnton86 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Спасибо огромное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleganov 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Всем доброго дня! Однажды утром почувствовал что сцепление стало очень мягким и схватывало в самом конце. Посмотрел и убедился что в бачке жидкости совсем мало.На СТО долили жидкости и пытались прокачать.Ничего не изменилось, а стало только хуже.Если раньше только в самом конце схватывало, то потом на заведенную не смог включить заднюю передачу чтобы выехать из СТО.Заглушил, включил передачу и выехал.Чтобы первую передачу включить тоже пришлось заглушить.Ну поехал.На ходу все включалось, но при нажатии в пол. Почитав все что можно, решил что главному цилиндру сцепления- трындец. Заказал. Сказали жди 2 дня.Товарищ с оказией привезет . Ездил потихоньку.Через 2 ня звонит товарищ и говорит что забрал, жди еду.Выхожу с работы, завожу... и о Чудо. все работает как положено!Езжу уже после этого недоразумения примерно 800км. Полет нормальный. Новый главный цилиндр благополучно лежит в гараже.Что это было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 в морозы от -15С примерно, мёрзнет педаль сцепления после долгой стоянки. нажимается хорошо, но возвращается с задержкой в пару секунд. что может быть? у меня это конечно не первый год так и на работоспособность не влияет, но хочется разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Народ плиз хелп! месяц назад стал замечать что сцепление при переключении на 3 передачу как бы запаздывает . потом появилась пробуксовка. затем ехал по трассе и явно выраженная пробуксовка - жмешь на газ обороты растут а машина не едет. я в сервис. там после не долгих проверок приговорили сцепление. поменял весь комплект. выехал счастливый. проехал 250км и появились подозрения что опять стало пропускать. сегодня ярко выражено!(((с замены сцепления прошло 5 дней и 300 км проехал. не могло же новое сцепление кончиться так быстро?! меняли при мне. когда выезжал из сервиса сцепление схватывало почти в самом начале.а сегодня уже в самом конце. такое ощущение что не выключается полностью сцепление. педаль упругая все хорошо. вроде и раб цилиндр ходит. у главного цилиндра подтеков нет. передачи втыкаются все хорошо. жидкость не уходит. но в чем проблема не известно. в сервисе говорят что сцепление могло быть бракованным. в магазине говорят не может быть. но когда старое сцепление снимали я не сказал бы что уж сильно изношено было. меня это даже насторожило. сегодня знакомый спец предположил что проблема в главном цилиндре. мол задиры и шток залипает (както так понял). в другой сервис сегодня заехал там сказали что надо разбирать коробку смотреть. но мне кажется дело не в сцеплении - как будто не хватает усилия по прижатию диска после как отпускаю педаль сцепления. к своему стыду не до конца понимаю тонкости работы сцепления. подозреваю цилиндры)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Подъезжаю вчера к стоянке магазина, выжимаю сцепление...хрюк и педаль провалилась, на галстуке в сервис, сломан шток рабочего цилиндра сцепления, сделали из какогото клапана, все вроде опять работает, заодно прокачали, а если бы где то за городом, вот засада бы была) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 На холодную при трогании машина дергалась как на старом "газоне" ,пробег 87000 км.( причина, на машине начала учится ездить жена) ,на сервисе приговорили диск сцепления "повело". Менял только диск сцепления , корзина и выжимной подшипник оставил старый родной, походит столь коже, без нареканий. Старый диск сильного износа нет да и кривизны самой не видно ходил бы столь коже. Делал сам на яме, все откручиваться и снимается без проблем. Как снимал коробку описывать не буду,времени ушло день работы, привода вынул таким образом думаю так проще в данном ремонте. Попутно менял упорные подшипники на передних стойках . старый Цена вопроса диск VALEO 3500 руб+упорные подшипники на передние стойки GM упаковано в германии но внутри лежали SKF по 1300 *2 ну и личное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Сегодня с утра после ночной стоянки педаль сцепления "провалилась". Ход педали "пустой", схватывает в самом низу и резко, с толчком машина едет. Посмотрел педальный узел - главный цилиндр подтекает, и похоже уже давно. Долил жидкость в бачек, ушло грамм 100. Проехал - все без изменений. Вечером после стоянки даже первую с третьего раза только смог воткнуть. Заказал новый главный цилиндр, но сейчас начинаются праздники и ждать его придется долго. Попробую завтра прокачать сцепление, может поможет. Кто сталкивался, можно ли ездить подливая жидкость? Заменить самостоятельно главный цилиндр нет "подводных камней"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipich 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 В 3/15/2016 в 22:52, Авиа сказал: Сальник коленвала задний - 96521516, аналог от AJUSA - 15062100 Диск сцепления - 96408624, аналог от VALEO - DW53, он же 809648 Кожух (корзина) сцепления - 96876928 или 96437233, аналог от VALEO - DWC-46, он же 802832 Подшипник выжимной - 90251210, аналог от VALEO - PRB-08, от LUK - 500032110, от SACHS - 3151 809 002, от Skf - VKC2238 В коробках GM лежит тот же VALEO, вернее от совместного предприятия PHC VALEO, это VALEO + корейская PYEONG HWA, этот PHC VALEO - конвейерный поставщик для корейского ДжиЭма. Спасибо тебе большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс72 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2023 Здравствуйте.Ничего не подтекало,но педаль,периодически проваливалась и брала в самом низу.Прокачка замена жидкости не помогала.Заменил главный цилиндр сцепления и проблемы ушли.Пробег 126000,менял~на 105000км.Спасибо Авиа,за поддержку сайта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты