Перейти к содержанию
  • Реклама

Jenny515

Сцепление!!!

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп
но щас я кайфую, надо было давно поменять год может больше :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разобрал главный цилиндр внутри потертость похоже на заводской брак .

причина найдена снял рабочий цилиндр ,шток с рычага вынимал с усилием IMG_0126.JPG

на штоке выработка шток при выжиме становился на излом IMG_0127.JPG выработку сточил ,смазал и собрал на место IMG_0129.JPG теперь кпп переключается легко и четко :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю нагрузка на педаль уменьшилась,после этого ремонта :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня попандос! Чувствую педяль стала мягонькой и КПП переключаются туго. Глянул в бачек , а в отсеке бачка для сцепления пусто. Залил ДОТ-4 уходит через сальник в салон по штоку педали сцепления. Вердикт: замена главного цилиндра сцепления. Заказал оригинал. Цена вопроса 2430 руб. Гарантия закончилась. Нда, что- то мне начинает это не нравится! За 35 тыс.км замена заднего фонаря(отклилось стекло по гарантии), замена компресора кондея( гарантия), теперь ГЦС, что дальше? На Ланосе до 40 (потом продал) тыс ничего не менял( даже лампочки не перегорали), на Лачетти на до 48 тыс. (потом продал) тоже самое. А тут что-то уже многовато. Может сглазил?! :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,попандос, условия эксплуатации сильно сказываются, холод зимой делает свое дело. То зимник зимой то летом грутовка по 400 км чтоб на дорогу выбраться. Дело не в машине. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал оригинал. Цена вопроса 2430 руб.

 

Сколько?!!!

 

А General Motors чем хуже? Это то же самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рискул в Ехет заказывать. Последний раз заказал в нем фильтр салона угольный. Прислали.Упаковка GM, а фильтр Man обычный. Писал заявление, вернули разницу в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не рискул в Ехет заказывать. Последний раз заказал в нем фильтр салона угольный. Прислали.Упаковка GM, а фильтр Man обычный. Писал заявление, вернули разницу в цене.

 

Если бы в пакет GM положили цилиндр другого солидного производителя - я бы только приветствовал... Я купил два, до этого поменяв ещё один по гарантии. Не тёк только третий (купленный в автодоке за 400 р. :rolf: )... Второй был Sachs, который отличался от остальных только тем, что эмблема Daewoo была замазана пластилином и покрашена сверху серебрянкой.

 

Короче, все делаются в одном месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть! Вот тебе и импортные запчасти! Заказал у официального дилера КМ/Ч . Если потекёт, я их задалбаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал около 10 тыс. км.после замены главного цилиндра, опять жидкость тормозная ушла сцепление :russian_roulette_q: у нас похолодало до ноля :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пару веток прочитал, но ни где не нашел кодов цилиндров (рабочего и главного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но ни где не нашел кодов цилиндров (рабочего и главного)

 

96331164 - цилиндр сцепления рабочий.

96639150 - цилиндр сцепления главный (и он же на предыдущей странице (сообщение №45) на фото в кулёчке лежит, присмотритесь к номеру на этом самом кулёчке).

 

f47a79f60908.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, судя по всему и меня настигла небольшая печаль со сцеплением.

 

Вчера заметил, что педаль сцепления работает не так, как раньше! Половина хода педали от себя - свободный ход, вообще без нагрузки, как "болтание"; далее, половина хода до пола - с нагрузкой. Но самое главное то, что сцепление стало размыкаться только в конце хода педали. Грубо говоря, уже тогда, когда педаль выжата почти до пола.

Раньше было не так. Раньше педаль не имела свободного хода, а размыкалось сцепление и переключались передачи где-то на первой трети хода педали.

 

Что это? Главный цилиндр сцепления, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, сам задал вопрос. Сам на него и отвечаю! бгг

 

Скорее всего, виноват главный цилиндр сцепления. Потекла в нем манжета(((

Сходил посмотрел, откуда у авто педали растут ))) Там все и открылось

 

0_b7641_bf09f454_XXL.jpg

 

Металлическая хрень с желтой наклейкой - это педаль сцепления. К ней через кронштейн и пружину прикреплен шток главного цилиндра. Видно, что из того места, где шток выходит из цилиндра, там мокро - в тормозной жидкости все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял сцепление на аналог(Valeo). Пробег 91,5 тыс.км. Проблем особых не было, но не нравилась его работа. Педаль сцепления после замены стало настолько мягкая, что почти не чувствую. Само сцепление обошлось 4,6 тыс.руб. и работы 6,3 тыс.руб. Менял в Лаура-Тула. Если кому интересно, коды на экзисте:

809 648 Диск сцепления 1 884,85

DWC-46 Корзина сцепления 2 045,87

PRB-08 Подшипник выжимной 684,94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем!

 

Таки кто-нибудь знает причину течи главных цилиндров нашего сцепления? У меня первый потек при пробеге 2000, заменили по гарантии, второй потек через 2 года. Это еще ничего. Третий потек через неделю после установки (оригинал). Четвертый САКС - тоже через неделю.

Чего делать-то? Каждую неделю менять ГЦС и хлопотно и накладно. Есть какое-то техническое решение? Если кто подскажет-буду очень признателен. А то руки опускаются уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень большая вероятность того что залита неправильная жидкость! это первый вариант выхода из строя цилиндров и как второй момент большое усилие на выжимном штоке что свидетельствует о неправильной работе корзины сцепления вариантов как правило больше нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обычная жидкость, DOT-4, залита дилером, весь мир ее льет и ни у кого нет таких проблем.

При разборе цилиндра никаких следов повреждения или разъедания резиновых манжет не обнаружено.

Зеркало цилиндра в идеальном состоянии, да и чего ему будет за 200 км...

Усилие на педали обычное, сцепление работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально на вид и на ощупь все. Придраться не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причину течи главных цилиндров

 

все нормально но течет как так ,может манжета дохлая все таки. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96639150 - цилиндр сцепления главный

 

В чем разница между 96639150 и 96639152 ? Какой же брать? Тоже потек, не сильно, но после продолжительного использования добавляется еще и скрежет и движение педали рывком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akrid сказал:
В чем разница между 96639150 и 96639152

Смотрите, читаем в колонке "Применение" (в других каталогах может быть "Дополнительная информация" и т.д. и т.п.):

96639150 - (LS, LT 69) (&MFB &LHD &MPN)

96639152 - (LS, LT 69) (&MFN &KQZ &LHD)

Расшифровываем:

MFB - TRANSMISSION MAN 5 SPD, D24 S/R, эта коробка на бензиновых Эпиках

MFN - TRANSMISSION MAN 5 SPD, DWPT-D33, эта коробка на дизельных Эпиках

Таким образом:

96639150 - для коробки D24, которая на бензиновой Эпике

96639152 - для коробки D33, которая на дизельной Эпике

 

Ну и, ещё раз некоторые из важных обозначений:

Трансмиссия:

MH8 - АКПП шестиступка GM6Т40;

М98 - АКПП пятиступка AISIN55-51;

MFB или M4S - МКПП D24 s/r;

MFN - МКПП D33 w/r.

Двигатель:

LF3 или LBM - двигатель 2.0;

LF4 или LBK - двигатель 2.5.

LLW - дизельный двигатель 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, спасибо, в том числе и за разъяснения этих непонятных обозначений. Чтобы лишних вопросов не задавать и самому разбираться, скажите, где можно посмотреть суть всех обозначений наших комплектаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akrid сказал:
...где можно посмотреть суть всех обозначений наших комплектаций?

 

ЗДЕСЬ и кое-что здесь: 

03bc5d9c7b31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...