Перейти к содержанию

Passat CC?? Катал ктонить?


Рекомендуемые сообщения

Passat CC Все никак на тест не съезжу!!! Скажет мне ктонить про СС чтонить?)))

 

Красивый Зараза! :good:

post-274-1303296573_thumb.jpg

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же пассат , тока кузов приятнее намного и двигатели более форсированные .

Классная машина . Очень нраица

 

Габариты и салон насколько помню один в один пассатижы .

Изменено пользователем Mit57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 6-ступ. МКП 1 018 000 руб.

Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG 1 108 000 руб.

Passat CC 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП 1 338 000 руб.

Passat CC 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion 1 887 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 6-ступ. МКП 1 018 000 руб.

Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG 1 108 000 руб.

Passat CC 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП 1 338 000 руб.

Passat CC 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion 1 887 000 руб.

Скажите, это, что, номера телефонов? :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы небыло Пассатов автосервисы остались бы без работы :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы небыло Пассатов автосервисы остались бы без работы :tease:

Это, что за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы небыло Пассатов автосервисы остались бы без работы :tease:

 

ну это смаря каких :tease: B5 дизельный - очень надёжный тракторок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, что за прикол?

 

это скорее всего про новые машины в целом.... :pardon:

бизнес...машины стали как одноразовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гораздо меньшие баблосы можно взять новую, куда более надежную Сонату, уфаршированную дальше некуда и с кучей допов, да еще и собранную в Ульсане, или 2 новых Эпики... :)

Ох и дОроги нынче понты! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гораздо меньшие баблосы можно взять новую, куда более надежную Сонату, уфаршированную дальше некуда и с кучей допов, да еще и собранную в Ульсане, или 2 новых Эпики... :)

Ох и дОроги нынче понты! :)

Соната, тоже, не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соната, тоже, не лучший вариант.

Согласен, она тоже не совсем стоит своих денег, но не настолько, насколько потерявшие чувство реальности немцы! :)

 

P.S. За "ульсанские" Хундаи все же заступлюсь. Качество на высоте, машины почти неубиваемы. На своем опыте сравнивал Ульсан и Европу (о Таганроге даже говорить нечего). К сожалению, на российском рынке из "породистых" Хундаев в продаже только Сонаты и Санта Фе. И насчет цены у Хундая с головой стало не в порядке.

Изменено пользователем coronel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, она тоже не совсем стоит своих денег, но не настолько, насколько потерявшие чувство реальности немцы! :)

 

P.S. За "ульсанские" Хундаи все же заступлюсь. Качество на высоте, машины почти неубиваемы. На своем опыте сравнивал Ульсан и Европу (о Таганроге даже говорить нечего). К сожалению, на российском рынке из "породистых" Хундаев в продаже только Сонаты и Санта Фе. И насчет цены у Хундая с головой стало не в порядке.

По моему, в Москве Сонаты только ТАГАЗовской сборки (без слез не взглянешь). Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, в Москве Сонаты только ТАГАЗовской сборки (без слез не взглянешь). Или я не прав?

Я - про новую Сонату

http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flas...0831141523.html

Что ж Вы про позапрошлую модель вспоминаете... :)

Изменено пользователем coronel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - про новую Сонату

http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flas...0831141523.html

Что ж Вы про позапрошлую модель вспоминаете... :)

Посмотрел цены на нее. Тоже не детские.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цена? база-929 900 на мешалке,984900 акпп,а топовая-1238 900р. Одно из трех-либо я отстал от жизни,либо мне давно не повышали з/п,либо я че-то в корейском автопроме не догоняю

поиду убьюсь.... Камри до сих пор 2,4 AT -987000р за" комфорт" и 1 201 000р за "престиж". Следущая комплектация уже 1360000,но и движка 3,5л

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цена? база-929 900 на мешалке,984900 акпп,а топовая-1238 900р. Одно из трех-либо я отстал от жизни,либо мне давно не повышали з/п,либо я че-то в корейском автопроме не догоняю

:rolf: Не ты один. С КИА таже фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиду убьюсь.... Камри до сих пор 2,4 AT -987000р за" комфорт" и 1 201 000р за "престиж". Следущая комплектация уже 1360000,но и движка 3,5л

Только Сонату собирают узкоглазые на материнском заводе, а Камри... сами знаете... :)

Вы уж меня простите, но я буду до последнего держаться за материнские заводы. Перед покупкой Эпики специально с ребятами из Калининграда связывался - уровень сборки узнавал. Машиной доволен, но и Автотор тогда почти ничего на нее не прикручивал. Впрочем, ИМХО, Автотор вообще в России - некоторое исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 6-ступ. МКП 1 018 000 руб.

Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG 1 108 000 руб.

Passat CC 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП 1 338 000 руб.

Passat CC 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion 1 887 000 руб.

У знакомой из соседнего подъезда есть CC. Белый, со стеклянной крышей в максимальной комплектации. Обошелся в 1 600 000 руб.

Так что цены на них указаны также, как и на форды. Начинаешь считать, прибавлять все допы, которые, по идее, должны быть в базе, и получаешь круглую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Камри... сами знаете... :)

 

может быть... камри у меня никогда не было,поэтому не могу сказать плохо это(наша сборка тойоты) или нет. у нас рядом с домом есть шараж-монтаж,но с гордым названием ТОЙОТА гидрид центр. Основал человек,который сначала таскал из-за бугра просто машины,потом тойоты,потом приусы. Сейчас переквалифицировался. По его словам- не самая проблемная машина. Предидущая модель-одна из самых крепких,нынешняя по слабже ходовая,но владелцы до ста тысяч в основном ездят только на планое ТО. А продавцы,в разных салонах разных фирм,на камри против их продукции реагируют что дизай замыленный,избитый,да и зачем она вам.... Больше аргументов против нет...

Хотя,что бы знать все за и против надо побыть владельцем оной хотя бы год,как я-Эпикой,потому что все аргументы со стороны-косвенные

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };