Перейти к содержанию
  • Реклама

Jenny515

Сцепление!!!

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера, подскажите номер сальников приводов, пожалуйста, они должны быть в коробасе. Двигатель 2.0 бензин, МКПП 2009г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите номер сальников приводов

Какой из номеров дешевле, тот и выбирайте.

 

4969173b19a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё сальник коленвала надо поменять.

Тут так никто и не указал номеров ни корзины, ни диска, ни выжимного, я порылся по exist'y и нашёл что то, но неуверен что правильные, подскажите чем можете)

Корзина 802 832

Диск 809648

Выжимной 3151 809 002

Сальник коленвала 96521516

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

нашёл что то, но неуверен что правильные, подскажите чем можете)

 

Сальник коленвала задний - 96521516, аналог от AJUSA - 15062100

Диск сцепления - 96408624, аналог от VALEO - DW53, он же 809648

Кожух (корзина) сцепления - 96876928 или 96437233, аналог от VALEO - DWC-46, он же 802832

Подшипник выжимной - 90251210, аналог от VALEO - PRB-08, от LUK - 500032110, от SACHS - 3151 809 002, от Skf - VKC2238

В коробках GM лежит тот же VALEO, вернее от совместного предприятия PHC VALEO, это VALEO + корейская PYEONG HWA, этот PHC VALEO - конвейерный поставщик для корейского ДжиЭма.

5af2ba6f11f2a_.jpg.38ff48dced3902964b1a0360dc1b56af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Однажды утром почувствовал что сцепление стало очень мягким и схватывало в самом конце. Посмотрел и убедился что в бачке жидкости совсем мало.На СТО долили жидкости и пытались прокачать.Ничего не изменилось, а стало только хуже.Если раньше только в самом конце схватывало, то потом на заведенную не смог включить заднюю передачу чтобы выехать из СТО.Заглушил, включил передачу и выехал.Чтобы первую передачу включить тоже пришлось заглушить.Ну поехал.На ходу все включалось, но при нажатии в пол. Почитав все что можно, решил что главному цилиндру сцепления- трындец. Заказал. Сказали жди 2 дня.Товарищ с оказией привезет . Ездил потихоньку.Через 2 ня звонит товарищ и говорит что забрал, жди еду.Выхожу с работы, завожу... и о Чудо. все работает как положено!Езжу уже после этого недоразумения примерно 800км. Полет нормальный. Новый главный цилиндр благополучно лежит в гараже.Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в морозы от -15С примерно, мёрзнет педаль сцепления после долгой стоянки.

нажимается хорошо, но возвращается с задержкой в пару секунд.

что может быть?

у меня это конечно не первый год так и на работоспособность не влияет, но хочется разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ плиз хелп!

месяц назад стал замечать что сцепление при переключении на 3 передачу как бы запаздывает . потом появилась пробуксовка. затем ехал по трассе и явно выраженная пробуксовка - жмешь на газ обороты растут а машина не едет. я в сервис. там после не долгих проверок приговорили сцепление. поменял весь комплект. выехал счастливый. проехал 250км и появились подозрения что опять стало пропускать. сегодня ярко выражено!(((с замены сцепления прошло 5 дней и 300 км проехал. не могло же новое сцепление кончиться так быстро?! меняли при мне. когда выезжал из сервиса сцепление схватывало почти в самом начале.а сегодня уже в самом конце. такое ощущение что не выключается полностью сцепление. педаль упругая все хорошо. вроде и раб цилиндр ходит. у главного цилиндра подтеков нет. передачи втыкаются все хорошо. жидкость не уходит. но в чем проблема не известно. в сервисе говорят что сцепление могло быть бракованным. в магазине говорят не может быть. но когда старое сцепление снимали я не сказал бы что уж сильно изношено было. меня это даже насторожило. сегодня знакомый спец предположил что проблема в главном цилиндре. мол задиры и шток залипает (както так понял). в другой сервис сегодня заехал там сказали что надо разбирать коробку смотреть. но мне кажется дело не в сцеплении - как будто не хватает усилия по прижатию диска после как отпускаю педаль сцепления. к своему стыду не до конца понимаю тонкости работы сцепления. подозреваю цилиндры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъезжаю вчера к стоянке магазина, выжимаю сцепление...хрюк и педаль провалилась, на галстуке в сервис, сломан шток рабочего цилиндра сцепления, сделали из какогото клапана, все вроде опять работает, заодно прокачали, а если бы где то за городом, вот засада бы была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную при трогании машина дергалась как на старом "газоне" ,пробег 87000 км.( причина, на машине начала учится ездить жена) ,на сервисе приговорили диск сцепления "повело". Менял только диск сцепления , корзина и выжимной подшипник оставил старый родной, походит столь коже, без нареканий. Старый диск сильного износа нет да и кривизны самой не видно ходил бы столь коже. Делал сам на яме, все откручиваться и снимается без проблем. Как снимал коробку описывать не буду,времени ушло день работы, привода вынул таким образом думаю так проще в данном ремонте. Попутно менял упорные подшипники на передних стойках .

IMG_0350.JPGIMG_0345.JPGIMG_0346.JPGIMG_0341.JPGIMG_0344.JPG 

 

старый

 

IMG_0348.JPGIMG_0349.JPGIMG_0338.JPG  IMG_0343.JPGIMG_0342.JPG

 

Цена вопроса диск VALEO 3500 руб+упорные подшипники на передние стойки GM упаковано в германии но внутри лежали SKF по 1300 *2 ну и личное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра после ночной стоянки педаль сцепления "провалилась". Ход педали "пустой", схватывает в самом низу и резко, с толчком машина едет. Посмотрел педальный узел - главный цилиндр подтекает, и похоже уже давно. Долил жидкость в бачек, ушло грамм 100. Проехал - все без изменений. Вечером после стоянки даже первую с третьего раза только смог воткнуть. Заказал новый главный цилиндр, но сейчас начинаются праздники и ждать его придется долго. Попробую завтра прокачать сцепление, может поможет. Кто сталкивался, можно ли ездить подливая жидкость? Заменить самостоятельно главный цилиндр нет "подводных камней"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/15/2016 в 22:52, Авиа сказал:

 

Сальник коленвала задний - 96521516, аналог от AJUSA - 15062100

Диск сцепления - 96408624, аналог от VALEO - DW53, он же 809648

Кожух (корзина) сцепления - 96876928 или 96437233, аналог от VALEO - DWC-46, он же 802832

Подшипник выжимной - 90251210, аналог от VALEO - PRB-08, от LUK - 500032110, от SACHS - 3151 809 002, от Skf - VKC2238

В коробках GM лежит тот же VALEO, вернее от совместного предприятия PHC VALEO, это VALEO + корейская PYEONG HWA, этот PHC VALEO - конвейерный поставщик для корейского ДжиЭма.

5af2ba6f11f2a_.jpg.38ff48dced3902964b1a0360dc1b56af.jpg

Спасибо тебе большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Ничего не подтекало,но педаль,периодически проваливалась и брала в самом низу.Прокачка замена жидкости не помогала.Заменил главный цилиндр сцепления и проблемы ушли.Пробег 126000,менял~на 105000км.Спасибо Авиа,за поддержку сайта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...