дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Оффтопно щас я кайфую, надо было давно поменять год может больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 разобрал главный цилиндр внутри потертость похоже на заводской брак . причина найдена снял рабочий цилиндр ,шток с рычага вынимал с усилием на штоке выработка шток при выжиме становился на излом выработку сточил ,смазал и собрал на место теперь кпп переключается легко и четко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Добавлю нагрузка на педаль уменьшилась,после этого ремонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Вот и меня попандос! Чувствую педяль стала мягонькой и КПП переключаются туго. Глянул в бачек , а в отсеке бачка для сцепления пусто. Залил ДОТ-4 уходит через сальник в салон по штоку педали сцепления. Вердикт: замена главного цилиндра сцепления. Заказал оригинал. Цена вопроса 2430 руб. Гарантия закончилась. Нда, что- то мне начинает это не нравится! За 35 тыс.км замена заднего фонаря(отклилось стекло по гарантии), замена компресора кондея( гарантия), теперь ГЦС, что дальше? На Ланосе до 40 (потом продал) тыс ничего не менял( даже лампочки не перегорали), на Лачетти на до 48 тыс. (потом продал) тоже самое. А тут что-то уже многовато. Может сглазил?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Ельчанин,попандос, условия эксплуатации сильно сказываются, холод зимой делает свое дело. То зимник зимой то летом грутовка по 400 км чтоб на дорогу выбраться. Дело не в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Заказал оригинал. Цена вопроса 2430 руб. Сколько?!!! А General Motors чем хуже? Это то же самое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Не рискул в Ехет заказывать. Последний раз заказал в нем фильтр салона угольный. Прислали.Упаковка GM, а фильтр Man обычный. Писал заявление, вернули разницу в цене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Не рискул в Ехет заказывать. Последний раз заказал в нем фильтр салона угольный. Прислали.Упаковка GM, а фильтр Man обычный. Писал заявление, вернули разницу в цене. Если бы в пакет GM положили цилиндр другого солидного производителя - я бы только приветствовал... Я купил два, до этого поменяв ещё один по гарантии. Не тёк только третий (купленный в автодоке за 400 р. )... Второй был Sachs, который отличался от остальных только тем, что эмблема Daewoo была замазана пластилином и покрашена сверху серебрянкой. Короче, все делаются в одном месте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Обалдеть! Вот тебе и импортные запчасти! Заказал у официального дилера КМ/Ч . Если потекёт, я их задалбаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 проехал около 10 тыс. км.после замены главного цилиндра, опять жидкость тормозная ушла сцепление у нас похолодало до ноля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnd 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Уже пару веток прочитал, но ни где не нашел кодов цилиндров (рабочего и главного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) но ни где не нашел кодов цилиндров (рабочего и главного) 96331164 - цилиндр сцепления рабочий. 96639150 - цилиндр сцепления главный (и он же на предыдущей странице (сообщение №45) на фото в кулёчке лежит, присмотритесь к номеру на этом самом кулёчке). Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawer 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 В общем, судя по всему и меня настигла небольшая печаль со сцеплением. Вчера заметил, что педаль сцепления работает не так, как раньше! Половина хода педали от себя - свободный ход, вообще без нагрузки, как "болтание"; далее, половина хода до пола - с нагрузкой. Но самое главное то, что сцепление стало размыкаться только в конце хода педали. Грубо говоря, уже тогда, когда педаль выжата почти до пола. Раньше было не так. Раньше педаль не имела свободного хода, а размыкалось сцепление и переключались передачи где-то на первой трети хода педали. Что это? Главный цилиндр сцепления, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawer 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Короче, сам задал вопрос. Сам на него и отвечаю! бгг Скорее всего, виноват главный цилиндр сцепления. Потекла в нем манжета((( Сходил посмотрел, откуда у авто педали растут ))) Там все и открылось Металлическая хрень с желтой наклейкой - это педаль сцепления. К ней через кронштейн и пружину прикреплен шток главного цилиндра. Видно, что из того места, где шток выходит из цилиндра, там мокро - в тормозной жидкости все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvv12 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Сегодня поменял сцепление на аналог(Valeo). Пробег 91,5 тыс.км. Проблем особых не было, но не нравилась его работа. Педаль сцепления после замены стало настолько мягкая, что почти не чувствую. Само сцепление обошлось 4,6 тыс.руб. и работы 6,3 тыс.руб. Менял в Лаура-Тула. Если кому интересно, коды на экзисте: 809 648 Диск сцепления 1 884,85 DWC-46 Корзина сцепления 2 045,87 PRB-08 Подшипник выжимной 684,94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alcarp 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 привет всем! Таки кто-нибудь знает причину течи главных цилиндров нашего сцепления? У меня первый потек при пробеге 2000, заменили по гарантии, второй потек через 2 года. Это еще ничего. Третий потек через неделю после установки (оригинал). Четвертый САКС - тоже через неделю. Чего делать-то? Каждую неделю менять ГЦС и хлопотно и накладно. Есть какое-то техническое решение? Если кто подскажет-буду очень признателен. А то руки опускаются уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Очень большая вероятность того что залита неправильная жидкость! это первый вариант выхода из строя цилиндров и как второй момент большое усилие на выжимном штоке что свидетельствует о неправильной работе корзины сцепления вариантов как правило больше нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alcarp 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Да обычная жидкость, DOT-4, залита дилером, весь мир ее льет и ни у кого нет таких проблем. При разборе цилиндра никаких следов повреждения или разъедания резиновых манжет не обнаружено. Зеркало цилиндра в идеальном состоянии, да и чего ему будет за 200 км... Усилие на педали обычное, сцепление работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 alcarp,манжета дубовая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alcarp 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Да нормально на вид и на ощупь все. Придраться не к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 причину течи главных цилиндров все нормально но течет как так ,может манжета дохлая все таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 96639150 - цилиндр сцепления главный В чем разница между 96639150 и 96639152 ? Какой же брать? Тоже потек, не сильно, но после продолжительного использования добавляется еще и скрежет и движение педали рывком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 akrid сказал: В чем разница между 96639150 и 96639152 Смотрите, читаем в колонке "Применение" (в других каталогах может быть "Дополнительная информация" и т.д. и т.п.): 96639150 - (LS, LT 69) (&MFB &LHD &MPN) 96639152 - (LS, LT 69) (&MFN &KQZ &LHD) Расшифровываем: MFB - TRANSMISSION MAN 5 SPD, D24 S/R, эта коробка на бензиновых Эпиках MFN - TRANSMISSION MAN 5 SPD, DWPT-D33, эта коробка на дизельных Эпиках Таким образом: 96639150 - для коробки D24, которая на бензиновой Эпике 96639152 - для коробки D33, которая на дизельной Эпике Ну и, ещё раз некоторые из важных обозначений: Трансмиссия: MH8 - АКПП шестиступка GM6Т40; М98 - АКПП пятиступка AISIN55-51; MFB или M4S - МКПП D24 s/r; MFN - МКПП D33 w/r. Двигатель: LF3 или LBM - двигатель 2.0; LF4 или LBK - двигатель 2.5. LLW - дизельный двигатель 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Авиа, спасибо, в том числе и за разъяснения этих непонятных обозначений. Чтобы лишних вопросов не задавать и самому разбираться, скажите, где можно посмотреть суть всех обозначений наших комплектаций? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 akrid сказал: ...где можно посмотреть суть всех обозначений наших комплектаций? ЗДЕСЬ и кое-что здесь: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты